Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 360

Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Компрессионный двигатель ЦАМЛ-50 Компрессионный двигатель ЦАМЛ-50 производился с 1950 года. Это был небольшой моторчик объемом 1,8 куб.см., предназначенный для установки ...

  1. #41

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    Компрессионный двигатель ЦАМЛ-50

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 238
Размер:	27.6 Кб
ID:	646955

    Компрессионный двигатель ЦАМЛ-50 производился с 1950 года. Это был небольшой моторчик объемом 1,8 куб.см., предназначенный для установки на авиамодели.
    За прототип мотора, очевидно, был взят популярный чешский двигатель Super Atom-1,8 , ЦАМЛ-50 полностью повторял его конструкцию.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 274
Размер:	23.5 Кб
ID:	646956

    Двигатель имел цельный литой картер (с хорошей гладкой поверхностью) с тремя крепежными „ушками” на задней стенке. Стальная гильза цилиндра вставлялась в картер, на нее навинчивалась алюминиевая рубашка охлаждения. Задняя часть картера закрывался круглой точеной алюминиевой крышкой на резьбе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 170
Размер:	172.2 Кб
ID:	646957 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 171
Размер:	147.9 Кб
ID:	646961

    Газораспределение осуществлялось чугунным поршнем через всасывающую трубку картера, на которой крепился топливный бачек с карбюратором. Опорная шайба, винт контрпоршня и регулировочная игла карбюратора никелировались.
    Мотор ЦАМЛ-50 выпускался в достаточно большом количестве и стал одним из первых массовых двигателей для моделизма, его с успехом использовали на свободнолетающих и кордовых моделях.

    Технические данные мотора ЦАМЛ-50:
    Объем……………….1,8 куб. см
    Ход поршня…….......16 мм
    Диаметр цилиндра…12 мм
    Обороты…………….4500 об/мин
    Мощность…………...0,04 кВт
    Вес……………………125 г


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 665
Размер:	33.7 Кб
ID:	646962 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 601
Размер:	74.0 Кб
ID:	646963

    Требуют ответа вопросы:
    -Годы выпуска
    -Где их выпускали
    -В каком виде поставлялся (коробка, инструкция, пропеллер)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от helico Посмотреть сообщение
    -Где их выпускали
    Ответ в самом названии моторчика Центральная Авиа-Модельная Лаборатория ,а вот где это место ,где этот дом надо думать.

  4. #43

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Ответ в самом названии моторчика Центральная Авиа-Модельная Лаборатория ,а вот где это место ,где этот дом надо думать.
    ЦАМЛ- это просто контора, КБ, позже называлась СТКАМ, ЦСТКАМ, у них не было своих производственных мастерских . Ответ скорее всего как и с К-16 : "на одном из заводов ДОСААФ"

    Небольшое кино про ЦАМЛ-50



    Его старший товарищ чешский Super Atom 1,8


  5. #44

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,355
    Цитата Сообщение от helico Посмотреть сообщение
    Его старший товарищ чешский Super Atom 1,8
    Мне показалось или на самом деле винт стоит толкающий и задом наперед ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    Мне показалось или на самом деле
    Нет не показалось - дым тянет вперёд... вот только по какой причине такой винт стоит непонятно...

  8. #46

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    В комментариях автор видео пояснил, что поставил какой под руку попался, бо на стенде не принципально...

  9. #47

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    Мне показалось или на самом деле винт стоит толкающий и задом наперед ?
    Этим моторчикам все равно в какую сторону вращаться по часовой или против, в какую ткунули в ту и вращается ))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,355
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Этим моторчикам все равно в какую сторону вращаться по часовой или против, в какую ткунули в ту и вращается ))
    Симметричное газораспределение ? Прикольно . Можно и лепестковый золотник присобачить .

  12. #49

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    А зачем , газораспределение осуществляется поршнем он и является лепестком))

  13. #50

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    Впервые попался в руки абсолютно новый ЦАМЛ-50, пролежал более 50 лет, даже не прикручивался к стенду.
    Раньше не видел у таких моторов фиксирующей пластинки на игле жиклера, встречались только витая пружинка.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 220
Размер:	110.8 Кб
ID:	650303 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 189
Размер:	110.7 Кб
ID:	650304


    Ну и качество небрежной токарной обработки рубашки охлаждения удивило. До этого видел моторы, прошедшие через руки моделистов, и очевидно они были заботливо «вылизаны» счастливыми обладателями.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 285
Размер:	158.4 Кб
ID:	650305

  14. #51

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    Модель с моторчиком К-16


  15. #52

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Блин, купить такой же, что-ли...
    На сколько секунд бак?

  16. #53

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    А может сделать самому ?)) Самтик, а моторчик прикупить))))

  17. #54

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    А может сделать самому ?)) Самтик, а моторчик прикупить))))
    Самолет-то сделать не проблема, а вот такой винтажный мотор - да!

  18. #55

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    ну если поставить на подобный самолет мк12в, с винтом диаметром 250 то тоже вполне винтажно получится

  19. #56

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Цитата Сообщение от helico Посмотреть сообщение
    Модель с моторчиком К-16

    классное "Ретро".во,героические люди,как начинали....

  20. #57

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,550
    Записей в дневнике
    22
    Под К-16 надо делать модель минимум в 2 раза больше.Он таскал такие модели ,что будь здоров!!! А это для него просто пшикалка...

  21. #58

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    121
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ахмад 1.jpg
Просмотров: 782
Размер:	60.1 Кб
ID:	663576Вот такие !?

  22. #59

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    284
    Для коллекции, практически мой первый самостоятельный (ну.. почти) шаг в моделизм.... Справа МК-17 "Юниор", был подарен мне на Д.Р. папой, точно не помню, но кажется в "Детском Мире" покупался.... у меня их было 3, осталось 2.... Конкретно этот летал в январе 2012, на пенолёте...(горючка-Термик)...

    Происхождение двига для кордовых авто, помню с трудом..... Был модельный кружок, кто-то закрутил корду вокруг столба и долбанул машинку... его наказали, передали движок мне + все что надо было заменить...... а я летать хотел и клеил модное тогда летающее крыло-"бойцовку" под КМД... не до авто мне было.... как-то так....

    Забыл добавить, оба мотора пр-ва СССР, до 90-х.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0025[1].jpg‎
Просмотров: 879
Размер:	46.3 Кб
ID:	663597  
    Последний раз редактировалось BigBadWolf; 28.06.2012 в 16:41.

  23. #60

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от BigBadWolf Посмотреть сообщение
    Происхождение двига для кордовых авто, помню с трудом
    Движок-Темп-1. У нас в авиакружке их пускали на запчасти к Ритму. Поршневая там кажется один в один была.

  24. #61

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    Компрессионные моторы РИТМ

    У каждого человека, при произнесении этого слова, возникают свои, какие-то особые ощущения, впечатления, воспоминания. С середины 1960 по начало 1980-х годов, у всех, кто занимался в различных кружках авиамоделизмом, это слово ассоциировалось с модельным мотором, довольно не плохим для того времени. Моделисты того времени, думаю, до сих пор помнят запах топлива, процесс запуска, побитые пальцы и незабываемое ощущение от полета кордовой модели, оснащенной двигателем «Ритм».

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00.jpg
Просмотров: 837
Размер:	135.5 Кб
ID:	668546
    Моторчик Ритм поставлялся в картонной коробке, с инструкцией и винтиками для крепления. Этикетки коробки менялись на протяжении периода производства.

    Одноцилиндровый двухтактный компрессионный модельный двигатель «Ритм» сконструирован киевским моделистом, многократным чемпионом СССР Борисом Краснорутским. Его производство было начато с 1962 года на киевском заводе ДОСААФ №9.
    Основой конструкции мотора послужил удачный английский двигатель Oliver Tiger Mk III, «Ритм» имел такие же диаметр и ход поршня, фазы распределения, а также очень похожее крепление и устройство цилиндра.
    Мотор был предназначен для скоростных кордовых моделей, но стал на долгие годы одним из основных компрессионных двигателей в СССР.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_2.jpg
Просмотров: 427
Размер:	30.2 Кб
ID:	668547
    Двигатель Oliver Tiger Mk III, прототип «Ритма»

    Картер двигателя отлит из алюминиевого сплава марки АЛ-2 и имеет четыре перепускных канала, полученных механической обработкой.
    Коленчатый вал изготовлен из легированной высококачественной стали марки 12ХНЗА, цементирован и термообработан, имеет высокую чистоту обработки. Гильза цилиндра изготовлена из стали марки ШХ15, закаленная, имеет четыре всасывающих канала с направлением и четыре выхлопных окна.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 335
Размер:	127.6 Кб
ID:	668548 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 113
Размер:	39.7 Кб
ID:	668549
    Двигатель «Ритм» первых выпусков

    Поршень чугунный, подогнан по гильзе с малым зазором для получения хорошей компрессии. Шатун выточен из материала марки Д16-Т, имеет два канала для смазки. Палец поршня стальной, имеет высокую чистоту обработки. Плоский золотник из стали марки У-8 служит для распределения рабочей смеси во время работы двигателя.
    Рубашка цилиндра - из алюминиевого сплава Д-16, механически обработанная, имеет четыре отверстия для крепления к картеру и одно резьбовое отверстие для винта контрпоршня. Контрпоршень чугунный, служит для изменения степени сжатия двигателя.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 416
Размер:	69.5 Кб
ID:	668550

    Карбюратор состоит из диффузора отлитого вместе с задней крышкой картера и жиклера с регулировочной иглой. Двигатели ранних выпусков комплектовались коком-гайкой для крепления пропеллера.

    Рекомендуемое производителем рабочее топливо двигателя “ Ритм “
    -керосин тракторный(3 части),
    -масло касторовое (3 части),
    -эфир этиловый (4 части)

    Четырехоконные двигатели “Ритм”, выпуска до 1970 года, имели хорошее качество изготовления, что позволяло выполнить норматив Кандидата в Мастера спорта СССР в классе кордовой гонки, при соответствующей доработке двигателя с целью его форсирования. После 1970 года качество изготовления двигателей “Ритм “начало падать. Тем не менее, и такой мотор хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации и ремонте и оставался массовым двигателем для моделей в кружках до появления двигателя КМД. Ремонт двигателя сводился к тому, чтобы из кучи запасных частей собрать работоспособный мотор. И моделистам семидесятых годов это удавалось. Как правило, у каждого моделиста была коробочка, где были составные части от 2-3 моторов “ Ритм ” при помощи, которых и поддерживался в хорошем состоянии один основной, полетный, двигатель.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_3.jpg
Просмотров: 444
Размер:	170.3 Кб
ID:	668551
    Двигатели Ритм первого и второго выпусков.
    У первых моторов резьба на жиклере была М3, болты крепления цилиндра точеные, более массивные лапки крепления, комплектовался точеной гайкой-коком.


    В процессе производства двигатель” Ритм “ модернизировался, но, к сожалению, не с целью повышения мощности мотора, а для упрощения технологии производства и выполнения плана производства. Завод выпускал в месяц около 3-5 тысяч двигателей. Вслед за четырехоконным, производились моторы с двумя перепускными каналами и выхлопными окнами, эти моторы тоже хорошо работали.
    В начале восьмидесятых годов появился двигатель “Ритм М”, так называемый "трехболтовый" вариант, отличавшийся от оригинала тем, что рубашка цилиндра крепилась к картеру тремя винтами. Задняя крышка картера также крепилась на трех винтах, а карбюратор имел съемный пластмассовый диффузор. Мотор имел немного меньший вес чем “Ритм”. Эти двигатели не получили массового распространения в силу низких технических характеристик в сравнении с новым мотором КМД, который уже широко применялся к моменту появления “Ритм М”.
    На базе двигателя “Ритм” был создан автомодельный вариант мотора (по прототипу того же двухвального "Оliver") получивший название “Темп-1”. Этим двигателем комплектовались наборы для постройки кордовой гоночной автомодели.

    Технические данные компрессионного мотора “Ритм “
    Диаметр цилиндра - 14 мм.
    Ход поршня - 16 мм.
    Рабочий объём - 2.46 см.3
    Максимальная мощность - 235 Вт. (0.32 л.с.) при 15000 об. мин.
    Распределение всасывания - золотниковое.
    Направление вращения - против часовой стрелки.
    Масса - 200 гр.


    По материалу журнала «Моделiст» №3 2009
    Компрессионные моторы Ритм
    История модельной техники
    Сергей Кучерук



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 509
Размер:	33.5 Кб
ID:	668552
    Детали мотора Ритм

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 387
Размер:	106.5 Кб
ID:	668553
    Картер и гильза первых моторов Ритм

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 347
Размер:	86.0 Кб
ID:	668554
    Гильзы моторов Ритм.
    Изменения сводились к упрощению технологии изготовления

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 423
Размер:	29.3 Кб
ID:	668555
    Двигатели Ритм и Ритм-М

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7_7.jpg
Просмотров: 219
Размер:	167.6 Кб
ID:	668556
    Двигатель Ритм-М
    Рубашка цилиндра крепилась к картеру тремя винтами. Задняя крышка картера другой формы, также крепилась на трех винтах, карбюратор имел съемный пластмассовый диффузор.
    На носке картера была отлита надпись «Ритм М», снизу картера «ДОСААФ г. Киев», иногда и логотип завода.
    Гильза, поршень, шатун, коленвал, опорная шайба, игла жиклера остались прежними как у предыдущего «ритма».

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 533
Размер:	37.0 Кб
ID:	668557
    Ряд основных моторов РИТМ
    Рубашка охлаждения и опорная шайба, на протяжении времени производства, анодировались в разные цвета: бордовый, желтый, черный. В 1980-х годах окончательно это был только желто-золотистый цвет.
    Все свелось к упрощению - на заводе производили еще другое спортивное оборудование, в частности трубки для подводного плавания, в тех ваннах и анодировали все одним самым технологичным цветом. Попадались моторы с белыми, осветленными деталями.
    Последний раз редактировалось helico; 12.07.2012 в 14:59.

  25. #62

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Отличная и ПРАВДИВАЯ статья. Спасибо!

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от helico Посмотреть сообщение
    Плоский золотник
    В котором месте?

  27. #64

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Не большая ощибка на счет золотника в тексте . На Украинском форуме была информация , что первые Ритмы выпускали на зоне .

  28. #65

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    У меня дома есть два двигателя в рабочем состоянии АММ, вот правда не знаю какой первый или второй, также есть К-16, Мк-12в, мк-12с, комета (она кстати с кользами и поршень очень красивый у неё с дефлектором), есть ивановские движки СТАРТ 10^3, акробат, ну из старого пожалуй все, а хотя есть какой-то немецкий бензин, довоенный точно... буду дома, то обязательно сфотаю и выложу))))

  29. #66

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Не большая ощибка на счет золотника в тексте . На Украинском форуме была информация , что первые Ритмы выпускали на зоне .
    Про золотник, оговорка, очевидно правильно ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ.
    Про зону, не правда.
    Киевский завод ДОСААФ располагал полным производственным циклом. Литье, термообработка, мех. обработка, химическое покрытие, сборка. Может картонные коробки привозили…

    Но качество изделий (как и большинство продукции в СССР) было часто плохое.
    Это тоже реальная часть истории советского моделизма и моторов РИТМ. Пару примеров снятых с новеньких изделий.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 307
Размер:	74.6 Кб
ID:	670005
    Облой, которым можно пораниться, никто не зачищал.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 298
Размер:	59.0 Кб
ID:	670006
    Отв. на лапках крепления просверлены с перекосом, фаски никто снимать и не собирался.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 360
Размер:	38.9 Кб
ID:	670007
    Развороченное отв. под винт крепления.
    Стружка в ребрах рубашки, анодировалась вместе с деталью (на 30 лет вперед ).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 480
Размер:	41.9 Кб
ID:	670008
    Что там в диффузоре видно и так, ну и прочее

    Техописание и инструкция по эксплуатации мотора РИТМ скачать

  30. #67

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    «Опознавательные знаки» моторчика Ритм-М


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rdd 027.jpg
Просмотров: 237
Размер:	80.5 Кб
ID:	671645 Нажмите на изображение для увеличения
Название: rdd 029.jpg
Просмотров: 290
Размер:	134.8 Кб
ID:	671646


    На носке картера была отлита надпись «Ритм М», снизу картера «ДОСААФ г. Киев», на некоторых моторах и логотип завода. На лапке снизу, выбивался номер мотора, порядок исчисления не известен.

  31. #68

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    Моторчики Ритм поставлялись в картонной коробке, с инструкцией и винтиками для крепления. Этикетки коробки менялись на протяжении периода производства.
    Располагаю двумя вариантами. Укого есть другие?, поделитесь.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gbvi 045.jpg
Просмотров: 618
Размер:	43.6 Кб
ID:	672261

    Художник работавший над правой коробкой, очевидно, вдохновлялся дизайном сигарет "Мальборо"
    Последний раз редактировалось helico; 22.07.2012 в 21:11.

  32. #69

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    София, България
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Здравствуйте! У меня тоже два варианта коробок.
    Первый движок достался б/у, но с родной коробкой, ранняя двукханалка. Наверное начало 70-ых.






    Второй движок нулевой, в родном масле. Тоже ранняя двухканалка.Дизайн коробки уже другой, год выпуска 73.







    Интересно то, что на обоих коробках нарисованы двигатели с золотистым анодом, а в коробках двигатели с обычной для ритмов тех годов черной анодацией.

  33. #70

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от pavelnb Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! У меня тоже два варианта коробок
    Что-то он так на МАРЗ походит, вот только заднюю крышку поменять, и тогда вообще не отличить.

  34. #71

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    В какой то период, первые Ритмы комплектовались цельнолитым пластмассовым коком-гайкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 346
Размер:	111.9 Кб
ID:	676511 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 183
Размер:	86.6 Кб
ID:	676512
    Такая "рационализация" долго не продержалась.

  35. #72

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от pavelnb Посмотреть сообщение
    Второй движок
    Римейк. Точеная футорка выдаёт.

  36. #73

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0333.jpg
Просмотров: 274
Размер:	48.4 Кб
ID:	676907Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0331.jpg
Просмотров: 279
Размер:	43.9 Кб
ID:	676906 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0327.jpg
Просмотров: 460
Размер:	70.0 Кб
ID:	676905

    А вот еще фото, интерестно кто у кого содрал?))))

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от helico Посмотреть сообщение
    В какой то период, первые Ритмы комплектовались цельнолитым пластмассовым коком-гайкой
    Вложение 676511 Вложение 676512
    Такая "рационализация" долго не продержалась.
    Вы про "Ритм-В", ничего не рассказали. А мы в нетерпении.

  38. #75

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 634
Размер:	67.4 Кб
ID:	676932
    Последний из Ритмов.
    На киевском заводе ДОСААФ, в самом конце 1980-х, было изготовлено несколько образцов двигателя РИТМ-В.
    Мотор был утвержден в ЦСТКАМе к производству, но после развала "великого и могучего" история Ритмов закончилась.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    А про продувку, ничего не известно? Других чертежей или информации нет ?

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Может такое решение?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3442.jpg‎
Просмотров: 667
Размер:	67.8 Кб
ID:	677087  

  41. #78

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Может такое решение?
    Стопора на пальце не видно.
    Выскочит.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Там же с гильза разворотом,поэтому палец на ребре.

  43. #80

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    палец на ребре.
    Чем обеспечивается? Шпендлик, как на КМД?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. "Литература по Модельным Двигателям"
    от RUSLAN KIEV в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 03:02
  2. Немного о двигателей Zeiss Jena 1,0 ccm/2,5 ccm из ГДР
    от opi_44 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 18:23
  3. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 06:17
  5. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения