Почему глохнет мой os?
В субботу завел свой 32 sx, и заметил, что при подаче ручки газа более 50-60 процентов мотор начинает снижать обороты и если ручку не вернуть в первую половину хода, мотор заглохнет. С чем это может быть связано? С последних полетов никаких настроек не менял. И вдруг вот так все изменилось. Думал что может мало топлива, открываю больше жиклер - то же самое. Может ли на это влиять то, что заправочная емкость с топливом стояла с открытой заправочной трубкой? Что с ним за неделю могдо стать? А может мусор в системе? Когда закрываю диффузор и проворачиваю винт судя по мелким пузырькам в топливопроводе само топливо идет в карб скажем так без энтузиазма. В чем может быть причина? 😵
Шланг давления от глушителя к баку не отцепился?
Да нет. Все в норме. И шланг отбора давления. а без него мотор должен заглохнуть?
Да нет. Все в норме. И шланг отбора давления. а без него мотор должен заглохнуть?
Мой по-крайней мере без него на холостых и средних работал. Выше средних нет - глох. Немог достаточное количество топлива получить.
А если идет наддув. Тогда что?
А если идет наддув. Тогда что?
Тогда превосходно работает 😲
А если в топливной магистрали есть воздух, то скорее всего где-то появилась дирка в шланге. И не факт, что на шланге снаружи бака.
да нет. все вроде нормально. повреждений в системе нет.
Для очистки совести проверил бы шланг внутри бака и продул бы жиклёр (в обратную сторону)
Спасибо попробую о результатах сообщу
Просто похолодало. Надо немного обогатить - настроить иглу на максимальных оборотах.
Тут многие правы - подсос воздуха. Тем более хозяин написал что иглой пытался обаготить моторчик. А вот про уплотнительное колечко которое последнее время является обязательным атрибутом современных карбюраторов забыли. На иглу жиклера одевается тонкое резиновое колечко ( опять же судьба несвела меня с ОС -**SX, может там непредусмотренно 😊 ) , оно могло просто лопнуть и у вас подсос в самом жиклере.
Вклинюсь. Если стоит топливный фильтр - попробуй его прочистить
(а лучше вообще исключить). Симптомы били похожие. 😵
Спасибо. Посмотрим
Добавлено
Спасибо. Посмотрим
Разобрался! Петлей вверх питающая трубка малость перегибалась.
Вот видите , все перебрали . Но только вы сами можете найти свою проблемму.
Вот так ребус за ребусом и набирается опыт. Теперь помучившись с двигателем вы будете представлять как ведет себя моторчик когда именно подобная проблемма с топливом.
Удачи…
Похожий эффект бывает от вибрации . Чем больше газа тембольше вибрация тем больше пены в баке и тд. Со временем надо мотораму протягивать или под бак всякую хрень подкладывать.
Похожий эффект бывает от вибрации . Чем больше газа тембольше вибрация тем больше пены в баке и тд.
Если от вибрации возникает пена в баке, то это значит, что вибрация сильная и ее надо исправлять. На самолете можно балансировать пропеллер, на вертолете некоторые способы борьбы с вибрацией описаны тут: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_after_crash Пена в баке и заглохший двигатель - самое безобидное, что может произойти от вибрации.
По моему мнению все же вибрация вибрации рознь. И не факт, что с увеличением оборотов вибрация больше. Здесь все зависит от многих факторов. Фюзеляж и моторама могут входить в резонанс на промежуточных частотах, и даже больше чем на максимальных.
Я думаю что проблема в том что испарился нитрометан.
Вы когданибудь пробовали оставлять топливо в открытой бутылке ? содержание нитрометана в топливе снижаеться и топливо густеет. и работать двигатель нормально на такой смеси неможет, это жизненый опыт. может быть проблема имено в этом ?
Я думаю что проблема в том что испарился нитрометан.
Вы когданибудь пробовали оставлять топливо в открытой бутылке ? содержание нитрометана в топливе снижаеться и топливо густеет. и работать двигатель нормально на такой смеси неможет, это жизненый опыт. может быть проблема имено в этом ?
А почитать внимательно топик слабо, автор вопроса уже дал ответ ->
TURBO Дата Sep 6 2005, 00:57
Разобрался! Петлей вверх питающая трубка малость перегибалась
Открытым топливо никто не оставляет и не потому что именно нитрометан испаряется. Испаряется сама состовляющая топлива смесь - метанола и нитрометана. Причем состовляющая нитрометана которого обычно 5-10% всего и если только он умудрится выпариться то поверьте моторчик безболезнено будет работать.
А на чистом масле увы калильные моторы неспособны работать.