Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 98

ASP 91AII (2Т) с отдельной регулировкой высоких оборотов

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго дня! Прошу помощи ибо на форуме ни какой информации не нашел, да и поисковик ничего не дал. Приобрел ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    370

    ASP 91AII (2Т) с отдельной регулировкой высоких оборотов

    Всем доброго дня! Прошу помощи ибо на форуме ни какой информации не нашел, да и поисковик ничего не дал.
    Приобрел по случаю новый ASP 91AII. Но без инструкции. Смысл удаленной иглы регулировки высоких оборотов не особо ясен, если только для удаленности от пропеллера. Крепится она на коромысле, устанавливаемом на задней крышке картера, по горизонтали на два верхних болта. По имеющейся информации на форуме и в инете, думается использовать с ним свечки OS max 10 (китай, тайвань - №6), 8 (китай, тайвань - №5) и на пробу R5 auto (черная). Китайские не очень хочется, да и цена не особо больше. 10я и R5я - холодные, 8я - средняя. Проблема в том, что 10ю свечку нигде найти не могу. Может кто подскажет. По обкатке в принципе информации валом. Но хотелось бы всё таки родную инструкцию почитать. Может кто подскажет где её найти, даже на английском пойдет. Переведу. С китайским сложнее)))). Да.......и сразу прошу тех кто любит нахаять за дешевый выбор, не откликаться. Всё знаю, но деньги не позволяют купить того же 15 кубового Ослика или 20 кубового бензинового DLE. А за 3000 другого не найти. До этого летал на КМД 2,5 и МАРЗ, но они свое отжили. С калилками дела не имел, да еще и больших кубатур. Но с ДВС в принципе дружу. Так же знающих и имеющих опыт эксплуатации с данным ДВС прошу дать по возможности побольше информации. Как уже написал, в инете и на форуме ничего нет, только про маленькие кубатуры.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вы сделали правильный выбор и хаять Вас может только "нездоровый" человек.двигатель зарекомендовал себя хорошо.а для какой модели Вы приобрели этот двигатель,всетаки у него тяга больше 5-и КГ.?и "кушает" хорошо,и запускается хорошо,и шумит хорошо...

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Когалым/Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Может будет полезно.
    http://api.viglink.com/api/click?for...13414036040661

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от rus0052 Посмотреть сообщение
    Может будет полезно.
    http://api.viglink.com/api/click?for...13414036040661
    что-то НЕ открывается?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Когалым/Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    У меня ссылка работает, там пдф документ, тоже открывается. Проверял на 2х компах.

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а для какой модели Вы приобрели этот двигатель,всетаки у него тяга больше 5-и КГ.?и "кушает" хорошо,и запускается хорошо,и шумит хорошо...
    Приобрел его для Мустанга Р-51 60-го размера (крыло 1,7 м) вес по инструкции 3,5 кг, но я сомневаюсь в этом, ибо взвесив всё по отдельности и заложив на всякий случай чуть более вышло 3,970 кг, короче 4. По инструкции он под 10 кубовый 2Т или 15 кубовый 4Т, но я решил что и помощнее и подешевле будет для меня на начальном этапе больших моторов самое удобное. К тому же ASP 91-й 4Т начинается от 4900,00. Итак модель на данном этапе в 10000 вытянула. Я вообще то сам модели строю, но тут чего то захотелось, вот и купил))). По поводу тяги этого мотора, информация самая различная, кто пишет что он не более 4 кг выдает, кто то уверяет в 4,9 кг тяги на пропеллере 15х6 при 9700 об/мин вытягивает. В обшем меня "Мустангеры" на форуме заверили что вполне достаточно будет, но как и многие не забыли упомянуть что Ослик бы получше подошел)))))))))). Про прожорливость его девайса знаю, но я не планирую летать на нем по 2-3 часа через день, - для этого в машине импеллерная модель лежит. Так для удовольствия по выходным, и то если погода удастся. По поводу шума вообще не парюсь. Меня конечно как коробку открыл, сразу убил девайс по имени глушитель, вернее его размеры. Однозначно капот крамсать не стану и буду самодельный алюминиевый подкапотный делать, потому как магазинные подкапотники так же убивают, но только ценой. Может вообще прямоток сделаю, продумаю только конструкцию под создание давления в бак.

    Цитата Сообщение от rus0052 Посмотреть сообщение
    Может будет полезно.
    http://api.viglink.com/api/click?for...13414036040661
    Спасибо, но это я находил и тут про 4Т. Даже не стал переводить. И игла на нем на карбюраторе. Другой мотор.

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    370
    Премного благодарен!!!!! Корректно переведу и выложу.

    Странно, в первоначальном переводе они (это обзорный сайт по ДВСам, чтото типа технической поддержки. Это "Башня" вроде?) так вот в полном обзоре данного ДВСа рекомендуют свечку № 4 (умеренно-горячую). Вроде как не правильно....................не знаю... надо еще поискать информацию, а на каталожной странице в краткой информации рекомендуют свечку OS max № 8. вот это ближе к истине по моему. Найти бы родную, заводскую инструкцию, сразу вопросы бы отпали.
    Последний раз редактировалось Reulen; 04.07.2012 в 23:26.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    это "клон"ОСа.все тоже самое,только металл другой и обкатка(притирка)дольше.

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    370
    По инструкции вроде разобрался, жду термометр и тахомерт - для обкатки. Кстати, может кто подскажет, какова рабочая температура этого двигателя? Просто все говорят не перегревать, не перегревать. А какова рабочая температура нигде не написано.
    Сейчас собственно вопрос по глушителю. Родной глушак (на фото 1 рядом с ноутбуком) длиной 190 мм. и диаметром 40 мм. Можно убрать среднюю полированную часть и получится как на видео

    только на видео походу 61-й двс. Но не суть. Кому как, но я бы так не хотел. Приобрести копию для душевного удовольствия и повешать у неё сбоку реальную сардельку, ну никак не хочется. Поэтому ломаю голову по поводу альтернативной замены. А это либо подкапотник (Питс или как на след. фото 2), либо прямоток (фото 3). На фото все глушители магазинные, доступные в продаже. Я же покупать их не собираюсь, ибо цена меня просто убивает. Получается дороже купленного нового двигателя, а по сути материала на 200 рублей. К тому же руки и голова имеются. Высокотемпературных припоев по алюминию валом, в конце концов найду сварку - вопрос не в расходных материаллах. Сам соберу. Вопрос собственно в том, что предпочесть. Долго изучал разные темы про глушители на форуме, переписывался с некотороми форумчанами. Но решение так и не пришло, т.к. приходят ответы типа - строй подкапотник)
    1. Понятно, что заводской глушитель создан конкретно под данный двс в соответствии с его характеристиками.
    2. Раз в продаже имеются аналоги, как на фото, значит тоже работают.
    3. Много читал, что для двухтактных двс очень важен объем глушителя.
    4. Так же читал что забугорные моделисты (копиисты) зачастую прибегают к прямотокам.

    Так что же всё таки выбрать???

    5. Смастерить подкапотник как на фото 2 (банка), либо аналогичный бензиновому глушителю Мустанга Владимира Сотникова (pilot43) на последнем фото.
    6. Или смастерить прямоток (фото 3) с учетом конструкции под давление.

    Прямоток с учетом стоимости материаллов, веса и трудозатрат конечно предпочтительней. Но насколько это и как такой глушитель повлияет на работу двигателя?

    Буду признателен за подсказки и советы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0862.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	49.3 Кб
ID:	679367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	12.9 Кб
ID:	679368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc8199_1_b.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	29.9 Кб
ID:	679369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________644.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	41.5 Кб
ID:	679370  
    Последний раз редактировалось Reulen; 12.08.2012 в 19:56.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Сергей,а можете прислать фотки доделки мотоотсека с капотом для охлаждения двигателя?подкапотный глушитель-это очень серьезный расчетный момент:занимает много места под капотом,очень горячий.нужно будет под капотом забирать тепло с двигателя и глушителя при ограниченном объеме.как вы хотите это сделать,поделитесь,пожалуйста?

  15. #12

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    370
    Я по поводу охлаждения двс и глушителя (подкапотного пространства в целом) пока не заморачиваюсь, т.к. еще не определился, какой вариант выбрать. В любом случае вытяжные окна в капоте буду вырезать. А в случае, если определюсь с прямотоком, то как таковая, температура глушителя вообще будет отсутсвовать под капотом. Если никто из знающих ничего не посоветует, то придется протоптанные тропы заново протаптывать, а именно - обкатать и настроить двс с родным глушителем, а затем устанавливать разные самоделки и снимать замеры. Не хотелось бы решать заново проблему, уже кем то решенную. Общий так сказать прогресс очень замедляется.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Модель хорошая.с ней можно выступить на чемпионате,но нужно подобрать документацию(которую примет комиссия) и делать сразу копийно,многое доделывать и переделывать.и нельзя сравнивать калильный двигатель и бензиновый.

  17. #14

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    и нельзя сравнивать калильный двигатель и бензиновый.

    Да не дай бог, я и не пытаюсь)))

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Сергей,а можете информировать нас о продвижении в области глушителей?очень интересно!

  19. #16

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    370
    Да с удовольствием! Просто пока подожду, может всё таки знающие коллеги что-нибудь посоветуют. Ну и не обещаю, что всё это быстро будет, ибо времени маловато.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    торопиться не надо ,а посоветоваться с "бывалыми"-это святое.спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    370
    Снова приветствую! По глушителю вроде определился. Решил сделать вот такой подкапотник (фото). По размеру очень хорошо входит. Расстояние между стенкой капота и стенкой глушителя, около 5 мм. Единственное, передний внешний угол, практически касается стенки. Не знаю, насколько это лояльно скажется на капоте. Хотя вроде это место соприкосновения как раз напротив воздухозаборного окна. Т.е будет активно обдуваться. В общем пока обдумываю сей факт.
    Конкретно по изделию: сварганил как и многое в России с помощью напильника, надфилей, ножевки по металлу и шуруповерта в качестве дрели. В хозмаге типа Касторамы, нашел алюминиевую квадратную трубу 20*20 и трубку на 12 мм, вн. 10 мм. В итоге размер глушителя вышел 55*20*20. Выхлопной патрубок специально подобрал вн. диам. на 2 мм больше чем в штатном глушителе. Штатный 8 мм, у меня 10 мм. Много не мало, для увеличения давления если понадобится, просто вставлю вставку с меньшим диаметром. Штуцер для отбора давления переставил от штатного глушителя. Метчиков и плашек имею в ассортименте, поэтому покупать не пришлось. Выхлопной патрубок посадил на резьбу. Толщина стенки глушителя 1,5 мм. Сначала сомневался на счет прочности резьбового соединения из-за такой толщины, по видимому зря. Когда затянул плоскогубцами, патрубок настолько прочно сел, что просто рукой провернуть его не могу. Выхлопное окно вычертил по штатной прокладке. Сначал насверлил отверстий по 3 мм а потом надфилем. Теперь что касается торцевых щелей. Т.к. фактически щели имеются только с трех сторон корпуса, потому что торцевые стенки являются единым целым с плоскостью крепления выхлопного патрубка. То держатся они тоже достаточно прочно. Загибал их нагревая горелкой, иначе ломаются по линии сгиба. Итого общая дина шва составляет 12 см. Сначала пытался запаять различными припоями и флюсами. Вроде руки не из задницы растут, но ничего у меня не вышло. Попытался найти в Челябинске HTS-2000, ни кто не продает(((((((, А заказывать из Москвы 1-2 прутка не рентабельно, т.к. с доставкой выйдет не менее 500 руб. Ну чтож делать? Тогда решил погуглить в поисках местных контор по аргоновой сварке. На удивление, сразу нашел. В одной конторе сказали 40р/см (12*40 = 480 руб) В другой посмотрели и сказали 300-400 руб за всю работу. Судя по тому, что HTS-2000 с доставкой вывалит около 500 р. да + это всё-таки припой, а не сварка, то посчитал, что заморачиваться не стоит и лучше заварить всё аргоном. Единственное, аргонщики в одной конторе сказали (мысли вслух), что не знают, насколько получится такой тонкий метал сварить. Но категорически по этому поводу не высказались. Собственно пока всё. На двигателе данный глушитель смотрится вполне гармонично и эстетично.

    Не знаю как будет работать, но цена вопроса данного изделия едва ли укладывается в 600 рублей вместе со сваркой. Учитывая, что квадратная труба и трубка под патрубок по 1 метру, то таких глушителей я могу состряпать еще 8-9 штук.

    Но опять же - как будет работать? Мне не важен громкий звук, мне важен отбор давления и копийный вид. Определенно, обкатаю и настрою двигатель со штатным глушителем, а затем установлю самодельный и посмотрю, насколько изменятся характеристики.

    P.S. Пробуя методы пайки алюминия, так же опробовал метод гальваники. Т.е. полностью покрыл его приличным слоем меди. Медь то паяется, но и отслаивается от изделия на ура, целыми плоскостями. Так что для данного изделия никак)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0919.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	23.6 Кб
ID:	717070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0918.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	30.7 Кб
ID:	717071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0917.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	30.1 Кб
ID:	717072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0915.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	28.8 Кб
ID:	717073  

  22. #19

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Хорошо вышло! Но я так понимаю мотор будет стоять башкой вниз? Может
    капризничать на холостых и накал неудобно ставить. Удобно ставить цилиндром вбок и глушитель "питс " с выхлопом вниз.
    Я облетал такой мустанг, 40-го размера с саито82. Летает очень хорошо, точно как на видео. Центровка в мануале передняя. Буду ставить бортовой подкал на свечу, очень неудобно тыкаться прикуркой снизу.
    Был у меня японский "клон " этого мотора, ос91ах,работал хорошо но первые пару галлонов перегревался. Помогало летать без спинера, видимо он сильно уводит поток в сторону. Проставку глушителя можно смело выкидывать.
    По поводу иглы, вынесенной на "задницу " мотора, это предохраняет этот узел от перегрева. Вообще перегрев - болезнь этого мотора, потому что он сделан в "теле " 61-го мотора, мощность выше а "мяса " меньше. Зато вес меньше
    При перегреве топливо пенится и уходит обратно в бак.
    Как средство от перегрева можно настроить его на богатую смесь. Двухтактники охлаждаются не только воздухом но и топливом, богатая смесь хорошо охлаждает, а потеря мощности в твоём случае несущественна.
    Последний раз редактировалось aladdin; 17.11.2012 в 20:37.

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    370
    Да, мотор установлен головой вниз. Я хотел вбок установить - и с охлаждением проблема бы отпала, и подкал конечно удобней ставить и с глушителем вообще проблем бы не было, т.к. места предостаточно. К тому же копийность не сильно бы пострадала. Но моторама при установке вбок не умещалась в размер фюзеляжа. Поэтому установил вниз. Впрочем сколько на форуме не просматривал темы про Мустанги, будь то бензинки или калилки, у всех ДВС головой вниз. Меня больше волнует маленький на мой взгляд воздухозаборник для охлаждения. К тому же на редкой модели Мустанга видел достаточно большие вырезы в капоте для выхода нагретого воздуха. Неужели достаточно небольших вырезов для подкала и выхлопного патрубка, для того чтобы мотор не перегревался???
    Вообще есть мысль на эту тему, но надо поискать материал. Предполагаю, что если вырезать в задней части капота по бокам достаточные для полноценного прохода охлаждающего воздуха окна, то для восстановления эстетического вида можно закрыть эти окна, вклеив на них изнутри металлическую мелкоячеистую сетку, предварительно окрасив её соответствующей капоту краской. Даже если капот серебристого цвета, то окрашенная серебристой автоэмалью металлическая сетка скроет так называемые дыры и пусть в меньшей степени но обеспечит выход нагретого воздуха. Ну и соответственно хоть и в меньшей степени но восстановит эстетический вид, впрочем в полете такая сетка будет выглядеть больше как какая-нибудь декаль, нежели как последствия пластической хирургии))). Сетки такие встречаются в хозяйстве то там то тут, найти не проблема.

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    Был у меня японский "клон " этого мотора, ос91ах,работал хорошо но первые пару галлонов перегревался. Помогало летать без спинера, видимо он сильно уводит поток в сторону. Проставку глушителя можно смело выкидывать.
    А перегревался - это как определяли. Я вообще не могу найти информацию о рабочей температуре не только моего ДВСа но и прочих. Какова она??? Или она как и в автомобилях, 100-115 грд? А то термометр придет, а в каком диапазоне рабочую температуру контролировать, понятия не имею................И простите)))))))))))) что такое в нашем варианте - спиннер????? И почему прокладку глушителя можно выкинуть??? Сечь ведь будет.

  24. #21

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Спиннер - кок. Убрать можно не прокладку а проставку, среднюю блестящую часть глушителя.
    При перегреве мотор глохнет и возвращается на "базу " очень горячим на ощупь. Топливо при этом уходит в бак, карб сухой.
    Для охлаждения можно подрезать капот снизу за мотором и приоткрыть его вниз. Будет типа "губы " вниз, такое хорошо вытягивает воздух из -под капота,

  25. #22

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    370
    Снова приветствую!
    Наконец полностью собрал Мустанга, ну и соответственно окончательно подготовил данный мотор к обкатке. Глушитель отдал аргонщику в сварочную мастерскую, цена вопроса - 200 рубликов. Сегодня после работы без устали в течение 3 часов выложился и собрал стенд для обкатки. Сначала хотел обкатывать на модели, но полистав форум, отказался от этой мысли по причине, возможной сильной детонации при притирке. Да и затыркать модель можно, пока буду заводить и настраивать, это же не Саита, который ткнул и он заработал. Не хотелось бы, что бы модель развалилась не взлетев. Лучше обкатаю на стенде, а потом на модели порулю по полю для выявления слабых узлов. Стенд изготовил из завалявшегося куска мебельного ДСП, с возможностью измерения тяги. Принцип работы аналогичен любому выдвижному мебельному ящику. направляющие скрутил у ребенка с письменного стола.....один черт не пользуется выдвижной полкой для клавиатуры. Из фото в принципе конструкция видна, ни чего сложного нет. Основная плоскость будет крепиться с помощью шурупов-евриков, к полевому пикниковому столику, который уже давно мне служит для моделизма. Думаю на всякий случай его (стол) зацепить веревкой за чего нибудь в поле (думаю машина подойдет))))). Просто столик весьма легкий, и дабы избежать неприятного опрокидывания, думаю надо закрепить. Не знаю. но думается что такая конструкция стенда будет дребезжать в узлах направляющих, ибо там имеются зазоры 1-1,5 мм. А без них от направляющих толку не будет - подвижная плоскость будет зажата. Для мотора подготовил 3 пропеллера. Пластик 12*6 Мастер, Бук 14*8 Мастер, Пластик 15*6 Мастер. Сначала обкатывать буду на 12*6, чтобы с новья не сильно напрягать, к тому же данный размер рекомендован производителем, хотя даже на глаз видно, что для этого мотора такой винт маловат. У меня на Як-3 стоял КМД-2,5 и крутил весьма и весьма 25 см пропеллер. Причем модель летала очень хорошо. А тут 15 кубиков. Обкатывать буду на топливе с без нитро, с 18% содерж. масла, но хочу купить в аптеке касторки довести масло до 20%. Сначала думал на обкатку потратить целый галлон, а сейчас думаю 1,0-1,5 литра наверное хватит. Может кто поправит? Т.к. на модели мотрор будет стоять головой вниз, то предусмотрительно установил бортовой подкал на 5-45% хода дросселя. Завтра сварганю на стенд лампочку на 12 В. с питанием от старой 3-х баночной липольки, для тахометра. Светодиодные фонарики не подходят. Ну и собственно буду планировать на четверг-пятницу обкатку.


    Пожелайте пожалуйста мне удачи, ибо переживаю не по детски. Забросил на пока все новые проекты, занимаюсь только этим мотором и Мустангом.

    Ну и фото стенда в сборе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00282.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	51.8 Кб
ID:	784933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00281.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	51.9 Кб
ID:	784934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00280.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	50.5 Кб
ID:	784935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00278.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	55.9 Кб
ID:	784936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00283.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	43.3 Кб
ID:	784937  

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Стенд с плавающей панелью-Супер!только не в квартире запуск.

  27. #24

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    у меня десятикубовый АСП крутит 12на6 винт. и то думаю с большим шагом попробовать. для пятнашки думаю однозначно маловат будет.

  28. #25

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я бы для обкатки рекомендовал 14/8 из имеющихся у Вас в наличии. Обороты будут низкие, и вопрос охлаждения немаловажен. Для АСП на обкатке я всегда добавляю касторку, доводя процент содержания масла до 22%. Не знаю как Ваш мотор, но все АСП что мне довелось обкатывать имели дикий закус в ВМТ. И еще. Все АСП-шки перед обкаткой промывал. И во всех была вымыта стружка(в белой эмалированной миске видна очень хорошо).

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я бы для обкатки рекомендовал 14/8 из имеющихся у Вас в наличии. Обороты будут низкие, и вопрос охлаждения немаловажен. Для АСП на обкатке я всегда добавляю касторку, доводя процент содержания масла до 22%. Не знаю как Ваш мотор, но все АСП что мне довелось обкатывать имели дикий закус в ВМТ. И еще. Все АСП-шки перед обкаткой промывал. И во всех была вымыта стружка(в белой эмалированной миске видна очень хорошо).
    С Вами многие согласятся.

  30. #27

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Не знаю как Ваш мотор, но все АСП что мне довелось обкатывать имели дикий закус в ВМТ.
    Именно точно так же, я на сухую даже не пытаюсь провернуть. Такое ощущение, будто клинит в ВМТ. Спасибо за совет. Масло доведу до 22%, да и пропеллер думаю всё же 14*8 использовать. Посмотрел, после Вашего совета, еще раз на них, по весу он по моему даже легче чем 12*6, т.к. из бука. А обдув действительно поболее будет. Ну и видимо сегодня керосин надо будет купить да разбирать и промывать, раз такое дело. Если честно, то уж очень не хочется этим заниматься. Уже завести и любоваться хочется.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Если честно, то уж очень не хочется этим заниматься.
    Там делов на 40 минут, зато потом спокоен насчет задиров.

  32. #29

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Если честно, то уж очень не хочется этим заниматься.
    Простите, но придется. Снимите заднюю крышку и выверните свечу. Этого вполне достаточно. Помойте шприцем подшипники, там обычно полно консервационной смазки и сам мотор изнутри. Неплохо конечно посмотреть на гильзу( в смысле качества обработки перепускных окон), но для этого придется снимать крышку головки. Если снимать не будете, то проверьте надежность затяжки винтов. Бывает что их не протягивают как следует на заводе(на 46-м у меня такое было). Карбюратор и глушитель сразу посадите на красный автогерметик.
    И никаких попыток провернуть мотор насухую через ВМТ. Я вообще после сборки нового мотора капаю несколько капель масла(для швейных машин) на подшипники и в свечное отверстие.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 24.04.2013 в 19:47.

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Может ему на холодную с маслом погонять дрелью без свечи?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Может ему на холодную с маслом погонять дрелью без свечи?
    оно конечно можно, но думаю глубокого смысла в этом нет. Топливо без нитры, богатая смесь, невысокие обороты, хороший обдув. Что еще мотору надо для полного счастья ?

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Да,но мы не знаем какой у него "закус"?а то и незапустишь вовсе...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Да,но мы не знаем какой у него "закус"?
    Ну если случай клинический- тогда да. А так нэт

  37. #34

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Ну и видимо сегодня керосин надо будет купить
    Не промывайте никогда керосином,купите бензин "калоша" и промойте,мазать при сборке ничего не надо,если поршневую не разбирать.Поршневую при сборке,слегка смазывают при установки поршня в гильзу,только каплю масла пальцем размазать на заход поршня и всё.
    Если пара с нова тугая,то перед первым запуском погрейте головку феном,градусов до 80,износ будет минимальным и гарантия от неожиданностей.
    С уважением Алексей.

  38. #35

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    370
    Всех благодарю за помощь!!! Сегодня собрался и разобрал мотор. На всё про все ушел час. На удивление в моторе опилок совсем не обнаружил, и ватными тампонами и пальцами. Чисто. На удивление........потому что много читал про наличие опилок. Заводской смазки минимум, понял только когда пальцем по картеру провел. Подшипники чистые. Гильзу вытаскивал, осмотрел все окна, вроде всё в норме, без заусенец и облоя. вообще я честно удивлен очень, т.к. начитался про ASPшки разного г-вна. Мол там мусора внутри много, заусенец полно и прочей лабуды. Я вроде с техникой, правда автомобильной, очень давно общаюсь на ты, и знаю что такое хорошо и что такое плохо. Но вот на мой взгляд очень хорошо все сделано. единственное на что сразу при разборке обратил внимание, так это на то, что болты на головке цилиндра, абсолютно не протянуты. Протянул как следует,................ну и ближе к ВМТ гораздо туже поршень стал подходить, с не протянутыми болтами такого не было. Слегонца меня это напрягло.))). Заднюю крышку посадил на синий герметик АВRО. Очень удивился увидев на задней крышке тонюсенькую прокладку из какого то полиэтилена. Считал что все нормальные прокладки делаются из паронита. Убирать её не стал, а дополнительно обмазал тонким слоем герметика. Хотел так же на этот герметик посадить и глушитель, но у него рабочая т-ратура 230 грд. Подумалось - гореть будет. Не стал обмазывать. Оставил чисто паронитовую прокладку. В общем собрал мотор и остался и доволен и спокоен.
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Если пара с нова тугая,то перед первым запуском погрейте головку феном,градусов до 80,износ будет минимальным и гарантия от неожиданностей.
    .
    Конечно хорошо бы, но гдеж в поле 1,5 кВт электричества взять))). Можно было бы от машины, но у меня инвертор всего на 180 Вт. Может горелкой??? или это недопустимо?

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Может горекой??? или это недопустимо?
    Крышку ставят на герметик,только без прокладки,штатной прокладки при правильной затяжке,вполне достаточно.Можно греть горелкой,только не в одну точку,а равномерно прогревая.
    С уважением Алексей.

  40. #37

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    вы что там хотите что бы ваши моторы всю жизнь работали?.

  41. #38

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    вы что там хотите что бы ваши моторы всю жизнь работали?.
    Да неее)))) Хотелось бы чтобы запустился и работал исправно.

  42. #39

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Хотелось бы чтобы запустился и работал исправно.
    Как обкатаешь,так и работать будет.
    С уважением Алексей.

  43. #40

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Не переживайте. Запустится и будет работать. Вы только холостые пока не настраивайте. Все равно толкового пока ничего не получится. Поработает немного, притрется, тогда и настраивайте ХХ. А так АСП-шки моторы очень даже ничего. По крайней мере у меня к ним особых претензий нет. И мощность и ресурс вполне приличный. Следите за подшипниками. Это их слабое место. Заметите невесть откуда взявшиеся вибрации, тем паче черноту из глушителя гнать начнет или, еще хуже , свечки гореть начнут, значит коренному подшипнику конец приходит. Не мешкая меняйте. Иначе разлетится и изуродует пару. Видел такое не раз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос о возможной замене компанентов зажигания
    от Алексей Vgg в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 00:20
  2. Продам Inferno GT2 Aston Martin + Impreza(в обоих встроен свет) + Futaba 3PK с колёсами и кучей запчастей
    от sa7an в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 21:16
  3. ASP 36 (2т)---ASP 61 (4т)---ASP 91 (4т)
    от stason.90 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 12:57
  4. Продам Двигатель ASP 91AII
    от Vertolet4ik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 10:44
  5. Проблема с настройкой ASP 52A
    от -ivan- в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения