Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 360

Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Яшин Н.М. Моя конверсия "Ритма" Чёрный анилин кончился?...

  1. #121

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Моя конверсия "Ритма"
    Чёрный анилин кончился?

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Ну и как?
    15-17 с 7х6

  4. #123

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    15-17 с 7х6
    Нормально для Ритма.

  5. #124

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    15-17 с 7х6
    Пожалейте шатун.

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    Пожалейте шатун.
    шатун другой

  8. #126
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    шатун другой
    Шатуны на Ритмах делали из АК-6, но рационализаторы, после ковки (штампования), термообработку убрали, сразу сверлили. И потом преславутый принцип ширпотреба: "Чем хуже, тем больше купят"-работал.

  9. #127

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Моя конверсия "Ритма"
    А фото в разобранном виде и видео работы, для полноты картины, можно?

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Вот. Сначала, делали с внутренними каналами, потом с наружными. Вариантов много было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2287.jpg‎
Просмотров: 1159
Размер:	74.6 Кб
ID:	755723  

  12. #129

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Николай Михайлович,вы так изменили двигатель в лучшую сторону,что можно смело его называть не "Ритм"а "РЯНМ".здорово звучит!

  13. #130

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137


    Хочу напомнить, что тема о серийных моторах , а не своих разработках и конверсиях, неплохо будет если кто то создаст и такую тему.



    КОМПРЕССИОННЫЙ МОТОР МК-12с

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a.jpg
Просмотров: 346
Размер:	107.5 Кб
ID:	756861

    Мотор производился в СССР в конце 1950-х годов.
    Похоже, что это был достаточно массовый двигатель, как ЦАМЛ-50 и К-16.
    Как сказано в инструкции: «Моторчик «МК-12с» является вариантом гоночного моторчика тов. Гаевского О.К. известного под маркой «МК-12». Буква «С» прибавленная к наименованию «МК-12» обозначает, что этот моторчик предназначается для серийного выпуска и имеет в своей конструкции несколько усиленные (по сечению) детали».

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: aa.jpg
Просмотров: 443
Размер:	33.6 Кб
ID:	756865 Нажмите на изображение для увеличения
Название: aaa.jpg
Просмотров: 170
Размер:	48.2 Кб
ID:	756867

    Конструкция мотора достаточно сложная, видно, что его «корни» были спортивные. Картер литой, с глухой задней стенкой, отлитым диффузором и отъемным носком. Коленвал вращался на двух шарикоподшипниках. Были варианты носка с бронзовой втулкой (без подшипников качения).
    Где производился МК-12с, не известно, хотя, в инструкции написано «М.А.Р.Б. ДОСААФ СССР» и отпечатано в типографии издательства ДОСААФ Тушино. Вероятно, что московская авиарембаза, это и был будущий завод МАРЗ.
    Мотор производили, очевидно позже, и на другом заводе.
    В комлект к мотору МК-12с прилагался ключ (?), пропеллер 230 мм и хлорвиниловая трубочка.

    Технические данные компрессионного мотора МК-12с
    Объем……………….2,46 куб.см
    Ход поршня…….......14 мм
    Диаметр цилиндра…15 мм
    Обороты…………….7000 об/мин
    Мощность…………...0,19 кВт
    Вес……………………145 г


    Ни какого отношения к мотору «МК-12В» двигатель «МК-12с» не имеет
    и не является его «родственником».

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: aaaa.JPG
Просмотров: 367
Размер:	109.1 Кб
ID:	756869

    Разбирая новый моторчик МК-12с, была обнаружена страшная заусенца от штамповки шатуна.

  14. #131

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    И поршень необработан,не притерт.

  15. #132

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    София, България
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    А поставлялся моторчик в такой коробочке



    В комплект моторчика входили: инструкция, воздушный винт, ключ, кусок трубочки, четыре болта и восемь гаек.










  16. #133

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    Дааа... спасибо Павел за фото!
    А есть ли хоть какое то упоминании о заводе производителе, дата.
    И вообще мотор с "ласточкой" это последующие выпуски?


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mk_12s___.jpg
Просмотров: 358
Размер:	100.7 Кб
ID:	758980

  17. #134
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от helico Посмотреть сообщение
    А есть ли хоть какое то упоминании о заводе производителе, дата.

    Насколько мне помнится, "Ласточки" выпускались Белокалитвенским металлургическим заводом. В те времена это был П/Я в системе МАП СССР. До сих пор алюминиевый прокат этого завода идет с клеймом "ласточка".

  18. #135

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    21
    Сообщений
    466
    Тема интересная , особенно про ритмы заворожило , ведь многие даже и не попадались в жизни на глаза , но есть один вопрос , вот только не по ритмам , а по МК !
    Подскажите был ли мотор МК-8 ? - когда то вскользь упоминался данный девайс в одной из статей технического журнала , но увы мало кто о нём слышал !

  19. #136

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    54
    Сообщений
    100
    Выборка из журналa сша за 1953г.

  20. #137

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Очень мелкие фото ни чего не возможно прочитать , если можно по крупнее.

  21. #138

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    54
    Сообщений
    100
    вот пожалуйста.

    могу так же послать фотки по е-майлу, желающие оставляйте ваши адреса.

  22. #139

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    60
    Сообщений
    172
    Когда в СССР еще была жива система профтехобразования, выпускался в Иваново вот такой замечательный мотор Старт 10RC.
    Работает до настоящего времени. Могли же делать отличные вещи.
    Поршень с кольцом. Обратите внимание на сильфонную трубку на глушителе.
    Так же производилась в СССР.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-17 04-23-17-281.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	48.7 Кб
ID:	781885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09943.jpg‎
Просмотров: 631
Размер:	44.4 Кб
ID:	781886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09944.jpg‎
Просмотров: 436
Размер:	42.8 Кб
ID:	781887  

  23. #140

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    Компрессионные моторы МК-16 и МК-17
    Мотор МК-16 разработан В. Петуховым в (ок.) 1954 году.
    Со второй половины 50-х годов моторы выпускались серийно в достаточно большом количестве. Это был первый мотор такого класса производимый серийно. МК-16 выпускал московский машиностроительный завод "Знамя Революции" (ЗНАР) производящий топливную аппаратуру для авиационных двигателей. Это определяло достаточно хорошее качество изготовления моторчиков.

    Коленчатый вал вращался на двух подшипниках. Поршень чугунный с коническим днищем, шатун, штампованный из алюминиевого сплава. Распределение всасывания через дисковый золотник, продувка фонтанная.
    Рекомендуемый состав топлива: керосин – 35% , эфир – 35%, масло касторовое – 30%

    Технические данные компрессионного мотора МК-16
    Объем……………….1,48 куб.см
    Ход поршня…….......11,4 мм
    Диаметр цилиндра…12,8 мм
    Обороты…………….9000 об/мин
    Мощность…………...0,146 кВт
    Вес……………………ок. 120 г


    На протяжении периода производства претерпевал ряд внешних изменений.
    Мне известно три явных модификации.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 204
Размер:	155.9 Кб
ID:	813317
    Очевидно, что это самый первый серийный мотор МК-16.
    Грубое литье, картер анодировался в непонятный зелено-желтый цвет. Носок картера отъемный.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 222
Размер:	37.8 Кб
ID:	813318
    Второй вариант мотора (на фото желтый) уже был аккуратный, с цельным носком.
    Последний вариант (на фото красный), увеличена рубашка охлаждения, добавлена гайка-кок, детали анодировались в красный цвет. Изменилась конструкция иглы жиклера. На носке появилась литая надпись «МК-16».

    Технические данные компрессионного мотора МК-16
    Объем……………….1,48 куб.см
    Ход поршня…….......11,4 мм
    Диаметр цилиндра…12,8 мм
    Обороты…………….9000 об/мин
    Мощность…………...0,146 кВт
    Вес……………………ко. 120 г


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 58
Размер:	60.2 Кб
ID:	813319

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 270
Размер:	73.6 Кб
ID:	813320
    Детали мотора МК-16. На поршне были характерные масляные канавки


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 197
Размер:	150.6 Кб
ID:	813321
    Мотор МК-16 с упаковкой


    На смену мотору МК-16 , не обладавшим достаточной мощностью, пришел новый двигатель МК-17. В каком году был выпущен первый мотор не известно.
    У него была усилена конструкция, добавился съемный диффузор, увеличена рубашка охлаждения.
    Мотор стал немного мощнее 0,165 кВт, выросли обороты до 12000 об/мин, вес стал 130 грамм, хорошо запускался и работал.
    Рубашка охлаждения, диффузор, упорная шайба, шайба пропеллера и кок покрывались стойким анодированием в красный цвет с разным оттенком, а картер в серый. Винт контрпоршня, игла и пружинка цинковались.
    МК-17 отличался хорошим качеством изготовления, выпускался в очень большом количестве, экпортировался во многие страны. Это был единственный работающий моторчик класса 1,5 см. куб, производимый в СССР.
    МК-17 поставлялся в пластмассовой коробке с картонной обложкой (чехлом), комплектовался пропеллером, крепежными винтами, топливной трубочкой, сменным диффузором, гаечным ключом, воротком, инструкцией.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 172
Размер:	119.9 Кб
ID:	813322
    Очевидно МК-17 первых выпусков, с надписью «ЮНИОР»

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 159
Размер:	146.4 Кб
ID:	813323
    МК-17 ранних выпусков

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 129
Размер:	140.4 Кб
ID:	813324 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 108
Размер:	31.0 Кб
ID:	813325


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 98
Размер:	62.2 Кб
ID:	813326
    Конструкция мотора МК-17

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 217
Размер:	195.2 Кб
ID:	813327
    МК-17 с упаковкой

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 579
Размер:	115.6 Кб
ID:	813328
    Ляп в тексте на упаковке мотора

  24. #141

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    МК-17 был моим первым двигателем, в далеком 75 году.

  25. #142

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    69
    Он наверное у 90% моделистов был первым.
    У меня даже была пилотажка под него - домашняя, с кордой 10м, чтоб во дворе тренироваться.

  26. #143

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    В 1991 году, "авиамоторный" Мк-17 стал наконец авиамодельным мотором.
    Но, "немножко" подорожал.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mk17.jpg
Просмотров: 406
Размер:	68.1 Кб
ID:	822714

  27. #144

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Доброго времени суток! Несколько лет назад ко мне в руки попал сей двигатель, но информации по двигателю ни как не могу найти, может кто знает что про этот экземпляр отечественного моторостроения? Интересует под какой класс моделей проектировался , какой расчетный винт ставили (диаметр-шаг),
    какие обороты, в каком году выпускался.
    От себя хочу добавить что после изготовления нового поршня, и последующей обкатки. Двигатель приятно удивил весьма мизерным расходом топлива.

  28. #145

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    информации по двигателю ни как не могу найти
    Искать по словам: МК-2,5-4 Харьков.

  29. #146

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Искать по словам: МК-2,5-4 Харьков.
    Вы предпологаете что я этого не делал???????????????!!!!!!!!!
    Извените, Яндекс конкретной информации недал как две ссылки на этот сайт где в одной рекомендовали поставить винт на него от МК-17, а в другом только фото. С гуглом тоже самое (Обменяю МК-2,5-4 Харьков - Моделка),
    (Винт на МК-2,5-4 - RC Форум)

  30. #147

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    поставить винт на него от МК-17
    В принципе - вариант.
    Что Вы хотели от этого мотора?
    Он может таскать кордовую тренировочную модель, большего от него ждать не стоит. Мешайте топливо 1:1:1, ставьте винт 200(180)х100(130) и наслаждайтесь полётом.

  31. #148

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В принципе - вариант.
    Что Вы хотели от этого мотора?
    Он может таскать кордовую тренировочную модель, большего от него ждать не стоит. Мешайте топливо 1:1:1, ставьте винт 200(180)х100(130) и наслаждайтесь полётом.
    Сергей, меня удивило другое-мизерный расход топлива!!! Он ведь был разработан для гонок? А в каком году? А паспорт для этого двигателя вообще существовал? Он продавался в магазинах или распределялся через систему ДОСААФ?

  32. #149
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Он ведь был разработан для гонок? А в каком году?
    Он скопирован с Ческого MVVS-2,5D 57-го года выпуска. А на заводе ФЭД в Харькове, освоили его в году 60-61-м.

  33. #150

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Глубоко уважаемый ДедЮз , а более подробную информацию где можно поискать или у кого поспрашивать?

  34. #151
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    а более подробную информацию где можно поискать или у кого поспрашивать?
    Наверное у Харьковских АКСАКАЛОВ. Это было так давно, что мало свидетелей осталось. В Москве, об этом, наверняка знает Н.Наумов, занимался обеспечением всего моделизма в СССР.

  35. #152
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    В разделе "Колекция модельных ДВС" на снимке № 2053 упаковочные бумажки от Харькова, на снимке № 2076, есть коробка от Харькова (справа).
    У меня, есть такой мотор, заводской поставки. Паспорта на мотор нет, только упаковочные бумажки. Возможно не комплектовали. Годы выпуска мотора - начало 60-х.

  36. #153

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    54
    Сообщений
    100

  37. #154

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    666
    Добавлю в тему. Тот самый московский завод "ЗНАР" выпускал ещё такую полезную штуку: "стенд для регулировки и тренировочного запуска авиамодельных моторов". Я купил его в... да, 1977году! Во время летит! За 3 рубля и 80 копеек. Цену с коробки тогда ещё культурно срезал, чтобы дома вопросы не нужные не задавали. Стенд жив-здоров, в работе по сей день (периодически). Вещь удобная и практичная. Двигатель крепится за лапки ( размер от 20мм до 40мм ).А всё вместе одной струбциной к столу. Или к скамейке у подъезда, как в те благословенные времена... Движок завёл, Метеор с самодельным шатуном. Тётки в окне орут-ругаются, а мужики рядом: давай! давай! Бак как банка с крышкой, от вибрации плохо держался. Пришлось на винтик закрепить.Позже, за проволочные ушки с резинкой, привязывал другой - "погремушку". Для надёжности, мотор ставил с моторамой из фанеры (на фото - для GP 07).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	26.0 Кб
ID:	834171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	38.0 Кб
ID:	834172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	35.0 Кб
ID:	834173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	33.9 Кб
ID:	834174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	35.2 Кб
ID:	834175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	28.9 Кб
ID:	834176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	28.3 Кб
ID:	834177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	33.9 Кб
ID:	834178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	33.0 Кб
ID:	834179  
    Последний раз редактировалось Андрей В.; 25.08.2013 в 17:04.

  38. #155

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Да, было такое устройство. Гляжу, у вас теплые воспоминания о потраченных деньгах за него
    У меня же несколько обратные.
    У нас на ОБЛСЮТ был зеленый. Этот стенд - обычный образец унылого советского ширпотреба, хороший девайс по задумке и чудовищный по исполнению. В нем все сделано так, чтобы проклинать в нем все...
    При нормальной затяжке мотора, он ездил от вибрации по скользкой пластмассе, приходилось затягивать туже - всегда прогибались прижимные лапки и стали проворачиваться головки болтов снизу.
    Струбциной пользовались очень редко, т.к. был стартер (механический), заводили в руках. Держаться было не за что, мало места и острые углы, плюс вибрация и все обильно заливалось топливом из самого мотора, при заправке, подпрыске и конечно же, из выскакивающего бачка. Когда мотор заводился, нужна была третья рука, чтобы что-то регулировать...
    В итоге я зарекся им пользоваться и для обкатки использовал фанерный фюз от разбитой модели.
    Последний раз редактировалось Борисов; 27.08.2013 в 12:32.

  39. #156

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    666
    "....обычный образец унылого советского ширпотреба,
    хороший девайс по задумке и чудовищный по исполнению..."


    По сути, это подзаголовок к данной теме: "Серийные двигатели для моделизма производства СССР"
    Последний раз редактировалось Андрей В.; 28.08.2013 в 19:45.

  40. #157

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    65
    Сообщений
    984
    в Харькове делали и вот такой моторчик

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Этот стенд - обычный образец унылого советского ширпотреба, хороший девайс по задумке и чудовищный по исполнению.
    А меня стенд, сделанный моим руководителем, жив до сих пор, хотя ему больше 40 лет. Внешне страшен, но надежен, ну очень.

  42. #159

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    В итоге я зарекся им пользоваться и для обкатки использовал фанерный фюз от разбитой модели
    Мы тоже так делали с дизельками начиная с МАРЗа и выше.но все МК-17 проходили через этот "зелененький стендик" с закреплением бака дополнительно и аккуратно шурупами.воспоминания об этом стенде всеравно приятное,хоть ведро ставь под него во время запусков.

  43. #160

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    49
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Добавлю в тему. Тот самый московский завод "ЗНАР" выпускал ещё такую полезную штуку: "стенд для регулировки и тренировочного запуска авиамодельных моторов". Я купил его в... да, 1977году! Во время летит! За 3 рубля и 80 копеек. Цену с коробки тогда ещё культурно срезал, чтобы дома вопросы не нужные не задавали. Стенд жив-здоров, в работе по сей день (периодически). Вещь удобная и практичная. Двигатель крепится за лапки ( размер от 20мм до 40мм ).А всё вместе одной струбциной к столу. Или к скамейке у подъезда, как в те благословенные времена... Движок завёл, Метеор с самодельным шатуном. Тётки в окне орут-ругаются, а мужики рядом: давай! давай! Бак как банка с крышкой, от вибрации плохо держался. Пришлось на винтик закрепить.Позже, за проволочные ушки с резинкой, привязывал другой - "погремушку". Для надёжности, мотор ставил с моторамой из фанеры (на фото - для GP 07).
    У меня такой зеленый тоже очень ни чего !!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. "Литература по Модельным Двигателям"
    от RUSLAN KIEV в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 03:02
  2. Немного о двигателей Zeiss Jena 1,0 ccm/2,5 ccm из ГДР
    от opi_44 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 18:23
  3. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 06:17
  5. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения