Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 360

Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Красавец! Четырёхдырый или с прорезями???? Что-то у него дыра в футорке большевата......

  1. #201

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Красавец!
    Четырёхдырый или с прорезями????
    Что-то у него дыра в футорке большевата...

  2.  
  3. #202
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Нулёвый, "мягкий" такой..., Киевский.
    Очень может быть! Гильза с 4 окнами и еще 4 ФРЕЗЕРОВАННЫХ канала (не вырезанных), это было в первой серии до бытности А.Таутько главным инженером. Исчо, на 4-й фотографии (я так вижу), цвета картера и задней крышки отличаются. По мне, крышка более "первобытная", чем картер. Первые партии были с анодировкой в зеленых тонах, когда появились черные, не помню. Спасибо за качество фотографий!

  4. #203

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    А по мне - сильно похоже на новодел... Чтобы ЭТО где-то просто лежало 40 лет?! Не верю!

  5. #204
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Первые 4-х канальные Ритм-ы-2.5 были с "рыжей" рубашкой охлаждения и кок-ом, жиклёр стоял диаметром три мм .
    С "чёрной рубашкой" были двухканальные.
    Скорее всего, этот мотор собран по запчастям. Видел его, на известном аукционе, продавец из Германии.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Ну сколько можно про цвет писАть! Красили в тот цвет, какая ванна была не занята! Жиклёр - да, на первых был трёхмиллиметровый...

  8. #206
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Первые 4-х канальные Ритм-ы-2.5 были с "рыжей" рубашкой охлаждения и кок-ом, жиклёр стоял диаметром три мм .
    У меня был один из первых, номер не помню, давали сборникам Украины для проб. Светло-зеленная (чисто авиационная) оксидировка, жиклер ТРЕХМИЛЛИМЕТРОВЫЙ, поршень со сферой, потом пошли с конусами, а позже, кажется, плоские.
    P.S. На "Ритмах" не летал была другая техника. Летали мои ребята. Еще, помнится вокруг основания карбюратора была выемка (для равностенного литья), очень скоро её не стало.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Красили в тот цвет, какая ванна была не занята!
    Не совьсем так. Авиаоксидировка в растворе "хромпика", без красителя, чисто защитное покрытие, красители для декоративного вида позже.

  9. #207

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Чтобы ЭТО где-то просто лежало 40 лет?! Не верю!
    Хахаряшки. Его хорошо почистили, но всё равно местами "пластилин" остался. В золотнике, например.
    А заднюю стенку видать железной щёткой деранули, характерные "зализы", поэтому и темнее.

    Гильза с характерным "распилом" окон, косозубой фрезой резали.

    ЗЫ
    У кого мож есть чертежи "Ритма"?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Что-то у него дыра в футорке большевата...
    6мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2263.jpg‎
Просмотров: 381
Размер:	53.8 Кб
ID:	940960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2264.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	42.5 Кб
ID:	940961  

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Приобрёл на днях, 1973-75 гг кажись.
    Нулёвый, "мягкий" такой..., Киевский.

    Со значком в нагрузку?))

  12. #209
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    На первых, ещё, входное отверстие в золотнике наклонно было высверлено..

  13. #210

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Со значком в нагрузку?
    Угу и ещё две "сасачки" в кучу.

    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    На первых, ещё, входное отверстие...
    Ага, а на самых первых оно фрезерованное и каналы на гильзе тоже фрезерованные были да и в картере.

  14. #211

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Угу и ещё две "сасачки" в кучу.

    Вот модер жжет)) или я чего то не понял?)

  15. #212

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,047
    Не, всё верно!
    Две конфеты карамель. "Сасачки" - это мои дети так их обзывали.

  16. #213

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    57
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Красивый моторчик и коробка соответствует
    В памяти о " Харькове " осталось только то, что по пальцам знатно лупил....

  17. #214

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    производства СССР, т.е. до 1992 года?
    К-16, ЦАМЛ-50,
    МК: 12(С)(В), 16, 17;
    ОТМ: Колибри, Стриж, Сокол;
    ЦСТКАМ: 2,5, 2,5Д, 3,2;
    Талка 2,5, 7;
    Радуга 7, 10;
    МДС-6,5;
    Ветерок, Комета, Метеор, Москва, Харьков, Полёт, Ритм, Темп, КМД;

    Вроде все.
    ОТМ 25, Союз 2.5, Пионер 6.6 Дизель.

  18. #215

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Талка -10 , Спринт- 2, 5 , МДС 3 , 5 , мдс 10 .

  19. #216

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Акробат, Старт, Марз.

  20. #217

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    ЦСКАМ

  21. #218

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Союз 2.5
    Это, типа, жидковский?

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Пионер 6.6 Дизель.
    Помню, радугу в дизель переделывали, она у нас 2-ух кг полукопию кого-то из полевинских таскала, а вот про такой мотор даже не слышал не разу.

  22. #219

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    Был у нас пионер 6,5 дизельный (или 5,6, уже не помню). Даже работал вроде прилично. Но я тогда первый год в кружке занимался всего...

  23. #220

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это, типа, жидковский?
    Союз 2,5 делал Лапынин Г. Новосибирск , а была серия или нет не в курсе , Спринт 2,5 двигатель Жидкова .

  24. #221

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    57
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Был у нас пионер 6,5 дизельный (или 5,6, уже не помню). Даже работал вроде прилично. Но я тогда первый год в кружке занимался всего...
    5,6

  25. #222

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Посмотреть сообщение
    5,6
    Нет, именно 6.6 см3.

    Был у нас в моделке такой, даже выступали на нем.

    Вот немного из книги И. Калины, т.2:

    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Союз 2,5 делал Лапынин Г. Новосибирск , а была серия или нет не в курсе
    И. Калина пишет в книге, что "была небольшая серия Союз 2.5 и Спринт 2.5".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пионер 6.6.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	24.2 Кб
ID:	987486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пионер 6.6 1.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	68.2 Кб
ID:	987487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пионер 6.6   2.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	67.7 Кб
ID:	987488  

  26. #223

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    57
    Сообщений
    257
    Да, 6,6. С "Полет"ом спутал.)))))

  27. #224

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    И. Калина пишет в книге
    Описание не соответствует картинке.

  28. #225

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    И. Калина пишет в книге, что "была небольшая серия Союз 2.5 и Спринт 2.5".

    Это наши переводчики добавили, в оригинале 4.5 листа на все Советские моторчики из 336 страниц второй части.)))

  29. #226

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Это наши переводчики добавили, в оригинале 4.5 листа на все Советские моторчики из 336 страниц второй части.)))
    А это фраза не из второй части, а из первой части книги И.Калины о двигателях СССР.
    Точнее там написано: кроме больших серий авиамодельных двигателей, выпускались "специальные серии двигателей Спринт 2.5 А и Союз 2.5 А".

  30. #227

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Описание не соответствует картинке.
    Выше в посте № 222 писал текст к картинкам и выложил их, а потом написал про Союз и Спринт. Но программа перемешала соообщения. Отсюда непонятки.

    Вот на этой странице первой части И.Калины, ниже описания КМД упомянуты движки Спринт и Союз:

    http://www.vokb-la.spb.ru/contents/22/index.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Союз.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	108.8 Кб
ID:	987825  
    Последний раз редактировалось Olaf; 09.10.2014 в 17:51.

  31. #228
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Мне тут достался, совершенно случайно, АММ-4 (как я выяснил из старта этой темы). Насколько могу судить - в весьма приличном состоянии, но без иглы и электрической "обвязки".
    Очень интересно довести его до рабочего состояния, посему хочется советов - откуда взять или какой сделать иглу? Какое напряжение ему нужно для работы? Какой винт из современных доступных ему пойдет? И стоит ли вообще пробовать - или проще продать и забыть?

  32. #229

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Посмотрите здесь, может быть чего-то полезного есть....Скачать Филиппычев А.В. - Поршневые моторы для летающих моделей

  33. #230

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Вот так выглядел серийный (образца 1975 года) микродвигатель "Спринт-2,5", так сказать прямо из коробки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_57_05.jpg‎
Просмотров: 383
Размер:	44.1 Кб
ID:	1045684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_57_03.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	56.2 Кб
ID:	1045685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_57_02.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	65.6 Кб
ID:	1045686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_57_01.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	74.3 Кб
ID:	1045687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_57.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	54.2 Кб
ID:	1045688  

  34. #231

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    1
    Эх... ностальгия...)))) пойду строгать самолетку кордовую сохранившийся "Ритм" поставлю... ))) Он, да КМД, оба нулёвые, сохранились...

  35. #232

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Вот так выглядел серийный (образца 1975 года) микродвигатель "Спринт-2,5", так сказать прямо из коробки.
    НА фото слабо разобрать, труба точёная?

  36. #233

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Труба точеная , в то время трубы еще не катали .

  37. #234
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    "Труба точеная , в то время трубы еще не катали ."
    Катали, катали и паяли тоже...

  38. #235

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Труба точеная , в то время трубы еще не катали ."
    Катали, катали и паяли тоже...
    Иосиф! Тут речь шла о трубе микродвигателя "Спринт" - она была точеная. А если конечно брать в целом, то каждый исходил из того что у него было под боком. Т.е. если была возможность катать, то так и делали. А если был хороший токарь, то точили. Возможно, что и паяли, но такой трубы, у нас например, мне видеть не приходилось.

  39. #236

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    труба точёная?
    Не просто точёная. Ещё и разборная:

  40. #237
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Летал я на Спринте, весёлый моторчик: - на земле в резонанс входил и летел на 170-175 км.час.
    Как не бились, другого не получалось. И винты меняли, и трубу двигали...- в полёте "вогнать" в резонанс: нет- и всё! (середина-конец 70-х...)

  41. #238

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не просто точёная. Ещё и разборная:
    Абсолютно точно, Сергей! В черный цвет сами трубу анодировали? Я таких, с завода, не видел. Через мои руки прошли несколько Спринтов, но трубы были не окрашены, т.е. обычный дюраль.

  42. #239

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    сами трубу анодировали?
    не, такая и была.
    Пока здесь фотку не увидел, даже не догадывался, что она для какого-то конкретного моторчика.

  43. #240

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    27
    Товарищи "гуру", подскажите, пожалуйста, или где можно глянуть, длины "стандартных" шатунов (между центрами "головок") для МК-17, МК-12В, "Ритм-М". Заранее спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. "Литература по Модельным Двигателям"
    от RUSLAN KIEV в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 03:02
  2. Немного о двигателей Zeiss Jena 1,0 ccm/2,5 ccm из ГДР
    от opi_44 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 18:23
  3. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 06:17
  5. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения