Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

OSMax 55ax + Perry pump

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Долго думал но всё таки решился на эксперимент установки на 55AX perry pump vp-30. Хочу перенести бак ближе к ЦТ ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2

    OSMax 55ax + Perry pump

    Долго думал но всё таки решился на эксперимент установки на 55AX perry pump vp-30. Хочу перенести бак ближе к ЦТ и осовободить место для установки камеры и передатчика во флюзе. Уж очень хочется посмотреть на себя с высоты полёта самика!

    Сначала помпу подключил напрямую к карбу. Заливало жутко, только заводился сразу глох мотор. Вычитал на форуме что люди ставят обратку, чтобы снизить давление, т.к. регулировочный винт на помпе на минимуме, но давление всё равно в избытке. С обраткой тоже ничего хорошего не вышло, давление сильно маленькое. Пробовал пережимать трубку обратки, но точно это сделать так и не получилось.. Потом пришла в голову поставить жиклёр между помпой и карбом. Регулятор давления на помпе вернул примерно в среднее положение. Взял стержень от ручки примерно сантиметровый кусочек, заплавил дырку с одной стороны. Методом подбора пришёл к диаметру отверстия в 0.5 мм. Просверлил с запаенной стороны стержня отверстие (точнее их было штук 6 просверленно пока не пришёл с диаметру 0.5мм). После установки этого жиклёрчика, двигатель стал более или мене адекватно реагировать на положение винтов ХХ и основной иглы. Двигатель более или менее настроил. Довольно быстро набирает обороты когда стик с холостых на максимум толкаю, на хх тоже устойчиво работает, а вот с максимальными оборотами не всё так радужно.

    Когда с хх даю на максимум газ, резво набирает обороты до "почти максимальных". Потом примерно через 2 сек выходит с "почти максимальных" на максимальные обороты. Основная игла почти никак на это явление не влияет. Есть у кого нибудь какие то догадки что это за перепад?

    Т.к. с модельными двигателями имею дело недавно, поэтому есть ещё один вопрос, может ли двигатель на земле с привязанной тушкой работать на максимальных оборотах без перегрева? У меня такое чувство что на максимальных оборотах он сильно греется, температуру не мерял, но ощущения что температура сильно быстро растёт. И какая вообще нормальная рабочая температура для 55AX?

    И последний вопрос наддув в бак с глушителя отключил как рекомендует производитель помпы, а что теперь с этой трубкой делать не знаю.. По хорошему туда нужен клапан (туда дуй, а оттуда ничего), но из чего сделать из подручных средств, в голову не приходит. Затыкать наглухо я так понимаю тоже нельзя, т.к. скорее всего разряжение при долгом полёте в итоге не даст помпе накачивать топливо.

    Подскажите, может кто сталкивался с подобными проблемами? Ну или возможно есть какие то дельные идеи по этим вопросам.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    У меня работает без обратки и жиклёра, при регулировочном винте, закрученном на несколько оборотов. 46-й тоже не заливало, хотя и при сильно выкрученном винте. Трубку от наддува просто оставляю открытой в атмосферу, ничего не выливается

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    А карб родной стоит? Уже не в одной теме народ пишет про избыточность давления с родным карбом. Да и в мануале написано что нужно использовать спец карб вместе с помпой.. А штуцер к которому помпа подключается где стоит? В задней крышке коленвала? Трубка соединяющая помпу и камеру коленвала родная стоит?

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Карб родной (46-й - ASP, есть и 52-й ASP, оба с родными карбами, а у них с иглой дело похуже, чем на OS'ах). Штуцер в центре крышки, там, где очень уместное утолщение. Сам штуцер взял с наддува глушителя, а вместо него закрутил винт на 3,5. Родная трубка задубела давно и порвалась, ставлю обычную силиконовую, например GPMQ4131, или любую другую в общем то.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Занятно, даже не знаю к чему зацепиться! Все вроде аналогично сделано, но двиг заливает страшно((.. А примерные положения игл хх и основной (сколько у какой оборотов) не подскажешь?

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас основная 1 оборот, ХХ не крутил. Но часто переставлял помпу на другие двигатели, крутил винт, в среднем 2 оборота +-1

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    Есть еще подозрение на свечу.. Попробую вслепую поменять, убрать жиклер и попробую еще помучать.. Спасибо за совет!

    Кста, а на положение винта на помпе двигатель сильно реагирует? У меня почему очень мало что меняется когда кручу винт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Сильно реагирует. Между настройками для 46, 52 и 55 где то по полоборота или меньше. Однажды слишком глубоко закрутил - трубку с карба сорвало давлением

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    2
    > slash_san
    Спасибо мил человек!! Заработал мой мотор как положено!

    Остаётся вопрос, почему так много людей на наших и забугорных форумах говорят что с родными карбами не работает, а если и работает то нужны танцы с бубном вокруг обратки, доп жиклёра и т.д. и как минимум галлон топлива на настройку!) Потратил максимум полтора бака кальматы 40й!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Двигатель OS-Max 46La-S (кордовый вариант)
    от VitalikV в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.07.2015, 17:39
  2. Продам Продам O.S. FS-91 II Surpass w/Pump
    от byte-ekt в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 20:58
  3. OS.MAX.55AX
    от Deanis в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 21:25
  4. Выбор между OS FS-91 SII Pump и Saito FA-91S
    от kolmol в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 23:35
  5. Продам FS-91 Surpass II with Pump(инжектор)
    от redsim в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения