Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Прошу совета!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Прошу помочь советом. Вышел из строя мой ослик 32 хочу купить другой только вот какой ? 37 или ...

  1. #1

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    48
    Сообщений
    360

    Прошу совета!

    Добрый день!
    Прошу помочь советом. Вышел из строя мой ослик 32 хочу купить другой только вот какой ? 37 или 50. Знаю, что если брать 37, то не чего докупать не надо в отличие от 50.
    У меня ветр 30.
    И еще как новый двигатель правильно обкатать?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Evgeny 7
    Вышел из строя мой ослик 32
    А что с ним? Может лучше просто починить?

    А об обкатке здесь уже писали, кто-то ( извиняюсь, что не помню кто именно ) уже не поленился перевести фирменную инструкцию OS MAX :
    Обкатка
    1. Установите двигатель с воздушным винтом на модель. Откройте иглу жиклера в стартовое положение(1.5-2 оборота для 40, 46, 61) и заведите двигатель. Если двигатель заглохнет, когда вы отключите накал, откройте иглу в такое положение, когда двигатель перестанет глохнуть. Пусть двигатель проработает одну минуту с полностью открытым газом, но с богатой смесью, медленная «четырехтактная» работа.
    2. Закрывайте иглу жиклера, пока двигатель не перейдет в двухтактный режим работы. Дайте ему поработать 10 секунд, затем откройте иглу и переведите двигатель опять в «четырехтактный» режим и дайте ему проработать так 10 секунд. Повторяйте такую  процедуру пока не выработаете топливный бак.
    3. Заведите двигатель и настройте иглу так, чтобы двигатель только перешел в «двухтактный» режим из «четырехтактного». Слетайте три или четыре раза, избегая полетов вверх носом.
    4. С каждым новым полетом игла жиклера может плавно закрываться для достижения все большей мощности.
    Однако, если вы услышите, что двигатель работает слишком бедно, на следующий полет настройка двигателя должна быть богаче. После полных 10 или 15 полетов, двигатель должен работать продолжительно на оптимальной настройке иглы жиклера, без потери мощности после прогрева.
    5. После окончания обкатки настройте карбюратор на оптимум в соответствии с последующими разделами.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Настройка иглы карбюратора(1)

    Плавно полностью откройте заслонку карбюратора, затем плавно закрывайте иглу, пока звук не станет меняться. (4 такта на 2).
    В этот момент отключите накал свечи. Если двигатель заглохнет, прикройте иглу на угол около 30 градусов и заведите двигатель.

    Настройка иглы карбюратора(2).

    В то время когда игла карбюратора закручивается плавно и медленно, обороты двигателя будут увеличиваться. Закручивайте иглу ступенчато по 10-15 градусов и ждите изменения количества оборотов. Как только обороты перестанут меняться (увеличиваться) значит, вы достигли оптимального положения.

    Настройка ХХ.

    Заведите двигатель, закройте заслонку в положение ХХ и дайте проработать 5 секунд, затем полностью откройте заслонку. Если двигатель будет медленно набирать обороты и дымить при этом – смесь слишком богатая. Закрутить иглу ХХ на 15-30 градусов по часовой стрелке. Если же смесь у Вас слишком богатая, двигатель при даче газа будет работать неустойчиво, дача полного газа будет сопровождаться густым дымом, обороты могут упасть неожиданно и двигатель может даже заглохнуть. Слишком богатая смесь может приводить также к продолжительной работе двигателя на ХХ.
    С другой стороны, если смесь слишком бедная, на что показывает уменьшения дыма из глушителя и стремление двигателя заглохнуть при даче газа. В таком случае поверните настройку ХХ против часовой стрелки на 90 градусов для значительного обогащения смеси, затем закручивайте его по часовой стрелке до того момента, пока двигатель не будет откликаться легко и быстро на открытие заслонки.

    Примечание:
    Подстройка иглы ХХ должна производиться шажками по 15-30 градусов, проверяя каждый раз реакцию двигателя на изменение.

    Восстановление начальной настройки ХХ.

    Если необходимо восстановить начальную настройку ХХ делается это следующим образом:
    Закрываете полностью заслонку карбюратора. (Не двигайте рычаг заслонки дальше полностью закрытого положения)
    Закручивайте иглу ХХ, пока она не остановится, затем открутите иглу на
    50sx 40-46fx 61 fx на 1.5 оборота 91fx на 2.5 оборота.

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Спасибо за ответ, но у меня вертолетный двигатель, а здесь написано про самолетный или нет никакой разницы.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    для обкатки нет никакой разницы, самолетный мотор или вертолетный

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Все понял,большое спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет! БК. или коллектрник?!
    от Serg T в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 11:54
  2. lst2 или revo нужен совет!
    от Vombatik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 21:02
  3. Прошу Вашей помощи и совета!
    от БАНКИР в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 15:16
  4. rc подлодка - глюк с управлением ? Прошу совет !
    от captain-mur в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 14:10
  5. Принимай новенького! нужен ваш совет!
    от Philips в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения