Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 360

Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; С такого зелёненького у меня в 76 году "Росси" сорвался. Шрамы от винта на пальце до сих пор видны....

  1. #161

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    С такого зелёненького у меня в 76 году "Росси" сорвался. Шрамы от винта на пальце до сих пор видны.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    С такого зелёненького у меня в 76 году "Росси" сорвался
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    При нормальной затяжке мотора, он ездил от вибрации по скользкой пластмассе, приходилось затягивать туже - всегда прогибались прижимные лапки и стали проворачиваться головки болтов снизу
    Стенд - наш, значиццо и расчитан только под наши моторы

  4. #163

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    У нас не зелёненький, а бежевый. Поэтому Супертигры 6,5 и Форы 6,5 никуда не срываются. Видимо зелёный цвет, ослабляет силу в руках моделистов . Прикрутили его к лавке где-то 1985-86гг, так он с тех пор и работает верой и правдой. Бак естественно другой, а лавка уже сама касторку генерирует . Впечатления от стенда самые тёплые. Сколько он фанеры сберёг.

  5. #164

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    Уважаемые коллеги,
    прошу еще раз не засорять эту тему всяким флудом, стендами, форами и т.д. Создавайте сами свои темы, и там описывайте что хотите!

    Здесь тема энциклопедическая , о СЕРИЙНЫХ двигателях пр-ва СССР. Изложите, к примеру, внятно четко с качественными фото , что-нибуть о моторах КМД, когда , кто, где разработал, производил ит.д.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    65
    Сообщений
    984
    Гоночный мотор АГАТ-2.5 выпускался в Чугуеве.Онимел пару АВС, камера сгорания с микропоршнем, пердний подшипник зажимался гайкой с левой резьбой. С винтом 160х160 не менее 16000 оборотов при мощности не менее 0.44 квт.

  8. #166

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    671
    Не знал... Двигатель серийный? Можно подробнее: кто, когда ?

  9. #167

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    Компрессионный мотор Харьков МК-2,5

    Полное название мотора «Харьков МК-2,5-Ч», хотя на картере отлито «МК-2,5-4». Эту ошибку исправляла маленькая бумажка вкладыш в коробке с моторчиком, очевидно, таким образом обозначалось «чехословацкий».
    Конструкция двигателя была точной копией чехословацкого мотора MVVS-2,5D 3.
    Мотор Харьков МК-2,5 выпускался в начале 1960 годов на харьковском заводе ФЭД.
    Как выглядела коробка и руководство, мне не известно. Мотор не стал массовым, нет информации об его эксплуатационных качествах.

    Технические данные компрессионного мотора Харьков-2,5
    Объем……………….2,47 куб.см
    Ход поршня…….......14 мм
    Диаметр цилиндра…15 мм
    Обороты…………….1600 об/мин
    Мощность…………...0,25 кВт
    Вес……………………ок. 125 г



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x1.JPG
Просмотров: 158
Размер:	60.9 Кб
ID:	867000 Нажмите на изображение для увеличения
Название: x2.JPG
Просмотров: 206
Размер:	54.2 Кб
ID:	867002
    Двигатель Харьков МК-2,5

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS 25D 3_.jpg
Просмотров: 174
Размер:	32.6 Кб
ID:	867005
    Двигатель MVVS-2,5D 3, с которого копировался Харьков

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x3.jpg
Просмотров: 297
Размер:	29.9 Кб
ID:	866991
    Детали мотора Харьков МК-2,5
    Картер мотора без бронзовой втулки для коленвала, интересной особенностью была «кнопка-краник» на карбюраторе.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x4.JPG
Просмотров: 184
Размер:	136.4 Кб
ID:	867003

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x5.jpg
Просмотров: 315
Размер:	28.1 Кб
ID:	867004
    Листок-вкладыш исправляющий ошибку в названии мотора


  10.  
  11. #168

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от helico Посмотреть сообщение
    Обороты…………….1600 об/мин
    Этот мотор преследуют опечатки.

  12. #169
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Представляю на обзор заводскую коробку и мотор Харьков МК 2.5 "Ч".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5713.jpg‎
Просмотров: 435
Размер:	51.9 Кб
ID:	876400  

  13. #170

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Представляю на обзор заводскую коробку и мотор Харьков МК 2.5 "Ч".
    Красивый моторчик и коробка соответствует

  14. #171
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от helico Посмотреть сообщение
    Компрессионный мотор Харьков МК-2,5

    Мотор не стал массовым, нет информации об его эксплуатационных качествах.
    У меня такой есть. Мой любимый мотор. Простой, надежный, легкий, с хорошим ресурсом и простым запуском. Его бы вместо МК-12В выпускали, значительно лучше мотор.

    Цитата Сообщение от helico Посмотреть сообщение
    интересной особенностью была «кнопка-краник» на карбюраторе.[/I]
    В моем экземпляре этот краник как ограничитель оборотов работал. На определенных оборотов он входил в резонанс и самопроизвольно перекрывал топливо. Пришлось нитками замотать.

  15. #172
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Этот мотор быд скопирован с чкшского "MVVS 2,5D", подаренногo Е.Т.Вербицкому чешскими моделистами. При внедрении на харьковском заводе ФЭД, Евгений Тимофеевич консультировал, он же придумал и останов (кpаник), т.к. предполагалось, что мотор будет эксплуатироваться таймеристами. Чехи в это время выпускали и другие качественнве моторы, в частности для скоростников "MVVS 2,5R" и гонщиков "MVVS 2,5TR" и другие, бОльших кубатур.

  16. #173

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Чего-то интересная тема совсем совсем "заглохла". А ведь не было рассказано ни про метеор 2,5- он же клон супер тигра, ни про комету. И полет то же как бы с кого-то передрали. А замечательные клоны росси- цсткам и талка..... НУ ГДЕ, ГДЕ ЖЕ В-Ы-Ы , ИСТОРИКИ! Аудитория ждет, особенно галерка

  17. #174

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,782
    Ну, про полет с кометой лучше и не вспоминать

  18. #175

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    671
    Ну, про полет с кометой лучше и не вспоминать

    Вот уж нет! Вспомнить и знать необходимо.Это уже история, эпоха! Без этих советских моторв свою "модельную" жизнь и представить не могу. Таких лет уже не будет...

  19. #176

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Да-да-да! А так же Талка7, Талка9. Талка10(с кольцами), Радуга7-ая

  20. #177

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Можно рассказать много, но какие вопросы? Я например живу с этим по сей день.... И постоянно в руках рэтро моторы, которые пытаюсь восстановить.... Да. спасибо что не забанили на сайте.... А-то говорят что хохлов будут категорически искоренять.... С ув.Г.И.p\s Ну я вроди бы такого не заслужил....

    Да, восстановил МК 12-В.... Полный пипец !!! Пара просто сказка....Но нужно продавать, для того чтобы что-то купить похомячить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00189.JPG‎
Просмотров: 146
Размер:	56.1 Кб
ID:	933850  

  21. #178

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,377
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Да. спасибо что не забанили на сайте.... А-то говорят что хохлов будут категорически искоренять.... С ув.Г.И.p\s
    Впервые слышу такую ерунду .это вам из "правого сектора" пугалку придумали а вы верите?

  22. #179

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Я думаю лучше не начинать. Раз все хорошо,- так и дальше будем дружить !!! С ув.

  23. #180
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Уважаемые моделисты. Обратите внимание на раздел темы: "Серийные двигатели.....".
    Большая к Вам просьба, не отклонятся от тематики раздела. Серийных моторчиков, так много.....Есть, что обсуждать, кроме политики.

  24. #181

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Серийных моторчиков, так много
    производства СССР, т.е. до 1992 года?
    К-16, ЦАМЛ-50,
    МК: 12(С)(В), 16, 17;
    ОТМ: Колибри, Стриж, Сокол;
    ЦСТКАМ: 2,5, 2,5Д, 3,2;
    Талка 2,5, 7;
    Радуга 7, 10;
    МДС-6,5;
    Ветерок, Комета, Метеор, Москва, Харьков, Полёт, Ритм, Темп, КМД;

    Вроде все.

  25. #182

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    МДС-3.5; МДС-10.

  26. #183

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение

    Вроде все.
    А также автомодельные и судомодельные варианты моторов ЦСТКАМ 1,5

  27. #184

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    ЦСКАМ - без Т, дизель, похож на Метеор...
    АММ-1, 2,3,4 и 5 - с искровым зажиганием...

  28. #185

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    А МАРЗ уже позже выпускался?
    ДБ-24 (Алку) не считаем, т.к. не для моделизма?
    Последний раз редактировалось Andrey68; 12.05.2014 в 10:39.

  29. #186
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Забыли добавить: Талка-10, Старт-10RC (Ивановские).

  30. #187

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Харьков,
    Смотрим пост №#167

    Технические данные компрессионного мотора Харьков-2,5-Ч
    Объем……………….2,47 куб.см
    Ход поршня…….......14 мм
    Диаметр цилиндра…15 мм
    Обороты…………….1600 об/мин
    Мощность…………...0,25 кВт
    Вес……………………ок. 125 г
    Двигатель Харьков МК-2,5 ч
    Двигатель MVVS-2,5D 3, с которого копировался Харьков

  31. #188

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Обороты…………….1600 об/мин
    Не верю!!!

  32. #189
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не верю!!!
    Сам мерил, с винтом Вербицкого 180х100. Выдавали спокойно. (1963 год)

  33. #190

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,499
    Записей в дневнике
    69
    По моему ошибка в одном нолике =)

  34. #191

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Та да.....

  35. #192
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Спринт-2.5, МД-2.5 (прибалтика, фрезерованый чёрный картер..)

  36. #193
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    МД-2.5 уже было, это называется "Москва".

  37. #194

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Прибалтийский - совсем не "Москва"... ФРЕЗЕРОВАНЫЙ картер, выхлоп назад, 3-х каналка, для скоростных и таймерных моделей... Весь из себя квадратный, полностью анодированный в чёрный цвет.

  38. #195
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Прибалтийский - совсем не "Москва"... ФРЕЗЕРОВАНЫЙ картер, выхлоп назад, 3-х каналка, для скоростных и таймерных моделей... Весь из себя квадратный, полностью анодированный в чёрный цвет.
    Да-да, именно он. Возмoжно и в названии немного ошибся, но вроде: MD-2.5

  39. #196

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Вот теперь - праильна!

  40. #197
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Мотор называется МДА-2.5, а МД-2.5 это "Москва". Точнее нужно быть в "формулировках".
    фото мотора из коллекции Э. Кобец.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МДА-2.5.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	39.1 Кб
ID:	940735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МДА-2.5-1.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	30.1 Кб
ID:	940736  

  41. #198

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Упс... А опорка - от Ритма...

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цена для того времени не гуманная была... Интересно какие характеристики мотор выдавал на гора.

  43. #200

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,048
    Приобрёл на днях, 1973-75 гг кажись.
    Нулёвый, "мягкий" такой..., Киевский.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_12.JPG‎
Просмотров: 176
Размер:	22.1 Кб
ID:	940860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_123.JPG‎
Просмотров: 175
Размер:	27.8 Кб
ID:	940861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_122.JPG‎
Просмотров: 161
Размер:	17.2 Кб
ID:	940862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_57.JPG‎
Просмотров: 259
Размер:	62.5 Кб
ID:	940863  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. "Литература по Модельным Двигателям"
    от RUSLAN KIEV в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 03:02
  2. Немного о двигателей Zeiss Jena 1,0 ccm/2,5 ccm из ГДР
    от opi_44 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 18:23
  3. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 06:17
  5. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения