Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 138

Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Только не заморачивайтесь Вы на эти "микроны". На скорость не шибко влияет. Пусть чуть больше свободный ход, - фиг с ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Только не заморачивайтесь Вы на эти "микроны". На скорость не шибко влияет.
    Пусть чуть больше свободный ход, - фиг с ним. Главное не "зажмите".

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    вот отрегулировал как бы)) но появилась другая проблема) когда выпускной клапан открывается поршень еще идет вниз это примерно 20-30* то есть клапан выпуска засасывает отработанные газы, и так же где то за 15-20* при всасывании ТВС еще приоткрыт клапан выпуска,

    P/S я это заметил еще когда купил новый двигатель, но что то меня смущает в его работе именно этот фактор!)

    и еще у меня когда идет такт сжатия почему то пропускает клапан выпуска, характерный шум но зазор есть 007 поставил

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Вы решили так глубоко копнуть?!
    Я сам не крупный специалист, но рискну предположить , что так и должно быть. Т.е. выпускной клапан у Вас закрывается не моментально, когда поршень достиг ВМТ в конце такта выпуска, а чуть позднее, после прохождения ВМТ, когда уже впускной клапан начал открываться на впуск свежей смеси?
    Впускной же закрывается, не в момент достижения НМТ, а чуть позднее, когда уже начался такт сжатия?
    Об этом речь? Здесь, видимо, играет свою роль инерция потока, хоть отработанных газов, хоть свежей смеси...
    В первом случае - лучше продувка, во втором - лучше наполнение.

    Цитата Сообщение от stason.90 Посмотреть сообщение
    и еще у меня когда идет такт сжатия почему то пропускает клапан выпуска
    При сжатии, чисто логически, выпускной должен быть однозначно закрыт. Сдается мне, что он уже не держит.

  5. #84

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вы решили так глубоко копнуть?!
    Я сам не крупный специалист, но рискну предположить , что так и должно быть. Т.е. выпускной клапан у Вас закрывается не моментально, когда поршень достиг ВМТ в конце такта выпуска, а чуть позднее, после прохождения ВМТ, когда уже впускной клапан начал открываться на впуск свежей смеси?
    Впускной же закрывается, не в момент достижения НМТ, а чуть позднее, когда уже начался такт сжатия?
    Об этом речь? Здесь, видимо, играет свою роль инерция потока, хоть отработанных газов, хоть свежей смеси...
    В первом случае - лучше продувка, во втором - лучше наполнение.


    При сжатии, чисто логически, выпускной должен быть однозначно закрыт. Сдается мне, что он уже не держит.
    двигатель новый)))) пару полетов было

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от stason.90 Посмотреть сообщение
    двигатель новый)))) пару полетов было
    То есть?! Из этого следует, - то что я написал Вам выше, можно считать за полную ересь?

  8. #86

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от stason.90 Посмотреть сообщение
    вот отрегулировал как бы)) но появилась другая проблема) когда выпускной клапан открывается поршень еще идет вниз это примерно 20-30* то есть клапан выпуска засасывает отработанные газы, и так же где то за 15-20* при всасывании ТВС еще приоткрыт клапан выпуска,
    если клапана будут открываться и закрываться строго в МТ, то не будет качественной продувки, ещё есть положение когда оба клапана открыты - перекрытие клапанов, тоже для улучшения продувки.

    Цитата Сообщение от stason.90 Посмотреть сообщение
    и еще у меня когда идет такт сжатия почему то пропускает клапан выпуска, характерный шум но зазор есть 007 поставил
    Это 90% седло клапана травит, у самого такое было.

  9. #87

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    То есть?! Из этого следует, - то что я написал Вам выше, можно считать за полную ересь?
    нет, все помогло только клапана отрегулировал но еще не запускал)

    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение

    Это 90% седло клапана травит, у самого такое было.
    а как с этим бороться, или это не слишком болезненно для движка

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от stason.90 Посмотреть сообщение
    а как с этим бороться, или это не слишком болезненно для движка
    бороться можно, при наличии инструмента, а ещё лучше токарного станка. Или вытачиваем новое седло, или аккуратно, чем либо коническим, его расклёпываем, снимаем фаску, притираем клапан. Голову при затяжке не перетягиваем, а то её ведёт и начинает травить по новой. Я расклёпывал, т.к. компрессии вообще не стало, хотя заводился с пол тыка.

  12. #89

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    бороться можно, при наличии инструмента, а ещё лучше токарного станка. Или вытачиваем новое седло, или аккуратно, чем либо коническим, его расклёпываем, снимаем фаску, притираем клапан. Голову при затяжке не перетягиваем, а то её ведёт и начинает травить по новой. Я расклёпывал, т.к. компрессии вообще не стало, хотя заводился с пол тыка.
    понятно) вобщем в моем случае никак) а вот если прогорит и голову заказывать новую, она с клапанами сразу идет?

  13. #90

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Скажите нужноли на новом моторе клапаны регулить или нет, недавно купил новый ASP 91 4т, пока незаводил ешо..

  14. #91

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    Скажите нужноли на новом моторе клапаны регулить или нет, недавно купил новый ASP 91 4т, пока незаводил ешо..
    нет не стоит лезть))))) он и без регулировки отлично работает, у меня 61 ))

  15. #92

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    ну а если всётаки приспичет, то как регулировать и главное каким инструментом???? спасибо)

  16. #93

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Не трожте зря технику и она вас не подведёт.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    как регулировать и главное каким инструментом???? спасибо
    Поршень в Верхнюю Мертвую Точку. Конец такта сжатия. Автомобильный щуп в зазор между клапаном и рокером. Отвертка и накидной ключ.

    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    Скажите нужноли на новом моторе клапаны регулить или нет
    Проверить желательно. В т.ч. и после обкатки. Если в пределах, то выше сказали правду - лучше не лезть.

  18. #95

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    ну а если всётаки приспичет, то как регулировать и главное каким инструментом???? спасибо)
    я пользовался маленькими часовыми отвертками, и утканосами))) пронесло что не скрутил ))))

  19. #96

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Спасибо болшое за ответы обезательно приму к сведению, вопросов болбше нет
    Я решил пока не трогать механизм клапанов, ну а там видно будет)

  20. #97

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Движок TT f-75s. Народ, а при регулировке клапанов, чем их придерживать?? Пружинки на клапанах, не как на машине,слабоваты, начинаю регулировать - клапан открывается.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ничего придерживать не надо. У вас какой толщины щуп? Миллиметровый что ли?
    Отпускаете контргайку на толкателе, отпускаете винтик (со шлицем под плоскую отвертку). Между коромыслом и штоком клапана суете полоску щупа. Чуть поджимаете винтиком, фиксируете контргайкой и проверяете, что у вас получилось.

  22. #99

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Между коромыслом и штоком клапана суете полоску щупа.
    Щуп на 0,05 влазиет даже если толкатель жмет на клапан (слегка), поэтому - вроде отрегулировал, а клапан приоткрыт получаеться, сегодня попробовал через отверстие сечи поддержать клапана в закрытом состоянии, все получилось, зазоры отрегулировал!!!))

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от torex777 Посмотреть сообщение
    влазиет даже если толкатель жмет на клапан
    Да. Вот именно! Вы его туда впихиваете, а он должен проходить свободно. Допуск там достаточно большой, вплоть до 0,1 мм. Так что не ловите вы эти, один-два микрона.

  24. #101

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    один-два микрона.
    Просто привык на машинах выставлять точно!))) Осталось отрегулировать карб и в полет! Это мой первый ДВС, достался бу, но вроде не сильно изношен.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от torex777 Посмотреть сообщение
    Осталось отрегулировать карб и в полет!
    Ну тогда - успехов Вам!

  26. #103

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от stason.90 Посмотреть сообщение
    я пользовался маленькими часовыми отвертками, и утканосами))) пронесло что не скрутил ))))
    надо помнить про тепловое расширение металла.после прогрева все зазоры должны уйти.

  27. #104

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не трожте зря технику и она вас не подведёт.
    Логично,но знать и представлять как она работает и что происходит(какие процессы)-НАДО!

  28. #105

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Моей SAITе ,40 пошёл уже 5 год, живёт уже на втором самолёте(не разбирал даже после краша первого - сверху промыл и всё), и я её ни разу не разбирал, никак не консервировал, и сейчас регулировки уже совсем не трогаю - работает как новая, заводится с одного тычка стартера. И у меня даже мысли не возникает его разобрать.
    Возможно вы подумаете, что я в двигателях ни фига не понимаю, поэтому и не лезу в них. В моём парке есть ещё и АСП-80, ему четвёртый год. Проблемы, которые возникли в первый год его работы, я успешно решил (вот тут они описаны Как происходит смазка... ), и теперь он работает не хуже Саиты.

  29. #106

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Виктор,я прочитал ваши посты-интересно.и всетаки вы разбирали "китайца" и вам было интересно-что-же там внутри и почему нет компрессии?так и молодым интересно и хочется знать.с Сайтой вам повезло,потомучто вы правильно эксплуатируете и на нужном топливе.

  30. #107

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Здравствуйте, сори за оф топ я незнал куда обратится т.к. нужной темы ненашол..
    скажите пожалуйста какие зазоры клапанов на ASP 120??
    на моём моторе на впускном щуп на 0.10 влазиет свободно ..Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-1929.jpg
Просмотров: 70
Размер:	41.8 Кб
ID:	661280Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-1930.jpg
Просмотров: 49
Размер:	40.1 Кб
ID:	661284
    и ещо клапана впускной выпускной .тоесть слева выпускной справа впускной я правильно всё понял?

  31. #108

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Руслан, впускной и выпускной определяются так. Выпускной со стороны окна глушителя, впускной естественно.... Зазоры как на всех 4х тактникахи - впускной 0,02-0,04 выпускной от 0,06-0,1

  32. #109

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Спасибо за ответ значит придётся настраивать всётаки
    мотор совсем новый ещо даже незаводился..

  33. #110

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Пытаюсь настроить АСП 61 4т, не могу правильно выставить распред вал. Двигать сильно вибрирует. Скиньте пожалуйста фото куда должна смотреть метка распредвала когда поршень в конце такта сжатия в ВМТ находится. Можно на dreed1982@mail.ru Спасибо!

  34. #111

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я думаю в 61 так же как в 80-ке. http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1334580442

  35. #112

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я думаю в 61 так же как в 80-ке. http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1334580442
    Не пойму как по этой схеме определить положение распредвала

  36. #113

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Там метка (прилив) должна быть на распредвалу - она тоже должна смотреть вверх.

  37. #114

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    В теме Как очистить Саиту от ржавчины? в посте № 6 утверждают, что метка должна смотреть вниз!


    Обычно все отходят от ВМТ . Смотрите внимательно при ВМТ на любые метки на коленвалу и пр. Иногда они есть (не разбирал саиту) - к примеру у ОСы на упорной шайбе, эта метка ставиться относительно облоя картера (остатки от литья) , при этом поршень занимает строго ВМТ . А распред своей меткой должен встать так чтоб смотрел на нижний зуб к.вала который будет строго перпендикулярен оси к.вала. Вот вам для примера фото оса - ось коленвала синим , перпендикуляр от оси зеленым и красной стрелкой метка Вложение 48907 , здесь более хорошо видно зубчик к.вала Вложение 48908.
    АСП тоже самое - Вложение 48909. Еще раз повторю это при ВМТ. И это правильная установка - до этого были советы - некоректные обсалютно ( свои моторы я еще не разбирал и это заводская установка- для любителей поспорить).
    Еще момент правильной установки распреда - При ВМТ кулочки должны либо положение когда оба кулочка на одинаковом грудусе поджимать штанги коромысел (\/) или смотреть под одинаковыми углами вниз (/\) - в скобках попытался показать кулочки.

    И кто прав?! Помогите разобраться!!!

  38. #115

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я давно разбирал. Там по моему всего 7 зубьев на распредвалу(а не 50 как на машине), поэтому всего 7 вариантов. Поставили прокрутили два оборота - проанализировали и это максимум 7 раз. В реале трёх вариантов хватит. Я на своём так делал, а когда сделал тогда и метки нашёл, оказалось правильно собрал.

  39. #116

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    вот тут гляньте по 91 асп но они одинаковы Как устанавливается распред вал на АСП 91 4Т

  40. #117

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    После трех часов налета вскрыл свой асп-61. Зазор на впускном клапане примерно 0,1, на выпускном оказался значительно больше, около 0,35. Зажал до 0,12. В картере на маховике следы коррозии (от нитрометана?), хотя заливал вэдэшкой между полетами. В остальном все в идеале вроде бы. После регулировки зазора стал мягче и ровнее работать.
    Сорри за оффтоп, кто подскажет, какая максимальная рабочая температура для этого двигателя? У меня в полете на полном газу быстро нагревается до 120, дальше не рискую, приходится сбрасывать газ и остужать.

  41. #118

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Aleksey9791 Посмотреть сообщение
    У меня в полете на полном газу быстро нагревается до 120, дальше не рискую, приходится сбрасывать газ и остужать.
    Чуть чуть побогаче смесь сделайте. Был у меня такой мотор, выжимал из него все соки, грелся прилично. Щас поменял уже 3 хозяина, ничего ему не делается.

  42. #119

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А моя Саита 40 уже можно сказать 5-й сезон отлетала (даже не знаю что у ней внутри - работает и работает), АСП 80 4-й сезон, как в начале отремонтировал - так больше и не заглядывал, уже можно считать забыл, что внутри.

  43. #120

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Виктор,а с каким пропом лучше всего работает АСП-80 у вас и какое топливо используете?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Общие виды ASP 61 4T
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 19:45
  2. построил аэроглисер помогите с двигателем ASP 61
    от саня 111108 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 09:19
  3. Глушитель ASP 61 для чего отводная трубка?
    от uraplayer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 14:24
  4. Срочно хэлп, новый os FS 70S 4-x тактный за $180 дорого или нормально?
    от div_by_zero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения