Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 406

Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Извиняюсь. Вот немного из собрания. IMG_20161117_093121.jpg (49.7 Кб) PICT0023.jpg (52.3 Кб) PICT0024.jpg (55.0 Кб) PICT0027.jpg (51.8 Кб) PICT0045.jpg (50.2 Кб)...

  1. #361
    aws
    aws на форуме

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    75
    Извиняюсь. Вот немного из собрания. IMG_20161117_093121.jpg (49.7 Кб)
    PICT0023.jpg (52.3 Кб)
    PICT0024.jpg (55.0 Кб)
    PICT0027.jpg (51.8 Кб)
    PICT0045.jpg (50.2 Кб)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161117_093121.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	49.7 Кб
ID:	1289618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0023.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	52.3 Кб
ID:	1289619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0024.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	55.0 Кб
ID:	1289620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0027.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	51.8 Кб
ID:	1289621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0045.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	50.2 Кб
ID:	1289622  

  2.  
  3. #362
    aws
    aws на форуме

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    75
    ЦСТКАМ 2,5 КР, ЦСТКАМ 2,5 К, Тайфун 2,5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0034.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	52.7 Кб
ID:	1291269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0038.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	52.4 Кб
ID:	1291270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0041.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	45.5 Кб
ID:	1291271  

  4. #363
    aws
    aws на форуме

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    75
    МК-17, Ритм-2.5, Метеор-2.5, КМД-2.5.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0034.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	50.1 Кб
ID:	1292085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0037.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	53.7 Кб
ID:	1292086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0038.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	53.6 Кб
ID:	1292087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0041.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	63.0 Кб
ID:	1292088  

  5. #364

    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    Москва, м. Варшавская
    Возраст
    61
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от artur_zakov Посмотреть сообщение
    Достался мне вот такой экземпляр с заводским номером 123
    Не могу найти по нему никакой информации, может сталкивался кто-нибудь?
    Если вопрос по "Ветерка" еще актуален, даю ссылку на журнал Юный моделист-конструктор 1965 г. (стр. 53). Там подробно описывается этот двигатель, правда его калильный собрат: https://cloud.mail.ru/public/Czt1/NeNTQ9E7g
    P.S. Посмотрел статью повнимательнее - это оказался "однофамилец" Вашего движка, извините. Тогда хотя бы вспомним о том, что мы моделировать и конструировали, когда были совсем юными.
    Последний раз редактировалось zm1955; 18.02.2017 в 19:21.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    1
    Богатство из моих 80-х. Метеор 2,5. МК-12В, МК-12.

  8. #366

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
    Богатство из моих 80-х. Метеор 2,5. МК-12В, МК-12.
    А для чего Вам в Ярославле вообще этот хлам вообще нужен, ведь так много прекрасных производителей моторов" Мастер " , Максим Аминов , Владимир Кригер

  9. #367

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    754
    Это ностальгия!

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    13.03.2017
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Еще немножко истории. В планах снять полноценную видеотеку по модельным двигателям времен СССР







  12. #369

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от mr.siarhei Посмотреть сообщение
    Еще немножко истории. В планах снять полноценную видеотеку по модельным двигателям времен СССР
    Похвально! Можно приветствовать такое начинание. Но... есть ошибки и неточности в представленных данных по двигателям.

    1) К примеру, первые МК-12В вовсе не были черными, вторую версию этого движка (60-х годов) вы, собственно, и представляете в ролике. Первая версия была практически копией Вебры Мах I. Черные картера появились на рубеже или начале 70-х.
    2) ЦСТКАМ 2.5 Д начал выпускаться не в 80-х, а в середине 70-х, я его уже в 1976 году держал в руках. И большой осевой люфт присущ двигателям без подшипников... и т.д. и т.д.

    P.S. И простите.... Невыносимо смотреть на плоскогубцы и толкающую отвертку при разборке движков! Все внутри просто таки куда то скукожывается...
    Необходимо использовать соответствующие инструменты: гаечные ключи и головки, деревянные толкатели и вытаскиватели ... и прочее-прочее.
    Вы ж, можно сказать, детям - будущим авиамоделистам - показываете пример по разборке двигателей...

    А так, все хорошо!

  13. #370

    Регистрация
    13.03.2017
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    постараюсь исправится )))))) А по поводу данных, все что удалось найти в сети, достоверность их трудно проверить . Некоторые двигатели намного старше меня.

  14. #371

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Но... есть ошибки и неточности
    Ритм двухтактный, а не четырехтактный. Слушайте на 2.44

  15. #372

    Регистрация
    13.03.2017
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Ритм двухтактный, а не четырехтактный. Слушайте на 2.44
    действительно ( хотел сказать четырехканальные

  16. #373

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от mr.siarhei Посмотреть сообщение
    постараюсь исправится )))))) А по поводу данных, все что удалось найти в сети, достоверность их трудно проверить . Некоторые двигатели намного старше меня.
    Вы, давайте, это дело не бросайте! У вас на самом деле очень хорошо получается. Хороший ракурс съемки, приятный голос, а самое главное - желание заниматься этим делом.
    А информацию можно и на этом форуме почерпнуть и уточнить. Вот, создаете, к примеру, тему "Ритм-2.5" или там "МК-12В", приводите свою информацию, а желающие ее уточняют и дополняют.
    Желающих найдется много, даже не сомневайтесь.

  17. #374

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от mr.siarhei Посмотреть сообщение
    А по поводу данных, все что удалось найти в сети
    так прямо в этой теме, начиная с первой страницы просто кладезь информации по этой теме
    одни фотки ряда Ритмов и МК-12В чего стоят...

    Видео шикарные!!!
    Последний раз редактировалось ZigZag_f2b; 18.03.2017 в 20:15.

  18. #375
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    812
    Автору ВИДЕО нужна помощь. Для съёмок фильма нужны "моторы - актёры" - что снимать. Дело хорошее....
    Какие мысли на этот счёт???

  19. #376

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,667
    Ну подарить, конечно, не смогу... Но если вдруг понадобиться, то "актеров" могу откомандировать. Например, МК-12В есть все 5 "серий", новые (кроме второй серии), есть почти все ЦСТКАМы, включая 4 варианта 2.5КР (Не хватает только 3.2ДРУ - 3.2Д есть только в "кордовом" варианте). Да я уверен, что тут есть люди с более богатыми коллекциями.

  20. #377

    Регистрация
    13.03.2017
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Часть моторов из моей колекции, но большинство я сам беру во временное пользование.

  21. #378

    Регистрация
    13.03.2017
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Нужна информация по двигателю ВЕТЕРОК 1.5

  22. #379

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Благовещенск амурская обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    36
    Здравствуйте. Могу предложить инструкцию. Не моя, с просторов интернета.
    Вложения

  23. #380

    Регистрация
    13.03.2017
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Большое спасибо )

  24. #381

    Регистрация
    13.03.2017
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    8

  25. #382

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Коллеги, разбирая "загашник" нашел разобранный, но полностью комплектный моторчик ЦСТКАМ 3.2 дизель. Судя по деталям мотор если и работал, то всего пару раз. Размер мотора явно не мой, у меня все больше 25см3, а дизели мои пальцы с детства не любят....
    Собирать специально не стал, подшипники надо мыть или просто заменить, да и сам мотор неплохо было бы "подмарафетить", если использовать. Из неоригинальных запчастей на нем только винты, лет 25 назад поменял на имбус.
    Может кому для полноты коллекции нужен?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3059.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	52.8 Кб
ID:	1314067  

  26. #383

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Коллеги, извините, но уже руководитель авиамодельного кружка ЦАГИ забрал, пионеров обучать благому делу.

  27. #384

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    805
    У вас по-видимому, пара черная (была) ? У меня цветная. Известны куму-нибудь особенности данных выпусков? Изготовитель один?

  28. #385

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Да в этом конкретном пара была черная.

  29. #386

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    547
    Недавно на Ebay (распродажа частной коллекции из Австралии ввиду печального события) продавался вот такой движок МК-16. Никогда не видел полный комплект, коробку от этого движка. Может кому то тоже будет любопытно.

    http://www.ebay.com/itm/MK-16-1-48-c...UAAOSwWxNY2eJg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK-16 1.48 cc Model Diesel Engine 3.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	68.0 Кб
ID:	1321307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK-16 1.48 cc Model Diesel Engine 8.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	92.2 Кб
ID:	1321308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK-16 1.48 cc Model Diesel Engine.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	70.8 Кб
ID:	1321309  

  30. #387

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,935
    Там угольный винт?

  31. #388

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Там угольный винт?
    Что то про винт там написано:
    This auction is for an MK-16 model diesel engine, of 1.48 cc capacity. It was produced in the Soviet Union, and sold through 'The Modellers Den" of Bath, UK. This one is new in box, and has both the original Russian instructions and some English ones from The Modellers Den. Also included is a small tool kit (spanner, mounting screw set and propnut tool), and a propeller. (Unfortunately the latter hasn't aged well, and is just a crumbling mess. If the buyer wants, I can include it for the sake of completeness, or alternatively consign it to the bin where it rightly belongs.) These engines seem to have been well-regarded, and this one's in perfect condition.

    This engine belonged to the late David Owen, a gentleman who was well-known in model engine circles throughout the world. As well as making, selling and repairing engines, he had a large and interesting collection of them. With his passing, this collection must now sadly be dispersed.

    David's collection contained a wide variety of items, from the rare and exotic to nice examples of more commonplace engines. Diesels, sparkies, glows, multi-cylinders and marine engines were all well-represented. Due to the sheer volume of items involved, it will take some time to work through them all, but if there's a particular item you're interested in, there's a good chance it'll turn up at some point.
    Перевод Гугл:
    Этот аукцион предназначен для дизельного двигателя модели МК-16 объемом 1.48 куб. См. Он был выпущен в Советском Союзе и продавался через «The Modellers Den» из Bath, UK. Этот новый в коробке и имеет как оригинальные русские инструкции, так и некоторые английские, из «The Modellers Den». Комплект (гаечный ключ, комплект крепежных винтов и инструмент пропеллера) и пропеллер (к сожалению, последний не очень хорошо выветрился и является просто беспорядочным беспорядком. Если покупатель хочет, я могу включить его для полноты или альтернативно Передайте его в мусорное ведро, где оно по праву принадлежит.) Эти двигатели, кажется, были хорошо расценены, и этот в отличном состоянии.

    Этот двигатель принадлежал покойному Дэвиду Оуэну, джентльмену, который был хорошо известен в кругах модельных двигателей во всем мире. Помимо производства, продажи и ремонта двигателей, у него была большая и интересная коллекция из них. С его концом эта коллекция должна теперь, к сожалению, разойтись.

    Коллекция Дэвида содержала большое разнообразие предметов, от редких и экзотических до симпатичных примеров более обычных двигателей. Все дизели, искры, накаливания, многоцилиндровые двигатели и судовые двигатели были хорошо представлены. Из-за огромного объема задействованных элементов потребуется некоторое время, чтобы проработать их все, но если есть какой-то конкретный предмет, который вас интересует, есть хороший шанс, что он появится в какой-то момент.

  32. #389

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Там угольный винт?
    Сергей в точку! из настоящего "антрацита".хрупкий и с какими то непонятными волокнами.я видел обломок такого.

  33. #390
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    812
    В серии был ещё и моторчик МК-16У. Красавец......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МК-16У.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	57.5 Кб
ID:	1321489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МК-16У1.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	51.4 Кб
ID:	1321490  

  34. #391

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    412
    А в чем отличие МК-16У от МК-16?

  35. #392

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    но крутил как калилка , пока вал не оборвало

  36. #393

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,869
    Ребята кто то может сказать,ЦСТКАМ калильный на заводе заводился или нет перед продажей?Купил на форуме тут,пишет чел новый не разбирался не заводился а от мотора горючкой прет.Сделан в 86 году,не ужели до сих пор даже если проверяли на заводе запах остался.

  37. #394

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Сделан в 86 году,не ужели до сих пор даже если проверяли на заводе запах остался.
    может смазка так пахнет.что то не верится чтоб заводили-слишком большая честь.это не КМД.

  38. #395

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,869
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это не КМД.
    А что кмд лучше цсткама?

  39. #396

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А что кмд лучше цсткама?
    я считаю да.хотя цасика можно и в других направлениях применить.двигло не плохое.

  40. #397

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    ЦСТКАМ на заводе не возбуждался , хоть бойцовый хоть скоростной... На новых "из коробки" не было следов работы (поршни).
    КМД всегда проверялся и если на заводском стенде он не выдавал 14000 его отбраковывали.
    У нас в Питере 10 шт такой отбраковки стоили 12руб, покупали....перебирали..... а уже перед закрытием производства "ведро" стоило 10руб.
    У кого есть "машина времени" срочно отзовитесь......

  41. #398

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    У нас в Питере 10 шт такой отбраковки стоили 12руб,
    при том что "нормальный" 30р?неплохо.я бы и на 12000 об. с удовольствием полетал бы.

  42. #399

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    при том что "нормальный" 30р?неплохо.я бы и на 12000 об. с удовольствием полетал бы.
    У Вас, сейчас слюни потекут..... ни один из этих моторов не выдавал меньше 12800 -12500 (тахометр механический). Основная беда была в несовпадении каналов, помните пропил в гильзе сверху? ( которым она фиксируется от проворота)? Вот иногда были смещения......... алмазный надфиль всё решал.
    Моторчик выпускался на заводе Климова ( вертолётные моторы) поэтому там отпускали только ту продукцию, что прошла проверку.
    "Вот где качество порылось"....
    Последний раз редактировалось Ант157; 21.06.2017 в 18:08.

  43. #400

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ребята кто то может сказать,ЦСТКАМ калильный на заводе заводился или нет перед продажей?Купил на форуме тут,пишет чел новый не разбирался не заводился а от мотора горючкой прет.Сделан в 86 году,не ужели до сих пор даже если проверяли на заводе запах остался.
    Если мотор с тех пор не разбирался и не заводился, то смазка так сильно загустеет, что его не провернуть. Только после отмачивания в керосине долго-долго, или при нагревании на утюге, я такие на утюге грею, легко разбираются

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    я считаю да.хотя цасика можно и в других направлениях применить.двигло не плохое.
    Ну как можно судить, что лучше, а что хуже, у каждого своё предназначение, а в умных руках и правильном направлении всё моторы приемлемы, если конечно сделаны не кривыми руками как Комета или Полет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. "Литература по Модельным Двигателям"
    от RUSLAN KIEV в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 03:02
  2. Немного о двигателей Zeiss Jena 1,0 ccm/2,5 ccm из ГДР
    от opi_44 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 18:23
  3. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 06:17
  5. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения