ASP-21 есть вопросы .

автоград

Прикупил по случаю движок ASP-21 мужик просил 1500р
сговорились на 600рублях. По виду движок даже топлива не
нюхал но был один прикол разобран был до винтика даже
карбюратор разобрали . Собрал я этот пазл купил топливо
в пилотаже пяти процентное второй день завезти пытаюсь.
При закрытой игле на карбюраторе капаю в него две капли
топлива заводится работает .При попытке открытия иглы начинает
заливать и не заводится. Есть сомнения что я жиклёр не правильно
поставил . Просветите кто знает.
Спасибо.

olegtur77

Асп-шка капризная. Попробуйте заправить стандартным топливом, для работы иглу открутите на 1,5-2 оборота, газ на максимум, подсосать без накала закрыв глушак, потом пробовать завести с накалом и отрегулировать обороты, можно на слух, дать поработать пару баков(если заведется). Крутить стартером может прийдется долго, моторчик не сразу заводиться, ка Осмакс. Проверить все щели на предмет травли воздуха, АСПшки этим страдают, особенно карбюратор. Трубка подачи топлива должна находиться не ниже иглы. По возможности сделайте фото мотора на стенде. Какой винт на моторе? для 21-го нужен 9х5

автоград
olegtur77:

Проверить все щели на предмет травли воздуха,

Щели отсутствуют собирал с прокладками и гермитиком.

olegtur77:

Крутить стартером может прийдется

Я пальцем болит уже

АЛ

Проверить накал!Свеча должна светиться ярко оранжевым цветом.Причём постоянно.
С уважением Алексей.

автоград

Похоже с накалом засада напряженение на свечке 0.95В.
Надо с накалом поколдовать.
А без стартера его реально завезти.
СПАСИБО

olegtur77

Врядли, я его только стартером заводил, и то долго. Когда мотор гарячий и глохнет, тогда можно рукой, у меня получалось.
Без накала нет"вокала" 😉
Про фото: переверните выхлоп вниз, так будет лучше лишнее топливо сливаться. Что за винт? какой-то он сильно скоростной

АЛ
автоград:

А без стартера его реально завезти.

Да вполне реально,нормальный мотор,нормально заводиться пальцами.Перед запуском,как вы уже делали,несколько капель в карбюратор,главную иглу на 1.5 оборота открываем и запуск без проблем.Но накал у вас слабый,нужно минимум батарейку размера “D”.Свеча должна быть горячая,типа A6 OS,или #6.
С уважением Алексей.

автоград

Попробую из элдрели стартер изобразить .
Винт 8х6 . а какая ёмкость ака для накала нужна чтоб на свечке
накал в порме был.
Свечка так светится. свеча№3

АЛ
автоград:

Свечка так светится. свеча№3

Минимально требуемый накал.Для хорошо отстроенного мотора достаточно,но для настройки я предпочитаю 1.5 вольта.
Вот так у меня греет свечи.
С уважением Алексей.

автоград

Алексей спасибо завтра с аками вопрос порешаем там и посмотрим.

ZigZag_f2b

какой стартер???
двигатель (что 21-й, что 15-й) заводятся элементарно с первых ударов по винту, топливо 5% или 10%

автоград

УРА ЗАРАБОТАЛО!!!
А потом проснулась жона и обяснила что она думает по этому поводу 😃
дальнейшие действия придется проводить на работе ввиду полного непонимания
остроты ситуации.
От руки завести не получается но спомощью дрели 2-3 об и тарахтит.
топливо 5% минимальные 5500об ( максимальные 11500об дал поработать 3-4сек.потом увеличил подачу топлива)
обороты упали до 8000-9000 в таком режиме скормил 90млл
при открытии заслонки жутко плюётся топливом из глушителя долго думаем потом начинает
набирать обороты и бывает глохнет (полагаю много игла подачи топлива отрыта)

ZigZag_f2b
автоград:

при открытии заслонки жутко плюётся топливом из глушителя долго думаем потом начинает набирать обороты и бывает глохнет

ну что это такое можно понять из фразы: “А вот винт корекции качества смеси Х.Х. нужен для того чтоб при резком открытии дросельной заслонки у вас моторчик чутко без провалов прибавил обороты , а еще хуже не заглох”
а почитать об этом можно здесь rcopen.com/forum/f5/topic27830

автоград

Сергей спасибо темка познавательная .
Я предполагал что этот винтик не спроста там стоит.
И можно ешё вопросик воздушная заслонка регулируется (как я понимаю) так чтобы при закрытии двигатель глох

автоград

Опять я . После некоторых магических действий вроде оптимальное положение винта Х.Х.
найдено .
На даный момент работает так.
Игла отворачивается примерно на 1.5-1.8 оборота 2-3 оборота вала для закачки топлива подключаю
накал 2-3 оборота дрелью ( словил обратку очень больно и на даный момент желание ручной заводки
отсутствует) двигатель работает 5-6 секунд снимаю накал прикрываю иглой подачу до максимальных
оборотов на данный момент 13500об работа стабильная прикрываю воздушную заслонку
минимально стабильные обороты 8000-7500об. далее глохнит (если не снимать накал то стабильные
обороты порядка 5500-6000об) На данный момент двигатель съел 250г. топлива.
Заявленные производителем об 2500-19000.это реально или опечатка?
Просто это мой первый ДВС отсюда возможно глупые вопросы.

16 days later
автоград
moldavan:

С винтом 9Х4 больше 15000 не давал…

Понятно винтик поменьше нужно.

Alx1m1k

УРА! в полку авиамоделистов прибавление.поздравляем!

автоград
Alx1m1k:

УРА! в полку авиамоделистов прибавление.поздравляем!

Дык я почитай года 3 летаю токо на электричках .а оказия подвернулась движку приобрёл
в августе в отпуск пойду могет тренерок под него сделаю.

ZigZag_f2b
автоград:

Понятно винтик поменьше нужно

охота чтоб со свистом от горизонта до горизонта модель летала?

в паспорте всегда указываются макс. обороты из нереальной жизни, с мелким винтом он сможет, но вот вопрос надо ли?

автоград

В паспорте винт рекомендуют 8х6 но опыта нет отнако понимаю что большим винтом можно
движку загубить а с маленьким летать будет как бешеный мух тоже не айс.
Вот и хочется что-то из золотой середины.