Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Старичок Ритм М

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Друзья, решил реанимировать имеющийся авиапарк, а так же всю мототехнику. Разобрал микродвигатель Ритм М (на котором еще стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5

    Старичок Ритм М

    Добрый день!

    Друзья, решил реанимировать имеющийся авиапарк, а так же всю мототехнику.
    Разобрал микродвигатель Ритм М (на котором еще стоит клеймо ДОСААФ).

    Промыл керосином весь двигатель, закоксовавшийся поршень, начал сборку. Однако никак не могу вспомнить - охлаждающая рубашка, которая фиксируется тремя болтами должна прикручиваться намертво? либо должен быть какой-то люфт?

    Каким образом меняются обороты? Как двигается контрпоршень над поршнем? Он ведь неподвижен? Напомните мне это все, а то больше 10 лет прошло!!!!!

    Или хотябы где можно почитать?

    Максим.

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/engines.htm

    Винты рубашки затягиваются до упора.
    Регулировка оборотов контрпоршнем и жиклёром.
    Важно не передавить контрпоршень, он иногда так туго сидит, что и при отпускании винта остаётся на месте. Только при вспышке отщёлкивается назад.

    На днях где-то на форуме была ссылка на книжку Авиамодельные двигатели.

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5
    Так. от времени и старости контрпоршень закоксовался и не хочет двигаться. таким образом на туго затянутой рубашке ВМТ просто отсутствует. Чем лучше вернуть контрпоршень на место? В керосине лежал два дня.

    И чем лучше убирать нагар с поршня и внутренностей камеры сгорания?

    Заранее благодарен!

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Дать ему полежать в керосине неделю. Потом по контрпоршню через деревянный брусок молотком, несильными ударами сдвинуть его.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5
    Может быть обработать WD-40? Или для таких важных узлов это чревато последствиями?

    Каков ход у контрпоршня? На сколько он должен выйти обратно?
    На неработающем двигателе регулировать его бессмысленно, как я понимаю? Ведь он начинает двигаться только при создании давления внутри камеры?

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Найдте на форуме ссылку на книжку про двигатели.
    Контрпоршень - средство регулировки и при работе не двигается.
    Границы его перемещения задются с одной стороны рубашкой, с другой поршнем.

    WD-40 повредить ничему не может, будет ли толк от неё - не знаю.
    Я отмачивал в керосине старые движки: неделя-две.
    Потом контрпоршень вышибается в сторону винта регулировки контрпоршня и опять керосин и тряпки и оттирать засохшую касторку.

    А собственно зачем надо реанимировать Ритм?
    Дизельное топливо сильно вздорожало в последнее время!

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Найдте на форуме ссылку на книжку про двигатели.
    Ищу, пока что-то безуспешно. В ней речь идет о каких типах двигателей?

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А собственно зачем надо реанимировать Ритм?
    Дизельное топливо сильно вздорожало в последнее время! 
    Ритм реанимирую по той простой причине, что это самый простой двигатель.
    У меня лежит и noname двигатель со свечой. до него пока не дошли руки.
    Так что вопросы еще будут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Книга "Авиамодельные двигатели"

    Так же рекомендую почитать:
    "Секркты высоких скоростей кордовых моделей самолётов" С.Н.Жидков, ДОСААФ 72г.
    "Водномоторный спорт" Ю.А.Манжос,В.В.Вейнберг, ДОСААФ 85г.
    "Микродвигатели серии ЦСТКАМ" В.Е.Мерзликин, изд"Патриот".(эта у меня есть)

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5
    Спасибо всем, буду пробовать реанимировать. Пока лежит - отмокает.


    Добавлено

    Еще раз спасибо всем.
    двигатель после 12 лет пролеживания удачно воспламенен.

    Добавлено

    Спасибо всем.
    Двигатель, пролежавший 12 лет успешно воспламенен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Радиокарбюратор для Ритм М. Как?
    от Acekool в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 12:58
  2. марз ритм мк-12
    от legens в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 14:07
  3. Ритм - М
    от Dmitry Leshchenko в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения