Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

Доработка мк-17 калилка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Попал ко мне в руки мк 17 4 шт. и еще много запчастей. Решил довести один до ума ради прикола. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131

    Доработка мк-17 калилка

    Попал ко мне в руки мк 17 4 шт. и еще много запчастей.
    Решил довести один до ума ради прикола.

    Установил сквозной жиклер от цсткама, при этом переместив винт зажима оси золотника на внутреннюю часть крышки.
    Отбалансировал золотник и коленвал, отполировал и скруглил шатун.
    Подобрал пару с отличной компрессией(у меня пакетик 11 шт., было из чего выбирать).
    Установил вместо контр поршня ГСК от цсткама.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2517.jpg
Просмотров: 352
Размер:	31.9 Кб
ID:	629628Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2519.jpg
Просмотров: 365
Размер:	40.7 Кб
ID:	629630

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Краснокамск
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Вы его пробовали заводить ?

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    ради прикола
    Рано остановился. Надо было уже до такого состояния прикалываться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nl30884.jpg‎
Просмотров: 505
Размер:	27.8 Кб
ID:	629673  

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Заводить пробывал с родным жиклером на этаноле с касторкой, вырабатывает топливо в цилиндре и глохнет, щас пробывал с новым жиклером, подкал подох.
    Делаю именно для прикола потаму что к моделям отношения никакого не имею, интересует сам двигатель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,038
    В глубокой молодости (примерно возрасте автора), делал такую-же фишку, только на МК-16! Отверстие под свечку сверлил прямо в контрпоршне, никаких отдельных головок не делал, сжатие подбирал прокладками . На нормальном калильном топливе он потом крутил под 15 тыр!

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Мне на данный момент не нравится решение с гск, буду тоже контр поршень сверлить, регулировку степени сделаю трубчатым винтом, только вот что с резьбой делать, свечной метчик не найти.

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Во многих модельных и не только магазинах дюймовые метчики продаются...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    значит надо заказать

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,038
    Коллега, пробуй, потом нам расскажешь! Только топливо бери настоящее калильное, всякое эрзац-топливо, тем более на малой кубатуре двигателя, будет давать неустойчивую работу...

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Метчик щас самодельный выточил, 6.35х0.8 угол зуба 55 градусов, т.е. псевдодюймовая резьба, на длине резьбы как у свечи разница заметна не будет.
    Вот с топливом запара реальная, заказывать одну канистру слишком дорого, метанол ядовит, а я запускаю все это на балконе.
    Неужели на этаноле настолько хуже?

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,038
    Коллега, метанол ядовит если его пить, а на свежем воздухе (балконе) не страшно. И насчет работы калильного двигателя - чем больше кубатура, тем он устойчивей работает, кубатура уменьшается, больше "капризов"!

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Понятно, если будет возможность обязательно прикуплю топлива.
    Щас попробывал нарезать резьбу в алюминии, получилось не плохо, но надо точить еще чистовой метчик.
    Выточу - закину фотки.

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2526.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	43.7 Кб
ID:	630372  

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Кароче для стального контр поршня этот метчик слишком мягкий.
    Какие последствия будут если выточить алюминиевый контр поршень?

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,038
    Да никаких! Можно и из латуни...

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Шикарные у тебя метчики получились может им закалу или сам метал слабоват.
    Я в соё времяна станок делал 4х1 с прямоугольной резьбой точил из совдеповского
    круглого напильника .(но вид у моего получился гораздо позорнее)хотя свою
    задачю выполнил.
    удачи тебе.

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Они закаленные уже, просто точил из направляйки от принтера, она реально мягкая какая то.
    Дело в том что станок у меня достаточно хилый, китацкий, и из напильника вряд ли получится что либо выточить, более того, он не берет даже каленую штангу от амортизатора.
    Кстати может кто посоветует форму резца для латуни, у меня она почему то крайне печально точится.

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Товарищи, может подскажите какая оптимальная степень сжатия для работы на топливе без нитры.

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Они закаленные уже, просто точил из направляйки от принтера,
    НЕ обольщайся они отполированы и чемто покрыты но закалкой там и не пахнет.
    а напильник нужно сначало отпустить я отпускал так
    НА листе железа разводил костёр 3-4 полена туда несколько кусков заготовок
    от напильника по мере прогорания угли в кучку должны прогореть и медленно
    остыть .после чего точется легно (я точил ручным резцом) главное не давать
    детали нагреватся ато зараза даже при 50-60С твердеет .
    http://www.chipmaker.ru/forum/50/
    почитай здесь также можеш там у народа поспрошать
    более того, он не берет даже каленую штангу
    калёный метал не точится максимум шлифовка
    Последний раз редактировалось автоград; 10.04.2012 в 20:02.

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    значит надо заказать
    Берёшь метрический метчик М6 х 0,75 и им нарезаешь резьбу. Затем старую ненужную свечку с какой-нибудь пастой притирочной вкручиваешь 2-3 раза - промываешь и дальше вкручиваешь рабочую свечку.
    В советские времена дюймовые метчики очень тяжело было достать - выходили из положения таким методом.

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Я уже выточил головку - контр поршень, с конусной камерой сгорания, и нарезал резьбу, свеча вкрутилась почти сразу) щас запрессовываю головку в гильзу.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Понятно, если будет возможность обязательно прикуплю топлива.
    Щас попробывал нарезать резьбу в алюминии, получилось не плохо, но надо точить еще чистовой метчик.
    Выточу - закину фотки.
    Молоток,а метал для метчика,можно заказать здесь http://www.metalspros.ru/spros/?

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    щас запрессовываю головку в гильзу.
    Алюминиевую? Она закусит по стали и больше не сдвинется с места.

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Это уже не контр поршень а просто головка цилиндра, смещение возможно только подкладками.

    за винт для 2.5см3 не ругать, он для обкатки только.
    Последний раз редактировалось unbendable; 10.04.2012 в 23:12.

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    У меня тоже есть мелкая брызгалка.

    Лучший винт для неё - от калильных моторов кордовых бойцовок

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Кстати вот да, может как то окна выхлопные в кожух одеть... где то я такое даже видел, но как на мк насадить не представляю.

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,038
    "...как то окна выхлопные в кожух одеть..." По-моему и не надо, калилка в сравнении с компрессионным мотором более "чистая" в эксплуатации....

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Ну и ладненько тогда.
    Вот сделаю я двигатель, а куда его потом...
    Кстати если кому интересно так теперь выглядит свечное отверстие:
    Последний раз редактировалось unbendable; 11.04.2012 в 15:50.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Рано остановился. Надо было уже до такого состояния прикалываться.
    чем больше приколов-тем меньше мощности,больше времени тратится на ненужное.

  33. #30

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    поставьте на место родной жиклёр но без футорки ,а вход сделайте плавный , а так вы сечение перекрыли какой смысл ???

  34. #31

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Родной жиклер совершенно не регулируется, из него постоянно течет.

  35. #32

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    из него постоянно течет.
    а бак как вы ставите хотелось бы глянуть

  36. #33

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    чуток выше, почти на уровне жиклера.
    И кстати с родным жиклером он тупо не заводился, как прыснешь в цилиндр топлива - вырабатывает его и глохнет.

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Расширил диффузор под сквозной жиклер, теперь он овальный. Но двигатель все равно не запускается, но если его перелило то он сначала давится а потом работает какое то время и глохнет, если не перелить то даже вспышек нет, в чем может быть причина?

  38. #35

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Расширил диффузор под сквозной жиклер, теперь он овальный. Но двигатель все равно не запускается, но если его перелило то он сначала давится а потом работает какое то время и глохнет, если не перелить то даже вспышек нет, в чем может быть причина?
    Диффузору площади поменьше надо. В вашем случае получается, не достаточно разряжения в сечении диффузара. Из за этого топливо в диффузор не поступает. Илья (извиняюсь Иван) почитайте книжки, про модельные движки. У вас все получится.
    Площадь диффузора расширяют для увеличения мощности, но падает качество распыла топлива и мотор можно завести только стартером.

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    он в стандарте тоже самое делал.
    p.s. я Иван))

  40. #37

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    когда заводитса видно что топливо пошло по кембрику ?? В какую сторону смотрит отверстие на жиклёре ? проверь должно быть в сторону

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Когда стоял жиклер от цсткама смотрел в сторону золотника, щас стоит от кмд, там 4 отверстия так что разницы особой там нет.

  42. #39

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    стоял жиклер от цсткама смотрел в сторону золотника

    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    от кмд, там 4 отверстия так что разницы особой там нет.
    на КМД другая футорка и ему как бы нет разницы в какую сторону стоять , а на МК МОЖЕТ И ЕСТЬ . Отверстие ровно по центру и в бок
    причин может быть мнего (травит носик ,золотник)

  43. #40

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    С футоркой от КМД 1,5 см движек не должен работать. Кстати вроде у кмд 2 футорки с разным диаметром отверстия. Дыра диффузора большая. Распыла топлива нет. Попробуйту выточить диффузор с меньшим диаметром отверстия. Лучше в 2 раза меньше. А потом потихоничку растачивать. Полость топлива должна быть герметична.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1263
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:36
  2. Продам Два микроДВС МК-17
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 15:20
  3. Куплю мк-17 для кружка
    от дмитрий тарасов в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 19:20
  4. Помогите запустить МК-17
    от Sashka87 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 03:23
  5. Продам Двигатель МК-17 с винтом
    от РОМЗЕС в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения