Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Нужна методическая помощь в разборе движка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Движек thunder tiger pro 46. Проблема в том , что Движек закоксовался, хочу промыть как следует. Не могу вытащить поршень ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111

    Нужна методическая помощь в разборе движка

    Движек thunder tiger pro 46. Проблема в том , что Движек закоксовался, хочу промыть как следует. Не могу вытащить поршень и колен вал. Если кто имеет опыт разборки, прошу поделиться методой разборки подробно и пошагово.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Раскрутить и разобрать все что снимится и в метанол на прау-тройку дней, может чуть больше. должно помочь.

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Соляра-в банку на 2-3 дня, оттает.....
    Можно и в ацетон, но потом выливать жалко.

  5. #4
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Греть строительным феном. Масляный кокс станет податливым. После 20 лет консервации моторы разбирал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    Спасибо, за рекомендации. Попробую. Но все же я уточню вопрос. Как выпрессовать маховик? На сайте паркфлаер видел специальный съемник, но это долгая история заказывать и ждать. Может у кого то есть еще реккомендации как маховик снять.

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Мой опыт следующий, мдс6.5 1983 год выпуска, Чтобы не париться возьми и повари его в обычном кипятке, минут 15,он весть прогревается и разберешь на раз два три,а потом уже разобранный в тот же кипяток только насыпь туда соды да побольше!!! минут пять десять и все остатки консервации при помоши зубной щетки очень быстро отходят!!! Я МДС так оттер что как только что собранный стал,остатки консервации отходят полностью!!! Удачи

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Будь проще !
    Люминь ложишь на вал и один удар по нему, маховик сходит на раз

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Будь проще !
    Люминь ложишь на вал и один удар по нему, маховик сходит на раз
    Если хочешь нормальной работы от мотора, разбирай под натиском рук,а то потом будут вопросы из рубрики чет не крутит....или чет режим не держит....картер хоть и самая большая но очеть тонкая деталь, от целостности его геометрии(если она была заложена правильно ) зависит очень много....
    хотя про натиск это общее положение

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    Спасибо, попробую проварить и скинуть.

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    Если хочешь нормальной работы от мотора, разбирай под натиском рук,

    Хотелось бы увидеть!
    Иногда его(маховик) и самодельным съёмником не оторвать!
    И причём здесь картер?
    Опора на маховик- удар по валу!
    Всю жизнь так снимали и ничего , ну если кто и накосорезит то только по пальцам
    Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    И причём здесь картер?
    Разрезной конус опорной шайбы или маховика упирается во внутренюю обойму подшипника. Если она (он) не снимается обычными методами, то сила удара через конус и через подшипник естественно передаётся картеру со всеми последствиями.

  15. #12

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Имею опыт эксплуатации спортивных моторов Для Ф2Д, с позиции моих познаний,такое обращение с картером неприемлимо!!!
    Хотя в детстве по глупости тоже было, греть, ждать ,думать тогда было некогда,надо было запускать самолёт да побыстрее)))))))))))

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Ничего не ломал, юзал именно 6.5 МДС, т.к ФСР катал и Талку 2.5, Росси 15,Комод да фигли перечислять, у каждого своё мнение, у меня работало и пугать новичка не надо, все способы хороши, но с ГОЛОВОЙ.

    Маховик -на F2D ???

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    Мой опыт следующий, мдс6.5 1983 год выпуска, Чтобы не париться возьми и повари его в обычном кипятке, минут 15,он весть прогревается и разберешь на раз два три,а потом уже разобранный в тот же кипяток только насыпь туда соды да побольше!!! минут пять десять и все остатки консервации при помоши зубной щетки очень быстро отходят!!! Я МДС так оттер что как только что собранный стал,остатки консервации отходят полностью!!! Удачи
    правильный и грамотный совет.и никогда,желательно,ничего не ударять и не выбивать

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Причем здесь
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Маховик -на F2D ???
    Я это написал что дать понять откуда у меня такой подход к сборке мотора,
    Максимум 30 грамовый молоток для легкой досадки подшипника при его посадке на гарячую...
    Не знаю,может комуто это и допустимо,может и не так страшно....Х/З...я делюсь просто своими взглядами

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    и никогда,желательно,ничего не ударять и не выбивать

    Ну да, молодёж всегда права!
    Опыт прошлых лет -пофигу....
    Удачи!

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Да вообще то это опыт прошлых лет таких спортсменов как Дементьев и Кулачкин, занимаясь Ф2Д навыки в эксплуатации моторов я перенял у них!!!
    Да и причем здесь это, мы не о годах толкуем,оно здесь не причем.
    Хочется разбирать молотком -
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Удачи!

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Егор - не переживай. Ты находишься на хобийном форуме - эти фамилии мало кому здесь о чём-то говорят. Народ привык общаться с хобийными моторами, когда плюс минус 1000 об/мин пофиг. Поэтому и обращаются так с техникой и считают, что так и должно быть.

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Поэтому и обращаются так с техникой и считают, что так и должно быть.

    Ну зачем за быдло держать народ или у вы сюда случайно зашли к хоббистам...
    А у спортсмена знающего фамилии мастеров спорта я спрашивал , реально,много ли он снимал МАХОВИКОВ с посудных движков, независтимо от того хоббийный он или от мастера.
    Советовать про руки можно, но надо знать и тему..
    Он гад так прикипает, автогеном не отнять, а вы -руками, съёмником не сдвигается.

    Свои моторы я неубивал, т.к тоже учили не хоббисты, к вашему огорчению.
    Про ваши слова 1000+/- ЭТО ПРАВДА, но не у всех моторы за 4 тыши, это так для информации.
    Илья...
    Помидорами кидаться приятно, но для когото это может стать целью жизни, юноша....

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ну зачем за быдло держать народ
    Я где-то что-то подобное писал????? Это во первых! Во вторых, для мотора у которого маховик прикипает, пофиг чем вы будете его снимать - кувалдой или ручками. У нормальных моторов разрезной конус изготовлен так, чтобы можно было без кувалды обойтись. И у посудников кстати тоже!


    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Про ваши слова 1000+/- ЭТО ПРАВДА, но не у всех моторы за 4 тыши, это так для информации.
    Так у меня тоже не за 4 "тыши" - но +,- 1000 оборотов для меня очччень много, поэтому разбираю только ручками. А для того чтобы снять опорку, которая как вы пишите прикипела - есть газовая горелка - нагреваем и резко в воду, если с первого раз не снимется , то уж со второго обязательно.


    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Свои моторы я неубивал, т.к тоже учили не хоббисты,
    Ну тогда вообще странно слышать от вас такие советы.
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    к вашему огорчению.
    Почему я должен огорчаться???

  24. #21

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    находишься на хобийном форуме - эти фамилии мало кому здесь о чём-то говорят. Народ привык общаться с хобийными моторами

    Это как понимать, я не дипломат , понимаю как есть- ХоББи, отстой -спорт хорошо, но для избранных
    Пачкория, Бассов, Чухаленко,Булатников мало кому известны
    Не только вы моторы от мастеров на модели ставили, да и мотор за 20 тысяч хоббийным можно назвать с трудом.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А для того чтобы снять опорку

    Это не Опорка , а как пишет ТС - МАХОВИК, вы разницу поймите, он достаточно прочно садится, а горелочко можно вал отпустить
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Поэтому и обращаются так с техникой и считают, что так и должно быть.
    Да, вот так и обращаемся и не огорчаемся.
    За 30 минут перекинуть вал с отломаным мотылём, только варить и остаётся.....

    Вы хоть понимаете- что говорите, а юноша Илья , в 20 лет уже небось МС и знает , что да как надо делать и может давать советы.
    Но не это главное, ТС, таки СНЯЛ маховик и как?
    Советов куча, какой сработал?

    Пы.Сы.
    Цитата Сообщение от Rokkanon Посмотреть сообщение
    Не могу вытащить поршень и колен вал

    Значит и коренной пошёл в гости.....
    А как вы Егор посоветуете его извлечь, натиском рук?
    Может подскажите ТС.....

  25. #22

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Съемником'с

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Это как понимать, я не дипломат
    Это уже ваши проблемы...
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Это не Опорка , а как пишет ТС - МАХОВИК, вы разницу поймите
    Разницы нет садиться что то что то на разреную втулку - если угол правильный - соскакивает за милую душу.
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    а горелочко можно вал отпустить
    Быстрее расплавиться то что греете.

  27. #24

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    Съемником'с
    Он (ТС) бы рад!!
    Да..
    Цитата Сообщение от Rokkanon Посмотреть сообщение
    На сайте паркфлаер видел специальный съемник, но это долгая история заказывать и ждать.

    Когда я вырос и стал большим... у меня тоже появилась куча нужного инструмента , а народные методы пока никто не отменял, да и смекалку в голове надо включать, а то уподобитесь пендосам и вымрете без нужных девайсов и гаджетов...

  28. #25

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    сопромат не вымрет,делайте кто как хочет мне все равно, я делился своими мыслями,удачи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в опознании движка и регуля для 1/8
    от ZigZag(ZZ) в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 21:32
  2. Ребята,нужна ваша помощь!
    от Кошара в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 00:34
  3. здравствуйте нужна помощь по бензиновим движкам
    от webconnector в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 04:37
  4. Соберем 3-метрового монстра всем миром! Нужна ваша помощь товарищи!
    от kln90 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 00:56
  5. Владельцы copterX 450 нужна ваша помощь!
    от pResTypNik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения