Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

Доработка мк-17 калилка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от faa-air С футоркой от КМД Там только жиклер от кмд, а футорки ваще нет...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    С футоркой от КМД

    Там только жиклер от кмд, а футорки ваще нет

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Там только жиклер от кмд, а футорки ваще нет
    Читайте книжки.

  4. #43

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    это к чему?
    вы считаете что она там нужна?
    или вы не верите что ее там нет?

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    щас стоит от кмд, там 4 отверстия
    1. Или заделать два противоположных отверстия. Затем жиклёр расположить так, чтобы оставшиеся отверстия смотрели в стенки диффузора;
    2. Или поднимите бак намного выше мотора;
    3. Или возьмите бойцовую соску. Закачать её сможете любым шприцем, пережать бельевой прищепкой.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    1 Жиклёр в вуторке расположен в самом узком месте как мы видим за жиклёром увеличение диаметра без этих вещей небудет нормального распыления топлива
    2 Самый простой вариант с баком
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120411-202802.png‎
Просмотров: 87
Размер:	15.5 Кб
ID:	631015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120411-202638.png‎
Просмотров: 81
Размер:	22.4 Кб
ID:	631019  

  8. #46

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    чем больше приколов-тем меньше мощности,больше времени тратится на ненужное.
    Ну что поделаешь, что у тебя так получаеться. Значит не дано.

  9. #47

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    это к чему?
    вы считаете что она там нужна?
    или вы не верите что ее там нет?
    Если не изменяет память для МК-17 в комплекте давалось две футорки: 3мм и 5мм.
    3мм подрезает мощность (типо для начинающих пилотов)
    С 5мм мотор выдает полную мощность. Калилка или дизель разницы особой нет. Сфуторкой большего диаметра не будет подсоса топлива.
    Конечно можно сделать турбонаддув (для прикола)!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от cherina Посмотреть сообщение
    Сфуторкой большего диаметра не будет подсоса топлива.
    Родной жиклёр у неё односторонний, а здесь поставлен сквозной, поэтому проходное сечение уменьшено и двигатель способен работать. Никаких наддувов делать не надо.

  12. #49

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Вот и я про то.

  13. #50

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Товарищи, произошло нечто не объяснимое, я в отчаянии вернул контр поршень и родной жиклер.
    Залил в бак этанол с касторкой 70:30 и.....
    он завелся с первого тычка, у меня даже кмд с новой парой на эфире так не делал...
    Хочу добавить, что компрессия в на этой паре крайне высокая, без масла в цилиндре из под поршня совсем не сифонит, нет пузырьков, и не слышно ничего (это при максимально зажатом контр поршне, я даже вал прокрутить не мог (шатун не гнул))

  14. #51

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Товарищи, произошло нечто не объяснимое, я в отчаянии вернул контр поршень и родной жиклер.
    Залил в бак этанол с касторкой 70:30 и.....
    Понял. Дизель на спирте работает. Ура

  15. #52

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    сегодня пробовал керосин с бензином.
    схватывает скверно почему то, все пальцы отбил.

  16. #53

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Нет все же завел его на смеси из 1 части бенза, 3 части кераса, 2 части касторки, хоть в теме про эрзац написано что 1.5 см3 на нем не работают.

    Обороты маленькие из-за пропеллера от кмд.

  17. #54

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    завел его
    1. Мотор не в режиме;
    2. Чё за ботва у него снизу?

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    1. жиклер жутко тупит, бак надо оч высоко поднимать и при этом игла на 3.5 оборота откручена, поэтому смесь гуляет + я держал камеру, и не отрегулировал компрессию + проп явно несоразмерный.
    2. мотор зажат в тиски за крепежный выступ, на тисках ошметки скотча.

  19. #56
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    сегодня пробовал керосин с бензином.
    схватывает скверно почему то, все пальцы отбил.
    Мил друг, у тебя все по Семену Альтову, где про муху , которая билась о стекло, вопреки всему.... и удивляла всех остальных своим упорством, когда рядом была открыта форточка.
    p\s на таком топливе он врядли даст тяги чтоб собственный вес сдвинуть с места.........

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Этот рецепт топлива из книги про моторы каторые при 3 см3 выдавали 0.12 лс, про вес ваще молчу, и при том летали.
    Я все же попробую вывести его на режим...
    Дело в том что летать я не собираюсь пока, просто проверяю состав топлива.
    Кстати в той книге написано что моторы с хорошей компрессией способны работать без эфира, вот у меня как раз так.

  21. #58

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    мотор зажат в тиски за крепежный выступ
    Лапка ещё не отломилась?

  22. #59

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Нет не отломилась.

  23. #60

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    пожалейте мотор, если на таком г работает, значит на нормальном будет песни петь, а при таком зажатии в тиски, просто раньше выйдет из строя от поломки, тогда уж только выбросить, а книги про эрзацы писали, либо бестолковые руководители чтоб гонорар получить, либо для выполнения плана по написанию технической литературы для детей, чтоб показать кипучую деятельность ,все это все уже давно перепробовали, и не тешьте себя мыслью, что у вас чудо-мотор, выдаст чудо-обороты, на еще большем чудо-топливе, подарите мотор детям в кружок, больше пользы будет, тем более, что если работает на таком эрзаце, значит пара там достойная, а так погибнет мотор в металлических объятиях

  24. #61

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    У меня к этому мотору 11 пар, 6 шатунов, 4 коленвала, 3 картера, + токарный и фрезерный станок, смерть этому мотору не грозит, наоборот скорее вечная жизнь и непрерывная доработка. Насчет благотворительности, я не думаю что современная молодежь проявит какой то интерес к столь древнему экземпляру, а вот посмотреть на реальные последствия губительного эрзаца как вы говорите, было бы полезно многим упертым как я, в случае ожидаемого результата.
    Я вот не вижу реальных причин, по которым эрзац должен снизить ресурс двигателя (про мощность не говорю).

  25. #62

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    подарите мотор детям в кружок
    Да ладно, он сам некрупный. Пусть ломает, мкашке уже не больно.

  26. #63
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Я вот не вижу реальных причин, по которым эрзац должен снизить ресурс двигателя (про мощность не говорю).

    Вы правильно свой возраст указали?

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы правильно свой возраст указали?
    Да, что вас смущает?

  28. #65

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,027
    Ну что коллеги, удался "тюннинг" МК-17? А ведь МК-16 просто песню "пел"!

  29. #66

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы правильно свой возраст указали?
    тогда молодец, но больше не зажимай двигатель в тиски,иначе в случае гибели, сложно будет диагноз поставить)))))))))))))))))

  30. #67
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    2 ТС - полистайте форум: тут были темы с обсуждением теории и практики применения эрзац-топлива.

  31. #68

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Щас запускал просто на керосине с маслом, работает отлично, лучше чем с добавление бензина, масла кстати 45% налил.
    Запускается вообще легко.

  32. #69

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Хотелось бы сделать управляемый карбюратор, может кто подскажет простую схему?
    Последний раз редактировалось unbendable; 15.04.2012 в 19:55.

  33. #70

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    может кто подскажет простую схему?
    бондаж вокруг выхлопа, на выходе поворотнаязаслонка, работает в параллели с заслонкой на карбюраторе (синхронно), обычной заслонкой на карбюраторе можно убрать процентов 50 оборотов или ниже немного, а больше то и не надо для такого мотора
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 15.04.2012 в 20:55.

  34. #71

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Заслонка должна стоять до или после жиклера (если смотреть на мотор сзади)?
    Есть ли какие нибудь мысли как установить бондаж на конкретный мотор? Не будет ли его объем влиять на дросселирование?

  35. #72

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Заслонка должна стоять до или после жиклера (если смотреть на мотор сзади)?
    Есть ли какие нибудь мысли как установить бондаж на конкретный мотор? Не будет ли его объем влиять на дросселирование?
    не будет влиять, а заслонка до жиклера поворотная , бандаж щас нарисую, паять по месту из жести
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бандаж.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	33.1 Кб
ID:	632948  
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 15.04.2012 в 21:28.

  36. #73

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    кто подскажет простую схему?
    Напялить шланг на футорку и зажимать его по мере необходимости.


    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    заслонка
    С такой "жестью" моторчик свои последние оборотики потеряет.

  37. #74

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    С такой "жестью" моторчик свои последние оборотики потеряет.
    как вариант, на нормальном топливе

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    С такой "жестью" моторчик свои последние оборотики потеряет.
    а в тисках ему гораздо комфортнее???
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 15.04.2012 в 22:33.

  38. #75

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    М-да... Когда собаке делать нечего, она...........

  39. #76

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    в тисках ему гораздо комфортнее???
    За тиски надо отрывать руки, но, видать, некому этим заниматься.

  40. #77

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    М-да... Когда собаке делать нечего, она...........

  41. #78

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    мотор уже второй день не в тисках а на стенде.

  42. #79

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Питер, это имидж такой-послереволюционный клеймить искателей приключений, да еще и собак припоминать?? Иван, ты молоток!Праллльно экспериментируй, не молиться же на 17ку, у меня не было возможности в кружок ходить и у динозавров учиться, так я брал отвертку и залезал в белые мк12в, пробовал, ошибался, ломал, но приобрел СВОЙ опыт! Кстати, первые мои пробы заводить моторчик были даже не в тисках)))я его с усилием втыкал меж досок в скамейку и крутил)Это все не важно!Главное что ты -ДЕЛАЕШЬ!А то скоро в стране одни симмеры останутся..а моторчики все позакисают
    Последний раз редактировалось Saturno; 17.04.2012 в 20:23.

  43. #80

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Праллльно экспериментируй,

    А чевойта ? Пилка? Японская?! А лом и не берёт нихрена!!! СЛАБАКИ япошки!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1263
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:36
  2. Продам Два микроДВС МК-17
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 15:20
  3. Куплю мк-17 для кружка
    от дмитрий тарасов в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 19:20
  4. Помогите запустить МК-17
    от Sashka87 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 03:23
  5. Продам Двигатель МК-17 с винтом
    от РОМЗЕС в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения