Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Настройка средних оборотов os 55ax

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; После двухлетнего простоя решил полетать на старой модельке. Но настройки движка каким то образом скрутились. Движок довольно новый, налета на ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247

    Настройка средних оборотов os 55ax

    После двухлетнего простоя решил полетать на старой модельке.
    Но настройки движка каким то образом скрутились.
    Движок довольно новый, налета на нем где-то час. Просто долго стоял и не использовался.
    В общем я его настроил. На холостых не глохнет, на максималке тоже отлично работает. Набирает и сбрасывет обороты моментально, без провалов.

    Но если подежать секунд десять на средних (буквально 1-2 щелчка ручки газа) начинаются перебои, и если не подгазовать или не сбросить газ - движок глохнет.
    Вот собственно говоря проблемма. Раньше с таким не сталкивался, вот и решил написать. Обычно на средних движки отлично работают.

    Помогите плз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Помогите плз.
    Какое топливо и свеча???
    Если не откючать накал- какой эффект???

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Топливо 16%. Свеча os max a5.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Если двигатель долго не использовался его следует хорошо промыть и почитстить карбюратор, попробуй свечу OS#8. Если налёта на нём 1 час. То двигатель не полностью обкатан.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    попробуй свечу OS#8
    Со свечей ошибся... как раз восьмерка там и стояла

    Сегодня поменял топливо. От 16% грелся движок конечно очень сильно.
    Залил Байрон 5% нитры, 16% масла + еще долил в него 2-3% касторки.
    Стало значительно лучше, на средних уже не глохнет, но спад мощности довольно чувствительный.
    Сильно не греется.
    В принципе, если сильно забеднить ХХ и максимальные обороты, то этот негативный эффект пропадает.
    Но тогда, естественно, начинает глохнуть при задире носа.

    Пробовал поставить свечу А3.
    Но она явно не для этого движка. при старых настройках без накала сразу глох. Пришлось открыть иглы на полтора оборота, чтобы движок начал более-менее нормально работать.
    Короче к положительному результату замена свечи не привела, а наоборот.

    В общем такое впечатление, что на переходных режимах начинает немного заливать движок. Если их быстро перескакивать, то все ок.
    Если же медленно и аккуратно прибавлять газу, то наблюдается спад мощности. Если во время спада газовать, то все ок, если же сбрасывать газ, то движок может и заглохнуть.

    В общем для меня такое поведение двигателя, по прежнему, остается не вполне понятным. Даже с МДС таких проблем не возникало. Обычно проблемы возникают при резких перегазовках...
    Попробую еще наверное свечу A5 поставить. Производитель рекомендует №8 или А5. Если предположить, что восьмая для более холодной погоды, то А5 вполне может спасти ситуацию)

    К сожалению копаться с самолетом могу только раз в неделю. Поэтому нет возможности сразу опробовать ваши идеи и советы.

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Пришлось открыть иглы на полтора оборота, чтобы движок начал более-менее нормально работать.
    Сразу обе крутил ????

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    За 2 года трубки в баке могли испортиться

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от slash_san Посмотреть сообщение
    За 2 года трубки в баке могли испортиться
    с трубками все в порядке. Проверял.

    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    Сразу обе крутил ????
    В каком смысле сразу обе? Их одновременно очень не удобно крутить, при том, что еще самолет держать надо.
    Сначала ХХ, чтобы движок без накала не глох. За тем выводил на максималку, открывая основную иглу, т.к. начинал терять мощность и глохнуть.

  12. #9

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Сначала ХХ, чтобы движок без накала не глох. За тем выводил на максималку, открывая основную иглу, т.к. начинал терять мощность и глохнуть.
    Насколько я помню, все делается с точностью до наоборот:
    сначала максимальные основной иглой,
    затем минимальные и переходные иглой ХХ.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Ну это если движок не настроен.
    А так то он у меня уже был настроен, и открыв илу мин хода, я ее фактически выставил в начальное (для регулировки) положение.
    По идее порядок кручения игл важен только для тонкой настройки, а если нужно просто чтобы движок не глох, то должно быть пофиг.
    Ну если я не прав, то поправьте.

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Была такая бодяга ,Поддалась устранению регулировкой иглой малого газа.
    На средних происходит переобогащение устраняется прикрытием сначала по 1/4 как более менее заработает по 1/8.
    на малом газу с переходом на большие обороты Таких шагов пришлось делать штук 8-10 и мотор запел.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    сначала по 1/4 как более менее заработает по 1/8.
    а это все в вертикальном положении или в горизонтальном делалось?
    Так то если до максимума закрутить илу ХХ в горизонтальном положении, то неплохо работает. Но тогда начинает на вертикале глохнуть. А это не хорошо - повисеть не получиться.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Может дело не в моторе, а в баке?

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Может дело не в моторе, а в баке?
    Я бы уточнил. В уровне горючего в баке относительно жиклера карбюратора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS.MAX.55AX
    от Deanis в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 21:25
  2. Вопрос к мотористам: почему падают обороты
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 11:23
  3. Пара вопросов по ремонту OS fs 70s
    от div_by_zero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 23:21
  4. Нужна помощь в настройке пилотажки Katana S 50 конверсия в ДВС.
    от Gefi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения