Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

ASP-21 есть вопросы .

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прикупил по случаю движок ASP-21 мужик просил 1500р сговорились на 600рублях. По виду движок даже топлива не нюхал но был ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675

    ASP-21 есть вопросы .

    Прикупил по случаю движок ASP-21 мужик просил 1500р
    сговорились на 600рублях. По виду движок даже топлива не
    нюхал но был один прикол разобран был до винтика даже
    карбюратор разобрали . Собрал я этот пазл купил топливо
    в пилотаже пяти процентное второй день завезти пытаюсь.
    При закрытой игле на карбюраторе капаю в него две капли
    топлива заводится работает .При попытке открытия иглы начинает
    заливать и не заводится. Есть сомнения что я жиклёр не правильно
    поставил . Просветите кто знает.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Асп-шка капризная. Попробуйте заправить стандартным топливом, для работы иглу открутите на 1,5-2 оборота, газ на максимум, подсосать без накала закрыв глушак, потом пробовать завести с накалом и отрегулировать обороты, можно на слух, дать поработать пару баков(если заведется). Крутить стартером может прийдется долго, моторчик не сразу заводиться, ка Осмакс. Проверить все щели на предмет травли воздуха, АСПшки этим страдают, особенно карбюратор. Трубка подачи топлива должна находиться не ниже иглы. По возможности сделайте фото мотора на стенде. Какой винт на моторе? для 21-го нужен 9х5

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Проверить все щели на предмет травли воздуха,
    Щели отсутствуют собирал с прокладками и гермитиком.
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Крутить стартером может прийдется
    Я пальцем болит уже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_6250.JPG‎
Просмотров: 468
Размер:	138.5 Кб
ID:	656135  

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Проверить накал!Свеча должна светиться ярко оранжевым цветом.Причём постоянно.
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Похоже с накалом засада напряженение на свечке 0.95В.
    Надо с накалом поколдовать.
    А без стартера его реально завезти.
    СПАСИБО

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Врядли, я его только стартером заводил, и то долго. Когда мотор гарячий и глохнет, тогда можно рукой, у меня получалось.
    Без накала нет"вокала"
    Про фото: переверните выхлоп вниз, так будет лучше лишнее топливо сливаться. Что за винт? какой-то он сильно скоростной

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    А без стартера его реально завезти.
    Да вполне реально,нормальный мотор,нормально заводиться пальцами.Перед запуском,как вы уже делали,несколько капель в карбюратор,главную иглу на 1.5 оборота открываем и запуск без проблем.Но накал у вас слабый,нужно минимум батарейку размера "D".Свеча должна быть горячая,типа A6 OS,или #6.
    С уважением Алексей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Попробую из элдрели стартер изобразить .
    Винт 8х6 . а какая ёмкость ака для накала нужна чтоб на свечке
    накал в порме был.
    Свечка так светится. свеча№3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_6262.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	78.2 Кб
ID:	656208  
    Последний раз редактировалось автоград; 10.06.2012 в 20:50.

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Свечка так светится. свеча№3
    Минимально требуемый накал.Для хорошо отстроенного мотора достаточно,но для настройки я предпочитаю 1.5 вольта.
    Вот так у меня греет свечи.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 10.06.2012 в 21:19.

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Алексей спасибо завтра с аками вопрос порешаем там и посмотрим.

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    какой стартер???
    двигатель (что 21-й, что 15-й) заводятся элементарно с первых ударов по винту, топливо 5% или 10%

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    УРА ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!
    А потом проснулась жона и обяснила что она думает по этому поводу
    дальнейшие действия придется проводить на работе ввиду полного непонимания
    остроты ситуации.
    От руки завести не получается но спомощью дрели 2-3 об и тарахтит.
    топливо 5% минимальные 5500об ( максимальные 11500об дал поработать 3-4сек.потом увеличил подачу топлива)
    обороты упали до 8000-9000 в таком режиме скормил 90млл
    при открытии заслонки жутко плюётся топливом из глушителя долго думаем потом начинает
    набирать обороты и бывает глохнет (полагаю много игла подачи топлива отрыта)

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    при открытии заслонки жутко плюётся топливом из глушителя долго думаем потом начинает набирать обороты и бывает глохнет

    ну что это такое можно понять из фразы: "А вот винт корекции качества смеси Х.Х. нужен для того чтоб при резком открытии дросельной заслонки у вас моторчик чутко без провалов прибавил обороты , а еще хуже не заглох"
    а почитать об этом можно здесь Регулировка холостого хода на tt pro-46

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Сергей спасибо темка познавательная .
    Я предполагал что этот винтик не спроста там стоит.
    И можно ешё вопросик воздушная заслонка регулируется (как я понимаю) так чтобы при закрытии двигатель глох

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    конечно

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Спасибо

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Опять я . После некоторых магических действий вроде оптимальное положение винта Х.Х.
    найдено .
    На даный момент работает так.
    Игла отворачивается примерно на 1.5-1.8 оборота 2-3 оборота вала для закачки топлива подключаю
    накал 2-3 оборота дрелью ( словил обратку очень больно и на даный момент желание ручной заводки
    отсутствует) двигатель работает 5-6 секунд снимаю накал прикрываю иглой подачу до максимальных
    оборотов на данный момент 13500об работа стабильная прикрываю воздушную заслонку
    минимально стабильные обороты 8000-7500об. далее глохнит (если не снимать накал то стабильные
    обороты порядка 5500-6000об) На данный момент двигатель съел 250г. топлива.
    Заявленные производителем об 2500-19000.это реально или опечатка?
    Просто это мой первый ДВС отсюда возможно глупые вопросы.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    С винтом 9Х4 больше 15000 не давал....

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    С винтом 9Х4 больше 15000 не давал....
    Понятно винтик поменьше нужно.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    УРА! в полку авиамоделистов прибавление.поздравляем!

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    УРА! в полку авиамоделистов прибавление.поздравляем!
    Дык я почитай года 3 летаю токо на электричках .а оказия подвернулась движку приобрёл
    в августе в отпуск пойду могет тренерок под него сделаю.

  25. #22

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Понятно винтик поменьше нужно

    охота чтоб со свистом от горизонта до горизонта модель летала?

    в паспорте всегда указываются макс. обороты из нереальной жизни, с мелким винтом он сможет, но вот вопрос надо ли?

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    В паспорте винт рекомендуют 8х6 но опыта нет отнако понимаю что большим винтом можно
    движку загубить а с маленьким летать будет как бешеный мух тоже не айс.
    Вот и хочется что-то из золотой середины.

  27. #24

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    имхо, 9х4 или 9х5 - айс

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    имхо, 9х4 или 9х5 - айс
    Спасибо

  29. #26

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    У меня тоже только электрички. Присматриваюсь к ДВС. Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX. И ещё накал свечи должен быть постоянным при работе движка али только при старте. Т.Е. надо ли бортовой накал????.

  30. #27

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Luky29 Посмотреть сообщение
    Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX.
    Незнаю
    Цитата Сообщение от Luky29 Посмотреть сообщение
    И ещё накал свечи должен быть постоянным при работе движка али только при старте.
    Накал со свечки снимается после прогрева двигателя
    Цитата Сообщение от Luky29 Посмотреть сообщение
    Т.Е. надо ли бортовой накал????.
    Ненадо он нужен для 4х тактных чтобы на малых оборотах стабильнее работал
    вот почитайте здесь

    Для чего нужен бортовой подкал, и как его пользовать?

    несколькими темами ниже.

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Luky29 Посмотреть сообщение
    Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX

    под ОС МАХ подразумевается наверняка 25LA?

    я думаю, что если возьмете АСП 21-й, точно не пожелеете

    из плюсов:
    1. цветная пара,
    2. подшипники качения,
    3. 3-х канальный,
    4. цена,
    5. отличное качество изготовления (хотя это справедливо для обоих моторов)
    из минусов: ... наверное нет таких

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Можно здесь спрошу чтоб темы не плодить.
    Дело движется к началу постройки самолётика под этот двигатель но чёто не могу определится
    чертежи с интернета накачал но они начинаются с 6см2и больше понимаю что можно просто
    смаштабировать но какой оптимальный размах и вес самолётки под АСП21 так и не понял.
    Желания примерно такие низкоплан крыло в плане прямоугольник (проще комплект нервюр нарезать
    по шаблону) с матерьялом проблем нет бальза фанера березовая рейки напилить не проблема плёнка.
    Может у кого чертёжик готовый есть киньте буду благодарен.

  33. #30

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    1100-1200 мм размах, вес до 1200гр в самый раз будут.
    Я делал цессну http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=690&p=3#p46089 под 28й, но 21й ей в самый раз будет.
    Здесь то, что Вы хотите http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=3832&p=4#p79117
    Модели из потолочной плитки, чертежи рисуются на коленке .
    Сейчас пилотажку леплю http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5000&p=1 из потолочки но под 28й.

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    1100-1200 мм размах, вес до 1200гр в самый раз будут.
    Андрей спасибо информации более чем достаточно осталось начать и закончить.
    Самолетки у тебя симпатичные получились.но меня потолочка не вставляет дерево
    он какоето живое теплое хотя не всё получается как хочется с первого раза.

  35. #32

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Извините за оффтоп, но подскажите межцентровое расстояние крепежных винтов на глушителе, и до кучи размеры выхлопного окна в глушителе. А то есть автомобильный 2,5 см двигатель, но без глушителя...

  36. #33

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    межцентровое расстояние крепежных винтов на глушителе,
    28мм

    Цитата Сообщение от Посторонним В Посмотреть сообщение
    размеры выхлопного окна в глушителе.
    21Х4.5мм
    выходное на глушителе Ф6.5мм

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    21 АСП у меня так и не работал нормально-брал его для радиобоя 1/12 под Спитфаейр Мк-8. Померяли гильзу-элипс 6 микрон!!!!! Вообщем я им очень не доволен! А вот 25 АСП мотор-вполне хорош.

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    21 АСП у меня так и не работал нормально
    Не знаю как он должен работать нормально опыта нет но мой вроде тарахтит вполне
    удовлетворительно .
    Завтра поеду за бальзой второй день в отпуске .

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    У меня АСП21, новый, израсходовал только 2,5 литра топлива. Это мой первый двс, так что появились несколько вопросов, если кто знает, подскажите пожалуйста. После выработки бака и посадки иногда винт проворачивается с трудом, причем не только в районе ВМТ. Но после пары оборотов руками как бы "смазывается"и дальше уже вращается нормально. Так и должно быть?
    Сегодня запускал при -12 градусов, двигатель хорошо работал на высоких и средних оборотах, но, поработав в полете секунд пять на ХХ, при даче газа захлебывался и глох. Это "зимняя неизбежность" или можно настроить? свеча горячая, цилиндр обмотан тряпкой, капота нет.

  40. #37

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    [quote=Ewgennn;3714681]но, поработав в полете секунд пять на ХХ, при даче газа захлебывался и глох.[/
    Зимой такое может быть. Спасение - установка подкала и или более точная настройка карбюратора(учтите капризность карбюраторов ASP). Хотя в Вашем случае достаточно странно(мотор то замотан тряпкой). Я летаю зимой на неутепленном моторе и нормально. Горячая свечка и все. Вам возможно требуется подстройка иглы ХХ. Попробуйте немного забеднить(только именно немного,т.е буквально на 5-10 градусов не более). Посмотрите как изменятся перегазовки. Плюс обратите внимание на топливо(не выпадает ли на холоде осадок или хлопья). И поаккуратней с замоткой мотора тряпками. Я слышал что благодаря им некто ухитрился спалить мотор в -20.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Спасибо, попробую, а тряпку сниму лучше. Про карбюратор это вы точно заметили, мне он пока не покорился, либо ровные холостые, либо хорошие "верха", чтоб все сразу пока не получается. В последней настройке при прогазовке обороты нормально растут до 85-90%, затем следует как бы заминка на этом уровне и через сеунду растут до максимума, никак эту ступеньку не могу убрать..

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я конечно не знаю что у Вас за самолет, но неужели Вам так критичен холостой ход? На мой взгляд перегазовка со средних оборотов на максимум гораздо важней и потому советую отладить в первую очередь ее. И не крутите мотор на сухую(без топлива). А еще настоятельно рекомендую промывать и смазывать мотор после полетов.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Знаете, мне, как начинающему пилоту-двснику, пока трудно осознать, что двигатель, в состав топлива которого входит 20(!) процентов масла нужно еще смазывать после полетов. Хотя раз многие об этом пишут, значит это необходимо.
    Самолет у меня самодельный тренер-верхнеплан, в основном летаю в полгаза, иногда 120мл бака хватает более чем на полчаса. Сейчас стоит винт 8х6, но с ним модель слишком быстрая, заказал винты 9х4, попробую что получится.
    А про те случаи, когда двигатель с трудом проворачивался, меня терзают смутные сомнения, что я его перегрел и поршень прихватило..может быть такое?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. X-ray еще не получил, но уже есть вопросы
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 22:15
  2. Народ, вертолетчики, у кого есть Матиз? Есть вопрос!
    от Александр 1-й в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 19:10
  3. хочу сделать конвертоплан, есть вопросы...
    от Brainiac в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 14:17
  4. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 19:11
  5. Ремонтная сварка чугуна - есть вопрос.
    от gikler в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения