Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Вопрос по Yamada110S

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалуйста подробную информацию по этому движку. В основном меня интересует его тяга....

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Г.тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    31

    Вопрос по Yamada110S

    Подскажите пожалуйста подробную информацию по этому движку.
    В основном меня интересует его тяга.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    это очень специфический(как и все Ямады) и обоснованно дорогой двигатель,т.к. выполнен из твердосплавных и жаропрочных материалов с высокой чистотой подгонки(по тепловому линейному расширению металла-"допуски-посадки").его не надо обкатывать-он готов к "употреблению".т.к. он выполнен из вышеперечисленного материала,то в рабочее топливо добавляется больше нитрометана и др.присадок для снятия большей мощности с гарантией неполомок (выдерживания нагрузок на разных переходных режимах) всей "клапанной "кинематике" и распредвала(зубья и сама шестерня).двигатель надежный,дорогой,хорошо выполнен.тяга,обычно,больше где-то на10-15% от двигателей этойже кубатуры,а то и поболее(какое топливо используете).если вам позволяют финансы и вы чувствуете,что на этом двигателе у вас долгосрочные проекты-возьмите(при аккуратной и грамотной эксплуатации он имеет большой ресурс).если "жаба"душит-летайте на АСП.не велика потеря.и еще:если вы будете покупать б.у.,то нужен понимающий человек для выбора-частичная разборка с дефектацией по "паре" и "клапанам с седлами".незабудьте применять топливный и воздушный фильтры при эксплуатации.мы все летаем в дикой пыли.успехов и удачи.в этом двигателе "заложено"(согласно его конструкции,применения высоколегированных сплавов с их закалкой и чистотой обработки)использование более дорогого и "калорийного" топлива для улучшенной работы и повышения мощности.на нем можно испытывать другие горючие "спецжидкости",но это отдельная(закрытая) тема.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 13.05.2012 в 08:38.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Ямада отличные моторы, любят хороший уход, хороший бак(желательно Kavan, с колечкой на горловине), и любят топливо качественное, лучше 100%синтетика и 20-30%нитрометана. Касторкой лучше не пользоваться.
    Тут не раз обсудили эту тему, можете посмотреть, поискать..
    мощность, ну как сказать, зависит чего вы именно хотите от мотора и модели, от характера полета, хватит ли его вам..

    За 2 года пользования YS63, понял что в своем классе этот мотор единый(по весу, по мощности), тот же YS70. Так же можно сказать про YS110-115(новый).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    http://www.centralhobbies.com/Engines/ys/ysengines.htm
    там есть обзор по 115, у 110 чуть меньше

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Г.тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Спасибо огромное всем участникам! Еще вопрос: Приобретая YS110S? продавец сказал, что прошел обкатку. Но мотор совсем новый, даже топлива не нюхал. Ладно, я это "проглатил". Начал обкатывать. Не заводится совсем. Один раз схватил и то с каким-то не понятным ревом и перебоями. Вставил манометр перед иглой, а показания скачут от 0 до 0,15. Ничего не могу сделать. Может кто сталкивался с регулировкой. Как правильно настроить двигло подскажите?

  9. #7

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    на 2 оборота выкрутите иглу основную, ровно по бортику винт иглы холостого и заводите.
    прежний хозяин засрал вам помпу скорее всего, можно разобрать и промыть. карбюратор тоже промойте-выкрутите иглу и пшыкните туда топливом или очистителем карбюратора. поначалу заводится не очень, после одного бака нормально. пару баков откатайте и настройте мотор:
    основную иглу добиваетесь максимальных оборотов и немного богаче оставляете.
    винтом холостого нормальные перегазовки на низах настраиваете, если давления нет в баке прибавить винтом на помпе, если нет давления чистить или менять помпу.
    мотор когда работает должен дымить, не бедните его сильно пока новый
    если приедете с ним в москву помогу настроить без проблем

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Г.тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Максим Здравствуйте! Помпа- если я понимаю, это регулятор давления. Я когда купил мотор и его не завел, разобрал регулятор. Там мембрана была подвернута. Я ее нормально поставил и собрал заново. Конечно немного повредил, пока распресовывал, но все обошлось. Мотор завелся но давление все равно пляшет, хотя мотор работает. Топливо льет из карбюратора, а регулятор закручен до конца. При открывании заслонки происходит детонация и он глохнет.

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    не надо помпу крутить до конца, примерно вровень с бортиком.
    можно взять насос и в дренаж подать давление может заработает, но как вылечить помпу не скажу- покупаю новую
    лучше конечно взять и попробовать с чьей-нибудь исправной

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
    продавец сказал, что прошел обкатку. Но мотор совсем новый, даже топлива не нюхал.
    Да уж... топливо не нюхал и обкатан
    Вам нужен другой исправный регулятор, или мембрану поменять, попробовать... иначе можно не ожидать стабильных оборотов. Не забудьте еще и про иглу макс. оборотов, обычно регулятор не трогают и настраивают через эту иглу макс. обороты. Регулятор на заводе настраивается 1 раз, потом когда то *если понадобится, можно чуть-чуть покрутить, но не много.
    Удачи !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. покупка первого 450 и вопрос по аппе
    от vanger в разделе Новичкам
    Ответов: 1959
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 06:32
  2. Несколько вопросов про муху Walkera 4#6
    от Маркс в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 07:29
  3. 5 осевой станок - поворотная голова B/C. Вопросы по постройке. Начало.
    от Agris в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 00:10
  4. futaba 12fg новые и старые вопросы...
    от IRONSAMSON в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения