Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Почему винт встает вертикально?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; При установке винта на ДВС ставлю его горизонтально на начатии сжатия.При остановке или глушке мотора в воздухе винт в 80% ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348

    Почему винт встает вертикально?

    При установке винта на ДВС ставлю его горизонтально на начатии сжатия.При остановке или
    глушке мотора в воздухе винт в 80% случаях останавливается в
    вертикальном положении.Почему это происходит понять не могу ???
    Понимаю что если поставить вертикально то остановка чаще
    будет происходить горизонтально

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    закон подлости

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    закон подлости
    это понятно ,но теоретическое обоснование какое то должно быть ???
    Остановка на сжатии понятно ,но на 270 идет фаза впрыска топлива .
    А он останавливается именно на 270 от точки начала сжатия.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    "Дохлая пара"... Перегрев...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    "Дохлая пара"... Перегрев...
    Нулевые моторы ОС 46 и 55 наработка 2 часа ведут себя одинаково.
    Может не прикатались ?

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    В "опытных" руках ЛЮБОЙ ДВС умирает в пять секунд... Увы...

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    В "опытных" руках ЛЮБОЙ ДВС умирает в пять секунд... Увы...
    Ответом удовлетворен .Вопрос снимаю .
    Первый МК 16 завел в 1968 году .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    То-есть - это второй Ваш ДВС?...

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Да

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    где то, что то задевает.

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Каждый раз так или всего один?

  15. #12
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    На горячем моторе компрессия почти исчезает. Вот он и проворачивается. А если не прикатан-тем более перегрев.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. винты на 2205C
    от edo в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 12:32
  2. Намагнитились и встали три разных мотора - почему?
    от DbIMKA в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 12:33
  3. Отключается регулятор после 4 минут работы. Почему?
    от zhenia в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 15:21
  4. Почему винты ДСВ и электричек разной формы?
    от modsley в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 22:01
  5. T-rex 250 - как высверлить винты
    от Andrey Slukin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения