Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

игла малого газа

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; на сколько я знаю, игла малого газа потому так и названа, что никоим боком не влияет на максимальные обороты. я ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73

    игла малого газа

    на сколько я знаю, игла малого газа потому так и названа, что никоим боком не влияет на максимальные обороты. я прав? и ей регулируются минимальные устойчивые обороты.
    движок МДС 40 (вот только не надо фраз типа, ох уж эти МДС! речь о другом)
    пробую заводить. заводится и на малых оборотах работает. если полностью заслонку закрыть-выключается. все вроде путем.
    открываю заслонку... тишина... заглох в общем. и ни какие увещевания типа на тебе топлива побольше, да я тебе иглу побольше открою... хрен.
    а вот только я немного открутил иглу малого газа, так все замечательно на больших оборотах. работаем, радуемся. вот только с полностью закрытой заслонкой тоже работаем. радуемся, да еще умудряемся самолет тянуть...
    кто из нас не прав?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Ну естественно, что не нужно заворачивать иглу ХХ так, чтоб она "глушила" мотор. Глушат мотор заслонкой. Если заслонка полностью воздух не перекрывает, можно ее подрегулировать, там для этого на карбе спейиальный винтик есть. Игла ХХ, IMHO, регулирует качество смеси на ХХ и переходных режимах. Если при "дачи газу" мотор переедает, чуть закручиваем иглу, беднится - откручиваем. А с помощью иглы ХХ добиваться минимальных оборотов - нафиг надо.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    я иглой малого газа (холостого хода) выставлял минимальные обороты. иглу основной подачи топлива я практически не трогал.
    только при закрученной игле малого газа мотор не держит максимальные обороты. разница между этим режимом и тем, где не отключается мотор-один оборот иглы малого газа в сторону откручивания. т.е. открутил и все заработало.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Да все у тебя нормально. Иглой ХХ добиваются устойчивой работы на холостых. Но это не значит, что она больше ни на что не влияет. Просто, когда заслонка находится в положении ХХ, игла ХХ ближе к жиклеру, на средних и высоких оборотах - дальше.
    На сколько именно оборотов от упора откручивать иглу именно у 6-ти кубового МДС я не помню, но где то так и есть 1-1,5 оборота. И главное, не супер низкие обороты ХХ, зачем они тебе, для этого есть 4-х тактные моторы, главное получить хорошие переходные режимы.

    Короче, мотор прав

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я не поленился посчитать, что в грубом приближении винт 12,25 на 3,75 при оборотах двигателя 2500 в минуту , движется с поступательной скоростью 3,75*2,54*2500*60/(100*1000) километров в час, то есть 14,2875 километров в час.

    Легко посчитать, что при скорости модели 30 км/час мотор, вращающий такой винт со скоростью 5000 оборотов в минуту, уже не будет создавать никакой тяги ни вперед, ни назад. Поэтому, применяя винты малого шага, добиваться малых оборотов холостого хода бессмысленно.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Я не поленился посчитать, что в грубом приближении винт 12,25 на 3,75 при оборотах двигателя 2500 в минуту , движется с поступательной скоростью  3,75*2,54*2500*60/(100*1000) километров в час, то есть 14,2875 километров в час.

    Легко посчитать, что при скорости модели 30 км/час мотор, вращающий такой винт со скоростью 5000 оборотов в минуту, уже не будет создавать никакой тяги ни вперед, ни назад. Поэтому, применяя винты малого шага, добиваться малых оборотов холостого хода бессмысленно.
    вот тут я вообще ничего не понял.
    а пр чем тут такой винт? винт у меня стоил 10"х6" (т.е. 250х150) и вопрос то был не про тягу, а про то, что мотор глохнет.
    ну да не буду я его больше трогать, хотя при посадке в траву мне приятнее было бы движок остановить, а то 1 винт я уже угробил (жена его как сувенир себе оставила)

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Отрегулируй заслонку так, чтоб она перекрывала поток воздуха полностью при нажатии кнопки engine cutoff (если такая на передатчике есть), либо при положении ручки газа на минимуме.

    Если мне не изменяет память, сам я этот мотор пользовал с винтами 10х5, 10х6, 11х4 и 11х5. Последний для него, IMHO, уже тяжеловат.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от hobbit
    вот тут я вообще ничего не понял.
    а пр чем тут такой винт? винт у меня стоил 10"х6" (т.е. 250х150) и вопрос то был не про тягу, а про то, что мотор глохнет.
    Почти ни при чем.

    Это я просто к тому, что для большинства моторов производители указывают диапазон оборотов от 2000-2500 оборотов в минуту.

    Для твоего винта при 2500 оборотах в минуту поступательная скорость грубо 23 километра в час.
    То есть добиваться таких малых оборотов стоит только для тех моделей, у которых посадочная скорость не менее 23 км в час.
    Вот и все, что я хотел сказать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 04:45
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 09:59
  4. Сломал трещётку(держатель) иглы газа
    от CuStOmIzZe в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 13:56
  5. Глохнет на малом газу
    от Eugene в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения