Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

Метиловый спирт

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Упоминалось про "Патентованный способ количественно определить содержание воды в метаноле"-а если просто измерить плотность метанола? Так как Плотность метанола 0,796 ...

  1. #41

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    366
    Упоминалось про "Патентованный способ количественно определить содержание воды в метаноле"-а если просто измерить плотность метанола?
    Так как Плотность метанола 0,796 г/см³
    Взвесить литр-и будет видно,насколько он чистый-вернее сколько в нём воды.
    Или сравнить с весом заведомо чистого.
    Попадался и с неприятным запахом-но касторка растворялась только в свежекупленном-и то,при комнатной температуре,через 2 недели-уже нет-шёл процесс разложения спирта(а спирт разлагается при взаимодействии с другими веществами на воду и ещё чего-то(СО2),наверное самая надёжная тара для хранения-стеклянная-а то,что продают на рынке-неизвестно с какой пластмассы-наверное с отходов делают

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    К стати,понюхал метанол в канистре - запаха ок какого вообще не унюхал.а горит прозрачноголубым пламенем-красота
    Тут уже насчет водки намекали; у меня тот технический метанол горел за милую душу, так что не пройдет.

    А отличить метанол от этанола проще всего, по-моему, по температуре кипения. На Википедии есть прекрасные страницы и по метанолу, и по этанолу, все данные по дистилляции. Не забудьте ввести поправку на зависимость температуры кипения от давления. Это немного, но в горной местности (или в циклон) влияет.

    Цитата Сообщение от Tigra74 Посмотреть сообщение
    а если просто измерить плотность метанола?
    Если прикидывать лень, то попробуйте! Ничего не выйдет, никакой точности не хватит. Я пробовал, безнадежно. Нужен только специальный спиртовый ареометр (на подходящую плотность). Когда-то 30 лет назад у меня такой был, так что если где найдете -- вполне можно. Или самому сделать из стеклянных трубочек и бутылочек, по-Кулибински.

    шёл процесс разложения спирта(а спирт разлагается при взаимодействии с другими веществами на воду и ещё чего-то(СО2)
    Алхимия! Ничего тут не разлагается -- ну только если под ультрафиолет... Может поглощать влагу, касторка может полимеризоваться -- это да.
    Последний раз редактировалось Volante24; 01.06.2012 в 18:59.

  4. #43

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Алхимия! Ничего тут не разлагается
    Разлагается Николай.Температура и доступ воздуха и получится как я то хрень(какой то ангидрид с еще чем то). Это меня на химдыме(нашем химкомбинате) просвещали на тему хранения метанола.Толком на что не запомнил,но разлагается точно. Так же как и нитрометан. Тому вообще достаточно высокой температуры.

  5. #44

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    Да всё это хорошо,я имею ввиду википедию и инет.я захожу сюда с телефона,а статьи читать сложновато. На зрение напряжно.сегодня попробовал в топливо добавить ацетон-значительно ровнее работает двигатель,но глохнет всё равно.без свечи А3 наверное не обойтись

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Дмитрий. Вы с этими добавками поаккуратней. Поставьте просто горячую свечку и посмотрите что получится. Сейчас лето и даже если в метаноле присутствует какое то количество воды(ну конечно не 20%) мотор должен работать. Попробуйте поджать камеру. Валерий Пахомов Вам дело советовал.

  8. #46

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Разлагается Николай.Температура и доступ воздуха и получится как я то хрень(какой то ангидрид с еще чем то)
    Если доступ воздуха -- то дальше вообще ничего не нужно. Насосет воды сразу столько, что никакие реакции уже ни к чему.

    А температура -- ну конечно, если 200С (это вроде условия гидролиза этанола на катализаторе?) -- тогда я пас. Но 30С в пластиковой бутылке -- ничего не будет.
    Мне президент клуба дал в свое время литр метанола, который у него в гараже лет пять, наверное, простоял в какой-то полиэтиленовой банке вроде как из-под масла, но, может, и другой -- он давно перешел на электро планера, ну эти, которые 60-секундные или что-то вроде этого. Прекрасно работал мой мотор на нем.

    Нитрометан еще гигроскопичнее; про него также известно, что он под действием света (наверное, больше УФ) разлагается (правда, медленно). Так это совсем другое дело, он потому и используется нашим братом, что легко отдает кислород.

  9. #47

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    понюхал метанол в канистре
    чем больше нюхаете тем меньше жить остается. здоровье то не купишь потом. опаснейшая вещь скажу я вам.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,034
    Много про метанол написано! На самом деле экологически чистое топливо - при сгорании образуется лишь пары водорода и кислорода, не то что бензин...

  12. #49

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    чем больше нюхаете тем меньше жить остается. здоровье то не купишь потом. опаснейшая вещь скажу я вам.
    если весь день нюхать(если есть такая цель),то к вечеру "скорую" надо вызвать,если раньше "копыта" неотбросятся!каждый решает сам.но есть выход:переходите на электрички и свободнолетающие.

  13. #50

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    Я нюхнул один разочек всего:-)

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Дим,больше не нюхай,хорошо!а то на форуме "одним" меньше станет...

  15. #52

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    Я не в затяг

  16. #53

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    при сгорании образуется лишь пары водорода и кислорода

    вот те раз, а углерод куда девается?

    а нам физичка говорила всегда что вода и цо2 всегда образуется, так и знал, что врет!

  17. #54

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Вот интересные моменты из википедии:
    "метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС.Это относится в основном к метанолу-сырцу, содержащему значительные количества примесей муравьиной кислоты и формальдегида."
    "метанол, как и этанол, повышает пропускную способность пластмассовых испарений для некоторых пластмасс (например плотного полиэтилена)" - поэтому пластиковая тара не подходит для его хранения.
    А вот по теме перегонки:
    "Метанол (в отличие от этанола) с водой не образует азеотропной смеси, в результате чего смеси вода-метанол могут быть разделены ректефикационной перегонкой."

  18. #55

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,034
    В отличие от бензина метанол как топливо гораздо эффективнее и чище. Метанол, например, можно вместо бензина залить в бак и автомобильный двигатель без всякой переделки и последствий выдаст мощности процентов на 30 больше. Также выхлоп от бензина гораздо опаснее, вспомните например "машины-душегубки" времен 2-й мировой войны!

  19. #56

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    мощности процентов на 30 больше
    Как раз-таки нет. Калорийность спиртов куда ниже, чем бензина, поэтому энергии при сгорании вырабатывается меньше на единицу объема, сл-но, мощность будет ниже.

    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Также выхлоп от бензина гораздо опаснее
    Вы сейчас говорите о жигулях карбюраторных??? Вот у меня ниссан у него в выхлопе даже на 92 бензине (на 98 будет меньше) всего 0,01% СО и столько же СН - это практически ничего (норма на СО 3%).
    Как бы, если мотор исправен, то инжектор делает правильную смесь, для этого поставили ЭБУ и кучу датчиков, плюс к этому катализатор.
    Так что, не надо ездить в старой карете времени)))

  20. #57

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от REYNOR Посмотреть сообщение
    Как раз-таки нет. Калорийность спиртов куда ниже, чем бензина, поэтому энергии при сгорании вырабатывается меньше на единицу объема, сл-но, мощность будет ниже.
    Калорийнойсть ниже,но единицу объёма воздуха спирта идёт больше,чем бензина,и прямое сравнение калорийности не подходит,и степень сжатия тоже играет роль

  21. #58

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Ну так понятно, что увеличив расход, можно повысить мощность. Но тут как бы экономический эффект начинает влиять. И на тот же запас пути ты должен увеличить объем топливного бака - это отнимает место и утяжеляет авто.
    Можно повысить степень сжатия. Но и так даже авто под 95- бенз имеют сравнимую с калилками степень сжатия 10. Естественно, под 98-ой больше.
    Увеличение степени сжатия тоже экономически бьет по карманчику - больше степень сжатия, надо делать больше запас прочности деталей, а это выливается опять в перерасход металла, габариты, массу.
    было бы все так просто, уже давно бы перешли на спирт, ибо он куда дешевле бензина.

  22. #59

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    366
    Не спорю,но в модельных движках,особенно малого объёма-метанол по ряду причин больше подходит

  23. #60

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Tigra74 Посмотреть сообщение
    в модельных движках,особенно малого объёма-метанол по ряду причин больше подходит
    Вот это верно. Тут накладывает свое влияние и зажигание не искровое, а калильное (очень тяжело контролировать точно момент опережения), охлаждение воздушное, отсутствие системы управления - только простейший карбюратор, объем мал, да и ресурс тоже мал и др.

  24. #61

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от REYNOR Посмотреть сообщение
    "метанол, как и этанол, повышает пропускную способность пластмассовых испарений для некоторых пластмасс (например плотного полиэтилена)" - поэтому пластиковая тара не подходит для его хранения
    Нельзя ли поподробнее?

  25. #62

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Нельзя ли поподробнее?
    Если сказать проще, то любой пластик пористый, имеет микроотверстия, и при малой толщине может допускать испарения содержимого и, наоборот, поглощения содержимым веществ извне, т.е. окисления, обводнения и т.п.
    Пример нагляден. Стоит обычная ПЭТ-бутыль 5 л с этанолом, но 5 л не под горлышко, есть весомый запас. Пробка плотная 100%. Через полгода эта же бутыль уже под самое горло - воздуха уже нет, т.е. спирт напитал воды. Повторюсь, пробка герметична и через нее не могло пройти.
    Такой же эффект наблюдается в резине. И, если шины не покрыть изнутри спец. слоем, то бескамерная шина выпускает воздух очень быстро, хотя вроде толстая резина. Шарики вообще за день сдуваются.

  26. #63

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от REYNOR Посмотреть сообщение
    Если сказать проще, то любой пластик пористый, имеет микроотверстия, и при малой толщине может допускать испарения содержимого
    Смотрим в корень! Даже если допустить, что это так -- ну и пускай 5мл метанола улетять за пару лет, мне не жалко. А чтобы вода в него набралась, нужно, чтобы вода через пластик снаружи проникала. А этого, похоже, наука до сих пор не наблюдала. Или как?
    Пример нагляден. Стоит обычная ПЭТ-бутыль 5 л с этанолом, но 5 л не под горлышко, есть весомый запас. Пробка плотная 100%. Через полгода эта же бутыль уже под самое горло - воздуха уже нет, т.е. спирт напитал воды. Повторюсь, пробка герметична и через нее не могло пройти.
    А меня химики лет 40 назад учили, что нельзя его в п/э хранить только потому, что он, этанол, становится непительным, впитывает с п/э какую-то дрянь и вкус становится ужасным. А насчет того, чтобы чего-то впитал -- такого не слышал.

    А собственный опыт -- бутылка Московской водки, нераспечатанная, стоя в буфете, за 15 лет уменьшилась на треть сама по себе.

    [/QUOTE]Шарики вообще за день сдуваются.[/QUOTE]
    Через горлышко!

  27. #64

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,034
    "...Как раз-таки нет. Калорийность спиртов куда ниже, чем бензина, поэтому энергии при сгорании вырабатывается меньше на единицу объема, сл-но, мощность будет ниже..."
    В своей молодости, будучи школьником, весь авиамодельный Питер брал метанол с местного мототрека, там его вместо бензина заливали в гоночные мотоциклы. Наверное гоночные Явы-чезеты на бензине были слишком мощными....

    "...было бы все так просто, уже давно бы перешли на спирт, ибо он куда дешевле бензина...."
    В части стран латинской Америки на нем давно местный автотранспорт ездит!

  28. #65

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    В своей молодости, будучи школьником, весь авиамодельный Питер брал метанол с местного мототрека, там его вместо бензина заливали в гоночные мотоциклы. Наверное гоночные Явы-чезеты на бензине были слишком мощными
    Я к ним 6 лет назад попробовал подкатиться -- они там сделали вид, что первый раз в жизни про метанол слышат. Короче, послали
    подальше.

    О чем говорить, метанол существенно менее энергоемкий, так что обычный мотор на нем потеряет в мощности. Но у метанола
    октановое число 140, так что двигатели там все форсированные, совершенно другие. Если слегка подмешивать метанол к
    бензину, то октановое число повысится, соответственно, пропадет детонация (на моторах старого поколения), или корректор момента зажигания на современных автомобилях не будет уменьшать угол опережения зажигания, при езде на недостаточно хорошем бензине. Это единственный небольшой выигрыш для мотора без переделки.

  29. #66

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    (Цит)"Сравнение физико-химических свойств метанола и бензиновМетанол как моторное топливо имеет высокое октановое число и низкую пожароопасность. На данный момент наибольшее распространение этот вид топлива получил в США. Уже много лет здесь выпускается наиболее распространенная марка М-85 (85% смесь с бензином), а также М-100 (чистый метанол).
    Вопросам использования метанола в качестве топлива в нашей стране уделяется повышенное внимание еще со времен Л.А. Кастандова, который специально для изучения этой проблемы создал самостоятельный институт «ГосНИИметанолпроект». Однако при использовании метанола в качестве топлива возникает ряд проблем технического характера, связанных с существенными различиями свойств метанола и бензинов.
    Теплота сгорания метанола в 2,24 раза меньше, чем у бензина. Метанол имеет более высокую скрытую теплоту испарения, низкую упругость паров, низкую температуру кипения, повышенную гигроскопичность и повышенную склонность к образованию с некоторыми составляющими бензина азеотропных смесей, а также повышенную склонность к калильному сжиганию.
    Помимо этого, метанол обладает повышенной коррозийной агрессивностью к металлам и некоторым пластмассам. Пары метанола токсичнее паров бензина и вызывают сильные отравления при попадании в организм человека, слепоту и даже летальный исход.
    Таким образом, использование чистого метанола в качестве топлива (топливо М-100) для двигателей внутреннего сгорания требует существенной реконструкции двигателя транспортного средства и осторожности в обращении.
    В качестве положительных свойств метанола можно указать его высокую детонационную стойкость и более высокие скорости сгорания топливовоздушных смесей. При этом низкая теплота сгорания не снижает мощностных показателей двигателя, так как их определяющим фактором является не теплота сгорания топлива, а теплота сгорания единицы массы топливообразующей смеси, которая у метаноловоздушных смесей на 3-5% выше, чем у бензинов. Стоит сказать, что при этом и метанола требуется в 2,3 раза больше.
    Высокая скрытая теплота испарения метанола (в 3,66 раза выше, чем у бензина) оказывает качественное влияние на процесс смесеобразования. В первую очередь, этот факт является причиной худших пусковых качеств холодного двигателя при низких температурах. С другой стороны, это свойство метанола ведет к уменьшению теплонапряженности деталей двигателя и увеличению весового наполнения цилиндров свежим зарядом, что способствует увеличению мощности двигателя.
    Кроме всего прочего, при использовании метанола существенно ниже загрязнение атмосферы, ниже нагарообразование на рабочих поверхностях камеры сгорания и меньшее закоксование деталей цилиндропоршневой группы.
    Уровень выбросов вредных веществ, при использовании в качестве топлива бензина, М-85 и М-100
    Выбросы,мг/км
    БензинM85M100∑Углеводороды (THC )161,59 111,87 124,30 CO 733,37 683,65 870,11 NOx 490,99 379,12 285,89 Бензол7,79 4,38 0,32 Толуол33,66 8,66 2,11 1-3 бутадиен0,19-0,50 0,44 2,05 Формальдегид4,78 13,87 21,76 Ацетальдегид0,94 10,02 0,27 Для использования метанола в качестве топлива необходимо, чтобы цены на него были приемлемы. Сейчас на внутреннем и мировом рынке наблюдаются крайне высокие цены на метанол. Это не способствует широкому его применению в этой области."

    (Цит)"При применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость (теплота сгорания) метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном ДВС с искровым зажиганием степень сжатия для неэтилированного бензина как правило, не превышает 11.5:1. Метанол может использоваться как в классических двигателях внутреннего сгорания, так и в специальных топливных элементах для получения электричества."
    Комментарии я думаю не нужны?
    С уважением Алексей

  30. #67

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Комментарии я думаю не нужны?
    А почему бы и нет? Если люди ерунду пишут:
    мощностных показателей двигателя, так как их определяющим фактором является не теплота сгорания топлива, а теплота сгорания единицы массы топливообразующей смеси
    То есть, сколько этой самой массы входит в объем данного двигателя, неважно?

    Понятно, что они имели в виду, но, к сожалению, народ у нас еще не совсем привык к необходимости всегда точно выражать свои мысли.

    Кстати, этот самый М85 -- это 85% метанола или 85% бензина?
    [/QUOTE]

  31. #68

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    М85 -- это 85% метанола или 85% бензина?
    Естественно метанола,а иначе зачем мешать?
    С уважением Алексей.

  32. #69

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Естественно метанола,а иначе зачем мешать?
    Просто год или два назад мне попалось на глаза обсуждение на американском форуме про использование RC моторов
    на этом топливе, и у меня осталось впечатление, что это о 85% бензина.

    Зачем мешать? Так они сто лет уже мешают. Правда, раньше вроде с этанолом. Значит, зачем-то нужно. Это у них от
    штата к штату меняется, впрочем. В Миннесоте по закону в зимний период только бадяжный продавался. Машины сразу хуже тянуть начинали. Говорили, для уменьшения эмиссии. Что сейчас, не интересовался.

  33. #70

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вот ещё о метаноле и бензине,цитата из книги И.Калина о модельных двигателях:
    С уважением Алексей.

  34. #71

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Наверное гоночные Явы-чезеты на бензине были слишком мощными...
    Октановое число есть такое, так вот оное у спиртов выше, чем у бензинов. Это позволяет сильно повысить степень сжатия. на гоночных мотоциклах на уменьшение ресурса как-то наплевать, их жизнь и так недолга.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Через горлышко!
    Уверяю вас, нет, как раз через стенки.

  35. #72

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от REYNOR Посмотреть сообщение
    Октановое число есть такое, так вот оное у спиртов выше, чем у бензинов.
    100 ,у спирта сие число,только запихнуть его в цилиндер можно гораздо больше чем бензину...(Понятие такой есть-цикловой заряд...) Да и немаловажное качество граница пределов воспламенения- у спирта(метанола) шире чем у бензинов,отсюда способность дв работать на обогащенной смеси. + еще некоторые положительные качества...Так что степень еще не весь философский камень

  36. #73

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Так что степень еще не весь философский камень
    Да это понятно. Но, опять же, это делает экономически невыгодным применять спирт в обычных моторах, ибо массовая доля горючего больше должна быть. Грубо и примерно говоря для сжигания 1 ч бензина требуется 15 частей воздуха, тогда как, для сжигания спирта, всего 6. Тут очень много нюансов. Есть достоинства и недостатки каждой схемы. У бензинки идет много воздуха, это приводит к ускоренному загрязнению воздухофильтра, повышению вероятности подсоса воздуха через неплотности, сложность в обеспечении необходимого количества воздуха (громоздкий впускной тракт, большая площадь воздухозаборника и т.д.). И, на самом деле, у бензинки мал предел воспламеняемости смеси. У моторчиков-алкашей )) с этим куда проще, но, как уже заметил, аппетит выше.

  37. #74

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от REYNOR Посмотреть сообщение
    У моторчиков-алкашей )) с этим куда проще, но, как уже заметил, аппетит выше.
    К тому же, метанол не надо добывать и продуктами его окисления являются углекислый газ и вода.

  38. #75

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    продуктами его окисления являются углекислый газ и вода
    Но и у бензина углекислый газ и вода, т.к. это все-таки углеводороды в своей основе.
    СО и СН образуются из-за неверного смесеобразования. Естественно, о чем я уже сказал, что для бензинки требуется очень много воздуха, чтобы окислить горючее вещество, сл-но, и вероятность образования этих вредный веществ выше, чем у спирто-воздушной смеси.

  39. #76

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Большое спасибо Алексею Заботкину за предоставленную информацию!

  40. #77

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Большое спасибо Алексею Заботкину за предоставленную информацию!
    На заборе, тоже много чего пишут...

  41. #78

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    На заборе, тоже много чего пишут...
    Александр,да ладно вам,уж.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опасность метилового спирта
    от BukaFx в разделе Курилка
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 22:50
  2. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  3. Вопрос о топливе и о баке для него
    от Chepelev в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 13:14
  4. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения