Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

OS MAX 0.46, проблемы с оборотами после установки капота

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, мучаюсь который день! Дважды сорвались полеты из-за этой беды! Переставил свой обкатанный, прекрасно отстроенный, безотказный мотор на эту вот ...

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281

    OS MAX 0.46, проблемы с оборотами после установки капота

    Здравствуйте,
    мучаюсь который день! Дважды сорвались полеты из-за этой беды!
    Переставил свой обкатанный, прекрасно отстроенный, безотказный мотор на эту вот полукопию:

    и тут началось...
    Добавляю обороты до максимальных, обороты набирает (переходные, хх - в порядке) и начинает плавно сбрасывать до средних. Потихоньку так, как будто я сам стик газа увожу. При этом если чуток перекрыть выхлоп - круто набирает обороты.

    Скажу сразу - топливо в порядке, топливная система герметична, патрубки максимально укорочены, бак не выше, ни ниже, чем необходимо, мотор стоит цилиндром вбок. Ну вроде все...

    Может есть у кого варианты, чем ослику помочь?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    законы газовой динамики.футорка двигателя утоплена (внутри ) капота.нарушен поток охлаждения:выход теплого воздуха из заднего сечения капота.сечение "выхода" должно быть на 20%(не менее)больше сечения "входа".если это нарушено и футорка достаточно далеко стоит от входа охл. воздуха,то внутри капота создается "наддув"(повышение давления) и вся регулировка двигателя летит в "тран-тарары".можно на футорку одеть удлинитель(раструб) поближе к возд.винту.попробуй,Сергей.у меня как-то давно такое было.

  4. #3

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    204
    Какое охлаждение какой наддув, вы про что? сечение "выхода" должно быть на 20%(не менее)больше сечения "входа" - делается для улучшения эффективности от тяги винта ну + охлаждение(но не основное).

    Сергей, смотри где-то трубки пережал, либо глушак не прикручен. Либо трубка слетела.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от vit-j Посмотреть сообщение
    Какое охлаждение какой наддув, вы про что? сечение "выхода" должно быть на 20%(не менее)больше сечения "входа" - делается для улучшения эффективности от тяги винта ну + охлаждение(но не основное).

    Сергей, смотри где-то трубки пережал, либо глушак не прикручен. Либо трубка слетела.
    и это тоже...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Забогатить просто нужно иглой высоких оборотов, т.к. температурный режим не тот что был раньше(двиг под капотом греется и кушает больше) как мне кажется

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    надо разобраться с охлаждением двигателя под капотом.об этом говорилось выше....

    Цитата Сообщение от johnnyZ Посмотреть сообщение
    Забогатить просто нужно иглой высоких оборотов, т.к. температурный режим не тот что был раньше(двиг под капотом греется и кушает больше) как мне кажется
    если капот просто поставели без грамотной доработки,то двигатели не греются-они перегреваются сразу с падением мощности и износом пары.нужна фотка капота на модели!!!

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Провел сегодня, значит, еще испытания. Интрига сохранилась.
    Во-первых: без капота как часы.
    Во-вторых: вариант с перегревом пока отпадает, т.к. сразу после запуска и вывода на макс обороты мотор снижает обороты, а он в этот момент не может быть перегретым.
    В третьих: производил манипуляции с отверстиями в капоте (перекрывал изолентой) - реакции ни какой (я думал о разряжении в районе воздушной заслонки)
    В четвертых: настраиваю мотор, одеваю капот, на макс оборотах при попытке обогатить смесь начинает работать еще хуже.

    Есть одна зацепка, на высоких оборотах задираю морду - обороты падают, опускаю - растут (причина этого явления пока волнует меня больше всего). И по прежнему растут обороны если немного сдавить выхлопной патрубок.

    Мои варианты:
    1. удлинить футорку, ведь если дело не в перегреве, то наличие капота только на подачу воздуха и влияет?
    2. все таки как следует кромсать капот и смотреть что будет (ведь без капота все путем!),
    3. летать с меньшим выхлопным патрубком - но как это отразится на моторе?

    В общем пока не знаю.... а скоро выходные, взлетка-то манит!!!

    Щас сфотаю капот, выложу фотку!

    Вот, собственно, крупным планом. В зоне примыкания к фюзеляжу отверстий больше нет.



    Что еще мне вырезать?
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 28.06.2012 в 23:44.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    а выход из капота горячего воздуха сфоткой!!!патрубок сними,давит двигатель.

  12. #9

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    А нету никакого выхода! Кроме того уширения в районе глушителя. Этого не достаточно? Капот плотно сидит.



    Как правильно делать вырезы?

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    ты что?у тебя полный "стопор" горячего воздуха.срочно делай зазоры(или жабры) между фюзеляжем и задней кромкой капота-из этого места должен выходить гор.воздух.вспомни о чем говорили выше.смысл:от возд.винта через направляющие входные отверстия воздух идет через двигатель,снимает с него тепло,расширяется(поэтому вых.отверстия(щели) большей площади выхода) и выходит.подумай.

  14. #11

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    А что если я удалю всю нижнею часть капота? Не хочется похабить боковины...

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    задираю морду - обороты падают, опускаю - растут (причина этого явления пока волнует меня больше всего). И по прежнему растут обороны если немного сдавить выхлопной патрубок.

    У вас проблема с наддувом бака. Очень похоже.
    Проверьте шланг наддува на трещины и перегибы.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    А что если я удалю всю нижнею часть капота? Не хочется похабить боковины...
    не порти модель.постарайся и сделай как надо,аккуратно и не спеши.удачи.

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    А что если я удалю всю нижнею часть капота? Не хочется похабить боковины...
    посмотрите на капот Zlin-50 ls снизу непросто вырез а спойлер

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Посмотрите не влияет ли вибрация на удлиннитель иглы подстройки оборотов (может касается капота)
    Моё мнение капот что то там задевает - перегрев маловероятен итак капот изрезан прилично

    Цитата Сообщение от vit-j Посмотреть сообщение
    Какое охлаждение какой наддув, вы про что? сечение "выхода" должно быть на 20%(не менее)больше сечения "входа" - делается для улучшения эффективности от тяги винта ну + охлаждение(но не основное).

    Сергей, смотри где-то трубки пережал, либо глушак не прикручен. Либо трубка слетела.
    Тоже дело vit-j говорит.
    Можеете левую ноздрю изнутри закрыть а низ не трогать. Я вам говорю дыр там много и так.

    Александр Симулин тоже не зря сказал про трубки - проверте

    Если всётаки циркуляция, до ноздрю левую закрываем, щель воздухазаборника тоже ни к чему, ну можно оставить, зря резали токмо хуже с ней, a с зади у шпангоута, небольшоий овальнуй вырез для выхода воздуха.

    Ампутаця те резка - последнее дело. Чем меньше дырок в капоте - тем выше талант конструктора

    PS
    Мотор то не маловат для Маркети?
    Модель кажись под 90 ОS расчитана. Сам такого хотел
    Последний раз редактировалось spyder3; 29.06.2012 в 04:16.

  19. #16

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    204
    А в баке пральна трубки стоят? Я имею ввиду вход выход. но раз без капота все ок, следовательно все таки я бы про богатую смесь подумал и про отверстия согласился бы.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    у Сергея Коларда явная горячая газодинамическая пробка.дырка внизу только для глушителя.зазор рядом с глушителем небольшой(для выхода воздуха).нужна "проточная" система охлаждения:зашел воздух,забрал тепло с двигателя и быстро вышел без всяких поворотов и разворотов.Сергей!сосредоточься,учти все пожелания и действуй.потом отпишись на форуме-мы будем ждать и если надо решать всем МИРом что делать,но проблему решим,однозначно.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 29.06.2012 в 10:52.

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Есть одна зацепка, на высоких оборотах задираю морду - обороты падают, опускаю - растут (причина этого явления пока волнует меня больше всего). И по прежнему растут обороны если немного сдавить выхлопной патруб
    Сергей. Вы сами нашли причину. Обеспечьте нормальный ток воздуха и все пройдет. У Вас все признаки "воздушной пробки" под капотом и очень хорошо что мотор не позволил Вам взлететь, ибо при таком положении дел перегрев Вам обеспечен.

  22. #19

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если всётаки циркуляция, до ноздрю левую закрываем, щель воздухазаборника тоже ни к чему, ну можно оставить, зря резали токмо хуже с ней, a с зади у шпангоута, небольшоий овальнуй вырез для выхода воздуха. Ампутаця те резка - последнее дело. Чем меньше дырок в капоте - тем выше талант конструктора
    однозначьно заклеить и оставить напротив двигателя , если оставить так как есть , то по расчётам +20% на выходе получитса дырень (((Мама не горюй
    Тут бы ещё сделать канал для двигателя( но это в идеале чтобы воздух негулял в левой чясти капота

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от leons Посмотреть сообщение


    однозначьно заклеить и оставить напротив двигателя , если оставить так как есть , то по расчётам +20% на выходе получитса дырень (((Мама не горюй
    Тут бы ещё сделать канал для двигателя( но это в идеале чтобы воздух негулял в левой чясти капота
    чтоб воздух не гулял можно бальзовую перегородку вдоль капота сделать,уменьшив внутренний объем вдвое(к примеру),а к подшипникам для охлаждения и более долгой службы-воздушные форсунки внутри,а забор воздуха для них снаружи и т.д. и т.п.

  24. #21

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Посмотрите не влияет ли вибрация на удлиннитель иглы подстройки оборотов (может касается капота)
    Проверил, не влияет.
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    У вас проблема с наддувом бака. Очень похоже.
    Проверьте шланг наддува на трещины и перегибы.
    Тщательно проверил,(еще до предыдущих попыток, т.к. самая явная причина) на всякий случай заменил топливную систему целиком (и еще раз все проверил)



    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Можеете левую ноздрю изнутри закрыть а низ не трогать.
    Ноздрю закрыл, низ на всякий случай расширил, (все равно на внешний вид не влияет)
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мотор то не маловат для Маркети?
    Модель кажись под 90 ОS расчитана.
    Я пару полетов сделал (еще до выявления проблем), вроде претензий не имею (по паспорту к ней 0.46-й)

    Цитата Сообщение от vit-j Посмотреть сообщение
    А в баке пральна трубки стоят?
    Правильно.

    Все!, иду испытывать, о результатах доложу. Спасибо за помощь!

    Решена задачка!
    А вот в этой цитате, собственно, и содержится путь к решению.

    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Я пару полетов сделал (еще до выявления проблем)
    А теперь по порядку.

    Я 2 недели назад сделал испытательный полет, в ходе которого выяснился ряд проблем: тенденция к набору высоты при даче газа, большие расходы элеронов, высокие стойки шасси и далее по мелочам (и никаких проблем с мотором!)

    Проблемы устранил, в частности сделал выкос мотора вниз!

    ...продолжение следует))))

    Через неделю приехал я на поле во второй раз и..... забыл дома топливо (впервые в жизни) Нужно было насторожиться.... но я одолжил топливо у собрата по сумасшествию. И тут началось: не запускается мотор. Первая причина какая? Топливо г-но.

    А причина УЖЕ была в другом!
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 29.06.2012 в 23:16.

  25. #22

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Поехал я на поле в третий раз! Запустили мотор после долгих мучений. И обнаружили полное отсутствие максимальных. Что было дальше вы знаете.

    Так в чем же причина?

    Не думал я что так попадусь! После того как я опустил ось мотора, тяга стала упираться в капот! Какие максимальные! Там и до средних было далеко! А я второй раз умудрился взлететь! 40 метров разгонял до взлетной))))))

    ПыСы: Зато много полезного узнал о капотах, перегреве....

    Еще раз спасибо всем за участие!

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Не думал я что так попадусь! После того как я опустил ось мотора, тяга стала упираться в капот!

    И вы не слышали при предполётной проверке жалобного повизгивания рулевой машинки?!

  27. #24

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    И вы не слышали при предполётной проверке жалобного повизгивания рулевой машинки?!
    И тут у меня есть оправдание! На газ не хватало сервы, знакомый подогнал мощную (с большого ДВСа), а тяга в комплекте шла гибкая и в оплетке (видимо для защиты от вибраций и пр.) В результате не было жалобных повизгиваний!)))))

  28. #25
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    все вышло как-то странно,ну да ладно.

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну вышло как раз так как большинство и говорили - что-то там задевает. Перегрев и циркуляция это 10% от всех проблем с двс
    Странно про OS .46
    Это ваш самолёт
    http://www.nitroplanes.com/marchetti-rc-plane.html
    Там же под 5кг весу???

  31. #28

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Это ваш самолёт
    Мой размахом 1.5м, весом в 3кг.
    Не жалею, что добавил вентиляции капоту, вчера, после длительных настроек и перегазовок, температура мотора оставалась весьма удовлетворительной. Сегодня на поле!

  32. #29

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    После того как я опустил ось мотора, тяга стала упираться в капот!
    Браво Сергей. А в свой адрес могу привести слова А. Тарковского:"Кто научил Вас так сложно мыслить?"
    Ну кто мог подумать....

  33. #30

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Теперь смешно вспоминать, как по вечерам, я как угорелый носился по двору с самолетом, проводил какие-то замысловатые тестирования, вокруг собирались дети и взрослые, я мучил бедного ослика, пыхтел и ругался! Клял проклятущую газодинамическую пробку! В голове у меня видимо газодинамическая пробка!

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    мы ВСЕ рады!!!

  35. #32

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    204
    потоки, пробки... Ну не похоже было) Я уж на микс в аппаратуре думать стал)

  36. #33

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    На выходных облетал птичку как положено, надо будет видео снять! Между прочем, сложноватый самолет - 90 г\дм2 при размахе 1.5м, то есть посадочная скорость 50 км\ч примерно, только замедлюсь - валится на крыло тут же! Но фигуры зато получаются замечательные, как бы более четкие, без всякой болтанки, реалистичные, самолет кажется тяжелым и инерционным и в небе и на посадке.

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Сереж,дай фотки,пожалуйста,доработанного капота.очень интересно кто как дорабатывает!

    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    На выходных облетал птичку как положено, надо будет видео снять! Между прочем, сложноватый самолет - 90 г\дм2 при размахе 1.5м, то есть посадочная скорость 50 км\ч примерно, только замедлюсь - валится на крыло тут же! Но фигуры зато получаются замечательные, как бы более четкие, без всякой болтанки, реалистичные, самолет кажется тяжелым и инерционным и в небе и на посадке.
    с такой нагрузкой на крыло он рассекает воздух как МЕЧ!

    Цитата Сообщение от vit-j Посмотреть сообщение
    потоки, пробки... Ну не похоже было) Я уж на микс в аппаратуре думать стал)
    Влад Жандетский прав-от двс все можно ожидать,но это все так интересно.....
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 03.07.2012 в 17:12.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Куплю OS MAX 0.46 - 0.50
    от Diesel 24 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 22:15
  2. Настройка карбюратора OS MAX 15
    от unbendable в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 17:20
  3. -двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 22:38
  4. Проблемы с OS MAX 50 PRO
    от xamm89 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения