Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Не заводится двигатель OS MAX 10LA

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Пытаюсь завести "с пальца" OS MAX 10LA. Новый. Накал исправен, свеча "горит". Топливо 25% нитры, а он даже ...

  1. #1

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    10

    Не заводится двигатель OS MAX 10LA

    Всем привет!
    Пытаюсь завести "с пальца" OS MAX 10LA. Новый. Накал исправен, свеча "горит". Топливо 25% нитры, а он даже и не схватывается.
    Что я могу делать не так?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    Поставьте илы (иглу) в базовое положение, подсосите топливо, держите на газу и крутите пока не заведется

  4. #3

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от dbx_ve Посмотреть сообщение
    Поставьте илы (иглу) в базовое положение, подсосите топливо, держите на газу и крутите пока не заведется
    Ну в общем-то так и делаю. Базовое положение иглы - это 2 оборота отвернуть? На газу - это отверстие карбюратора полностью открыто?

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    Базовое положение должно быть в мануале.да заслонка должна быть открыта, на всю это конечно много.когда заводите в глушителе скапливается топливо?топливо имеет резкий запах или более мягкий напоминающий носки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от dbx_ve Посмотреть сообщение
    Базовое положение должно быть в мануале.да заслонка должна быть открыта, на всю это конечно много.когда заводите в глушителе скапливается топливо?топливо имеет резкий запах или более мягкий напоминающий носки?
    Топливо особо без запаха - не чувствую ничего резкого. Я его только что завел. Нормально работает. Просто залил из заправочной емкости, а оно там сутки стояло наверное подвыпарилось, а налил из канистры и завел. Спасибо!!!
    Вопрос не по теме - такой двигатель можно ставить на глиссер?

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    Сижу с тел пока на работе, мотор посмотреть не могу покачто.авиационные моторы 5-10% лить самое оно, мой на 20% нитре имел тенденцию глохнуть при 15 градусах на улице.и с топли вом поосторожней нужно быть, теплое хранение в плотно закрытой таре.запах должен быть резким достаточно, если мягкий - прокисший, значит горючка стухла мотор на такой может и будет работать но есть большая вероятность того что запорите движку)
    Пс если мотор у вас имено этот впервый раз или свеже купленный то после настройки обязательно проверьте его во всех режимах и положениях.будет обидно если он заглохнет на вертикали или при резком крене на полном газу...

  9. #7

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Понял. Спасибо! Скажите, а на сколько токсично и опасно это топливо?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Метанол
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Нитрометан
    Короче сильнейшие яды.
    НО! Если целенаправленно внутрь не принимать - то норм. Испаряются они довольно слабо.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от dbx_ve Посмотреть сообщение
    значит горючка стухла
    Это как так? Чему там тухнуть то?

    Снять глушитель, пару капель в окно, пару капель в карб, подкал, от руки должен хотя бы вспышки дать.

  13. #10

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    если это будет аэроглиссер.мощей может и хватит смотря какая посадка и размер судна)
    топливо поставьте в холодильник на недельку а потом в тепло на пару дней, открываем крышку, нюхаем, о боже чем оно воняет что с ним!?!?!?!?
    вот примерно так оно "стухает"... кроме метанола и нитрометана и касторкового масла и синтетика а уж в ней то уууууууууууууууууууууууууууууууу... ну это так для общего

    вот что накопал по топливу к нему масло 20% нитры от 5% до 15%.из инструкции.в ней всё оч хорошо прописано и даже про проверку в разных положениях

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Asteriy Посмотреть сообщение
    Топливо 25% нитрыЧто я могу делать не так?
    Двигатели серии LA,не терпят экстремальных режимов,не даром они да же подшипников не имеют.Они рассчитаны на "мягкую"эксплуатацию,на лёгких,летучих моделях.На оборотах меньших,чем другие двигатели аналогичного объёма.Заправляя таким форсированным топливом,вы очень быстро загубите хороший мотор(20-30минут).5% нитрометана для начала нормально,далее если с большим винтом не добирает нужных оборотов,максимум 15%.Топливо,желательно с содержанием касторки.
    С уважением Алексей.

  15. #12

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Двигатели серии LA,не терпят экстремальных режимов,не даром они да же подшипников не имеют.Они рассчитаны на "мягкую"эксплуатацию,на лёгких,летучих моделях.На оборотах меньших,чем другие двигатели аналогичного объёма.Заправляя таким форсированным топливом,вы очень быстро загубите хороший мотор(20-30минут).5% нитрометана для начала нормально,далее если с большим винтом не добирает нужных оборотов,максимум 15%.Топливо,желательно с содержанием касторки.
    С уважением Алексей.
    Интересно это топливо 25% разбавить можно? И сколько же по времени можно держать этот двигатель заведенным?

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Asteriy Посмотреть сообщение
    Интересно это топливо 25% разбавить можно? И сколько же по времени можно держать этот двигатель заведенным?
    А зачем его разбавлять?Надо купить нормальное топливо.С бачком ёмкостью 60 куб.см,самолётка летает 12-15 минут,с бачком в 90 куб.см,порядка 20-25 минут.Оптимальные обороты-13-15Т макс.
    С уважением Алексей.

  17. #14

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А зачем его разбавлять?Надо купить нормальное топливо.С бачком ёмкостью 60 куб.см,самолётка летает 12-15 минут,с бачком в 90 куб.см,порядка 20-25 минут.Оптимальные обороты-13-15Т макс.
    С уважением Алексей.
    4л 16% стоит 1500р. Я 25% купил за 1600р. для Мерседеса от ДеАгостини. Вот думал и на машину и на OS 10LA будет достаточно.

  18. #15

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Asteriy Посмотреть сообщение
    Вот думал и на машину и на OS 10LA будет достаточно.
    Бесплатный сыр,бывает только в мышеловке!
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_33199.html (не реклама),этого хватит,до конца его жизни.
    А вообще для общего развития,почитайте про эти двигатели-http://narod.ru/disk/49240153001.2d8...00-05.rar.html
    С уважением Алексей.

  19. #16

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    полностью поддерживаю Алексея.5-10 нитрометана на 20-25 он свои втулки размелет и раздолбит в тартарары и будет большая вероятность того что мотор будет иметь тенденцию глохнуть из за избыточного охлаждения.
    скупой платит дважды...

  20. #17

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Так-с... Ну с топливом разобрался. Ребят, а можете посоветовать какую-нибудь модель для этого мотора?

  21. #18

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    что Вы все в этот нитрометан вципились?

    что бы почувствовать эти проценты нужно быть очень грамотным в этом плане, чувствовать работу двигателя, и саму модель и ее поведение без нитры и потом с ней, до 10 % нитры я не почувствовал пока ни какой разницы.

    брать такое топливо просто перевод денег. нужно брать ли -бо макс 5% ли- бо если есть такая возможность то вообще без нитрометана.

    а по поводу как нюхать топливо и различать запахи это ваще маразм какой то! тем более оно ядовито!

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    ли- бо если есть такая возможность то вообще без нитрометана.
    Чем меньше объём двигателя,тем необходимей ему небольшое количество нитрометана.Он стабилизирует работу на малых оборотах и делает более предсказуемыми переходные режимы.Что бы человек с небольшим опытом,мог легко настроить двигатель.Для этого двигателя,лучше строить модель самому,потому,что в любом АРФ наборе,модель будет иметь избыточный вес.Американцы выпускают большое количество КИТов,под малокубовые моторы,а так же серию олдтаймеров.
    С уважением Алексей.

  23. #20

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    Также чем выше процент тем лучше мотор охлаждается, поэтому в самолеты одно в авто другое.особенно хорошо заметен процент на авто.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Мой ос10 прекрасно работал на стандарте...А вы сразу 25% нитры...жесть!!! кстати заводиться мотор рукой без проблем, главное не перезалить. Летом летал на стандарте. зимой на синтетике, и хватало с головой.С полностью открытой заслонкой он не работает, нужно настраивать на аппе расход газа примерно до 90%.

  25. #22

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    тоже самое с ос .15 только нитры 5%.

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от dbx_ve Посмотреть сообщение
    мотор будет иметь тенденцию глохнуть из за избыточного охлаждения

    ага, и покрываться коркой льда...

  27. #24

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    инеем. попробуешь узнаешь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS Max 160 FX +Bisson Pitts Muffler
    от sindn в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 21:16
  2. Продам Двигатель OS MAX 61FX (новый)
    от Alexius в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 18:37
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 20:11
  4. О двигателях OS MAX LA
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения