Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 360

Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Ант157 Обоснуйте....иначе это пердёшь или провокация. В шестом классе собрал из МК модель рама называлась, с отцом пошли ...

  1. #281

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Обоснуйте....иначе это пердёшь или провокация.
    В шестом классе собрал из МК модель рама называлась, с отцом пошли запускать снегу по колено в начале поставил деревянный за 80 коп, с этим летел после того как сломал деревянный, поставил пластиковый с ним батю загонял по полю)))) кричу ты быстрее беги ,( а снегу то по колено) скорости не хватает))) короче не полетел.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    В шестом классе собрал из МК модель рама называлась, с отцом пошли запускать снегу по колено в начале поставил деревянный за 80 коп, с этим летел после того как сломал деревянный, поставил пластиковый с ним батю загонял по полю)))) кричу ты быстрее беги ,( а снегу то по колено) скорости не хватает))) короче не полетел.

    Даже комментариев нет............................................

  4. #283

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    А зря, детские воспоминания, папа у меня не курил и зажигалки у меня не было поэтому про подогреть винт в комле не догодался извиняйте, как то вы очень серьезно относитесь к детским забавам.

  5. #284

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Благовещенск амурская обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    35
    Ничего себе поговорили. Винты то доработанные. Для начала сваренные в кипятке. Затем (когда остыли) нагретые на свечке и загнутые в комле, середине, затем на концах (назад). Тем самым увеличен шаг винта.
    Ну а потом рабочая поверхность сделана плоской. И наконец винт отбалансирован. Внимательно посмотреть на одном винте остались следы свечки. Так-что полетим, на запас есть и деревянные.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    P.S. Нее, мы не докручивали. Мы просто брали винт 200х200, подрезанный до 160-170. МКашке такой больше нравился. А если еще амилу в топливо - так моделька со свистом носилась...
    Это был (и есть) самый простой и эффективный вариант винтов, для учебных кордовых (не слишком тяжелых) моделей с двигателем МК-12В.
    P.S. Почему пишу "был", просто сейчас, для МК-12В, можно купить и подобрать оптимальные винты (например: Master Airscrew на Hobby King - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ctric_Gas.html ), а не мучиться со старыми 200х100 винтами. И результат гораздо лучше и "гемороя" никакого. ИМХО - конечно.

  8. #286

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    А где кайф от рукоблудия?

  9. #287

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    а не мучиться со старыми 200х100 винтами. И результат гораздо лучше и "гемороя" никакого. ИМХО - конечно.
    а старые куда девать?их наверно дофига осталось.лучше погеммороить и полетать.не выбрасывать же.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Благовещенск амурская обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    35
    Проще всего купить, поставить, и летать, не думая ни о чем.
    А следует дать пацанам понятие о шаге винта, чтобы не задавали потом на форумах ненужных вопросов,
    да и научить работать. Вырастут пусть покупают, будут хоть знать, какие покупать.
    А такого "добра" у меня без счета более сотни.
    По моему мы сильно отклонились от темы.

  12. #289
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а старые куда девать?их наверно дофига осталось.лучше погеммороить и полетать.не выбрасывать же.
    Если речь идет о полиамидных винтах ХАЗ разработанных Е.Т.Вербицким, то их можно переформовывать на несложном приспособлении в кипящей воде. До Н=150мм без проблем. При 10 мин. кипячении и резком охлождении в оправке, геометрию не меняют.

  13. #290

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При 10 мин. кипячении и резком охлождении в оправке, геометрию не меняют.
    а после такой процедуры(как то давно слышал о ней) пропы структуру свою не меняют?не станут "хрупкими"?

  14. #291
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а после такой процедуры(как то давно слышал о ней) пропы структуру свою не меняют?не станут "хрупкими"?
    На оборот! Это штатная процедура для нормализации полиамидных деталей. 100градусовС по 1 минуте на 1 мм толщины. В ВВ толщина определялась по ступице. Насчет прочности. При больших оборотах более 32...33 тысяч наблюдались деформации лопастей, до 30тысяч, все было нормально, тем более ВВ с увеличенным шагом, как правило применялись на более низких оборотах.

  15. #292

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    27
    Вопрос к специалистам по двигателю "Ритм-М"...
    Предупреждаю сразу - не от "большого ума" и стремления что-то переделать, а из области "на безрыбье станешь раком :-("
    Как известно, "родной" шатун в (поздних) Ритм-М - слабое место: его либо рвёт по одной из головок, либо как минимум отверстия в головках сильно разбиваются, иногда его загибает. Ещё в детстве "от бедности" нашли такой вариант: берётся шатун от убитого КМД, по отверстиям под палец и мотыль он становится нормально, далее (по-простому) берётся мелкий надфиль и им в картере немного спрямляются переходы-стыки между нижней полостью, где ходит кривошип, и верхней цилиндрической частью, куда становится гильза - ну, при взгляде на картер Ритма изнутри становится понятно, где можно немного "сгладить углы", чтобы в них не упирался "широкий" (зато прочный!) шатун от КМД...
    Кто сколько "накидает помидоров" по поводу такого эрзац-ремонта?

  16. #293

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Safronov Посмотреть сообщение
    Вот серия МК 12В на моделях. Пионеры построили. В ближайшее воскресенье полетим.
    Как прошли полеты? Как модели, движки, винты?
    Очень интересно!
    Если есть видео - просьба выложить... Заглянуть в детство хоть одним глазком...

  17. #294

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Благовещенск амурская обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    35
    Погода была не летная. Даже МЧС давало штормовое предупреждение. Как слетаем, видио обязательно сделаем и выложим.

  18. #295

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,184
    Друзья,нужен совет по Двигателю Старт 10 RC.

    По случаю достался мне от Бориса Сакулина новый Ивановский Старт с замечательной пилотажкой...
    Интересует отзывы пользователей данного двигателя,хоть их было выпущено не много,но думаю такие есть... А именно,кто менял карбюратор и на какой и кто какие использовал винты? У меня есть хорошие формы для изготовления винтов,но на 2,5см3 и 4см3,на десятку к сожалению нет( Что из покупных можно использовать?
    Есть мысль поставить карб от АСП46,Калмыковская десятка замечательно с таким пела.
    Двигатель будет стоять на пилотажке длиной 1400 и размахом 1670...вес в сборе с двигателем,коком,винтом,шасси,баком...без 4-х рулевых машинок,приемника и бортового АКБ 2200 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160413_231449.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	38.5 Кб
ID:	1197927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160413_231403.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	36.7 Кб
ID:	1197928  

  19. #296

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Есть мысль поставить карб от АСП46,Калмыковская десятка замечательно с таким пела.
    наверно и от АСП-52 и 61 тоже можно попробовать.всё в пределах кубатурного допуска.пропы от 11х5,6,7,8, до 13х5,6. тоже в допуске.но потом сами отсечёте что не очень для двигла и характера полёта.

  20. #297

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    А именно,кто менял карбюратор и на какой и кто какие использовал винты?,
    Я заменил на карбюратор от ТТ-46 PRO. Установлен через дюралевую переходную втулку с толщиной стенки 0,25мм. Оптимальный винт ТТ- Циклон- Проп 12,5 / 5,5. Свеча OS-8. Топливо 5% нитры, 20% масла. Весьма желательно с приоритетом касторки. Обороты 10300.

  21. #298

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,184
    Спасибо за ответы!
    Как раз нашел объявление в барахолке с карбюратором ТТ-46,написал,жду ответа... Николай,а как с ХХ и перегазовками,режим стабильный? Ищу где купить ТТ винты с доставкой в Тверь...

  22. #299

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    63
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Друзья,нужен совет по Двигателю Старт 10 RC.
    Алексей, в свое время у меня это был основной двигатель на тренировочной радиопилотажке. Размах (по памяти ) 1600, вес взлетный 2900г.
    Изначально двигатель работал с сильной вибрацией- перетяжелен противовес коленвала, после облегчения противовеса (засверливал в щеке отверстие победитовым сверлом) двигатель стал работать с мин. вибрацией. Карбюратор ставил шиберный, самодельный, с ним очень хорошо держал режим на всех оборотах. Вес противовеса коленвала Gk=0.33( Gпоршня с пальцем+ G шатуна), винт стоял фирмы Термик 11х6. Как-то так.

  23. #300

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Николай,а как с ХХ и перегазовками,режим стабильный?
    Всё вполне достойно. Поначалу пробовал со свечкой КС-2, КС-10 и стандартной горючкой 80/20 - глох на перегазовках и на средних оборотах. Свеча OS- 8 и 5% нитры всё излечили. Если есть доступ к токарному - сделайте в носике картера кольцевую проточку между носовым подшипником и впускным окном с канавкой к впускному окну. Мой Старт довольно сильно сопливил с носка. Как оно у вас будет- обкатка всё покажет. Может просто взять подшипник с крышкой и заменить будет вполне достаточно. Если есть возможность - на обкатку разведите топливо 75/25 с касторкой. Лучше перестраховаться...

  24. #301

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,184
    Спасибо,Николай!Токарник дома есть,касторка тоже)

  25. #302

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    с толщиной стенки 0,25мм
    Алексей, я вас случайно малость обманул с размером. 0,25мм - это под Радугу-10 первых выпусков. Под Старт-10 надо 0,5мм.

  26. #303

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Благовещенск амурская обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    35
    По Вашим пожеланиям. Видео первых полетов. Остальные позже. Все работает и летит.
    На базу вернулись без потерь.

    По Вашим пожеланиям. Видео первых полетов. Остальные позже. Все работает и летит.
    На базу вернулись без потерь.

    По Вашим пожеланиям. Видео первых полетов. Остальные позже. Все работает и летит.
    На базу вернулись без потерь.

    Забыл еще один файлик приложить.
    Вложения

  27. #304

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    184
    Калийный двигатель Полет.
    Характеристики двигателя, изготовитель и упаковка показана на фотографиях.
    Двигатели первых выпусков имели вкладыш в подшипнике качения и две формы головы.(первые четыре фотографии)
    Но его величество план берет свое. В дальнейшем убирают вкладыш и упрощают систему всасывания воздуха и топлива,а также отдельные элементы картера. Диаметр коленчатого вала увеличивают на 2 мм, оставляют одну форму головы.(фото 5 и 6).
    Дальнейшее упрощение коснулось картера двигателя. Изменили форму выхлопного окна, появилась надпись ПОЛЕТ. (фото 7 и 8).
    Все двигатели, показанные на фотографиях, рабочие, двигатель на первом фото (левый) имеет цветную пару (изготовитель Яшин Н.М).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0015.JPG‎
Просмотров: 88
Размер:	146.3 Кб
ID:	1209443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0016.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	158.0 Кб
ID:	1209444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0017.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	121.1 Кб
ID:	1209445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0024.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	140.3 Кб
ID:	1209449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0028.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	137.7 Кб
ID:	1209452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0021.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	120.1 Кб
ID:	1209453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0027.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	116.1 Кб
ID:	1209454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0030.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	129.7 Кб
ID:	1209484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0020.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	105.7 Кб
ID:	1209488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0018.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	124.7 Кб
ID:	1209507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0019.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	115.9 Кб
ID:	1209508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0031.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	151.4 Кб
ID:	1209509  

  28. #305

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Kola312 Посмотреть сообщение
    Калийный

  29. #306

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,779
    И подшипников качения не упомню...

    Цитата Сообщение от Kola312 Посмотреть сообщение
    имели вкладыш в подшипнике качения .
    ..

  30. #307

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    В Комете были подши качения. а на Полете встречал вал "втуленый" и без втулки...

  31. #308

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Полете встречал вал "втуленый" и без втулки...
    "Втуленный" по моему сами делали. А из коробки все без втулки были(ну или мне не попадались)

    А почему в паспорте такая маленькая степень сжатия указана. Наверно должна быть не менее 8.

  32. #309

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Куйбышев
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Kola312, спасибо за фото и описание столь не популярного у моделистов двигателя.

    есть возможность сделать фото коленчатого вала ранних и поздних выпусков? (или отличия только в диаметре?)

    От ветеранов слышал, что ранние (с ушками и втулкой) еще как-то работали, поздние (без втулки, с надписью "Полет") совсем не работали.

    В книге В.П. Зуева "Модельные двигатели" 1973 г. (стр. 81-83) как раз дано описание и фото ранней версии с бронзовой втулкой и другой головкой. И фазы на диаграмме в книге отличаются от поздней версии...
    P.S. на поздней версии надфиль коленчатый вал берет "на ура"

  33. #310

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Самое интересное,- что ПОЛЕТ держал "пилотажный " режим.... Кто знает, тот меня поймет...

  34. #311

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,779
    Цитата Сообщение от ОСТАП БЕНДЕР Посмотреть сообщение
    Kola312, спасибо за фото и описание столь не популярного у моделистов двигателя.

    есть возможность сделать фото коленчатого вала ранних и поздних выпусков? (или отличия только в диаметре?)

    От ветеранов слышал, что ранние (с ушками и втулкой) еще как-то работали, поздние (без втулки, с надписью "Полет") совсем не работали.
    Полеты застал с 77 года, без втулки, на моей памяти ни один никак не работал...

  35. #312

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Kola312 Посмотреть сообщение
    Двигатели первых выпусков имели вкладыш в подшипнике качения
    О каком подшипнике качения идет речь? У них их вроде как не было нигде.

    П.С. у меня лежит Полет самой первой серии, темная анодировка головы, планшайбы и кока, бронзовая втулка под вал, без надписей.

  36. #313

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    лежит Полет самой первой серии, темная анодировка головы, планшайбы и кока, бронзовая втулка под вал, без надписей.
    А фотки можно. И втулки тоже.

  37. #314

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    И втулки тоже.
    Втулка как втулка... Как у всех моторов с подшипником скольжения, кроме Полета следующих серий.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1691.jpg
Просмотров: 134
Размер:	35.9 Кб
ID:	1210178Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1690.jpg
Просмотров: 156
Размер:	48.8 Кб
ID:	1210179

  38. #315

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Во, я ведь говорил...

  39. #316

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Самое интересное,- что ПОЛЕТ держал "пилотажный " режим.... Кто знает, тот меня поймет...
    Подтверждаю. На юношеском чемпионате СССР 75 года у меня друг летал на Полете за сборную Белоруссии. Работал паритетно с MVVS-5,6 и был в призах. Таскал пилотагу 1400г. "Полет" года 73-74. Может и химиченный был, у нас хлопцы скоростные и гоночные моторы в то время делали, полные самоделки. С доработкой проблем небыло.
    Но помню, через носок топливо лилось. Часто ему помогал при запуске. Потом его на этой модели сменила "Радуга" , а затем "Акробат".
    Полет 75 года у меня был металлолом. Гильза яйцо и пр. А старая Комета конца 60-х с двумя кольцами работала. Правда свеча самодельная была. Но практику работы с подбором степени сжатия и фазами получил хорошую!

  40. #317

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Благовещенск амурская обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    35
    Здравствуйте.
    Вашему вниманию ЦСКАМ-1. Когда-то летали на "бою". Коробок, инструкций не сохранилось, а моторчики живые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160330_183344.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	39.1 Кб
ID:	1212337  

  41. #318

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Мечта школьных лет...

  42. #319

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Все это РОК ЭНД РОЛ,а по нашему SUPER TIGRE G20S.

  43. #320

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    Первые выпуски ЦСКАМ-1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	81.7 Кб
ID:	1213318  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. "Литература по Модельным Двигателям"
    от RUSLAN KIEV в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 03:02
  2. Немного о двигателей Zeiss Jena 1,0 ccm/2,5 ccm из ГДР
    от opi_44 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 18:23
  3. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 06:17
  5. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения