Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

консервация мотора

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сезон заканчивается надо консервировать двигатели вопрос как и чем (средства и технология) ?...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    консервация мотора

    Сезон заканчивается надо консервировать двигатели
    вопрос как и чем (средства и технология) ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Таллин,Эстония
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от albertal62 Посмотреть сообщение
    Сезон заканчивается надо консервировать двигатели
    вопрос как и чем (средства и технология) ?
    Я свой 4х тактник консервирую так,вывинчиваю свечу и опускаю мотор в метанол,затем нужно покрутить за вал что-бы смыть весь нитрометан который осел там внутри.После этой протседуры нужно капнуть в цилиндр масло и прокрутить вал,затем завернуть свечу и в пакет поэтиленовый.вот сообственно и вся протседура.Так я делаю каждый год,и с мотором ни каких проблем.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от albertal62 Посмотреть сообщение
    Сезон заканчивается надо консервировать двигатели
    вопрос как и чем (средства и технология) ?
    Двигатель заводиться, прогревается, газ на максимум, в диффузор шприцем начинаете впрыскивать чистое масло, увеличивая дозу пока мотор не заглохнет. Остудили, заткнули все отверстия промасленными тряпочками и в теплое помещение на полку. Что дает такой метод - в горячем двигателе масло разбразгивается и оседает на всех внутренних деталях включая подшипники, поршень и т.д. Данная технология распостранена среди пользователей двухтактной техники (бензопилы, мотоциклы...). Думаю её можно применять и в моделизме..

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    спасибо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Москва Печатники
    Возраст
    48
    Сообщений
    87
    Редко консервировал, но когда делал так сначала промывал двигатель
    средством LM1900, а затем впрыскивал LM1614.
    Разумеется предварительно вывернув свечу и открыв дроссельную заслонку до упора.
    P.S Все вышеперечисленные средства покупал в автомагазинеза три года все ок.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Редко консервировал, но когда делал так сначала промывал двигатель
    средством LM1900, а затем впрыскивал LM1614.
    Разумеется предварительно вывернув свечу и открыв дроссельную заслонку до упора.
    P.S Все вышеперечисленные средства покупал в автомагазинеза три года все ок.

    Попробую Спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатель после консервации
    от Kvit111 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 21:04
  2. Консервация двигателя, есть ли альтернатива?
    от Xenomorph22 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 15:40
  3. Зимняя консервация бензинового ДВС - как правильно?
    от 3apw в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 14:18
  4. чистка и консервация мотора
    от Brian Tyler GT2 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 15:13
  5. Консервация двигателя
    от Maestrosky в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения