Глохнет двигатель

Bambr

Мотор OS MAX - 50. Топливо 10%. (Funtastic 3D)
Винт 13х4 - тяжеловат немного,но в целом устраивает.
Заводится замечательно,на всех режимах то же нормально, - крутится вертится,штопорит,но вот при выполнении обратной петли - глохнет в верхней точке(т.е на самом выходе из петли)
Не пойму в чем дело. 😃

Sergey_Kiev

Не видя модель трудно определится, но по всем признакам - дело в топливном баке. Попробуйте внимательно изучить на земле, что поисходит в баке. Как пример - бывает, прорезает острой кромкой латунной трубки селиконовую(на которой грузик), и как следствие - в определенных положениях “дырочка” приоткрывается и (при более пустом баке) мотор подсасывает воздух вместо топлива. С наружи этот дефект трудно определим, так как, через мутные стенки бака все выглядит нормально. Мои выводы не факт, а один из вариантов. Точно одно - нужно обратить внимание на бак.
Удачи.

14 days later
VictorS
Bambr:

Мотор OS MAX - 50. Топливо 10%. (Funtastic 3D)
Винт 13х4 - тяжеловат немного,но в целом устраивает.
Заводится замечательно,на всех режимах то же нормально, - крутится вертится,штопорит,но вот при выполнении обратной петли - глохнет в верхней точке(т.е на самом выходе из петли)
Не пойму в чем дело.    😃

Уважаемый, Bambr! я когда то летал на это Флае, я уже описывал его возможности, но к сожалению он у меня кончился и я его не стал востанавливать. Бак от него я поставил на другой Фан, т.к. он больше по обьему. При первых облетах модели при резком добавлении газа на небольшой вертикали у меня начали происходить подобные вещи.
Причина оказалась очень банальна- как почти во многих вопросах.
Перед установкой я его “перебрал”, т.е. установил новы кембрики, хомутики
и т.д., а причиной было “качество” кембрика на топливоискателе(“ГРУЗИКЕ”).
До задней стенки бака как и по инструкциям я сделал зазор, но при резком ускорении кембрик вытягивался больше расчетного и касался задней стенки бака, а на максимальных оборотах двигателя этого хватало чтобы заглохнуть,
так, что в 8 случаях из 10 проблемы всегда с ситемами подачи топлива,
тем более при моторе ОС, КОТОРЫЕ ПРАКТИЧЕСКИ РАБОТАЮТ НА ЛЮБОМ ТОПЛИВЕ.
С.уважением.