Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Вопрос для знатоков

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги - разясните следующее: Есть ASP46 - в общем хороший двигатель Работает ! Но есть момент в работе - прочитал ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648

    Вопрос для знатоков

    Коллеги - разясните следующее:
    Есть ASP46 - в общем хороший двигатель
    Работает !
    Но есть момент в работе - прочитал много всего ,но не нашел всеой проблемы
    Работает и заводится нормально
    Но если выставить минимальные обороты (стабильные - около 1700-1800)
    То при резкой перегазовке ( в верх) как бы запирается и глохнет
    От средних до мах нормально
    От мин до средних - нормально
    Что крутить?
    И пжлтс - физику расскажите !
    Летаю нормально - достало
    Хочу полетать как планер - а потом дать газу и все ! Заглох ....
    Может что доработать надо ? В этих Китайских может есть нюансы ?
    Других карбов и двигателей нет
    Летаю больше на электро

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    не делайте маленькие холостые, не будет все здорово...

  4. #3
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Если после "заглох" заводится сразу, есть смысл забеднить малый газ. Сильно увлекаться этим не стоит, но с завода они идут чуток переобогащенные. При наличии в топливе нитры более 10% рояля это не играет, но свечку "студит" !!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Нитрой не пользуюсь - метанол/касторка 80/20
    А не хочется холостые высокие иметь
    То есть - оптимально не решается ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    На карбюраторе есть винтик , регулировкой которого достигается резкость перехода с малого на большой газ. Отрегулируйте иглой максимальные обороты, при этом модель держать носом вверх. Затем подкрутите винт на карбе по час стрелке на 15 град. Если на перегазовке стало хуже, поставте в пред. положение и откр. против часовой.Продолжайте подкручивать , при улучшении перегазовки найдете правильную регулировку. Проверено .

    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    А не хочется холостые высокие иметь
    - от холостых ничего в данном случае не зависит.

    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    И пжлтс - физику расскажите !
    - этот винтик при правильной регулировке не дает смеси обогащаться или обедняться при резких перегазовках.

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    В данном вопросе, правильная свеча тоже не последнее дело.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Но если выставить минимальные обороты (стабильные - около 1700-1800)
    Мне кажется что на таком моторе, это уже из области фантастики. Могу поверить в 2000 - 2200, но с большой натяжкой.
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Хочу полетать как планер - а потом дать газу и все ! Заглох .... Может что доработать надо ? В этих Китайских может есть нюансы ?
    Проверьте на протечки-подсосы и отрегулируйте двигатель, как обычно, по двум иглам. И все будет работать.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    ОК
    Сейчас дожди зарядили - Одеса плавает
    Как распогодится последую советам
    Спасибо !

  12. #9
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Нитрой не пользуюсь - метанол/касторка 80/20
    А вот это тоже не совсем правильно. Производитель делает двигатель под определённые проценты нитры и если её нет "вооПче", то и поведение движка может быть чуть другое. Просто пробы ради - возьми хоть 5% нитры и сравни работу двигателя. Есть шанс, что проблема сама решится.

    Да и касторка - не то масло. Как результат, может потребоваться полная перенастройка двигателя, как карбюратора, так и камеры сгорания и свечи. Стандарт де-факто топливо сейчас идёт с синтетикой и с процентом нитрометана. И старая "классика" может и не подойти. Сам мучился с двигателем, отстроенным под 15% нитры. Плюнул и налил ему требуемое - все встало на место. Стоит и это проверить.
    Последний раз редактировалось ChD; 25.05.2012 в 21:05.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    отрегулируйте двигатель, как обычно, по двум иглам
    - Алексей , первая иглапонятно- подача топлива. А вторая- что имеете ввиду? Может тот самый винт в карбюраторе? Я просто привык , что на калилках одна игла.

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    какой мотор то у вас?

  15. #12
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я просто привык , что на калилках одна игла.
    На радиокарбах их, как правило 2, реже 3. Как и зачем так делается - тема для отдельной статьи. Кстати - где-то на форуме это было.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    какой мотор то у вас?
    - привет земляк! Я в Ярославле родился. А мотор у меня - МДС- 10 кру. СССР овский. Резкость перегазовок добился по способу, описанному в п. №5.

  17. #14

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    в мдс 10 кру, две иглы, а не одна

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Ну , смотря как обозвать- в карбюраторе вторая , я ее винтиком обозвал.

  19. #16

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    ну как бы на современных моторах, есть игла, и бывает винтик. игла регулирует хх по топливу, а винтик по воздуху.

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Максим ! Может я подотстал. Но до маразма далеко, а можно фото мотора , где игла по ХХ, а винтик по воздуху. Я всегда летал на калилках, и сейчас коллеги летают, так на их современных моторах одна игла регулирует подачу топлива от ХХ до МАКС оборотов, а вторая- на карбе - регулирует качество смеси. А вообще ХХ регулируется только заслонкой карба. Предварительно отрегулированы максимальные обороты основной иглой.

  21. #18

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    http://www.osengines.com/engines/la.html
    вот например, с переди карбюратора видно маленькое отверстие, а левее его, чёрный подпружиненный винт регулировки его проходного сечения.

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    http://www.osengines.com/engines/la.html
    вот например, с переди карбюратора видно маленькое отверстие, а левее его, чёрный подпружиненный винт регулировки его проходного сечения.
    На карбюраторах O.S серии Н,регулировка качества смеси переходных режимов,осуществляется ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЕМ ПОДАЧИ КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА.
    И ещё,на двух игольных карбюраторорах НЕТ иглы холостых(малых)оборотов.То,что так называют иглу связанную с золотником,связано с модельным сленгом,но название это прижилось.Карбюраторы имеющие регулировку качества смеси на малых оборотах,имеют ТРИ иглы.Учите матчасть,пригодится в жизни(не только модельной).
    С уважением Алексей.

  23. #20

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    ну а где же третья?

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    На простых карбюраторах не бывает иглы качества смеси малых оборотов.Посмотрите карбюраторы,специально предназначенные для установки на модели вертолётов Что бы вам было понятней,вот почитайте про историю создания и устройство радиокарбюраторов модельных микродвигателей.
    С уважением Алексей.
    P.S.
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    ну а где же третья?
    Последний раз редактировалось АЛ.; 26.05.2012 в 00:38.

  25. #22

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    про вертолёты это другая тема

  26. #23

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Я конечно не слежу за всеми новостями мира модельных моторов,но насколько мне известно на самолётных моторах,да же многоцилиндровых,карбюраторы ставят простые.
    С уважением Алексей.

  27. #24

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    так и есть

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Есть ASP46 - в общем хороший двигатель
    Если мне не изменяет память, - иглы там две.

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память, - иглы там две.
    Абсолютно вам память не изменяет. Обычный карбюратор TN, т.е. двухигольчатый. Засада ситуации в том, что частенько не удается вообще этот карбюратор хорошо настроить. Посему, 2000-2200 об/мин на холостых при использовании топлива без нитрометана, это вполне хорошо для этого мотора и карбюратора.

  30. #27

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память, - иглы там две.
    Алексей, просто делюсь информацией. Не знаю почему, но китайцы комплектуют свои моторы разными карбюраторами. Убедился в этом сам. У меня есть ASP где роль второй иглы(ХХ) выполняет трубка надвигающаяся поверх трубки подачи топлива в мотор. А так же есть моторы, укомплектованные карбюраторами с двумя иглами. Кстати, вторые работают лучше.

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Засада ситуации в том, что частенько не удается вообще этот карбюратор хорошо настроить.
    Всё дело в плохой герметизации.Слабые места-это сальники регулировочных игл и большой люфт золотника,иногда направляющий паз золотника является источником подсоса воздуха.А сальники,лучше заменить на подходящие от "брендовых" моторов.
    Эта проблема почти всех китайских моторов,за редким исключением.
    С уважением,Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 26.05.2012 в 13:10.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 09:54
  2. Вопрос знатокам Sprint-Layout
    от soliada в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 18:14
  3. Вопрос к мотористам: почему падают обороты
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 11:23
  4. Вопрос к знатокам AVR Studio. Прошу помощи.
    от Петруччо в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 14:48
  5. Вопрос к знатокам Li Po аккумуляторов
    от Тим-практик-теоретик в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 02:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения