Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 138

Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос к мотористам авиамоделистам. Подскажите как регулируются клапана на 4T двигателях.? Причина вопроса... Двигатель новый налет 30 минут. Есть предположение, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    79

    Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.

    Вопрос к мотористам авиамоделистам.
    Подскажите как регулируются клапана на 4T двигателях.?

    Причина вопроса... Двигатель новый налет 30 минут. Есть предположение, что мотор не выдает мощность указанную производителем. Или это он еще не обкатан?

    Большое спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    Вопрос к мотористам авиамоделистам.
    Подскажите как регулируются клапана на 4T двигателях.?

    Причина вопроса... Двигатель новый налет 30 минут. Есть предположение, что мотор не выдает мощность указанную производителем. Или это он еще не обкатан?

    Большое спасибо.
    Паш, привет!
    Посмотри здесь.

    А вообще регулируется как на авто 1/1, если есть опыт конечно. Зазор 0,05-0,1 мм.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    Подскажите как регулируются клапана на 4T двигателях.?
    Причина вопроса... Двигатель новый налет 30 минут. Есть предположение, что мотор не выдает мощность указанную производителем. Или это он еще не обкатан?
    Знакомое дело...
    Скорей всего это не зазоры клапанов... они плохо притерты.
    Крутите проп и ВМТ слушайте из глушака и карба... если есть шипение, то тогда пишите, бум объяснять дальше.
    На счет обкатки... для 4 тактников она чисто символична и полчаса достаточно.

    Алексей

    ЗЫ Какой стоит проп и какие обороты раскручивает двиг?
    Устойчивы ли холостые обороты и какие они?

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Знакомое дело...
    Скорей всего это не зазоры клапанов... они плохо притерты.
    Крутите проп и ВМТ слушайте из глушака и карба... если есть шипение, то тогда пишите, бум объяснять дальше.
    На счет обкатки... для 4 тактников она чисто символична и полчаса достаточно.

    Алексей

    ЗЫ Какой стоит проп и какие обороты раскручивает двиг?
    Устойчивы ли холостые обороты и какие они?
    Винт 11,5х6.
    Про обороты точно сказать не могу. нет тахом.
    Но ХХ малый прим 2000 стабильный.
    На полном наверно 9000. так же стабильно переходы стабильны с ХХ на полный и обратно.
    Но при вертикальном подъеме задыхается и сбавляет обороты (меняется звук выхлопа на медленное тарахтение)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    Винт 11,5х6.
    Но при вертикальном подъеме задыхается и сбавляет обороты (меняется звук выхлопа на медленное тарахтение)
    Проп можно и поболе... у меня 12х6,7,8.. не 7 и 8 получше (от самика зависит).
    Так у Вас двиг не отрегулирован или скорей всего что-то с топливной системой.
    На земле вертикально самик поверните и погазуйте.

    Алексей

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    У меня на таком 13х4 wide винтик стоит, хорошо крутит. Прикатывался он поболе часа, по моему. Через 30 мин. обкатки я только взлететь на нем решился.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Pasha Посмотреть сообщение
    Винт 11,5х6.
    Про обороты точно сказать не могу. нет тахом.
    Но ХХ малый прим 2000 стабильный.
    11~12 т. на мах. и 3.5~4 на мин. на таком винте и по тахометру
    будет, до 2000т. там ещё далеко ~30-50 мин, катать, винт "пожирней", и через
    час уже зазоры проверять, (китаййса однако, как фишка ляжет), бывает и брак.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Я почему про притирку клапанов написал... сам на это попал и наслышан, что у этих движков (именно .61) такое часто. Ведь они более позднего выпуска.

    Алексей

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Я почему про притирку клапанов написал... сам на это попал и наслышан, что у этих движков (именно .61) такое часто. Ведь они более позднего выпуска.

    Алексей
    Про 61 ASP FS могу рассказать всю историю его создания:
    этот мотор кланирован от OS 52 Fs и при передаче технологий от ОСа китаийцы наделали очень большую линейку размеров, помещая "пары" в различные картеры, так родился 61 в картере 52! Поэтому вес одинаков +
    2,8 кубика обьема, а следующий размер уже 65 FS имеет "свой" картер и т.д.
    Это два самых удачных мотора ASP(61 и 65), остальные по показателям -
    цена, качество, тяга и т.д. проигрывают своим аналогам ОС.
    Нужно не забывать, что качество металлов в Китае и Японии соответствующее.
    Я этот вопрос изучал с нашим единственным дилером по ASP в РФ,
    поэтому так смело выдаю эту информацию.
    Инструкцию по обслуживанию Вы найдете на сайте OS, которую можно применять от OS 52 F, она более чем подробна!
    А по зазорам (естественно по рекомендации дилера , что проверено на практике за два сезона) впускные-0.1 выпускные 0.14 !!!!!
    Винт не больше 12х6( можно с широкой "лапатой" как у Graupner)(c натягом 13х4)(неплохо 12.25х3.75 карбоновый) Выкручивать полные паспортные обороты вредно для "головок" горят "седла"
    Самолет должен быть по весу около 2000г - не более тогда вы сможете на нем выполнять любое D. У этого мотора очень хороший момент и настолько резкий прием, что я по сей день летаю на нем на Фане и не помню случая, что бы он больше чем с 2х ударов по винту не завелся, общий налет я думую часов уже под 50, а может и более...
    Да чуть не забыл Холостые обороты у него чуть завышены как у Оса 52 F!!
    Время обкатки у китайцев строго индивидуальное, мой катался почти полмесяца и "набирал" прямо на глазах.

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Про 61 ASP FS могу рассказать всю историю его создания:
    этот мотор кланирован от OS 52 Fs и  при передаче технологий от ОСа китаийцы наделали очень большую линейку размеров, помещая "пары" в различные картеры, так родился 61 в картере 52! Поэтому вес одинаков +
    2,8 кубика обьема, а следующий размер уже 65 FS имеет "свой" картер и т.д.
    Это два самых удачных мотора ASP(61 и 65), остальные по показателям -
    цена, качество, тяга и т.д. проигрывают своим аналогам ОС.
    Нужно не забывать, что качество металлов в Китае и Японии соответствующее.
    Я этот вопрос изучал с нашим единственным дилером по ASP в РФ,
    поэтому так смело выдаю эту информацию.
    Инструкцию по обслуживанию Вы найдете на сайте OS, которую можно применять от OS 52 F, она более чем подробна!
    А по зазорам (естественно по рекомендации дилера , что проверено на практике за два сезона) впускные-0.1 выпускные 0.14 !!!!!
    Винт не больше 12х6( можно с широкой "лапатой" как у Graupner)(c натягом 13х4)(неплохо 12.25х3.75 карбоновый) Выкручивать полные паспортные обороты вредно для "головок" горят "седла"
    Самолет должен быть по весу около 2000г - не более тогда вы сможете на нем выполнять любое D. У этого мотора очень хороший момент и настолько резкий прием, что я по сей день летаю на нем на Фане и не помню случая, что бы он больше чем с 2х ударов по винту не завелся, общий налет я думую часов уже под 50, а может и более...
    Да чуть не забыл Холостые обороты у него чуть завышены как у Оса 52 F!!
    Время обкатки у китайцев строго индивидуальное, мой катался почти полмесяца и "набирал" прямо на глазах.
    Большое спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    А по зазорам (естественно по рекомендации дилера , что проверено на практике за два сезона) впускные-0.1 выпускные 0.14 !!!!!
    А это действительно полезная инфа. Я на своей ОСе уже хотел с щупом лезти - ключь обошелся и несмог контр гайки сорвать - отложил на потом. Зазоры как раз такие как озвученны - хотел по паспорту поставить.

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А это действительно полезная инфа. Я на своей ОСе уже хотел с щупом лезти - ключь обошелся и несмог контр гайки сорвать - отложил на потом. Зазоры как раз такие как озвученны - хотел по паспорту поставить.
    Уважаемые, моделисты!
    Еще раз подчеркиваю - металл в Китае не такой как в Японии, поэтому очень
    акуратно с контргайками при регулировке клапанов, НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ - иначе
    замена узла коромысел клапанов.
    Если есть вопросы по регулировкам ASP - поделюсь.
    Всем привет!

  16. #13

    Регистрация
    04.02.2004
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Уважаемые, моделисты!
    Еще раз подчеркиваю - металл в Китае не такой как в Японии, поэтому очень
    акуратно с контргайками при регулировке клапанов, НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ - иначе
    замена узла коромысел клапанов.
    Если есть вопросы по регулировкам ASP - поделюсь.
    Всем привет!
    Всем привет!
    Подниму топик.
    Разобрал свой АПС .61 и у видел на выпускном клапане боольшой нагар. Моторчик во время эксплуатации жутко дымил. Нагар начал снимать, но не тут то было! помогает только наждачка.
    Поделитесь есть ли у кого такой опыт загрязнения выпускного клапана?! И чем снимали нагар

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    в ацетон его на сутки, потом жижами разными типа для очистки кафеля и т.д. (химия домашняя) ну а потом клапаночек регулировать и возможно притирать.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нагар на выпускном клапоне это норма. Он разогревается очень сильно выхлопными газами и потому нагарчик на нем присутвует. Я на своем ОСе кончиком ножа поскаблин и всё....
    Это только донышко и немного стержень , уплотнительный поясок не трогал чтоб не поцарапать и не притерать потом.

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    в ацетон его на сутки, потом жижами разными типа для очистки кафеля и т.д. (химия домашняя) ***
    Может не в тему - чем отмыть глушитель на маленьком 4Т ? Весь в подгоревшем масле - уайт-спирит и ацетон что то не желают оттирать.... Замачивать, а потом пробовать все подряд ?

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я уже кому то отвечал - сходите к диагностам в сервис и попросите чтоб в ультрозвуковую ванну повесили на 15 минут.
    Все более активные химикаты снимают окисную пленку и чуток подтравливают алюминий - резьба можит и того .....

    Да и вообще это же глушитель - из него стрелять не надо. возмите наждачку примерно 350 - 500 зернистости и пошкурьте акуратно. Потом пастой ГОИ потрите и нагара не будет и блистеть начнет как никелерованный. Вот проблемму то создали........

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ***Вот проблемму то создали...
    Да не проблема, просто удивился - был уверен что ацетон на раз уберет это безобразие... А чистить шкуркой смысла особого нет - все равно через полчасика наработки опять будет весь в непотребном виде... Тем не менее все равно спасибо - время Вы мне сберегли...

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если вы следующий раз постараетесь чтоб масло не попадало на глушку не будет.
    У меня блин эта оказия как не дотяну контр гайку и глушка начинает свободно сидеть ,только кембрик не дает раскрутиться - то все капли масла нагорели. Через резьбу и по всему глушителю сочится и нагорает.
    Но замечен такой момент что на полированном меньше пристает, зато если появится нагар то точно как керамическая корка.
    Мне тож не понравился к концу сезона , но мне проще в хозяйстве есть ванна полная ультрозвука и я его в ней помакал.

  23. #20

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если вы следующий раз постараетесь чтоб масло не попадало на глушку не будет. У меня блин эта оказия как не дотяну контр гайку и глушка***
    Не получится - движок SC(асп) 0,30 4т - он весь немного оплывает малом - сочится из под шайбы коленвала, из под клапанной крышки и раскидывается по всему мотору. Из под гайки глушителя тоже немного летит - там в принципе можно герметиком высокотемпературным - но смысла нет ...

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    ЁЁЁ а как сам моторчик. На чем летал , какой вес , винт и примерная тяга?

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ЁЁЁ а как сам моторчик. На чем летал , какой вес , винт и примерная тяга?
    Зелененький он
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=51281
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=51286
    Размах 800
    Длинна 750
    Взлетный вес 1420 - из них 180 кубиков горючки
    Нагрузка с топливом ~55гр/дм
    Моторчик как и говорил SC-0.30 4Т, стоит вниз башкой...
    Тяга с винтом "Kavan" 10x4 больше 1250 - к сожалению точно не замерял, но обкаточный стенд с таким весом тянул вверх), горючка Bayron 4-такт.10% Blend (универсал) GL

  26. #23

    Регистрация
    04.02.2004
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    При сборке ASP .61 возник вопрос как должен устанавливаться распред вал (который толкает толкатели клапанов). нигде в инструкции это не описано. Хотя если следовать схеме то видно что в верхней мертвой точке толкатель выпускного клапана должен быть в положении открыто!
    Так ли это?!

  27. #24

    Регистрация
    04.02.2004
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Похоже нашел ответ на свой вопрос правда из инструкции двигателя FS70-ultimate
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: raspredval.jpg‎
Просмотров: 2060
Размер:	25.1 Кб
ID:	51621  

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Здесь ответ на ваш вопрос.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=51340

  29. #26

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    ***Если есть вопросы по регулировкам ASP - поделюсь.
    Если сталкивались, подскажите пожалуйста.... Проблема небольшая, но немного нервирует...
    Движочек SC(асп, магнум) 0,30 4т... Где то через 1,5-2 часа работы увеличивается зазор в клапанах приблизительно на 0,05 мм.... Уже несколько раз регулировал (устанавливал) его в пределах 0,06-0,10.... Псоле полетов зазор уже 0,10-0,14...
    Общая наработка около 8 часов, из них 1 -1,5 на обкатке... Оставшиеся 6-6,5 часов налета в основном на половине газа с винтами 10*4 и 9*6.... Особенно было заметно увеличение зазора после полетов на винте 9*6 .....
    Что происходит - я перекручиваю мотор газуя изредка на полную , или пока идет процесс естественной приработаки мотора... ? Тахометром обороты не мерял - нет к сожалению.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Подождем когда Виктор ответит.
    А сами не пробовали узнать откуда произростает . Померить высоту кулачков распреда, длинну штанг.
    -------------
    Вообще мне последний АСП 80 не понравился - кака. Гильза просажена, штанги долбят по трубкам , вал как будто не шлифован а ободран на наждоке. Еще не разбирался почему компресия низкая.
    Блин чето я в ступоре от последней покупки..........
    Вообще мне болше понраву пришелся винтик 11х5 - но правдо на ослике 30 - чего греха он мощнее. А 9х6 вообще сразу снял , и режим не поймеш и греется как кяпитильник. А с большим винтом обороты небольшие и тяга как то воодушевляет.
    Не любят 4Т обороты обычно , им в натяг немного надо. Вот теперя летом посмотрю так сказать разницу в производителях.

  31. #28

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ***А сами не пробовали узнать откуда произростает . Померить высоту кулачков распреда, длинну штанг.***Вообще мне болше понраву пришелся винтик 11х5 - но правдо на ослике 30 - чего греха он мощнее. А 9х6 вообще сразу снял , и режим не поймеш и греется как кяпитильник. А с большим винтом обороты небольшие и тяга как то воодушевляет.***
    Пока боязно лишний раз разбирать - механик из меня не очень - боюсь перетянуть что нибудь и сорвать резьбу - хотя уверен что контрагайки регулировки клапанов затягиваю нормально...
    Смазка на приводе (кулачках) есть - грязновато там , но все в масле... На rcuniverse.com кто то ворчал что требуется частая регулировка - каждые 10 часов, но у меня пока каждые 2
    Штанги стоят немного в раскорячку, хотя трубки не цепляют, коромысла немного люфтят на оси - немного отклоняются под углом от оси качания... С Винтом 10*4 тянул хуже чем с винтом 9*6.....
    Холостые держит плохо - приходится держать повышенными, причем с винтом 9*6 они более устойчивые чем с 10*4 или 10*5... Игла холостого хода практически ни на что не влияет ...... Как вариант пока только поставить ОСовскую свечу - сейчас стоит firepower (?) 4Т, т.к после заводки секунд через 30 при снятии накала на малых оборотах заметно падение ....

  32. #29

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Уважаемые, моделисты!
    Еще раз подчеркиваю - металл в Китае не такой как в Японии, поэтому очень
    акуратно с контргайками при регулировке клапанов, НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ - иначе
    замена узла коромысел клапанов.
    Если есть вопросы по регулировкам ASP - поделюсь.
    Всем привет!
    всем привет подскажите на ASP30 AR какой винт лучше ставить можно ли 10х5 ставить заранье спасибо

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А перед вашим вопросом и ответ - это шла о 30-ом АСП речь - можно , будет ли толк , это вам виднее.
    Вообще тут всё индувидуально как я понимаю с 30-ой серией АСП , поэтому пробуйте и решайте что вам будет наиболее подходящем.

    А в целом вам лучше иметь тахометр и по нему ориентироваться на 9600- 10500 на земле. Это примерно оптимум при подборе винта на этих малышей.

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую! Есть смысл! Помогает! У меня на герметике FS 30 весь собран, ничего не подтекает и глушитель чист... Попробуйте - грязи значительно убавится. Я использовал автомобильный высокотемпературный силикон красного цвета(но это не важно) важно чтоб силикон мягкий. На фото видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: asp_1.jpg‎
Просмотров: 795
Размер:	36.2 Кб
ID:	166156  

  35. #32

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Приветствую! Есть смысл! Помогает! У меня на герметике FS 30 весь собран, ничего не подтекает и глушитель чист... Попробуйте - грязи значительно убавится. Я использовал автомобильный высокотемпературный силикон красного цвета(но это не важно) важно чтоб силикон мягкий. На фото видно.
    привет колега какое толливо лучше для этих малышек? у меня байрон 5% нитры, синтетика и касторка масло 16 масла просто слышал что лучше меньше 20%нитры не заливать для 4 тактников правда или нет . заранье благодарен

  36. #33

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Приветствую! Есть смысл! Помогает! У меня на герметике FS 30 весь собран, ничего не подтекает и глушитель чист... Попробуйте - грязи значительно убавится. Я использовал автомобильный высокотемпературный силикон красного цвета(но это не важно) важно чтоб силикон мягкий. На фото видно.
    привет я насчёт регулировки холостого хода хотел спросить вначале она была откручена на обкатку пойдёт а лотоп я закрутил почти до конца при закрытой заслонке игла касается топливной трубке работает вроде не плохо но не стабильно на малых оборотах подскажите пожалуйсто правильную регулировку. заранье благодарен а ставить буду на кап 232 25 серии 3d

  37. #34

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Привет! Для 4-т 30 использую 5-10%нитро, касторки желательно больше или 50/50 с синтетикой, я использую пропеллер 9x5,5 ( не ставить легче- режимы нестабильны, греется больше) когда мотор обкатан- он достаточно стабильно держит холостые, но всё же лучшене не ставить совсем малые обороты - работа мотора может быть очень не стабильна( может работать работать и заглохнуть) - те делать их больше минимальных
    Сначала настраивается максимальные обороты главной иглой, затем иглу ХХ и проверять настройки цикличной прогазовкой и снижением, для контроля режимов так же поднимите модель носом в верх и проделайте то же самое ( прогазовки), в случае необходимости подрегулируйте.... всё должно получиться...

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Привет! Для 4-т 30 использую 5-10%нитро, касторки желательно больше или 50/50 с синтетикой, я использую пропеллер 9x5,5 ( не ставить легче- режимы нестабильны, греется больше) когда мотор обкатан- он достаточно стабильно держит холостые, но всё же лучшене не ставить совсем малые обороты - работа мотора может быть очень не стабильна( может работать работать и заглохнуть) - те делать их больше минимальных
    Сначала настраивается максимальные обороты главной иглой, затем иглу ХХ и проверять настройки цикличной прогазовкой и снижением, для контроля режимов так же поднимите модель носом в верх и проделайте то же самое ( прогазовки), в случае необходимости подрегулируйте.... всё должно получиться...
    спасибо обкатал где-то 3 бака стандартного топлива самопал метанол чистейши касторка аптечная 20% грам 500 на этом топливе а потом на фирменом 5% байроне 16% масло50/50 около 800грам но бак от 15 мотора модели пока нет а 16% процентов масла не мало будет

  39. #36

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Всёже, для 4-т двигателей 20%масла, оптимально получается использовать смесь синтетики и кастроки (касторки можно больше в %соотношении), для мелких я использую от 5 до 10% нитры - и всё работает так, как должно.

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    гКиев
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    хотел спросить про 30магнум,недавно прикупил движок правда бу,решил погонять на стенде,холостые нормально средние тоже а когда даю пчти полный газ начинают обороты плавать от 8000до 1000тысяч,иглой подстраивал секунд30-50 работает устойчиво,потом опять плавать начинют,в чем может быть проблема,это у меня первый четырехтакник опыта эксплуатации нет.

    Цитата Сообщение от alex3006 Посмотреть сообщение
    хотел спросить про 30магнум,недавно прикупил движок правда бу,решил погонять на стенде,холостые нормально средние тоже а когда даю пчти полный газ начинают обороты плавать от 8000до 1000тысяч,иглой подстраивал секунд30-50 работает устойчиво,потом опять плавать начинют,в чем может быть проблема,это у меня первый четырехтакник опыта эксплуатации нет.
    сначала вообше не мог запустить,оказалось что на впускном клапане зазора вообше небыло,отрегулировал с помошью фольги от батончика,щупа небыло,может я не тот зазор выставил,могут ли изза этого обороты плавать?
    Последний раз редактировалось alex3006; 15.03.2009 в 03:03.

  41. #38

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Сообщение отVictorS Я этот вопрос изучал с нашим единственным дилером по ASP в РФ,


    А что это за диллер если не секрет, а то нужно купить коленвал на ASP-52 FS, но нигде найти не могу?

  42. #39

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Всем доброго вечера! Подскажите плиззз: у четырёхтактных ASP у всех довольно назкая компрессия? Пользую O.S.-70 и недавно прикупил его китайскую копию ASP-70, так вот даже у б/у осла компрессия выше, чем у новенького АСП. Клапана притёрты нормально, проверял давлением из насоса в воде.
    И хотя мотор вполне выдаёт паспортную мощу, завести рукой его просто нереально, а ос с пол тычка против часовой стрелки. Может кольцо долго притирается и компрессия со временем нарастает? Или есть какие-то особые ньюансы ручного запуска мотора с низкой кмпрессией?

    Спасибо.

  43. #40

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    У меня АСП 80, тоже компрессия слабая и тоже заводился тока стартеров - рукой ваще никак. Но тут приспичило летать а стартер был недоступен и я решил помучаться. Значит так... движок должен стоят или башкой вбок или вниз.... перед пуском его нужно перелить открыв дроссель на максимум заткнуть глушак и покрутить пока из глушака не польется. Дроссель должен быть открыт на максимум!!! ставишь накал и рукой держа за основание винта делаешь толчки в обратку...... там принаровиться нада!!!! он заводится и пока он выплевывает избыток топлива убираешь газ до 1\3 и все ))))) ОПАСНА АДНАКА )))) ГОРЯЧИЙ НЕ ЗАВЕДЕШЬ!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Общие виды ASP 61 4T
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 19:45
  2. построил аэроглисер помогите с двигателем ASP 61
    от саня 111108 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 09:19
  3. Глушитель ASP 61 для чего отводная трубка?
    от uraplayer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 14:24
  4. Срочно хэлп, новый os FS 70S 4-x тактный за $180 дорого или нормально?
    от div_by_zero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения