старый добрый марз

otrak

всем привет,есть новый марз,во избежание попадания в полость камеры сгорания грязи и прочих частиц,решил сделать глушитель.вопрос состоит в том,выдержит ли олово при рабочей температуре мотора?😵хочу латунные трубки не много заплющить и впаять в выхлопные окна.

kim51
otrak:

всем привет,есть новый марз,во избежание попадания в полость камеры сгорания грязи и прочих частиц,решил сделать глушитель.вопрос состоит в том,выдержит ли олово при рабочей температуре мотора?😵хочу латунные трубки не много заплющить и впаять в выхлопные окна.

Зачем паять,кувалдой расплющи.

otrak

я хотел бы сделать так,что бы сама трубка входила с натягом в выхлопное окно,затем вокруг об паять

pakhomov4

Вот “в натяг” кувалдой и заколоти… И паять не надо будет…

fil_pitch

Вот у меня алюминиевые патрубки на калильном моторчике прогорали нахрен.

helico

“старый добрый марз” - а вы хотите ему впаять!
Оставьте его как он есть, старый и добрый.

Alx1m1k
pakhomov4:

Вот “в натяг” кувалдой и заколоти… И паять не надо будет…

грубовато,конечно,но очень и очень “мудро”!

otrak

ну расплавиться олово или нет?люди добрые!

kim51

😃😂Все же латунные трубки не годятся.Из-за разных коэффициентов расширения материала гильзы и латунной трубки возможны деформации гильзы и выход из строя двигателя.Нужны стальные.

Alx1m1k
otrak:

енто хорошо!😃

Сереж,ничего хорошего.придумай что-нибудь другое…

yrok39

припой расплавится однозначно! Второе, если вставить трубки в выхлопные окна,то проходное сечение уменьшится и сильно упадёт мощность и без того гавё…о движка.

otrak

понятно,ребят всем спасибо! оставлю его орегинальность