ASP-21 есть вопросы .

автоград
moldavan:

21 АСП у меня так и не работал нормально

Не знаю как он должен работать нормально опыта нет но мой вроде тарахтит вполне
удовлетворительно .
Завтра поеду за бальзой второй день в отпуске .

2 months later
Ewgennn

У меня АСП21, новый, израсходовал только 2,5 литра топлива. Это мой первый двс, так что появились несколько вопросов, если кто знает, подскажите пожалуйста. После выработки бака и посадки иногда винт проворачивается с трудом, причем не только в районе ВМТ. Но после пары оборотов руками как бы "смазывается"и дальше уже вращается нормально. Так и должно быть?
Сегодня запускал при -12 градусов, двигатель хорошо работал на высоких и средних оборотах, но, поработав в полете секунд пять на ХХ, при даче газа захлебывался и глох. Это “зимняя неизбежность”😃 или можно настроить? свеча горячая, цилиндр обмотан тряпкой, капота нет.

Wladimir_Th

[quote=Ewgennn;3714681]но, поработав в полете секунд пять на ХХ, при даче газа захлебывался и глох.[/
Зимой такое может быть. Спасение - установка подкала и или более точная настройка карбюратора(учтите капризность карбюраторов ASP). Хотя в Вашем случае достаточно странно(мотор то замотан тряпкой). Я летаю зимой на неутепленном моторе и нормально. Горячая свечка и все. Вам возможно требуется подстройка иглы ХХ. Попробуйте немного забеднить(только именно немного,т.е буквально на 5-10 градусов не более). Посмотрите как изменятся перегазовки. Плюс обратите внимание на топливо(не выпадает ли на холоде осадок или хлопья). И поаккуратней с замоткой мотора тряпками. Я слышал что благодаря им некто ухитрился спалить мотор в -20.

Ewgennn