Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

вопрос по КМД 2.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; недавно в руки попал сей двигатель, и очень меня заинтересовал простотой конструкции, относительно автомодельных ДВС в общем вопрос такой: можно ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    22
    Сообщений
    13

    вопрос по КМД 2.5

    недавно в руки попал сей двигатель, и очень меня заинтересовал простотой конструкции, относительно автомодельных ДВС
    в общем вопрос такой: можно ли регулировать скорость вращения вала во время работы двигателя?
    вопрос возможно глупый
    НО так вышло что в нашей области отменили кордовые модели за год до того как я пришел в спорт, так что знаю я мало.

  2.  
  3. #2
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Главное, в этом вопросе, настойчивость в достижении цели. Вся информация по КМД-2.5 есть на форуме. Повторять, нет смысла.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Можно поставить радио карбюратор от двигателя аналогичного объема, так же можно дросселировать заслонкой на выпуске.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ага... Вот только КАК ЭТО присобачить конкретно? Вы КМД-то видели?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    22
    Сообщений
    13
    спасибо за ответы
    про управление газа я прочитал

    вопрос немного не по теме
    кто где берет эфир для этих моторов?

  8. #6

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от omlet Посмотреть сообщение
    в нашей области отменили кордовые модели
    Так вмени обратно!

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    22
    Сообщений
    32
    народ а никто не знает в Воронеже ктонить толкает отечественные моторчики стоимостью до куска желательно советские

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    У вас там моделистов - как собак нерезаных....

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Dimon56 Посмотреть сообщение
    толкает отечественные моторчики
    Куда? В соответствующее отверстие?

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ага... Вот только КАК ЭТО присобачить конкретно?

    Присобачить легко! Когда-то ещё в "Моделисте" статья была. Ставится повортная заслонка на выхлопное окно или в дифузор. А если дросселировать совместно обеими, то КоМоД не уступит тому же "ОС - максу" ...

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вы СДЕЛАЙТЕ и ПОКАЖИТЕ... На дядю кивать - проще всего...

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    специально для Вас что ли? Этап давно пройден - лет этак, 20 назад, показал бы, конешно. Делается всё буквально "на коленке" сверлится отверстие в дифузоре под ось(проволку ОВС) на неё напаивается круглый пятачёк из жести диаметром по футорке ну и в выхлопное окно аналогично,только не пятачок, а прямоугольник по размеру окна. Вот и вся хитрость. А если совместить и отрегулировать что б эти две заслонки работали одновременно, то поверьте, эфект превзайдёт ожидания!

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    22
    Сообщений
    13
    сегодня откопав комод зародилась идея впихнуть данный мотор в автомодель (я никак не авиамоделист)
    так что появилась еще пара вопросов
    если топливо подается через отверстие которое находится прямо за валом
    то зачем немного выше него перпендикулярно отверстию приспособлен бронзовый золотник?
    если я замудрил просто обьясните через что и как подается воздух и топливо
    просто посмотрев на мотор первый раз я увидел иглу и думал что её поворотом можно регулировать газ
    а тут оказалось все немного сложнее

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Так вмени обратно!
    кордовые не будут вводть еще долго
    не буду вдаваться в подробности
    но при последнем запуске такой модели человек чуть не остался без глаза
    Последний раз редактировалось omlet; 30.04.2012 в 00:30.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Этап давно пройден

    Пожалуйста, ПОКАЖИТЕ в работе! Как это будет ПРЕКРАСНО!

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    22
    Сообщений
    13
    я думаю в скором времени я вам покажу

  19. #16

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вы хотите сказать,что б я нашол и купил КоМоД,топливо (мои самолёты уже давно на бензине летают) сделал стенд и всё это настроил??!.... Омлет покажет!
    покопаюсь в "Моделистах" если найду,то выложу этот номер - где-то середина 80-х помоему.

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    22
    Сообщений
    32
    а кто может подсказать сколько стоит мдс 1.5 кубика компрессионный в воронеже

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    покопаюсь в "Моделистах"

    Вы один на весь СССР получали Мод-Кон??? М-да... P/S/Привет воронежским моделистам! Особенно Боре Синскому!

  22. #19

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы один на весь СССР получали Мод-Кон???
    Ладно,тогда ни буду искать,а то дюже муторно...

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Привет воронежским моделистам! Особенно Боре Синскому!
    Передам! А Синскому, если увижу. Он чёт говорят с сыном в свободно летающие вдарился... На полетушках не встречается...

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    22
    Сообщений
    13
    второй день пытаюсь запустить мотор
    а он да же ни разу не пукнул
    игла отвернута на 3 оборота, топливо всасывается
    НО все вытекает из диффузора
    в картере топливо есть но на донышке
    пара мокрая немного
    топливо вроде горит только коптит немного
    отверстие золотника в крайней точке и смотрит по направлению к картеру, но все равно выливается в диффузор

    помогите советом

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    3 оборота-это много. А вспышку надо ловить подбором степени сжатия поджимая контрпоршень....

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    22
    Сообщений
    13
    спасибо учту

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от omlet Посмотреть сообщение
    спасибо учту
    Евгений, да неужели-же в таком прекрасном граде, как Старый Оскол нет авиамоделистов? Поищите в ДОСААФ, в школах, в домах пионеров и.т.д.
    КМД прекрасный моторчик, который легко запускается и хорошо работает, опытные ребята Вам быстро всё покажут и расскажут, а на форуме весьма сложно помочь, т.к ещё не понятно в каком мотор состоянии и понятно, что опыт работы с компрессионными ДВС у Вас отсутствует.. "Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать". Желаю удачи!

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    22
    Сообщений
    13
    сегодня поеду к своему руководителю будем пробовать запускать

  28. #25

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы СДЕЛАЙТЕ и ПОКАЖИТЕ... На дядю кивать - проще всего...
    Я делал управление газом на КМД в 1990 году, мотор стоял на кордовой полукопии "Харрикейна".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. как доработать (форсировать) КМД 2.5
    от gizma в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 23:40
  3. Продам новые кмд и цсткам 2,5 кр
    от Kola312 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 12:02
  4. Продам Продам микродвигатели 2,5 см3.
    от Зотов Вадим в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 22:53
  5. Продам КМД
    от Пумба в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения