Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 138 из 138

Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Винт у меня деревянный JXF 14х5. Но двигатель у меня с подкалом, без подкала он с этим винтом не садился, ...

  1. #121

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Винт у меня деревянный JXF 14х5. Но двигатель у меня с подкалом, без подкала он с этим винтом не садился, на х.х. продолжал лететь.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    вы ещё про топливо спрашивали - жестяека "TORNADO FUELL" авиа, 10% нитры.

  4. #123

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Помогите найти в чем засада! После замены головы на асп 61 4 т распредвал выставил меткой на 6 часов, клапана отрегулировал 0,10 и 0,15 но двигатель дико вибрирует! До такой степени что на полном газу самолет прыгает и переворачивается! Проп отбаланирован, карбюратор новый. Есть мысль поставить под голову прокладку и уменьшить зазоры клапанов. Что посоветуете?

  5. #124

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Добрый! Помогите найти в чем засада! После замены головы на асп 61 4 т распредвал выставил меткой на 6 часов, клапана отрегулировал 0,10 и 0,15 но двигатель дико вибрирует! До такой степени что на полном газу самолет прыгает и переворачивается! Проп отбаланирован, карбюратор новый. Есть мысль поставить под голову прокладку и уменьшить зазоры клапанов. Что посоветуете?
    зазоры в клапанах впускной 0.05 выпуск 0,07 , (мне так советовали) да и сейчас ищу щупы так же голову новую поставил, и топливо не меньше 15 % нитры используйте, скорее всего у вас (детонация)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    Всем привет.Ветка старая но все таки задам вопрос.Перешел я с электрики на ДВС(вернее пытаюсь),взял для начала asp 61 4-x,еще не обкатывал,хочу вначале прогерметить части двигателя термостойким герметиком.Так вот какие части герметить?и как это сделать чтобы он не вылез во внутрь движка?

  8. #126

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Лишнее это, на глушителе только лента ФУМ импортная, тонкая, и всё.

  9. #127

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    хочу вначале прогерметить части двигателя
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Лишнее это,
    Кому как. Мне лично не понравилось, что из под клапанной крышки во время работы сочится масло, не сильно, но мотор пачкает, намазал тонким слоем герметика. Ну и выхлоп тоже герметизировал, только герметика совсем чуть чуть, снаружи его даже не видно.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    некоторые глушитель собирают на фиксаторе резьб,мне кажется что это не правильно?Я "верталетчик"и чтоб выкрутить фиксированный болт он греется паяльником,значит на горячем глушителе в фиксаторе смысла нет

  12. #129

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Но есть фиксаторы,которые при высокой температуре застывают.постоянная вибрация даст о себе знать,как не крути...

  13. #130

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    Что дЕлать?

  14. #131

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Мне лично не понравилось, что из под клапанной крышки во время работы сочится масло, не сильно, но мотор пачкает, намазал тонким слоем герметика.
    Когда я имел данный моторчик, проблему решил с помощью "бакелитового лака"...(проверенный вариант- посоветовал отец). Тонкий слой, после этого чистота.

  15. #132

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    бакелитовый лак-что это? почитал ,на основе смол,снимается растворителем,это нормально?тогда можно тонкий слой эпаксидки

  16. #133

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    бакелитовый лак-что это?
    Можно погуглить...
    http://sibkrasizolit.narod.ru/CHIMIA...k_bakelit.html
    Кто эксплуатировал мотоциклы Иж Ю-2,3... При сборке располовиненного двигателя (там с завода не было прокладки) собиралось именно на данный лак. Проблем с течью не было... На Явах вроде тоже... (то время я не застал...) А мотоцикл 1972 г.в и сейчас на отличном ходу....Но это уже отступление от темы.

  17. #134

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А что,Роман прав по поводу бакелитового лака. он до сих пор в ходу у двигателистов-кулибиных-самоделок.

  18. #135

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    ни у кого нет перевода мануала на этот движек?

  19. #136

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А они все одинаковы...

  20. #137

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    У меня ни какой нет

  21. #138

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Но у тебя есть интернет...

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Общие виды ASP 61 4T
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 19:45
  2. построил аэроглисер помогите с двигателем ASP 61
    от саня 111108 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 09:19
  3. Глушитель ASP 61 для чего отводная трубка?
    от uraplayer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 14:24
  4. Срочно хэлп, новый os FS 70S 4-x тактный за $180 дорого или нормально?
    от div_by_zero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения