Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 98

ASP 91AII (2Т) с отдельной регулировкой высоких оборотов

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; я на своем поменял подшипники когда заметил что после полетов когда самолет постоит появляется капля масла на носке мотора. после ...

  1. #41

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    я на своем поменял подшипники когда заметил что после полетов когда самолет постоит появляется капля масла на носке мотора. после замены все прошло.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Хотелось бы чтобы запустился и работал исправно.
    и ОЧЕНЬ долго без нареканий.

  4. #43

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Сегодня посмотрев прогноз погоды, понял, то у меня есть только сегодняшний вечер и завтрашний день и то до обеда, все остальное дожди и ветер. В итоге купив в аптеке касторки, оперативно собравшись, выехал в поле для обкатки мотора. Расставился так красиво, заправил бак. Включил ноутбук и открыл рекомендации для обкатки, коих накопировал с форума. Практически все советы одинаковы, за исключением первоначального количества оборотов главной иглы, кто рекомендует 3-4 оборота, кто 2-2,5. Но это дело наживное. Короче вывернув свечу капнул на поршень немного касторки, для смазки поршня и цилиндра в ВМТ. Прокачал топливо, поставил накал, и крутанул. К радости. двигатель с первого тычка схватил, но второй оборот сделать не смог. Далее, раз семь, с каждым тычком мотор продолжал схватывать и с каждым разом проворачивался чуточку легче, но не заводился. После чего вообще перестал реагировать на что либо. Сначала была мысль, что залил. Закрыв главную иглу, прокачал на холостую. Но снова никакой реакции. Выкрутил свечу, и проверив в накале, увидел что она не работает. Вставил новую батарейку - заработала. Установив свечку на место снова пробую завести мотор. раз пять он схватывал, и снова никакой реакции. Выкручиваю свечу - проверяю, снова не работает. Распечатал вторую свечку - история повторилась. Я просто не понимал, как заряженный металгидрид и новая батарейка за 10-15 минут сдохли. Быстро закинул всё в машину, и к дому до киоска. купил новую Энерджайзер и взял дома еще один заряженный металгидрид и на всякий случай тестер. Возле дома проверяю в накале, обе свечки работают. Возвращаюсь на поле, всё снова устанавливаю. Вся история повторяется. Я конечно в непонятках и в растройстве. Проверяю напругу в накале, - батарейка -1,35В, металгидрид 1,22В. причем предыдущая батарейка и аккумулятор востановились и показывали так же рабочее напряжение. Вставляю свечи в накал,- не работают. Я конечно психнул, закинул всё в машину, к тому же дождь начался. Ну и мысль только такая пришла - " покупая всякую расходку у китайцев, заказал и две свечки, тоже китайские. Ну думаю, на них обкатаю мотор, а там пусть горят, куплю ОС Макс. но не тут то было. Видимо китайские свечки не то, что работать долго не будут, они видимо вообще не работают". Хотя не пойму . проверяя тестером сопротивление, или просто прозванивая, разрыва спирали нет!! а работать не работает, Вот и не пойму что за ерунда. Была мысль, что это замыкание, мол что то попало из цилиндра в свечку и замкнуло (кстати батарейка ненормально греется когда свечки пытался вставлять в накал, пытаясь заставить их работать). Но ведь, я разбирал мотрор, осматривал. Да и какая ж это окалина должна быль чтобы КЗ устроить. Вот пока такая засада. Завтра хочу съездить в местный магаз за Осовскими свечками, если подходящий номер будет в наличии.

  5. #44

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сергей. Для накала свечи нужен аккумулятор емкостью примерно 2000-2700мА/час. Свеча потребляет ток около 2,5 -3 ампер. И потому батарейка умрет быстро. А поведение мотора очень характерно при пуске с рук нового АСП. Еще немного и он бы затарахтел. Иглу открываю при обкатке на 2,5-3 оборота. После обкатки, уже на модели после настройки мотора на полетный режим больше не закручиваю до упора. Т.е. только подстройка мотора в зависимости от топлива, температуры воздуха и т.д. Иначе быстро изнашивается резиновое уплотнение иглы и мотор начинает подсасывать воздух, ну естественно тогда начинается с ним война. А у Вас просто не хватило накала свечи. Я обкатывал и китайскими и с ОСовскими и с КС-2. Разницы никакой. Главное хороший накал.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Странно, у меня аккумуляторы на 2300 мА/ч

    Сел сейчас, после сообщения Владимира, колдовал над этим свечками, и так и сяк и прозванивал и иголочкой прочищать пытался, и фонариком светил, ну чисто все, видно невооруженным глазом. Ну и взял эти батарейки которые были на поле. Подцепил и смотрю-жду. через полминуты свечка стала почти горячей но не накалялась. Что одна что другая. Вывод сделал такой. Владимир прав. За что огромное человеческое спасибо. Видимо аккумуляторы мои отжили свое. Вот и не держат ток. Завтра сначала поеду новые акки куплю а заодно и зарядку 4 часовую. Уж если не поможет то за свечками Осовскоми рвану. Но обязательно постараюсь за выходные обкатать движок. Если погода не напакастит.
    Последний раз редактировалось Reulen; 26.04.2013 в 20:19.

  8. #46

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Еще маленький совет. Поскольку Вы уже заметили, что рекомендации по количеству оборотов открытия главной иглы разные(люди говорят и советуют Вам правильно). Просто я не встречал двух одинаковых карбюраторов на АСП. Т.е. одному для пуска надо 1,5 оборота а другому(такой же кубатуры) и 2,5 мало будет. Ну так делают. И потому перелив может быть запросто. Так вот. С хорошим накалом и зверской компрессией(мотор то новый),при пуске рукой, мотор так может шарахнуть в обратку и по пальцам, что Ваша ненормативная лексика приведет в умиление грузчика современного Киевского вокзала. Потому поосторожней пожалуйста.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    У меня на накал 2 банки кадмия по 1800 ма/ч запаралелены. Хватает примерно на полчаса работы свечи. А вообще напругу на аккумуляторах надо измерять под нагрузкой.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я сейчас вообще питаю накал от лития 2S 2000 мА. Мой товарищ купил на ХК какие то преобразователи за 70 р/шт. (один продал мне). И там можно настраивать выходное напряжение( ток до 3 А). Все что мне пришлось сделать, это посадить выходной транзистор на радиатор(обычная дюралевая пластинка). И второй год никаких проблем. На свече "железные" 1,2 вольта, т.е. никаких просадок. Зимой можно чуть подкинуть вольтажа для лучшего пуска. Акк заряжается быстро(обычно 15-20 минут). Очень удобно.

  12. #49

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    С хорошим накалом и зверской компрессией(мотор то новый),при пуске рукой, мотор так может шарахнуть в обратку и по пальцам, что Ваша ненормативная лексика приведет в умиление грузчика современного Киевского вокзала. Потому поосторожней пожалуйста.
    Спасибо! Это да))) это помню вот уже как 26 лет, с тех пор, как новенькими КМД в авиамодельном кружке по пальцам получал, а руководитель веселился неся стартер. тогда они помница были еще механическими, по принципу ручной сирены на военных аэродромах.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Сергей,вы молодец.другой бы бросил все это дело и разбираться не стал бы.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Если в наличии не будет нормальных аккумуляторов, а только бытовуха размера АА (316) можно запаралелить 3-4 банки, и накал таки будет работать.

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Ну да-увеличить емкость для надежности.

  16. #53

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Пока заряжаются новые GP, разбираю старые акки, дабы нет привычки выкидывать, пока совсем не сдохли. Нашел бортовую на 6 Вольт 1200 мАч. раздербанил её, как раз элементы по 1,2 В и 1200 емкостью. только вот не знаю рабочая ли, уже 3 года валяется. Думаю может запаралелить и попробовать зарядить, или уж не терять времени, все таки 3 года валялись, уж померли наверное. А по поводу увеличения емкости для накальника, так зачем же? Ведь для запуска, я думаю большинство моделистов пользуются одним элементом. либо бортовой подкал. Мнеж надобно только запустить и обкатать, а на модели бортовой стоит, как раз из запаралеленных аккумуляторов. Но сегодня всё к одному, и акумы новые - думаю часов пять как минимум заряжаться будут, а то и 10. Зарядник на 500 мА. на 2 аккума емкостью по 2500, как раз на 10 часов зарядки. да и погода - дождь через каждые 2 часа. Видимо не светит мне сегодня заводить мотор. Подготовлю аккумы и буду надеяться, что завтра погода не напакастит. А заводить и обкатывать в гараже - думаю оглохну. Хотя если завтра опять дождь будет видимо придется беруши в уши и в гараж. Правда вот неизвестно, заведется ли мотор при почти 100% влажности.

  17. #54

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    уже 3 года валяется.
    Если без подзарядки, то в мусор.
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Ведь для запуска, я думаю большинство моделистов пользуются одним элементом.
    Важно не количество элементов, а емкость и токоотдача.


    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    а на модели бортовой стоит, как раз из запаралеленных аккумуляторов
    К ним особое внимание!!!!! Просадка напряжения борта обычно имеет только один финал-щепки.
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    А заводить и обкатывать в гараже - думаю оглохну.
    Ну это вряд ли. Мотор будет тарахтеть на богатой смеси и малых оборотах. В гараже главное не угореть от выхлопа. так что при настежь открытых воротах вполне можно. Причем первый бак возможно придется оттарахтеть с подключенным накалом. Потому как, из-за сильного закуса, при отключенном накале, мотор будет требовать для стабильной работы более высокие обороты(а соответственно и более бедную смесь, что нежелательно). У меня такое было на 36-ом АСП. Первый бак(15 минут) пришлось вырабатывать с включенным накалом. Иначе глох.
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    заведется ли мотор при почти 100% влажности.
    А куда он денется. Не волнуйтесь. Заведется.

  18. #55

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Сообщение от Reulen
    а на модели бортовой стоит, как раз из запаралеленных аккумуляторов
    К ним особое внимание!!!!! Просадка напряжения борта обычно имеет только один финал-щепки.
    Спасибо за подсказки! Владимир, я имею в виду. что на модели у меня бортовой подкал от отдельных аккумуляторов. Бортовое питание само по себе - отдельное.

  19. #56

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    заведется ли мотор при почти 100% влажности.
    100% влажности не бывает,это уже вода,хотя понятие влажности особенное.макс.влажность-98%

  20. #57

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я лично больше всего переживаю за борт. Это и питание и сам приемник. Главная проблема калилок,да и наверное бензинок(тут не силен) в том что при отказе борта они продолжают полет с работающим мотором. Электро - там проще. Не сигнала на регуль и шабаш мотору. А калилки продолжают работать и куда занесет самолет никому неизвестно. Просто у меня было два случая отказа(оба в начале RC карьеры). Первый раз - зимой в третьем полете замерзли металлгидриды. Самолет вдруг перестал управляться. Я не знаю как акки смогли наскрести немного вольтов для того чтобы заглушить мотор и завести самолет на посадку(садился он практически неуправляемый, сам самолет спас снег). А во второй раз у меня уже во втором полете умер НОВЫЙ Айртроник(приемник). Практически полный бак и высота метров 70-80. Первый раз молил бога чтобы самолет разбился. Честное слово. До ближайшего поселка Строитель было около 3 км. Самолету до него долететь-раз плюнуть. Спасло чудо. Самолет описал дугу диаметром под км и упал метрах в 600 от меня. И как упал!!!
    Вот видео падения и находки самолета после.


    Полметра влево и самолет бы нырнул в речку, а вправо то размазался бы об твердую как асфальт землю. А так висел на тростнике абсолютно целый.
    За мат прошу прощения, но я здорово испугался.

  21. #58

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Жутко конечно, когда модель неуправляемая становится. Но у цифровых передатчиков есть программные установки сервомеханизмов на случай потери сигнала. А вот когда питание пропадает это уже беда. Зимой у меня на импеллерной бывало сигнал пропадал на управляющие поверхности, а может помехи. Короче почему то рули не работали а импеллер наяривал, пока в землю не втыкался. В причине не разбирался, давно было и аппаратура аналоговая была. Но помню.............. в такой момент дыхание останавливается и тупо смотришь и ждешь, что произойдет. Я на бортовое питание аппаратуры решил поставить Липошку. Пока емкостью 3300мАч. Дальше посмотрим. Сколько Липо было, пока не подводил. Металгидриды вроде надежней, но тяжелые очень.

    Всё, новые металлгидриды зарядились, попробовал вставить в накал - свечка ярким светом засияла. Поставил вчерашние аккумы, которые не тянули - на секунду еле покраснела спираль и всё. Час назад поставил и их на зарядку, вот спустя час один уже якобы полностью заряжен -чего не может быть (видимо дохлый). А второй пока заряжается. Зарядник купил с ЖК дисплеем, поэтому очень удобно наблюдать за процессом зарядки, аналогично как на мобильниках. Теперь морально настроен на завтра на результат. Спать что ли уже лечь, чтобы быстрей проснуться))))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Reulen; 27.04.2013 в 19:05.

  22. #59

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Я на бортовое питание аппаратуры решил поставить Липошку. Пока емкостью 3300мАч.
    Я второй год летаю с бортом на ЛиПо. Пока все нормально.
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Спать что ли уже лечь, чтобы быстрей проснуться)))
    Тоже вариант.

  23. #60

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Спать что ли уже лечь, чтобы быстрей проснуться)))
    Нивкоем случае.надо еще раз все проверить для завтрашнего дня.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    К стати по поводу работы мотора в сырость. Сегодня под мелким дождичком откатал по лужам на мерине 5 баков самодельной гари без нитры. Все работает нормально, а учитывая что у ASP91 рабочий объем почитай в 5 раз больше, ему вообще волноваться не о чем. Главное чтобы пилот не промок

  25. #62

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    , а учитывая что у ASP91 рабочий объем почитай в 5 раз больше
    чем у какого?

  26. #63

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Ну вот, спустя 2 часа после возвращения с поля, помылся, поужинал, посидел, собрался с мыслями и собственно вот:

    правда отчет еще 1 час писал)))

    Доволен как дворовой кот сожравший банку сметаны)))))))))))))))))))))))))))))))))))).
    Всем огромное СПАСИБО за поддержку и помощь!
    В общем, собрался в 12-00, в 12-30 был на поле. Собрал столик, заправил бак под завязку, поставил подкал с новым аккумулятором, ну и собственно тыркнул предварительно прокачав топливо. ......Мотор завелся))))))). Правда в суете выставления оборотов я его через 10-15 сек заглушил неосознанно. Далее заводив подпортил буковый пропеллер и попутно засадил себе занозу, в результате, удивил своим лексиконом местного суслика (вокзального грузчика рядом не оказалось), который кстати трижды вылазил из норы в течение моего присутствия на поле. О чем он думал в мой адрес, я могу только догадываться. В общем установил я пластиковый винт 15*6. Мотор так же завелся без проблем, чем меня очень радовал. С помощью тахометра выставил минимальные устойчивые обороты на полностью выкрученной игле. Это диапазон 2000-2400 оборотов. Заводил с выкрученной иглой на 2,5 оборота. На данных оборотах мотор после заводки без подкала глох. В результате в течение 20-30 минут мотор работал с постоянным подкалом

    в итоге один аккумулятор полностью разряжен. Второй новый аккумулятор я решил оставить на последок, и использовал старые акки. Выработав изначально 400 мл топлива (емкость бака), второй бак мотор уже выработал без подкала на оборотах 2400-2600 и с подкалом на оборотах 1800-2200
    .
    Третий бак выработал на оборотах 2800-2900 без подкала. К окончанию третьего бака убавил обороты на диапазон 2000-2200 об/мин.

    .
    Мотор уверенно выработал остатки топлива без подкала, это где то порядка 20 минут. Итого сжег 1200 мл горючки. Выхлопным маслом уделал весь стенд, стол, и рукава куртки. Просто везде пишут мол надо сильно обогатить топливную смесь, вот я и не жалел. Заправил очередной бак и выработал его на диапазоне оборотов 4800-5000, с остановками на охлаждение через каждые 10 минут. После сожженных 1600 мл топлива, решил залить еще 100 мл и выработать их на более высоких оборотах. Мотор с аппетитом сожрал эти 100 мл на 8000 оборотах. Всё это на сильно обогащенной смеси. Буквально на оставщихся 40-30 мл топлива, решил обеднить смесь и посмотреть как мотор будет себя вести. Заглушив мотор, полностью закрутив иглу, открутил её на 2,5 оборота. Завел мотор, прикрктил иглу на полоборота. Мотор уверенно без подкала работал на оборотах 2100-2300. Далее я плавненько увеличивал и убавлял обороты, в итоге довел обороты до 8500, в результате обнаружил явное желание у столика, на котором закреплен стенд, стать самолетом. На 9000 об/мин, я уже держал столик руками, т.к. он явно не желал быть столиком. Больше оборотов я давать мотору не стал.............может из-за боязни, может из-за желания сначала услышать от форумчан что-либо полезное, а потом уже давать гари на полную. В общем побаловался резкими перегазовками вверх и вниз с достаточно большим диапазоном, мотор послушно реагировал без каких-либо захлебываний и нехватки.

    Собственно вот так я обкатывал сегодня мотор. Итого по времени вышло 5 часов на поле. Кстати глушитель, в общем прошел испытания стойко. Только как я и предполагал, не выдержала выхлобная труба, крепилась она к глушителю на резьбу, в результате от вибраций открутилась, хотя голыми руками я её выкрутить не мог. Надо садить её на сварку. На неделе свожу её к аргонщику, пусть приварит. Кстати и без трубки глушитель работал хорошо.
    В дополнение выкладываю немного видео и фото. За видео извиняюсь, т.к. сам был и оператором и механником, поэтому приходилось бросать камеру и снова снимать. На фото, глушитель без выхлопного патрубка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1841.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	81.0 Кб
ID:	787184  

  27. #64

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Принимайте поздравления. Первые полеты во всю мощность летать не желательно, а мощности у Вашего мотора, сами заметили сколько. Удачных полетов.

  28. #65

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Очень интересный и серьезный(с юмором) отчет.главное -понять и полюбить это "чудо" и помнить,что на макс.режиме у него тяго около 5кг. и всегда помнить о "стапеле".удачи.

  29. #66

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    С винтом 15/6 выдаст в статике за 6 кг.

  30. #67

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Дану???.......ээээээээ я надеюсь, что бы хотя бы 5 кг выдал. У меня модель в сборе 4-4,5 кг выходит. Если такая тяга будет, то наверно можно будет пропеллер с большим шагом поставить.

  31. #68

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Расчет показал что с винтом 15/6 при 10 000 об/мин. тяга будет за 6 кг. Мы с товарищем проверяли программу на разных винтах и моторах (от 9 до 12 дюймов) и расхождения были грамм в 200. Что вполне допустимо. Так что держите самолет покрепче. Для Вашего Мустанга мощности этого мотора за глаза.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    чем у какого?
    Чем у мериновского супер тигра 0.18

  33. #70

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    У меня модель в сборе 4-4,5 кг выходит.
    Сергей,а что за модель?такие данные по весу как раз для АСП-75.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Сергей,а что за модель?
    В начале топика писалось про мустанг.

  35. #72

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Аааа....точно!серьезная модель.но ее подводить под полукопию(нормальную)-куча времени и терпения надо.да еще чтоб рядом фотки прототипа всегда были.

  36. #73

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Ага, Мустанг Р-51D, размах 1,7 метра, по инструкции под 0,61 2Т или 0,91 4Т. я решил, что раз 91 ASP в картере 61, то его и приобрел. но этот Мустанг, так......проба в больших моделях. Сейчас работаю над чертежем Zero, размахом 1800 мм, под этот же мотор, но если его и соберусь собирать, то только к следующей зиме.

  37. #74

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    1800 лучше уж под бензин. У Вас какой бак на Мустанге стоит?Интересует емкость.

  38. #75

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    380 мл. Да Зеро пока еще только в чертежах и планах. Вполне возможно что когда этот мотор выработает свой ресурс. я созрею к бензиновому, эдак так кубиков на 20-40

  39. #76

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    380 мл.
    Маловато будет. Для такой модели остановка мотора совсем ни к чему. Лучше слить из бака остаток, чем сажать 5 кг., да с ретрактами на планировании. Дело конечно Ваше, но 10-ка съедает 300 кубов за 10-12 мин. полета. А у Вас 91-ый.
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    когда этот мотор выработает свой ресурс
    Если будете бережно эксплуатировать(промывать после полетов и т.д.), надоест ждать.

  40. #77

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Маловато будет. Для такой модели остановка мотора совсем ни к чему. Лучше слить из бака остаток, чем сажать 5 кг., да с ретрактами на планировании. Дело конечно Ваше, но 10-ка съедает 300 кубов за 10-12 мин. полета. А у Вас 91-ый.
    Я если честно, то после обкатки тоже подумываю о большем баке на 0,5-0,6 литра. Места в фюзеляже на 0,6 точно хватает. Просто посмотрел как мотор на 5000 об/мин полбака за 10 минут схавал, а это примерно 25-30% хода дросселя, на глаз конечно. Правда и смесь была обогащенной по максимуму. Вот и задумался, что если 2-3 раза в полете на оборотах близких к максимальным пройдусь, и всё бак пустой будет..........................да, наверное надо посмотреть больший бак.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    подумываю о большем баке на 0,5-0,6 литра.
    можно приспособить пластиковую бутыль 0.5л от минералки. и дешево, и легко и прочно.

  42. #79

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    372
    Погода пока не особо хорошая, ветер сильный. Поэтому хоть Мустанг с этим движком полностью готов, на поле его не везу. Реально ветер не айс. Когда не втерпеж, еду и гоняю электротренер 1,7 размахом. А Мустанга пока вылизываю по мелочи. Тут окончательно его отцентровал, подключил всю электрику, проверил, всё исправно работает. Ну и взвесил. Походу я постом выше, где писал о весе модели, лохонулся, вернее перегнул. В итоге с топливом вес модели вышел 3870 гр. Дури у этого мотора к данной модели действительно с лихвой будет.

    Я собственно к чему. Если такое соотношение мощности к весу, то меня посетила такая мысль - может не имеет смысла использовать топливо с нитрометаном??? Может для комфортных выкрутасов с этим мотором будет достаточно чистой горючки? Собственно если действительно этого достаточно, то таким образом можно и избавить мотор (в частности дюралевые части) от вредного воздействия нитрометана, да и в деньгах экономия хорошая.
    Вообще прикупил топливо Барон с 5% нитро 18% масла.
    Кто что думает по этому поводу?

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    при таких объемах движки отлично работают и на стандарте 80-20, без всякой нитры. Единственно холостые возможно надо будет чуть чуть поднять для устойчивости. Я на МДСе всю зиму на самомесе гонял, нареканий никаких.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос о возможной замене компанентов зажигания
    от Алексей Vgg в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 00:20
  2. Продам Inferno GT2 Aston Martin + Impreza(в обоих встроен свет) + Futaba 3PK с колёсами и кучей запчастей
    от sa7an в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 21:16
  3. ASP 36 (2т)---ASP 61 (4т)---ASP 91 (4т)
    от stason.90 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 12:57
  4. Продам Двигатель ASP 91AII
    от Vertolet4ik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 10:44
  5. Проблема с настройкой ASP 52A
    от -ivan- в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения