Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 138

Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от октябренок Всем доброго вечера! Подскажите плиззз: у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия? У меня на ASP-61 ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера! Подскажите плиззз: у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия?
    У меня на ASP-61 4T то же самое, особенно после промывки, завожу только стартером. Тяга в норме.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера! Подскажите плиззз: у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия? Пользую O.S.-70 и недавно прикупил его китайскую копию ASP-70, так вот даже у б/у осла компрессия выше, чем у новенького АСП. Клапана притёрты нормально, проверял давлением из насоса в воде.

    Спасибо.
    Проверял два мотора ASP 61 4Т. Проблема в "сёдлах", вернее в уплотнении между седлом и головой. Так что дело не в клапанах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: голова.JPG‎
Просмотров: 372
Размер:	23.5 Кб
ID:	278711  

  4. #43

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Уважаемые, моделисты!
    Еще раз подчеркиваю - металл в Китае не такой как в Японии, поэтому очень
    акуратно с контргайками при регулировке клапанов, НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ - иначе
    замена узла коромысел клапанов.
    Если есть вопросы по регулировкам ASP - поделюсь.
    Всем привет!
    Здравствейте, подскажите пожалуйста, как на ASP 61 правильно поставить распредвал??? Заранее спасибо!

  5. #44

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия?
    Спасибо.
    У моего FSP-80 компрессия офигенная. За вал не могу её прокрутить. Даже стартер без разбега иногда встаёт.

    Цитата Сообщение от alex-novosib@ Посмотреть сообщение
    Здравствейте, подскажите пожалуйста, как на ASP 61 правильно поставить распредвал??? Заранее спасибо!
    Может попробовать, как в 24 посте.
    Я вот свой разбирал, так первое что сделал это зафиксировал положение коленвала.
    Но у меня 80-ка. У меня когда поршень в Н.М.Т. видимый кулачёк смотрит на 5 часов.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    А кто-нибудь смотрел как он стойт (распредвал) на новом, именно 61-ом??

  8. #46

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Сняв заднюю крышку и крышку клапанов и выкрутив свечку, можно рассуждениями найти правильное положение распредвала, там зубьев на валу не так много и ошибка даже на один зуб будет сразу заметна.
    Ставим коленвал в НМТ, предполагаем, что у нас впереди цикл сжатия и рабочий цикл, значит ставим распредвал так, чтобы выпускной кулачок, как можно дальше находился от толкателя, ставим крышку распред вала, можно не крепить. Начинаем вращать коленвал в сторону работы двигателя. Он должен провернуться на полный оборот не трогая кулачков, может быть подходя к НМТ начнёт подниматься выпускной клапан (точно фаз газораспределения не знаю). После прохода НМТ выпускной клапан должен быть точно открыт до ВМТ. Пройдя ВМТ открывается впускной клапан и открыт он должен до НМТ.
    Если вызывает сомнения положения распредвала - перемести его на один зуб сначала в одну сторону, потом в другую. Я думаю одно положение из этих трёх позиций тебе понравится, его и оставь - оно будет правильным.

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Подскажите пожалуйста размер винта для крепления клапанной крышки на асп 61? Одного винта нет. Если можно ссылочку?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 091020091483.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	82.0 Кб
ID:	287015  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    они одинаковые оба.

  12. #49

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Это верно, но просто сейчас под рукой нет шестиграника чтоб его выкруить, а надо заказ делать, если можно аой там шаг резьбы наша м3 или заграничная какая то? И длинна? На буржуйских сайтах есть много вариантов похожих винтов, по фото ну очеь трудно определиться!

  13. #50

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    У меня самоль в гараже. 80-ка, правда двигло. Попробуйте М2 туды закрутить от руки. Должно пойти, как мне кажется.

  14. #51

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Это верно, но просто сейчас под рукой нет шестиграника чтоб его выкруить, а надо заказ делать, если можно аой там шаг резьбы наша м3 или заграничная какая то? И длинна? На буржуйских сайтах есть много вариантов похожих винтов, по фото ну очеь трудно определиться!
    Должна быть метрическая. У меня на крышке картера (правда двигатель у мня 80-ка) один винтик стал прокручиваться, я заменил его нашим М3 чуть длиннее, и он затянулся нормально.

  15. #52

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Занялся регулировкой клапанов на своем двигателе, нашел эту тему, тут пишут это:
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    А по зазорам (естественно по рекомендации дилера , что проверено на практике за два сезона) впускные-0.1 выпускные 0.14 !!!!!
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А это действительно полезная инфа. Я на своей ОСе уже хотел с щупом лезти - ключь обошелся и несмог контр гайки сорвать - отложил на потом. Зазоры как раз такие как озвученны - хотел по паспорту поставить.
    Купил сегодня набор щупов там есть 0.15 и 0.05 (самые минимальные). Возник вопрос информация приведенная выше точная? просто зазоры совсем какие-то мизерные получаются...

  16. #53

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня даже и щупов настоящих нет. Я знаю, что бритвочка НЕВА тольщиной 0,1мм. Сломал её и получил щуп. Им и настроил оба клапана. Как ты видел движок работает и я им полностью доволен.

  17. #54

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Да, мотор здорово работает.
    Хороший но запоздалый совет про бритвочку, но с другой стороны у меня теперь есть набор щупов, глядишь пригодится еще!
    Я просто почему тему поднял, у меня зазоры были совсем огромные, щуп 0.5 пролазил под оба клапана (зажаты получается были), а после регулировки кажется что зазоры маленькие, в общем по этому и заволновался...

  18. #55

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    щуп 0.5 пролазил под оба клапана (зажаты получается были)
    Вы так шутите???
    При таком зазоре они у Вас практически не открывались.

  19. #56

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Бритва Нева 0,1 мм, Gillette 0,07 мм.

  20. #57

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Если щуп 0,5 (может всё таки 0,05) пролазил это действительно зазоры огромные, но это не зажаты, а наоборот прослаблены. Зазоры можно немного прослабить, но ни в коем случае не зажимать, т.к. в нагретом состоянии клапан не будет полностью закрываться.

  21. #58

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Если щуп 0,5 (может всё таки 0,05) пролазил это действительно зазоры огромные
    Нет, щуп 0,05 сейчас слегка сводобно пролазит в ВПускной клапан, 0,15 не лезит, следовательно 0,10 получилось
    Выпускной отрегулировал под 0,15. По идее должно быть как по мануалу производителя.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Зазоры можно немного прослабить, но ни в коем случае не зажимать, т.к. в нагретом состоянии клапан не будет полностью закрываться.
    Эт понятно, тогда по логике после прогрева мотор вообще не должен работать и заводиться, компрессии то не будет!

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы так шутите???
    При таком зазоре они у Вас практически не открывались.
    Не шучу, именно 0,5мм (половина миллиметра) толстенный такой щуп =)
    Есть один продавец в новосибе, который мне как-то говорил: "ты поставь зазоры так, чтоб свободно было и не заморачивайся" Мотор покупался у него в магазине, видать он так и поставил... я в клапана вчера первый раз полез, а там такое!

  22. #59

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Сегодня настроил клапана, чуток подкрутил иглу х.х , провел испытания на стенде , после настройки моторчик стал выдавать 9500-9600 об,мин с винтом 13х5 master airscrew, холостые держит 1800-2200, Вот вопросик к колегам должен ли двигатель на холостом ходу дымить? Просто раньше на холостых он не дымил а вот сейчас, после настройки, на холостых появился дымок.... так и должно быть или я слишком забеднил иглу х.х?

  23. #60

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А раньше было на том же топливе? При той же температуре? Влажности воздуха? И прочее... Наличие дыма зависит от многих факторов.

  24. #61

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Топливо тоже самое температура таже.... И еще вопрос как определить то что двигатель не перегревается?

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да вот, совсем недавно обсуждали.

  26. #63

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Алексей за ссылку спасибо, только не понял суть тряпочного метода...

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Так, а тряпочный медод здесь не причем. "Определить, что двигатель не перегревается" - бортовым термометром, с возможностью сохранения максимального значения температуры.

  28. #65

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Сегодня еще чуток поигрался зазорами на клапанах , моторчик выдал 9815 оборотов в мин, с винтом 13х5, моторчик зверь, удивляюсь теперь как вообще раньше летал.... компрессия есть, но при медленном вращении вала из глушака идет еле слышное шипение-это нормально?

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    9600 с 13 х 4 (не буду обобщать, MAS, широкая лопасть) еще хорошо походит.

    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    ... но при медленном вращении вала из глушака идет еле слышное шипение-это нормально?
    А в какой фазе? Может это выпуск? Тогда куда же еще выхлопным газам деваться, как не в глушитель?

  30. #67

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    шипение в фазе сжатия...

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Сколько отходил движок? Можно бы попробовать притереть клапана, но не факт что выйдет лучше. Как бы не наоборот.
    По этой процедуре, на форуме написано достаточно.
    А вообще, от добра (9800 с 13Х5) добра не ищут. Летали бы Вы пока.

  32. #69

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А вообще, от добра (9800 с 13Х5) добра не ищут. Летали бы Вы пока.
    Движок отходил галонов 6. Полностью согласен с вашей фразой, темболее компрессия есть, мучить движок дальше наверное нет смысла.... В запасниках еще 65 асп имеется посмотрим на что способен он...

  33. #70

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Вот вопросик к колегам должен ли двигатель на холостом ходу дымить? Просто раньше на холостых он не дымил а вот сейчас, после настройки, на холостых появился дымок.... так и должно быть или я слишком забеднил иглу х.х?
    4т.должен дымить,они любят смесь побогаче,т.к. Г.Р.М. у них смазывается маслом,которое содержится в топливе.А иглу Вы скорее всего забогатили.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Зазоры можно немного прослабить, но ни в коем случае не зажимать, т.к. в нагретом состоянии клапан не будет полностью закрываться.
    +100 Последствия известны,и не только на модельных моторах.

  34. #71

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    я когда закручиваю иглу х.х я обедняю смесь так? Так вот при откручивании иглы дым постепенно пропадает... в чем загвоздка?

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Регулировку карбюратора нужно делать не только малой иглой, а в комплексе - двумя.
    Сначала большой, затем малой. Обе иглы взаимосвязаны.
    Чтобы малая "не мешала" большой: Полностью закройте заслонку, малую иглу осторожно завернуть до упора, отпустить на 3,5 - 4 оборота.
    1. Теперь запускаем движок, модель мордой вверх, большой иглой выводите на максимум и отпустите на 2 - 3 щелчка.
    2. Затем самоль на землю и бедните малой по 1/2, 1/4, 1/8 оборота - ищите "пик", добивайтесь образцовых прогазовок.
    При желании пп. 1 и 2 повторить. Хуже не будет.

    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Так вот при откручивании иглы дым постепенно пропадает... в чем загвоздка?
    То что Вы "натворили" малой иглой, отсюда не видно. Это в каком положении заслонки? Х.х., четверть, полный газ?
    Богатая - бедная смесь регулируется большой иглой.
    Устойчивая работа на холостом ходу и промежуточных положениях заслонки - малой.

  36. #73

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Алексей спасибо за подробное описание настройки, но с настройкой и назначением игл я знаком и разбираюсь хорошо, единственное не могу понять почему на х.х при обеднении иглы х.х дым появляется а при обогащении пропадает...есть мысль что при бедной смеси топливо сгорает полностью и дым от масла в топливе, а при богатой просто несгоревшее топливо выплевывается в глушак в виде капель, которых не видно....

  37. #74

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    не могу понять почему на х.х при обеднении иглы х.х дым появляется а при обогащении пропадает...есть мысль
    что Вы путаете направление вращения иглы.

  38. #75

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Ладно думаю дискуссию развел я бессмысленую, не будем заморачиваться работает мотор хорошо, ну и пусть работает, фиг с этим дымом...

  39. #76

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    подскажите, проверил зазоры , у впускного 0.10- 0,15 у выпускного 0,15 - 0.20 регулировать не сложно их? а то боюсь сломать болтики может из за таких зазоров мощносто не выдавать полностью
    ??) двиг asp61ar кто сталкивался с этим

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ну с 0,10 они еще вполне нормально работают. С такими зазорами я и не берусь за ключи.
    А так, если регулирую, ASP-61 - делаю 0,05. Что там в мануале уже забыл. (Да и Саитам так же)
    Где то была уже тема, что то вроде "Регулировка клапанов ASP-61 четырехтактный."

  41. #78

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ну с 0,10 они еще вполне нормально работают. С такими зазорами я и не берусь за ключи.
    А так, если регулирую, ASP-61 - делаю 0,05. Что там в мануале уже забыл. (Да и Саитам так же)
    Где то была уже тема, что то вроде "Регулировка клапанов ASP-61 четырехтактный."
    спасибо за ответ))) а все же можно по подробнее зазор на впускном и выпускном)) и еще для уточнения, меряется обычным инструментом от настоящих машин так я понимаю зазоры в мм?) у меня кажется даже из за этого тяга маловата и холостые не держит, правда на 5 нитры всего топливо

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от stason.90 Посмотреть сообщение
    можно по подробнее зазор на впускном и выпускном
    Я могу посоветовать:
    Впускной - 0,05 мм.
    Выпускной - 0,07 мм.

  43. #80

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Я могу посоветовать:
    Впускной - 0,05 мм.
    Выпускной - 0,07 мм.
    Спасибо))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Общие виды ASP 61 4T
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 19:45
  2. построил аэроглисер помогите с двигателем ASP 61
    от саня 111108 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 09:19
  3. Глушитель ASP 61 для чего отводная трубка?
    от uraplayer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 14:24
  4. Срочно хэлп, новый os FS 70S 4-x тактный за $180 дорого или нормально?
    от div_by_zero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения