Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Обкатка.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Такой вот глупый вопрос - в чем заключаеться обкатка двигателя? Много читал статей про то что после покупки новый двиг ...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311

    Обкатка.

    Такой вот глупый вопрос -
    в чем заключаеться обкатка двигателя?

    Много читал статей про то что после покупки новый двиг нужно обкатать (способы разные), чтобы он потом хорошо работал (без перебоев и т.п. вещей).

    Так вот если он стал лучше работать, следовательно что-то в нем изменилось...
    Вопрос что?
    Детали притираються друг к другу? заводская пыль из него вымываеться? или еще что?

    Вопрос не для практического применения, просто так... интересно стало .

    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Обкатка позволяет нароботать оптимальную геометрию детялям, при любом суперкачественном изготовлении всегда присутвет эффект неточного изготовления. Так же детали получают при обкатке оптимальную поверхность уменьшая шероховатость (следы от обработки режущим и пр. инструментом). Вот вследсвии обкатки и уменьшается трение и вот засчет этого и повышается мощность. Если мотору не дать прикотаться и сразу дать максимальные механические и температурные нагрузки то в местах плотного прилегания , опять же из-за неточности производства , образуется масленное голодание из-за выдавливания масленного клина и происходит питинг, задир, наклеп и пр.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Обкатка позволяет нароботать оптимальную геометрию детялям, при любом суперкачественном изготовлении всегда присутвет эффект неточного изготовления. Так же детали получают при обкатке оптимальную поверхность  уменьшая шероховатость (следы от обработки режущим и пр. инструментом). Вот вследсвии обкатки и уменьшается трение и вот засчет этого и повышается мощность. Если мотору не дать прикотаться и сразу дать максимальные механические и температурные нагрузки то в местах плотного прилегания , опять же из-за неточности производства , образуется масленное голодание из-за выдавливания масленного клина и происходит питинг, задир, наклеп и пр.
    Все правильно для 4 тактных движков, для 2 тактых тоже самое, но одно немаловажное отличие:
    Гильза цилиндра 2т. движка умышленно делается "слегка на конус", поэтому они и "подклинивают" в ВМТ. Во время обкатки, поршень и гильза идеально притираются друг к другу (за счет большого колличества масла и не больших оборотов и нагрузок). В следствии чего, после обкатки увеличивается компрессия, приемистость двигателя, становятся стабильными холостые обороты и остальные вышеупомянутые режимы (это касается не кольцованных 2т. движков).

    Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Инструкции по обкатке двигателей
    от yury в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 20:42
  2. И еще раз обкатка.....
    от gosha2002 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 19:13
  3. Холодная обкатка двс
    от джиггер в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 01:59
  4. Холодная обкатка! (кто-нибудь слышал?)
    от Sanya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 23:04
  5. Обкатка автомоделей....
    от Гoсть в разделе Авто On-Road
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.01.2004, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения