Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Три свечи за 1 бак! Что может быть?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Первый бак лось съел спокойно и без всяких проблем. После тостоял минут 20-30, заправился и снова поехал. Минуты через 3-4 ...

  1. #1
    GSM
    GSM вне форума

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    87

    Три свечи за 1 бак! Что может быть?

    Первый бак лось съел спокойно и без всяких проблем. После тостоял минут 20-30, заправился и снова поехал. Минуты через 3-4 глохнет - умирает свеча. Вкручиваю новую - опять та же история... И так три раза! Пока свечи не кончились. Осталась только OS-8, но на ней он вообще отказался заводиться - холодно сегодня было.
    Две свечи были OS-5 и одна OS-3. При этом они не выгорали, спирали полностью целые, только лопнувшие (на одной этого вообще практически и не видно). Так что в двигатель ничего не осыпалось, по крайней мере я так думаю.
    Может есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Что вообще может быть?

    Завтра буду разбирать движок, посмотрю че там с ним такое...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Странный симптом .
    А температурный режим меряли?
    Первый совет - подбогатить топливную смесь.
    Вообще-то OS-8 можно считать штатной.
    Да и 26 двигло - на Лосе не очень капризное.
    Какое топливо ?
    Это обкатка ?
    Какие режимы - на втором баке ?
    и еще - там - такой смешной ( бутафорский фильтр ) установлен чуть-ли не на головке .
    Так- вот , разобщите- его или замените на нормальный.
    Там- простая металлическая сетка , которая при вибрации- такой коктейль делает , пузырьки воздуха - обедняют топливную смесь.

  4. #3
    GSM
    GSM вне форума

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Странный симптом .
    А температурный режим меряли?
    Первый совет - подбогатить топливную смесь.
    Ну точно температуру не мерял - нечем... Рукой до двигателя можно дотронуться, но не на долго. На ощупь температура рубашки где-то 70-80 град.
    Смесь вроде и так богатая. От заводских установок вкрутил винт ХХ на 1/2 оборота (иначе глох при открытии заслонки). Основная игла вкручена буквально на 1/4.
    [quote;187070]Какое топливо?[/quote]
    СайдВиндер 25% нитры. До этого откатал на нем галон - проблем не наблюдал.
    [quote;187070]Это обкатка [/quote]
    Нет.
    [quote;187070]Какие режимы - на втором баке ?[/quote]
    Ну в начале топил конечно. После того, как сгорела первая свеча гонял не более чем в 2/3 газа. В конце дал сыну порулить, так он вообще вряд-ли более 1/2 газа использовал.
    [quote;187070]и еще - там - такой смешной ( бутафорский фильтр ) установлен чуть-ли не на головке.
    Так- вот , разобщите- его или замените на нормальный.
    Там- простая металлическая сетка , которая при вибрации- такой коктейль делает , пузырьки воздуха - обедняют топливную смесь.[/quote]
    Спасибо за совет, мне он тоже как-то не очень нравится...

    Да, вот что еще вспомнил. Все три раза свеча перегорала после переворота. Т.е. пока подбежишь, пока перевернешь, потом даешь газку и буквально через 20-30 сек. движок глохнет.
    М.б. и в самом деле из-за обеднения смеси и резкого повышения температурного режима...

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Сделайте - увеличенную петлю подающего топливного контура.

  6.  
  7. #5
    GSM
    GSM вне форума

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    ОК. Еще раз спасибо за помощь!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    У меня на свечке спираль лопалась когда слишком высокая компресия была, проблема решилась когда под свечу подложил ещё одно уплотнительно кольцо

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Всеж лучше прокладку под башку добавить, чем кольцо под свечу, а то еще травить будет, т.к. меньше витков резьбы свечи закручено.

  10.  
  11. #8
    GSM
    GSM вне форума

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Вот наконец-то дошли руки до двигателя. Я его все-таки разобрал, хоть и не до конца. То, что я увидел, меня не то что поразило, я был просто в шоке!
    Голова вся в выбоинах, как будто по пей прошлий пескострукой. То же самое и с поршнем... Гильза вся в канавках, много выбоин на шатуне и даже на картере... Причем гильза похоже очень конкретно прикипела, т.к. выниматься она просто отказывается. Из-за этого и не могу разобрать его полностью.
    Состояние движка хорошо видно на фотографиях.
    Теперь, собственно, вопросы:
    1. Ну то что пара под замену - это на 100% понятно. Что с картером? Жить будет?
    2. Если и его менять, то может есть смысл просто-напросто новый движок поставить?
    3. Отчего вся эта хрень могла произойти? До этого движок частично разбирался сразу после обкатки. Гильза вынулась легко и просто 2 пальцами без всяких усилий. Правда, на ней и тогда были небольшие засечки в районе окон. Списал на то, что скорее всего на окнах были маленькие заусеницы после фрезеровки. Т.к. после промывки все вращалось хорошо и без посторонних звуков, то дальше разбирать и не стал.
    4. Ну и последнее, у кого-нибудь с Mach .26 такое было? Или только мне так повезло...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto1.JPG‎
Просмотров: 118
Размер:	50.4 Кб
ID:	13683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto2.JPG‎
Просмотров: 166
Размер:	99.9 Кб
ID:	13684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto3.JPG‎
Просмотров: 162
Размер:	57.4 Кб
ID:	13685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto4.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	50.3 Кб
ID:	13686  

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Вот ответ на 100%

    ПЕРЕГРЕВ.

    Поршень - порошковый. Голова пескоструена как будто - это на ней материал поршня. Поршень боится температур >>>> 200 oC.
    p.s.
    Богатите смесь.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA
    Вот ответ на 100%

    ПЕРЕГРЕВ.
    Яб не стал столь категорично..., хотя и так может ...
    А что тогда с шатуном и следами на картере? Не промывали?
    Там ведь реальные царапины, не думаю, что это уже с поршня юбка посыпалась..
    "Кто-то подсыпал алмазный парошок" ©
    Наверно фильтр....

    PS Погрейте цилидр промышленным феном(снаружи), потом попробуйте вытащить гильзу.

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Очень похоже на отвалившийся электрод свечи (спираль), которую насило по всему мотору.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Что-то подобное бывает, когда в двигатель во время работы попадают посторонние частицы - воздушный фильтр случаем не забыли установить?

    С уважением

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    брутально....
    конечно, при перегреве и детонации бывает такое с поршнем и гильзой. Но чтобы эти ошметки попали в картер и оставили такие выбоины на нижней головке шатуна- сомневаюсь. скорее всего что-то попало внутрь через футорку.странно что про звук работы такого мотора вы ничего не написали.
    имхо - шатун, поршнь, гильза, головка - пора новый мотор покупать.

  17. #14
    GSM
    GSM вне форума

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    В том-то все и дело, что движок работал без посторонних звуков... Причем я ведь не один был, рядом были и достаточно опытные монстроводы - никто ничего подозрительного не заметил...
    Думаю, что сказалось сразу несколько факторов:
    1. Перегрев. Наверняка движок был перегрет еще на первом баке.
    2. Стронняя грязь в движке. Могло что-то попасть пока свечи менял (хотя и продувал все грушей, но на 100% сказать, что ничего не попало нельзя). Кроме того, когда полностью разобрал воздушный фильтр для провывки и чистки, то обнаружил на патрубке очень мелкие частицы песка, которые стало видно только после полной просушки. Как он туда попал - я не понимаю... Фильтр был установлен все время и ни разу не слетал. Скорее всего просочился вместе с водой.
    Во всей этой ситуации меня больше всего поражает, так сказать, неприхотливость движка. Ведь он, гад, работал и никаких намеков не подавал, что ему уже плохо... Ну и я тоже, нет чтоб призадуматься и перестать кататься - просто менял свечку за свечкой пока они не закончились
    Гильзу вынуть так и не удалось, прогрев не помогает. Т.к. картер разбит тоже достаточно сильно, то решил просто спилить шатун. Что, собственно, и сделал Вынул коленвал - вроде целый. По крайней мере никаких видимых увечий на нем нет, в подшипниках не болтается.
    Итого от старого движка у меня осталось: карб, коленвал, задний подшипник, обгонная муфта, коренной и передний подшипники. Будут запчасти для нового...

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    В некоторых Mach .26 между обгонкой и шатуном установлена тонкая шайба.. она частенько рассыпается. И вы получаете шрапнель в картере.. Я такое видел не однократно и задиры на картере в вашем случае очень характерны.. шайбу же просто выплюноло в трубу. Лечится просто.. вынимайте шайбы из новых моторов. Кстати, в динамит перестали их ставить после определенной серии моторов.

    вот и ссылочка по поводу шайбы:
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_2391794/tm.htm

    название топика говорит что делать

    Про грязь.. фильтр (я после каждого МР это делаю) моется с фэри или еще чемнить и промасливается заново.
    Еще грязь может попасть через сальник переднего подшипника, но летом это малореально.

    p.s. а насчет перегрева всеже задумайтесь, свечи просто так не горят.. и поршень тоже не сыпется сам по себе.

  19. #16
    GSM
    GSM вне форума

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    2 Dmitry_SA По-поводу шайбы - спсибо. Буду знать. Сейчас ее у меня там небыло. Но вот была ли она изначально?.. Теперь этого уже не узнать...
    По-поводу перегрева. Есть мысль сразу после покупки нового движка его разобрать и все проверить. Также хочу поставить под голову 2 прокладки. Это, конечно, уменьшит компрессию, но и температуру должно тоже понизить. СтОит это делать или нет?
    Ну и доп. дырок в корпусе нарезать для лучшей вентиляции двигателя.

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Хоть убейте, но не могу понять как от перегрева так все испохабиться может. От перегрева задир на паре может быть... а тут такое.... На последней фотке что то похожее на отслоения хрома (незнаю применяется ли в этом моторе).

    А зачем было спиливать шатун и убивать мотор? Он же все таки работал, попробовать поршень с головой полирнуть, промыть, прокладку под голову и ещё покатать. Церкало то вроде в норме.

  21. #18
    GSM
    GSM вне форума

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    А зачем было спиливать шатун и убивать мотор? Он же все таки работал, попробовать поршень с головой полирнуть, промыть, прокладку под голову и ещё покатать. Церкало то вроде в норме.
    Почему убивать? Именно затем и спилил, чтобы не убивать все и на совсем.
    Просто гильза никаким образом вылазить не хотела, пробовал греть - все-равно не вылазит. Поэтому и спилил шатун. Вынул коленвал и поршень с обрубком шатуна. Теперь вот думаю, как выпресовать гильзу, теперь к ней можно подобраться и из картера.
    Но новый мотор все-равно купил, что будет со старым пока непонятно, а кататься-то хочется
    Скажите гуру, так стОит ставить под голову 2 прокладки или нет? Ну хотя-бы на время обкатки.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от GSM Посмотреть сообщение
    Скажите гуру, так стОит ставить под голову 2 прокладки или нет? Ну хотя-бы на время обкатки.
    если не лень возится, на обкатку полезно поставить.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от GSM
    Почему убивать? Именно затем и спилил, чтобы не убивать все и на совсем.
    Просто гильза никаким образом вылазить не хотела, пробовал греть - все-равно не вылазит. Поэтому и спилил шатун.
    А поршень-то цел?
    А подшипники- сепараторы?
    Если так, то чтот всёж в диффузор попадало....
    А может и из за той шайбочки...

  24. #21
    GSM
    GSM вне форума

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Подшипники целые, а вот поршень... мертвее не бывает... Как-то не верится, что только от перегрева его так "порубало"

    Да, вот еще. Сегодня обкатывал новый двигатель, так обгонку заливало практически после каждой остановки двигателя. А на первом двигателе обгонка ни разу не подводила. Есть предположение, что первый был все-таки бракованый, т.к. масла обгонке практически не доставалось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto1.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	38.0 Кб
ID:	13969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto2.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	41.8 Кб
ID:	13970  

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от GSM
    Подшипники целые, а вот поршень... 
    Такие повреждения можно получить только от попадания чего либо в картер.
    Причём скорее металлического характера (учитывая повреждения картера и шатуна)
    Видать та самая шайбочка рассыпалась.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что может быть. При даче полного газа, самолёт тянет в верх!
    от G@RI в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:51
  2. Пять минут-три свечи
    от Kotyara в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 19:06
  3. Тик так и подергивания, что может быть?
    от Nadaske в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 16:52
  4. Что может быть с помпой?
    от A3AMAT в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения