Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Мотор теряет обороты...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня начал мой Thunder Tiger терять обороты как немного нагреется (тяги даже на взлет не хватает). Пока холодный, работает вроде ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134

    Мотор теряет обороты...

    Сегодня начал мой Thunder Tiger терять обороты как немного нагреется (тяги даже на взлет не хватает). Пока холодный, работает вроде как обычно.
    Компрессия на холодном замечательная, на горячем не очень. Скушал он примерно 5 литров.
    Это признак того что он уже своё отработал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    нет, это признак того что либов топливе мало масла, либо плохой обдув!

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от 4444 Посмотреть сообщение
    нет, это признак того что либов топливе мало масла, либо плохой обдув!
    Я уже тоже так подумывал, но всё совершенно не изменилось... т.е. топливо с той же канистры и мотор стоит на том же месте и с тем же винтом...

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от A3AMAT Посмотреть сообщение
    Я уже тоже так подумывал, но всё совершенно не изменилось... т.е. топливо с той же канистры и мотор стоит на том же месте и с тем же винтом...
    Попробуй приоткрыть иглу (основную).
    Возможно, что мотор в полёте просто бедниться.
    Если на земле ты его отрегулировал на максимальные обороты, при полностью открытой заслонке, то в полёте мотор раскручивается и при данной регулировке смесь оказывается бедной.
    То же самое может произойти если регулировал первоначально при более низкой температуре. А сейчас вроде потеплело

    С уважением

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Неа, теряет обороты на земле.
    После запуска проработает с минуто нормально, потом сбрасывает.
    Поворачивание иглы (обогащенеи или обеднение) результатов не приносит. Чуть сильнее обогащаю - глохнет.
    Добавил масло в топливо. Без результата.
    Разобрал, помыл, почистил. То же самое.
    На горячую никак на максимальные обороты не выходит. Может что-то с подшибниками?

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    В точности такой же прикол случился с моим ТТ 42 GP в прошлую субботу. Я про это вот здесь писал http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...c=23025&st=280
    Лечится обработкой наждачкой (нулевкой) вала и юбки поршня. До этого двигун сожрал около двух канистр кул-повера и работал как часики. При разборке я обнаружил черные разводы (типа коррозии) на вале, поршне и немного на гильзе. Вот эту гадость и нужно счистить наждачкой до появления нормального металла. Ести у Вас двигун из серии PRO (на шариках), то дело только в самой паре. Не хочу советовать плохого, но я сегодня рискнул шлифануть очень мелкой наждачкой особо зеркальные места (потертости) на поршне и гильзе. Завтра погоняю моторчик, о результатах расскажу.

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    В точности такой же прикол случился с моим ТТ 42 GP в прошлую субботу. Я про это вот здесь писал http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...c=23025&st=280
    Лечится обработкой наждачкой (нулевкой) вала и юбки поршня. До этого двигун сожрал около двух канистр кул-повера и работал как часики. При разборке я обнаружил черные разводы (типа коррозии) на вале, поршне и немного на гильзе. Вот эту гадость и нужно счистить наждачкой до появления нормального металла.
    Мой тоже GP42 Неподскажете как будет наиболее аккурато вытащить коленвал и поршень? Пробовал сначала поддеть гильзу сверху, что бы её вытащить. Непошла. Более сильных усилий прилагать не стал, побоялся.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от A3AMAT Посмотреть сообщение
    Мой тоже GP42  Неподскажете как будет наиболее аккурато вытащить коленвал и поршень? Пробовал сначала поддеть гильзу сверху, что бы её вытащить. Непошла. Более сильных усилий прилагать не стал, побоялся.
    Все правильно, гильза приварилась этим черным дерьмом к картеру. Я постучал по ней молотком через кусок пластмассы, брызнул WD-40 и она вытащилась просто пальцем. Если не пойдет, то тянуть надо двумя отвертками с двух сторон (чтобы не перекашивалась).


    Добавлено

    Похоже, что эти супердешевые GP на втулках стабильно дохнут после 5-7 литров горючки. Я про это уже что-то слышал, только значения не придал...

    Основная проблема в увеличении трения между валом и втулкой.
    И на паре образуются какие-то зеркальные бляшки типа наклепа.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Поддевать не надо. Опускаем поршень в нижнюю мертвую точку, суем в окно впуска над поршнем(вперели гильзы)кусок бальзины и, проворачивая вал в ОБРАТНУЮ сторону, поднимаем гильзу. Да, для этого на валу надо иметь винт.
    Если не поднимается, усилий не прикладываем. Проливаем во все доступные дырки WD40, ждем пока откиснет и повторяем процедуру. Стучать по гильзе не надо.
    Так же не рекомендовал бы, КАТЕГОРИЧЕСКИ, шкурить что бы то ни было. Не в обиду писавшему выше, но мотор, вы не заводя даже, можете выкинуть в помойку.

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Поддевать не надо. Опускаем поршень в нижнюю мертвую точку, суем в окно впуска над поршнем(вперели гильзы)кусок бальзины и, проворачивая вал в ОБРАТНУЮ сторону, поднимаем гильзу. Да, для этого на валу надо иметь винт.
    Если не поднимается, усилий не прикладываем. Проливаем во все доступные дырки WD40, ждем пока откиснет и повторяем процедуру. Стучать по гильзе не надо.
    Так же не рекомендовал бы, КАТЕГОРИЧЕСКИ, шкурить что бы то ни было. Не в обиду писавшему выше, но мотор, вы не  заводя даже, можете выкинуть в помойку.
    Ок, спасибо. Так что же остаётся делать? Всё разобрать, посмотреть и снова собрать? Или коленвал шлифануть аккуратно можно?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не, шлифовать не надо. Ежели уж извлек гильзу, то пометь на шатуне сторону назад (ну, там риску поставь), чтобы не ошибиться при сборке. Проверь люфт мотылевой шейки шатуна, если есть, то лечится только наличием рук и приложенного к ним станочного парка. Посмотреть на предмет задиров на поршне. Если нет, то сколько нагара на камере сгорания и донце пршня. Смывается ни в коем случае не шкуркой, а раствором аммиака. Чем злее раствор, тем круче эффект. Кстати, отложения масла на движке удаляются нашатырем очень неплохо.
    До разборки, как вариант, попробуй сменить свечу на такую же, только новую.

  15. #12

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от A3AMAT Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо. Так что же остаётся делать? Всё разобрать, посмотреть и снова собрать? Или коленвал шлифануть аккуратно можно?
    Не знаю на счет моторесурса, но вал я ободрал еще в субботу вечером и после этого моторчик заработал ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, выжрал 5 баков горючки и пока умирать не собирается. На счет шлифовки пары - буду проверять завтра и на полетушках в субботу. Как только моторчик сдохнет, сразу сообщу в этот топик.

    Особо хочу подчеркнуть, что тереть мотор наждачкой я стал потому, что мне его было совершенно не жалко. Выбор был между - выбросить его в помойку сразу (замена топлива, свечки, стерилизация топливной системы и пляски с бубном уже были), или сначала поиздеваться.

    Так что прошу не воспринимать мои эксперименты как руководство к действию!

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Да, и не забыть при разборке втулки выкинуть и вместо их подшипники нормальные воткнуть - 25р\штука новые, в магазине. Посадочные места что для втулок, что для подшипников вроде одинаковые......

    Если не в тему, хомяками прошу не забрасывать

  17. #14

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Свечу уже менял, нопомогло.
    Вчера, когда разбирал (поршень и каленвал не вытаскаскивал), почистил немного верх поршня от нагара.
    Люфта вроде нигде не заметил.
    Сегодня вернусь с работы и осмотрю каленвал с поршнем.
    Так если там нагар, то попробовать нашатырём удалить? Не помню есть ли он дома или нет... что-нибудь другое не пойдёт?

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Можно вычистить все зубной щеткой и стиральным порошком, тщамельто просушить, брызгнуть WD-40. Особое внимаение обратите на качество прокладки под башкой. Проверьте герметичность свечной резьбы. Если прокладка, либо свечка подтравливают, мотор будет перегреваться и останавливаться.

  19. #16

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Сегодня завел ( с пол-тыка ) "отшкуренный" моторчик. Минут 5 из выхлопной трубы летела серая дрянь, потом выхлоп стал чистый. Мотор с удовольствием сожрал 3 бака стандартной горючки, работает даже лучше, чем до всех проблем. Не знаю, на сколько его хватит ( в смысле моторесурса ), но пока все ОК.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от A3AMAT Посмотреть сообщение
    Мой тоже GP42  Неподскажете как будет наиболее аккурато вытащить коленвал и поршень? Пробовал сначала поддеть гильзу сверху, что бы её вытащить. Непошла. Более сильных усилий прилагать не стал, побоялся.
    Если нагреть картер двигателя феном . то никуда засовывать ничего не надо само вывалится. Удачи !

  21. #18

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    В начале сезона умер с подобными симптомами supertigre G34 на вертолете. Умирал постепенно. За месяц до этого стало не хватать мощи на фигурах затем обороты просто сильно падали при повышеии шага НВ и наконец не смог взлететь. Осмотр показал сильный износ поршневого кольца, мотылевой шейки вала и втулки шатуна. Гильзу не мерял но скорее всего тоже хана. Вообщем решил заменить мотор целиком он свое отработал. Имеет смысл Вам замерить износ шейки вала проверить люфты в шатуне и пальце,пальце и поршне, замерить гильзу. Если поршень с кольцом то снять его, вставить в гильзу и посмотреть на свет зазор в кольце.Проверьте заодно не залегло ли кольцо в канавке поршня. Если поршень без кольца - осмотреть визуально чем трется. Поясок трения должен быть на 1-2 мм ниже верха поршня и быть узким и ровным. Если все плохо - увы мотор умер восстанавливать не рентабельно.

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    В верте "нахвататься" пыли и всякой гадости проще....
    Мое мнение - перегрев гильзы цилиндра, он стала "дутая".
    При нормальной эксплуатации движка, гильза должна выниматься просто руками (пальцами), без усилий. Конечно, при небольшом перегреве может пригореть масло, находящееся между внешней частью гильзы и "рубашкой", тогда придется приложить некоторое усилие. Вышесказанное, это про кольцованный двиг "Поясок трения должен быть на 1-2 мм ниже верха поршня и быть узким и ровным." В движках не кольцованных, гильзы которых "конусообразные", работает верхний край цилиндра, но "поясок" трения должен тоже быть ровным.
    Металл перегретой и тем более раздутой гильзы - "отпущен" и при нагреве расширяется (или ещё больше расширяется), вот и мощность падает.
    Это мое мнение.... надо видеть двиг......

    Алексей

  23. #20

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Ну так вот... Разобрал я его сегодня полностью. Гильзу вытащил путём вталкивания куска бальзы в впускное окно, поворачивая затем коленвал.

    Ни на коленвале ни на бронзовом вкладыше никакой черноты небыло. Поршень был по бокам немного тёмненьким. Особенно со стороны выхлопного окна. Снизу было немого масленного нагара. Гильза была в порядке... кое где немного темноватая.
    Всё это дело я аккуратно почистил и сново собрал. Гильза входила вообще очень туго... Даже пришлось молотком подбивать.

    Завёл............... проработал секунд 40 с сбросил обороты зараза
    Держит чуть больше холостых. Никаких шансов настроить. Вообще как то мне кажется, что он сильно греется... запах горячего металла чувствуется. Раньше такого не было.
    Хочу сказать что заметил я это давно и с каждым разом становилось всё хуже и хуже и хуже. Теперь всё Может чё с карбом?

    Короче, не стал я его больше мучать и достал из коробочки нулёвый ос .46 ax. Впечатление бесподобное (эт мой первый ос). С Thunder Tiger'ом даже близко не сравнить

    Жалко конечно Thunder Tiger, но похоже что своё он отжил

    Да, никаких люфтах ни на коленвале не на шатуне небыло. Компрессия на холодном почти как на новом, на горячем оочень плохая.

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Каково состояние пары?
    Плотно ли ходит поршень в гильзе?
    Состояние картера?
    Смотрите все внимательно... что-то должно быть не так.
    В карбе всего полторы детали.

    Еще раз проверьте все.

    Алексей

  25. #22

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Каково состояние пары?
    Плотно ли ходит поршень в гильзе?
    Состояние картера?
    Смотрите все внимательно... что-то должно быть не так.
    В карбе всего полторы детали.

    Еще раз проверьте все.

    Алексей
    Всё проверял. Поршень входет в гильзу первую половину нормально далеее (выше) туго туго. Картер без повреждений. Ощютимых люфтов нигде не наблюдается. Если бы что-то с парой было, то небыло бы компрессии. Или я не прав?

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от A3AMAT Посмотреть сообщение
    Всё проверял. Поршень входет в гильзу первую половину нормально далеее (выше) туго туго. Картер без повреждений. Ощютимых люфтов нигде не наблюдается. Если бы что-то с парой было, то небыло бы компрессии. Или я не прав?
    Что, когда снята головка цилиндра, поршень ходит туго?
    Если так, то это не порядок.

    Алексей

  27. #24

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от A3AMAT Посмотреть сообщение
    Всё проверял. Поршень входет в гильзу первую половину нормально далеее (выше) туго туго. Картер без повреждений. Ощютимых люфтов нигде не наблюдается. Если бы что-то с парой было, то небыло бы компрессии. Или я не прав?
    Когда поршень будет входить во вторую половину гильзы не сильно туго, а с небольшим напрягом, то и моторчик заработает как надо. Сейчас двигатель перегревается от повышенного трения в паре. Если на холодном двигателе вал будет иметь незначительный люфт во втулках, то это не смертельно, а даже хорошо.

    Как этого добиться, советовать не буду, а то во враги народа запишут.....

    Могу сказать только, что делать ни в коем случае НЕ надо:

    1. Нельзя обрабатывать поверхность поршня выше поршневого пальца. Трогать можно только юбку.

    2. Нельзя тереть внутреннюю поверхность гильзы вдоль. Можно только поперек в верхней половине.

    3. Нельзя засаживать поршень выше выработки на гильзе.

  28. #25

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Прокладку то посмотрел?
    А то бъешся, а из за такой фигни он у тебя и не работает.

  29. #26

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Да. Поршень в снятой гильзе пальцем не протолкнёшь. На КМД вроде такого не было Но подумал что для калилке это нормально...
    Прокладки на карбе и на задней крышке картера в порядке.
    А с чего это он туго стал входить? Поршень раздуло или гильзу сузило?

  30. #27

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от A3AMAT Посмотреть сообщение
    Да. Поршень в снятой гильзе пальцем не протолкнёшь. На КМД вроде такого не было  Но подумал что для калилке это нормально...
    Прокладки на карбе и на задней крышке картера в порядке.
    А с чего это он туго стал входить? Поршень раздуло или гильзу сузило?
    Вот и Вы сами себе ответили.
    Пара перегрета. Менять надо и гильзу и поршень.
    Наверное много гоняли на максимальных оборотах... а двигатель для большей тяги сильно забедняли... вот и результат...
    Десятый раз пишу: китайцы боятся длительных мах оборотов... это у них "болезнь"... не все до конца они "слизали" у японцев

    Алексей

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Прошу хомяками сильно не кидать, но расскажу-ка я одну поучительную историю:

    приехал как то на поле, сам без модели - так, в качестве зрителя. Товарищь (лот под 60 ему ) заводит свой 4 кубовый МДС , взлетает, и через полтора круга благополучно глохнет.

    Тащим к месту стоянки, заводим снова. работает 5-10 секунд, падает до холостых и тихо умирает. Припоминая, что топливо у того ни разу не фильтровано, предлагаю хотя-бы карбюратор продуить. В конце концов тот соглашается выкрутить игол и дунуть в дырку шприцем. Двигатель работает примерно 30-40 секунд, после чего сбрасывает обороты и снова умирает - а фигли! - топливо то волосатое, карбюратор тут-же снова и забился!

    Спрашиваю: ты вообще топливо хоть раз фильтровал?
    Тот: у меня на помпе фильтр! (Видимо, не помог -ибо все симптомы налицо )
    Хотя все с уверенностью сваливалось на якобы в конец убитый МДС (хотя допускаю - такое тоже иногда бывает).

    Это я к чему? Тоже имел совершенно аналогичную проблему на новом двигателя - когда пытался летать на нефильтрованом топливе, и когда занимал топлива у того самого моделиста. Больше 40 секунд ни разу не протянул!

    И вот, когда проблема на лицо, а причину найти вроде как не удается - стоит от начала и до конца еще раз проверить все факторы - начиная от самых простых, вроде грязного топлива, а уже потом лезть вовнутрь

  32. #29

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    то ADF:
    все правильно Вы написали..., но движок то не глохнет... вот что пишет автор поста:
    "Завёл............... проработал секунд 40 с сбросил обороты зараза
    Держит чуть больше холостых. Никаких шансов настроить. Вообще как то мне кажется, что он сильно греется... запах горячего металла чувствуется. Раньше такого не было.
    Хочу сказать что заметил я это давно и с каждым разом становилось всё хуже и хуже и хуже."
    и еще:
    "Гильза была в порядке... кое где немного темноватая."

    и вот начало темы:
    "Сегодня начал мой Thunder Tiger терять обороты как немного нагреется (тяги даже на взлет не хватает). Пока холодный, работает вроде как обычно."

    Все это не похоже на засоренный карб.


    Лучше бы конечно, что бы мои подозрения не оправдались

    Алексей

  33. #30

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Да, мотор эксплуатировался польшую часть своей жизни на максимальных оборотах. И может был не совсем правильно отрегулирован. Сам виноват. Теперь знать буду
    А почему он теперь из-за пары обороты теряет? Из-за потери компрессии?

    Топливо фильтровано и с той же канистры (На котором он когда-то отлично работал). Карбюратор чистил.
    Кстати о карбе. У приятеля карб на SC накрылся. Поставили от ОС. Мотор заводился хорошо, но проработав примерно минуту, сбрасывал обороты. Прям как мой Потом он купил оригинальный и всё встало на свои места. Как токое объяснить?

  34. #31

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от A3AMAT Посмотреть сообщение
    1. А почему он теперь из-за пары обороты теряет? Из-за потери компрессии?
    2. Потом он купил оригинальный и всё встало на свои места. Как токое объяснить?
    По первому пункту: Перегретая гильза приобретает бочкообразную форму, в середине поршень "болтается", а ВМТ - клинет.
    Газообразование смеси происходит не правильно (снижается мощность) и в добавок в ВМТ просходит "подклинивание", вследствии чего, увеличвается трение (почему и пахнет разогретым металлом) - все это и ведет к снижению оборотов... просто на "холодном" движке это не сильно заметно, а при нагреве гильзу "ведет" еще сильнее... и этот "эффект" увеличивается.
    По второму - даже не знаю, что сказать... в карбе нечему ломаться, только поркладки на иглах могут "травить" (будем считать что карб не засорен). На большой игле наврят ли (топливо бы текло), а вот на малой сразу не заметите.
    Попробуйте покрутить иглу качества (малую), потихоньку, при работающем на малых оборотах "холодном" двигателе. Если двиг будет реагировать на Ваши действия, то все в порядке... если ничего не изменится, значит что-то не так с карбом.

    Ну вот, что знал, то сказал

    Алексей

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Я конечно не считаю себя крутым специалистов в ДВС-ах - но то, что двигатель НАСКТОЛЬКО убит - что может лишь на малых работать - лично мне кажеться чем то сверхестественным! Все же склоняюсь чситать, что помимо некоторого износа двигателя, есть еще какие-то неучтеные факторы.

    Я бы на места владельца проверил бы все по нескольку раз: в т.ч. герметичность посадки карбюратора - чтоб нигде не сосал и никуда не плевался топливом. Или, к примеру, попробовал бы погонять двигатель с разными винтами, или топлива залить из другой канистры - бывает, из одной бутылки летаешь - сначала нормально, а потом со дна остатки, где касторки вместо 20% все 40 - и двигатель нифига толком не тянет...... В общем - надо пробовать все подряд, ИМХО

  36. #33

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я конечно не считаю себя крутым специалистов в ДВС-ах - но то, что двигатель НАСКТОЛЬКО убит - что может лишь на малых работать - лично мне кажеться чем то сверхестественным!
    Надо внимательно читать сообщения... данный двигатель "холодный" работает нормально!
    объясняю.. крутить (регулировать) малую иглу, надо на малых оборотах (лучше не холостых)... если это делать на высоких оборотах, то проверить, регулирует ли игла - ТРУДНО ИЛИ ДАЖЕ НЕВОЗМОЖНО.

    ADF, от Вас таких вопросов я не ожидал Я полтора года Ваши сообщения читаю... и судя по ним, Вы если не "профи", то далеко не "чайник"... или я плохо объяснил

    Алексей

  37. #34
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от A3AMAT Посмотреть сообщение
    Да, мотор эксплуатировался польшую часть своей жизни на максимальных оборотах. И может был не совсем правильно отрегулирован. Сам виноват. Теперь знать буду 
    А почему он теперь из-за пары обороты теряет? Из-за потери компрессии?

    Топливо фильтровано и с той же канистры (На котором он когда-то отлично работал). Карбюратор чистил.
    Кстати о карбе. У приятеля карб на SC накрылся. Поставили от ОС. Мотор заводился хорошо, но проработав примерно минуту, сбрасывал обороты. Прям как мой  Потом он купил оригинальный и всё встало на свои места. Как токое объяснить?
    Привет!
    В похожей загадочной ситуации (только барахлить стали практически в один период сразу три мотора) пришел к такому выводу
    - в жаркую погоду движки начинают слегка перегреваться на как бы привычном топливе и как бы привычных регулировках
    - результат перегрева, кроме снижения оборотов, появление в выхлопе труднорастворимых продуктов, которые попадают в бак через наддув и могут засорить топливоподачу. В баке постоянно обнаруживал пару "эластичных" черных шариков диаметром 0,5мм - типа смолы.
    Так что возникал замкнутый круг - перегрев - грязь в наддуве - засор топливоподачи (обеднение) - дальнейший перегрев.
    При этом моторы (два, по крайней мере) выходили на интересный режим - периодически подразгонялись и затем тормозились без всякого вмешательства - на среднем газу. Могло продолжаться минутами.
    Победил ситуацию тщательной промывкой бака во время заправки (в перевернутом положении выкачивал топливо через трубку наддува и гнал через фильтр от капельницы обратно через заправочную - по кругу). Возможны варианты, но важно, чтобы заборная трубка тянула со дна. Кроме этого, смирился с некоторой потерей мощности и летал на смеси побогаче. Может в жаркую погоду стоит взять свечку похолоднее и топливо с большей долей нитры. Или разжать камеру сгорания, установив доп. прокладочку.
    С похолоданием все встало на свои места .
    Большим мастером себя не считаю - воспринимайте как гипотезу
    Удачи!

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Все может быть... я это лето летал на 4 тактнике, а у него выхлоп "чище" , даже трубка наддува не такая грязная, как у 2 т.
    Вообще, когда у меня проблемы с движком... снимаю его с модели и ставлю на "стенд", на котором заведомоисправная топливная система и проверяю.
    И еще, для 2тактника в жару вообще можно уменьшить кол-во нитры или совсем ее не лить (если двиг устойчиво обороты держит).
    Алексей

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Faleks
    ADF, от Вас таких вопросов я не ожидал   Я полтора года Ваши сообщения читаю... и судя по ним, Вы если не "профи", то далеко не "чайник"... или я плохо объяснил
    - Дык это. Я уже пол года как исключительно на электричестве летаю - вот и тупею по маленьку

  40. #37

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    - Дык это. Я уже пол года как исключительно на электричестве летаю - вот и тупею по маленьку
    Не, вжикалка, она и в Томске вжикалка
    Хотел я ими заняться.... попробовал... не мое!

    Алексей

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    - Я тоже по началу надеялся, что оно будет летать медленно и стремно - а оно ниче так, до 8 м\с своим бесколлекторником ветер таранит

    Из минусов - обычно пока достанешь, пока топливо зальешь, пока заведешь - перед полетом целый ритуал, психологическая подготовка своеобразная. А тут - ткнул аккумулятор, передатчик включил, антенну вытянул... Вроде еще фигню всякую поделать охота - ан нет! Уже лететь надо, не отмажешся никак!

  42. #39

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Другое топливо пробовал.
    Вся беда в том, что он на холодню работает прекрасно а на горячую нет. Как сбросит обороты можно закрыть заслонку на 3/4, погонять на маленьких оборотах и потом он и на полном газе вроде ничё работает.... пока опять не нагреется. Всё это по-моему на топливную систему никак не походит.....

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Попался мне раз глушка от моторчика на 2,5см3 . Вот моторчик вел себя с этим делом примерно также. Когда разобрал глушитель обнаружил что дырочки в перегородке почему то прессом до конца небыли выдавлены и после того как шели в этих отверстиях закоксовались то при нагреве видать люминий тоже расширяясь перекрывал эти щели и давил моторчик. Надовив на выпуклости которые образовались в результате недопробоя прессом на заводе отверстий в перегородке , круглые шайбочки и отвалились . Моторчик после этого работал идеально.
    Посмотрите может у вас подобная проблемма - не доконца продавленные отверстия в пергородке глушителя. С большими ТТ необщался поэтому незнаю конструкции глушителя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сильно греется регулятор, мотор теряет мощность
    от Loanec75 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 10:26
  2. Проблемма с БК регуляторм, мотор ненабирает полные обороты.
    от Клязьма в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 09:57
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения