Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

ASP-21 есть вопросы .

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Ewgennn в состав топлива которого входит 20(!) процентов масла нужно еще смазывать после полетов. Сударь. Читайте внимательней. Я ...

  1. #41

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Ewgennn Посмотреть сообщение
    в состав топлива которого входит 20(!) процентов масла нужно еще смазывать после полетов.
    Сударь. Читайте внимательней. Я советовал ПРОМЫВАТЬ, а уж потом СМАЗЫВАТЬ. Если не промывать мотор, то конечно смысла в смазке нет. А при перегреве в первую очередь умирает пара(пропадает компрессия и мотор начинает плохо заводиться и держать режимы), но если перегрев был сильным то и подшипники. Кстати это слабое место у ASP. Вы бы разобрали мотор и поискали причину заклинивания.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Значит я не правильно понял насчет смазки. Бывает..
    Пока мотор тянет хорошо, признаков умирания не наблюдается.. В канистре еще осталось пол литра топлива, дожгу его, потом наверное разберу для проверки. Где-то читал, что разборка двухтактника (снятие цилиндра) уменьшает ресурс на 10-15 процентов, здесь такого не будет? Правда тут нет колец, наверно не так критично.

  4. #43

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Ewgennn Посмотреть сообщение
    разборка двухтактника (снятие цилиндра) уменьшает ресурс на 10-15 процентов
    Первый раз слышу о таком.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Ну я имел ввиду "большие" двухтактники (мопеды, мотоциклы и т.д.), ведь им потом по сути придется по-новому притираться..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    А лучше купить 7шт. АСП (как трусики-"неделька") .один двигатель-на понедельник,другой -на вторник и т.д.и т.п. и вообще не разбирать.

  8. #46

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    и вообще не разбирать.
    А какая проблема 8 болтиков раскрутить разобрал промыл собрал
    зато знаю что никаких стружек там не.
    После сборки проблемы были только с регулировкой карбюратора
    но через это я думаю каждый должен пройти .

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Ну в моем точно стружек нет, перед тем как в первый раз завести я снимал заднюю крышку и гильзу

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Ewgennn Посмотреть сообщение
    Ну в моем точно стружек нет, перед тем как в первый раз завести я снимал заднюю крышку и гильзу
    Ну а следующее вскрытие только при явных проблемах или у патологоанатома.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Ну да, "не мешай машине работать".
    Интересно, в руководстве по эксплуатации хоть одного модельного двигателя есть пункт о том его что нужно периодически разбирать и осматривать? В бумажке от АСП вроде такого нет..

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Есть непрописные истины по эксплуатации.а так вы правы.

  14. #51

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Ewgennn Посмотреть сообщение
    Интересно, в руководстве по эксплуатации хоть одного модельного двигателя есть пункт о том его что нужно периодически разбирать и осматривать
    К сведению. Моторы ASP и иные китайские моторы желательно разбирать и промывать перед первым пуском ибо количество стружки в них достаточно чтобы угробить весь ресурс мотора в кратчайшие сроки. Разборки мотора в процессе эксплуатации нежелательна и производится в случае крайней необходимости. Как то: появившиеся стуки в работе мотора, подклинивания и пр. Тогда, чтобы не доводить до полного выхода мотора из строя, его разбирают(причем у моторов не имеющих фиксации гильзы(как у ASP-46) помечают положение гильзы в картере) и выясняют причину. То же относится и к замене подшипников(у ASP это больное место).
    Есть другой вариант. Ничего не делать и гонять мотор пока не рассыпется. Это дело вкуса, но потом на форуме появляется еще одна заметка,мол "китаезы" полное г-но.
    Дополнительно. При скотском отношении и ОС и любой иной мотор рассыпется точно так же как и китайский. Чему я был неоднократным свидетелем.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Спасибо за информацию.В принципе пока я все делал правильно..
    Мотором китайским я пока доволен на 100% и следующий двигатель (если вдруг решу дальше заниматься двс) будет тоже АСП. Не считаю, что убиваю его,..просто не делаю из него культа. Ведь это как бы эксперимент, легкая прогулка по чужим граблям

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Сегодня разобрал мотор до винтика и промыл в спирте. Внутри местами был налет типа ржавчины, задний подшипник (который возле кривошипа)с люфтом. Владимир, вы оказались правы, говоря об их надежности. Нужно поискать замену...

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Если кто знает какие стоят подшипники, подскажите пожалуйста!

  18. #55

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Снимите подшипник и идите с ним в магазин торгующий подшипниками. Там Вам найдут замену. Стоят от 35 до 150 руб. В зависимости от производителя. С носовым будет сложнее(он дюймовый), так что его берегите. Но он обычно перехаживает 2 пары(если конечно не бить мотор об бетон).
    Еще совет(был прочитан на форуме). Если будет возможность,то купите закрытый подшипник. С одной стороны защиту шариков удалите и вставьте подшипник открытой(без защиты) стороной к задней крышке. Мотор накинет минимум 500 оборотов. Проверено. На 25-м поменял так подшипник и был приятно удивлен.

  19. #56

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Еще совет(был прочитан на форуме). Если будет возможность,то купите закрытый подшипник. С одной стороны защиту шариков удалите и вставьте подшипник открытой(без защиты) стороной к задней крышке. Мотор накинет минимум 500 оборотов. Проверено. На 25-м поменял так подшипник и был приятно удивлен.
    Непонятно как это работает но совет запомню при случае воспользуюсь.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Думал, кто-то знает размеры этого подшипника, а то уже собрал мотор.
    Сегодня опять разобрал, нагрел картер в духовке до 170 градусов и, стукнув его об разделочную доску, выбил подшипник. Размер 24х12х6, может кому пригодится. Но если быть совсем точным, то 23,95х12х5,9.
    Навряд ли такие применяются в автомобилях, разве что на скутерах, но у нас запчасти к ним не продают.. Ближайший специализирующийся на подшипниках магазин находится в Сургуте.. Теперь нужно убедить супругу в необходимости навестить этот славный город
    Последний раз редактировалось Ewgennn; 06.11.2012 в 10:09.

  21. #58

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Ewgennn Посмотреть сообщение
    24х12х6
    Талка или ЦСТКАМкр.

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Ewgennn Посмотреть сообщение
    Но если быть совсем точным, то 23,95х12х5,9.

    ???!!! А дайте фото Вашего изюмительного струмента! Мерительнаго...

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Вот, а что?
    http://ewgemmm.users.photofile.ru/ph.../212415084.jpg
    Но еще у меня глаз-олмас.

  24. #61

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    зашибись!

    это прикол что ли такой? угольником диаметр мерить...

  25. #62

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    это прикол что ли такой? угольником диаметр мерить..
    Не бери в голову тебе еще столько чудес предстоит узнать мерить можно и попугайчиками диаметр 24мм и это факт а сколько
    там таварищ намерил от этого диаметр не изменится.
    У меня конечно глаз-не ОЛМАЗ но мой китайский цифровой штангель-циркуль после 4 лет такие
    чудеса начал выдавать что портняжным метром точнее замерить можно

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Да конечно я пошутил (если еще кто-то не понял), а что касается измерений, то штангель у меня старенький, при внимательном осмотре выяснилось,что шкала врет на пять сотых, вот и все. Просто раньше он не врал и я ему беспредельно верил.
    Ясно-понятно, что подшипники -вещь точная и таких отклонений даже у китайских быть не должно.

  27. #64

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    В МДС 6,5 стоит такой подшипник и еще ЦСТКАМ 2,5 КР . А по поводу прибавки 500 об , видимо подшипник который доработали таким образом просто более высокого качества .

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    подскажите где в москве можно купить подшипники недалеко от метро?

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Просто был в Москве по делам, поэтому спрашивал. Зашел в Подшипник.ру, там такой стоит 900р. Однако! Но может он с добавками золота или платины...
    Брать не стал, а сегодня сгонял в Сургут и купил целых шесть штук по 40р. Как раз пришла посылка с топливом, теперь как потеплеет хотя бы до -10, пойду запускать.

  30. #67

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Ewgennn Посмотреть сообщение
    теперь как потеплеет хотя бы до -10, пойду запускать.
    Мягких посадок

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Спасибо! Евгений, надеюсь вы не против, что я ваш топик "использовал в личных интересах"...

  32. #69

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Без проблем.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    А по поводу прибавки 500 об , видимо подшипник который доработали таким образом просто более высокого качества .
    Скорее всего, из за защитного кольца подшипника немного уменьшается внутренний объем картера,( перекрывается объем за подшипником), как следствие улучшается продувка. Отсюда прибавка оборотов.

  34. #71

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Скорее всего, из за защитного кольца подшипника немного уменьшается внутренний объем картера,( перекрывается объем за подшипником), как следствие улучшается продувка. Отсюда прибавка оборотов.
    Я тоже так думаю. Ну и плюс дополнительно поменьше пропускает в носок.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 15.12.2012 в 13:35.

  35. #72

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Скорее всего, из за защитного кольца подшипника немного уменьшается внутренний объем картера,( перекрывается объем за подшипником), как следствие улучшается продувка. Отсюда прибавка оборотов.
    Тоже соглашусь-уменьшается внутренний объем картера и система становится менее газоинерционной.

  36. #73

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    уменьшается внутренний объем картера и система становится менее газоинерционной.
    При уменьшении объёма картера увеличивается скорость продувки (перепуска), а раз скорость увеличивается, то и инерционность газов (хотя газом назвать топливовоздушную смесь нельзя) увеличивается....

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Ewgennn Посмотреть сообщение
    подскажите где в москве можно купить подшипники недалеко от метро?
    У Вас в городе, наверняка есть фирм пять-десять,которые подшипниками занимаются. 100%, что там найдете и дешевле.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. X-ray еще не получил, но уже есть вопросы
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 22:15
  2. Народ, вертолетчики, у кого есть Матиз? Есть вопрос!
    от Александр 1-й в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 19:10
  3. хочу сделать конвертоплан, есть вопросы...
    от Brainiac в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 14:17
  4. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 19:11
  5. Ремонтная сварка чугуна - есть вопрос.
    от gikler в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения