Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Глохнет двигатель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мотор OS MAX - 50. Топливо 10%. (Funtastic 3D) Винт 13х4 - тяжеловат немного,но в целом устраивает. Заводится замечательно,на всех ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1

    Глохнет двигатель

    Мотор OS MAX - 50. Топливо 10%. (Funtastic 3D)
    Винт 13х4 - тяжеловат немного,но в целом устраивает.
    Заводится замечательно,на всех режимах то же нормально, - крутится вертится,штопорит,но вот при выполнении обратной петли - глохнет в верхней точке(т.е на самом выходе из петли)
    Не пойму в чем дело.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Не видя модель трудно определится, но по всем признакам - дело в топливном баке. Попробуйте внимательно изучить на земле, что поисходит в баке. Как пример - бывает, прорезает острой кромкой латунной трубки селиконовую(на которой грузик), и как следствие - в определенных положениях "дырочка" приоткрывается и (при более пустом баке) мотор подсасывает воздух вместо топлива. С наружи этот дефект трудно определим, так как, через мутные стенки бака все выглядит нормально. Мои выводы не факт, а один из вариантов. Точно одно - нужно обратить внимание на бак.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Мотор OS MAX - 50. Топливо 10%. (Funtastic 3D)
    Винт 13х4 - тяжеловат немного,но в целом устраивает.
    Заводится замечательно,на всех режимах то же нормально, - крутится вертится,штопорит,но вот при выполнении обратной петли - глохнет в верхней точке(т.е на самом выходе из петли)
    Не пойму в чем дело.   
    Уважаемый, Bambr! я когда то летал на это Флае, я уже описывал его возможности, но к сожалению он у меня кончился и я его не стал востанавливать. Бак от него я поставил на другой Фан, т.к. он больше по обьему. При первых облетах модели при резком добавлении газа на небольшой вертикали у меня начали происходить подобные вещи.
    Причина оказалась очень банальна- как почти во многих вопросах.
    Перед установкой я его "перебрал", т.е. установил новы кембрики, хомутики
    и т.д., а причиной было "качество" кембрика на топливоискателе("ГРУЗИКЕ").
    До задней стенки бака как и по инструкциям я сделал зазор, но при резком ускорении кембрик вытягивался больше расчетного и касался задней стенки бака, а на максимальных оборотах двигателя этого хватало чтобы заглохнуть,
    так, что в 8 случаях из 10 проблемы всегда с ситемами подачи топлива,
    тем более при моторе ОС, КОТОРЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ НА ЛЮБОМ ТОПЛИВЕ.
    С.уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глохнет двигатель
    от vladimka в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 21:57
  2. Глохнет двигатель
    от A-M-B в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:42
  3. Глохнет двигатель!
    от Serega8325 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 15:51
  4. Глохнет двигатель
    от Solo в разделе Радиобой
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 18:17
  5. Глохнет двигатель
    от Y@N в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2007, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения