Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

ASP 36 (2т)---ASP 61 (4т)---ASP 91 (4т)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток!) подскажите , вот три вида моторов имеется, хочу подобрать к ним самолеты (пилотажки) но так что бы ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226

    ASP 36 (2т)---ASP 61 (4т)---ASP 91 (4т)

    Доброго времени суток!) подскажите , вот три вида моторов имеется, хочу подобрать к ним самолеты (пилотажки) но так что бы тяги хватило с запасом что б можно было свечкой в небо уходить!) на счет 91 4т асп его я хочу поставить на ЛА7 вес которого 3200 с топливом,- потянет ли он его, или лучше что то по более? на нем сейчас стоит асп 61 4т но слабоват как я понял по опыту) ! так какие самолеты порекомендуете к АСП 36 2т и АСП 61 4т

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    хорошо "докатаный" АСП-91(4т.) с подобраным возд. винтом даст тебе около 4кг.-4,3кг(ст. тяги).вот и думай!

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    http://www.fasrshop.ru/product_132.html под 36.
    http://www.fasrshop.ru/product_159.html под 61.
    http://www.fasrshop.ru/product_159.html под 91.91 4т на ЛА-7 будет тяжёлый.И с центровкой проблемы.

  5. #4

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    http://www.fasrshop.ru/product_132.html под 36.
    На этот самолет лучше ставить 46-ой мотор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    хорошо "докатаный" АСП-91(4т.) с подобраным возд. винтом даст тебе около 4кг.-4,3кг(ст. тяги).вот и думай!
    ну так все же, этот двигатель нормально будет тянуть его?, пусть даже и не свечкой, ну хотяб что бы резво летал и запас по мощности был

    http://www.fasrshop.ru/product_159.html под 91. 4т на ЛА-7 будет тяжёлый.И с центровкой проблемы.[/QUOTE] сейчас задняя центровочка, батарею ближе к ЦТ перенес , у меня LiFe 2s, думаю центровка нормальной будет) главное чтоб летал как можно интереснее и покрутить можно было что нибудь)

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    будет тянуть свечкой,но не быстрой.а по идее Владимир Чернышев правильно посоветовал.но запас тяги-это не плохо,будешь летать в полгаза.а если надумаешь доработать под нормальную полукопию с последующей сильной доработкой для хорошей копийности,то уж не скупись-91-это точно,т.к. вес ты наберешь.дерзай.

  9. #7

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Сейчас какой винт стоит на АСП-61 4т?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    Сейчас какой винт стоит на АСП-61 4т?
    винт не помню какой сейчас , знаю точно что фирмы Master Airscrew посмотреть сейчас нет возможности , но собираюсь заказывать 13*5 а для 91 15*6

  12. #9

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    я 91й асп 4тактник хочу поставить вот на такой самолётик http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cale_ARF_.html (не реклама)
    на такой мотор самоль должен менее 1500 мм размахом быть..

  13. #10

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    я 91й асп 4тактник хочу поставить вот на такой самолётик http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cale_ARF_.html (не реклама)
    на такой мотор самоль должен менее 1500 мм размахом быть..
    у меня Ла-7 1400мм размахом, а у этого Specs:
    размах: 1612mm
    длинна: 1403mm
    Dry Weight: 1672g
    Flying Weight: 2350g
    Wing Area: 46.4dm2

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от stason.90 Посмотреть сообщение
    но собираюсь заказывать 13*5 а для 91 15*6
    61-му лучше13Х4 с широкой лопастью. 91-му - 13х6, край - 14х6 (аналогично w-винты) Имею в виду МАС-овские.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Алексей,а на 91-й можно 15х6,только обрезной,т.е. сделать из него 13х6,зато лопасти широкие и что надо для 4-х тактн.мы пробовали,здорово.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да. Конечно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как устанавливается распред вал на АСП 91 4Т
    от nik-gl в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 13:17
  2. ASP 28
    от Dobrik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 20:55
  3. Продам ASP 70 и Magnum 52
    от Nikitin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 08:09
  4. Продам Двигатель ASP 91AII
    от Vertolet4ik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 10:44
  5. Подшипники для ASP
    от Stan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения