Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

двс. Выемка гильзы это миф?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Неоднократно и от многих слышал о том, что снимать гильзу с двигателя не рекомендуется. Якобы при этом “нарушается геометрия пары ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363

    двс. Выемка гильзы это миф?

    Неоднократно и от многих слышал о том, что снимать гильзу с двигателя не рекомендуется. Якобы при этом “нарушается геометрия пары “, и после этого ресурс пары сильно падает. Кроме этого падает еще и мощность мотора. По тому, с каким умным видом это говорят, складывается впечатление, что это очередной миф моторных моделистов. Конечно, если гильза “пригорела” к картеру и для ее выемки приходится шарахать по ее юбке молотком, то это нехорошо и геометрия, естественно, поплывет. А вот если гильза выходит легким нажатием пальца, в картере есть штифт позиционирования гильзы и мы умудрились не перепутать при сборке положение поршня – то в чем проблема, ведь при работе гильза испытывает значительно большие температурные и механические напряжения? Есть ли у кого из наших уважаемых моторостроителей объективные данные по этому вопросу? Это миф или нет? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    могу привести только личный опыт:
    OS46FX после аварии замена коленвала, естественно выемка гильзы. все нормально, мотор работает отлично до сих пор.
    OS46АХ (моего друга) после попадания в столб - замена картера, пара с разбитого мотора - мотор просто зверь, новый так не работал.
    в обоих случаях гильза вынималась нажатием руки, с небольшим усилием.
    так что - как вынимать.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Неоднократно и от многих слышал о том, что снимать гильзу с двигателя не рекомендуется. Это миф или нет? Спасибо.
    Не раз поднимался вопрос о выемки гильзы и ни разу не обсуждался вопрос о том плохо ли это или нет!
    Вы где это прочитали, услышали?

    Алексей

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Мне кажеться ничего страшного в этом нету, я на Kyosho GX-15 вынимал нажатием пальца..и всё порядке работает отлично

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ваш вопрос больше похож на миф.
    Никто и никогда утвердительно не сказал что это плохо . Тут другой аспект как правильно разобрать и собрать моторчик начинающему. Только исходя из этого и несоветуется начинающему лишний раз без необходимости перебирать моторчик.

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Была тема о положении поршня.
    При установке с поворотом на 180 градусов от начального положения - пара теряет свои качества, и в этом случае у мотора будет и потеря мощности и не долгая жизнь.

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    "Нечаянно" может гильзу перевернуть, только человек, впервые взявший ключ и отвертку в руки!

    Алексей

    ЗЫ. Для таких и пишут "Двигатель не разбирать!
    Ремонт в специализированных мастерских!"
    Правда где такие мастерские.... за бугром наверное...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    вопрос конечно классный... а что если нагар почистить надо , заменить чего , иль ещё что нть ? ... конечно без надобности лучше не лезть ...

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Неоднократно и от многих слышал о том, что снимать гильзу с двигателя не рекомендуется. Якобы при этом “нарушается геометрия пары “, и после этого ресурс пары сильно падает. Кроме этого падает еще и мощность мотора. По тому, с каким умным видом это говорят, складывается впечатление, что это очередной миф моторных моделистов. Конечно, если гильза “пригорела” к картеру и для ее выемки приходится шарахать по ее юбке молотком, то это нехорошо и геометрия, естественно, поплывет. А вот если гильза выходит легким нажатием пальца, в картере есть штифт позиционирования гильзы и мы умудрились не перепутать при сборке  положение поршня – то в чем проблема, ведь при работе гильза испытывает значительно большие температурные и механические напряжения? Есть ли у кого из наших уважаемых моторостроителей объективные данные по этому вопросу? Это миф или нет? Спасибо.
    Сие утверждение считаю мифом. Демонтаж или монтаж пары производится при нагреве картера, что позволяет с небольшим усилием вынуть /вставить гильзу в картер. Ни о каких колосальных внешних физических воздействиях, разрушающих юбку гильзы и речи быть не может. При свободной установке, равно как и при тугой используется паста, для увеличения теплопроводности, применяемая в радиодеталях.
    Единственное с чем можно согласиться, так это с установкой уже работавшей пары. Если значения сопряжения деталей в допуске, то не стоит менять "наезженное" положение вещей.

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Александр Башарин Посмотреть сообщение
    Демонтаж или монтаж пары производится при нагреве картера, что позволяет с небольшим усилием вынуть /вставить гильзу в картерПри свободной установке, равно как и при тугой используется паста, для увеличения теплопроводности, применяемая в радиодеталях.
     
    Откуда такая "информация?
    А про пасту - круто
    Когда пишите... помните, что некоторые могут воспользоваться Вашей "информацией"

    Алексей

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Александр Башарин Посмотреть сообщение
    Сие утверждение считаю мифом. Демонтаж или монтаж пары производится при нагреве картера, что позволяет с небольшим усилием вынуть /вставить гильзу в картер. Ни о каких колосальных внешних физических воздействиях, разрушающих юбку гильзы и речи быть не может. При свободной установке, равно как и при тугой используется паста, для увеличения теплопроводности, применяемая в радиодеталях.
      Единственное с чем можно согласиться, так это с установкой уже работавшей пары. Если значения сопряжения деталей в допуске, то не стоит менять "наезженное" положение вещей.
    а потом кусочки этой пасты насосет в цилиндр, для окончательной притирки

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Паста "кусочками" не попадет в гильзу если ей смазать выше окон. И часто встречаются двигатели с просаженной посадкой гильзы и паста намного улучшает тепловую работу мотора. Вообще у пар типа АВС ,ABN , ABL - нормальная посадка на горячую ( что встречается редко , особенно на авиа). И только пара типа ААС ( алюминевый поршень , алюминевая гильза и хром) позволяют нормально работать при скользящей посадке. Вообще лучше использовать пасту для кулеров - серебрянку. Она не содержит кремния.
    -----
    Ну а вообще , если начнете перебирать движку на любимом "тазике" каждую неделю что из этого выйдет ?
    ---- Нетрож отлаженный механизм , только в случаях когда механизм требует этого-----

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 04:01
  2. сввп с двс, возможно ли это? и как?
    от юзеф в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 17:29
  3. а из какого матерьяла гильза ?
    от stakan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 23:46
  4. какой мотор двс присоветуете на это
    от dred в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 14:53
  5. Как вытащить гильзу (25 авто) ?
    от Gintas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения