Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Мотор теряет обороты...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я правильно понял, что уважаемые профи рекомендуют при повышенном трении в паре (если гильзу раздуло) посмотреть на нее и выкинуть? ...

  1. #41

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Я правильно понял, что уважаемые профи рекомендуют при повышенном трении в паре (если гильзу раздуло) посмотреть на нее и выкинуть?
    Или есть смысл попробовать притереть гильзу к поршню? У меня после этого моторчик вполне нормально заработал, только не знаю на сколько его хватит.
    И еще вопрос - должна обкатанная пара быть туговатой ближе к ВМТ, или это бывает только на новой паре?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Сейчас разобрал глушак. Перегородка немного черноватая, но отверстия в ней в порядке.
    А гильзу если повело, то претирка очевидно не поможет.

    Думаю может такой же б/ушный купить и заменяя детали всё таки выяснить причину потери мощности...

  4. #43

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Я вообще не представляю... чем можно так точно притереть. Ведь поршень нельзя поворачивать относительно его "родного хода" даже на несколько градусов.
    Если мой "дагноз" точен... то и нет смысла что-то с этим делать.
    И покупать б/у движок...из двух хромых, собрать одиного здорового не получится....... ну если только купить у знакомого.
    Например пара на АСП.46 в Москве стоит 690 рублей (у вас не знаю).

    Алексей

  5. #44

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Пар на такой Thunder Tiger честно говоря вообще не встречал... Новый мотор стоит примерно 46 Евро. Пара наверное минимум 20 будет стоить. Если б/у будет хорошо работать, то можно попробовать. Осталось б/у найти

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну в вашей головоломке можно грешить на все подряд и даже на топливную систему. Мельчайшая дырочка в трубке и всё счастье испортит. Думаю нужно поэтапно проверить все от кембриков и т.д. Иногда бывают казусные моменты о которых и неподозреваеш.
    --
    Насчет поведенности гильзы , при разборке моторчика в случае поведеной гильзы на юбке порщня вы обнаружите неравномерную потертость .
    ---
    Пока столь богатого опыта общения с гильзой покрытой никелем у меня нет . Но раньше попадались гильзы с браком хромового покрытия. На гильзе отслаивалось пятно хрома, причем не отвалившись . И при работе просто после прогрева вздувалось приклинивая поршень. Это тоже видно при осмотре потертостей поршня. Вообще поршень может расказать о многом .
    ----
    Конечно удивила посадка гильзы. Обычно серезный косяк сопутсвует в серийных моторчиках - болтающаяся гильза . Она при этом сильно перегревается , а так как расширение алюминевого картера больше бронзы то после нагрева дает и подсос в выхлопное окно . Картерное давление начинает с нагревом стравливаться через перепускные каналы в выхлопной канал между стенками гильзы и картера . И обычная причина потери мощности с прогревом кроется в этом косяке. Но у вас вроде через чур все плотно.
    Субективно тяжело судить о вашей проблеме.
    ---------
    А как новая ОСа ведет себя на модели ?
    Если все нормально то есть думаю смысл не зацикливаться пока на ТТ . И отложить его до лучших времен. Пока еще совсем лето не кончилось нужно летать и получать удовольствие.

  8. #46

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Да, я и так много время на него убил
    ОС рабатает на той же модели, на том же месте, на том же топливе, с тем же винтом и с той же топливной системой превосходно.

    Не на поршне не на гильзе никаких потёртостей нет.
    Единственное что было странным (для меня), это что поршень входил в первую (нижнюю) половину гильзы хорошо, а дальше пальцем не протолкнуть. И сама гильза садилась в картер страшно туго. Подбивать молотком пришлось.

  9. #47

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Я вообще не представляю... чем можно так точно притереть. Ведь поршень нельзя поворачивать относительно его "родного хода" даже на несколько градусов.
    Вчера и сегодня вполне нормально полетал на моторчике с притертой с помощью наждачки парой. Кстати, поршень я переворачивал на 180 градусов, разницы не заметил. Так что делайте выводы.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Время покажет.....
    пара после притирки (не наждачкой) имеет не цилиндрическую форму... и на 180 градусов переворачивать... впрочем - хозяин барин.

    Алексей

  12. #49

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Вчера и сегодня вполне нормально полетал на моторчике с притертой с помощью наждачки парой. Кстати, поршень я переворачивал на 180 градусов, разницы не заметил. Так что делайте выводы.
    Там же на поршне спереди на юбке снизу выемка. т.е. он не симметричный. Или это рояли не играет

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от A3AMAT Посмотреть сообщение
    Там же на поршне спереди на юбке снизу выемка. т.е. он не симметричный. Или это рояли не играет 
    Не обращайте большого внимания , человек эксперементирует - пусть.
    Вырез имеет значение - улудщает работу перепускного канала , видать он затеняет и уменьшает сечение при НМТ. Если человек не чувствует с перевернутым поршнем потерю мощности , отсюда вывод что полеты не связаны с эксплуотацией мотора на максимальной мощности . Иначе он сразу бы почувствовал что ремонт мотора неудачный.

  14. #51

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от A3AMAT Посмотреть сообщение
    Там же на поршне спереди на юбке снизу выемка. т.е. он не симметричный. Или это рояли не играет 
    На счет поворота на 180 градусов - опечатка
    Уже столько раз развинчивал двигун, что все перепутал.
    Поршень там действительно по другому не поставиш.
    Это я шатун однажды неправильно поставил, отверстием на нижней шейке назад, а в башке засело, что весь поршняк перевернул.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сильно греется регулятор, мотор теряет мощность
    от Loanec75 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 10:26
  2. Проблемма с БК регуляторм, мотор ненабирает полные обороты.
    от Клязьма в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 09:57
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения