Настройка средних оборотов os 55ax

longman

После двухлетнего простоя решил полетать на старой модельке.
Но настройки движка каким то образом скрутились.
Движок довольно новый, налета на нем где-то час. Просто долго стоял и не использовался.
В общем я его настроил. На холостых не глохнет, на максималке тоже отлично работает. Набирает и сбрасывет обороты моментально, без провалов.

Но если подежать секунд десять на средних (буквально 1-2 щелчка ручки газа) начинаются перебои, и если не подгазовать или не сбросить газ - движок глохнет.
Вот собственно говоря проблемма. Раньше с таким не сталкивался, вот и решил написать. Обычно на средних движки отлично работают.

Помогите плз.

Roma_M
longman:

Помогите плз.

Какое топливо и свеча???
Если не откючать накал- какой эффект???

Gefi

Если двигатель долго не использовался его следует хорошо промыть и почитстить карбюратор, попробуй свечу OS#8. Если налёта на нём 1 час. То двигатель не полностью обкатан.

longman
Gefi:

попробуй свечу OS#8

Со свечей ошибся… как раз восьмерка там и стояла

Сегодня поменял топливо. От 16% грелся движок конечно очень сильно.
Залил Байрон 5% нитры, 16% масла + еще долил в него 2-3% касторки.
Стало значительно лучше, на средних уже не глохнет, но спад мощности довольно чувствительный.
Сильно не греется.
В принципе, если сильно забеднить ХХ и максимальные обороты, то этот негативный эффект пропадает.
Но тогда, естественно, начинает глохнуть при задире носа.

Пробовал поставить свечу А3.
Но она явно не для этого движка. при старых настройках без накала сразу глох. Пришлось открыть иглы на полтора оборота, чтобы движок начал более-менее нормально работать.
Короче к положительному результату замена свечи не привела, а наоборот.

В общем такое впечатление, что на переходных режимах начинает немного заливать движок. Если их быстро перескакивать, то все ок.
Если же медленно и аккуратно прибавлять газу, то наблюдается спад мощности. Если во время спада газовать, то все ок, если же сбрасывать газ, то движок может и заглохнуть.

В общем для меня такое поведение двигателя, по прежнему, остается не вполне понятным. Даже с МДС таких проблем не возникало. Обычно проблемы возникают при резких перегазовках…
Попробую еще наверное свечу A5 поставить. Производитель рекомендует №8 или А5. Если предположить, что восьмая для более холодной погоды, то А5 вполне может спасти ситуацию)

К сожалению копаться с самолетом могу только раз в неделю. Поэтому нет возможности сразу опробовать ваши идеи и советы.

vgdtse
longman:

Пришлось открыть иглы на полтора оборота, чтобы движок начал более-менее нормально работать.

Сразу обе крутил ???

slash_san

За 2 года трубки в баке могли испортиться

longman
slash_san:

За 2 года трубки в баке могли испортиться

с трубками все в порядке. Проверял.

vgdtse:

Сразу обе крутил ???

В каком смысле сразу обе? Их одновременно очень не удобно крутить, при том, что еще самолет держать надо.
Сначала ХХ, чтобы движок без накала не глох. За тем выводил на максималку, открывая основную иглу, т.к. начинал терять мощность и глохнуть.

FJTI
longman:

Сначала ХХ, чтобы движок без накала не глох. За тем выводил на максималку, открывая основную иглу, т.к. начинал терять мощность и глохнуть.

Насколько я помню, все делается с точностью до наоборот:
сначала максимальные основной иглой,
затем минимальные и переходные иглой ХХ.

longman

Ну это если движок не настроен.
А так то он у меня уже был настроен, и открыв илу мин хода, я ее фактически выставил в начальное (для регулировки) положение.
По идее порядок кручения игл важен только для тонкой настройки, а если нужно просто чтобы движок не глох, то должно быть пофиг.
Ну если я не прав, то поправьте.

vgdtse

Была такая бодяга ,Поддалась устранению регулировкой иглой малого газа.
На средних происходит переобогащение устраняется прикрытием сначала по 1/4 как более менее заработает по 1/8.
на малом газу с переходом на большие обороты Таких шагов пришлось делать штук 8-10 и мотор запел.

longman
vgdtse:

сначала по 1/4 как более менее заработает по 1/8.

а это все в вертикальном положении или в горизонтальном делалось?
Так то если до максимума закрутить илу ХХ в горизонтальном положении, то неплохо работает. Но тогда начинает на вертикале глохнуть. А это не хорошо - повисеть не получиться.

Gefi

Может дело не в моторе, а в баке?

Wladimir_Th
Gefi:

Может дело не в моторе, а в баке?

Я бы уточнил. В уровне горючего в баке относительно жиклера карбюратора.