Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

os max 91 vr df

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; здравствуйте. Может кто знает у этого мотора в нижне йголовке шатуна стоит иголчатый подшипник или втулка ? И Мотыль коленвала ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684

    os max 91 vr df

    здравствуйте.
    Может кто знает у этого мотора в нижне йголовке шатуна стоит иголчатый подшипник или втулка ? И Мотыль коленвала у os max хромирован иль нет ?
    Просто я подискиваю себе двигатель на судомодель.
    СМВ 91 у нас трудно достать да и слишком дорого вот нашел данный мотор, но втулки в шатуне насколько я знаю на такой кубатуре на лодку не годятся.
    Может кто знает какой приблизительно ожидаемый ресурс у этого мотора в частности шатуна на максимальной мощности при продолжительности гонки 30 минут.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,129
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    у этого мотора в нижне йголовке шатуна стоит иголчатый подшипник или втулка ? И Мотыль коленвала у os max хромирован иль нет ?

    Стоят втулки. Без хрома. Фирма делает всю продукцию с идеологией равнозначного ресурса всех узлов. Мотор в двух вар-тах с кольщом и без. Очень хор. сбалансирован. Не пытайтесь гнаться за оборотами, угробите. При 20 тыс. нарабатывает 12-15 часов. Удачи и в FSR-15 тоже.

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Спасибо. Жаль что не делают они моторы с иголчатыми подшипниками были бы просто сказочные моторы.
    А что касается оборотов то я не я гоню а соперники. Иначе никак 30 минут газ в пол разве что на поворотах чуть сбавить можно.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,129
    Записей в дневнике
    2
    Просмотрите WWW.OSENGINES.CO.JP, есть мануалы и подробная инф-ция, игольчатые под-ки ОС ставит на другие моторы, можно подобрать, заказать и повозиться, если опыт есть. В любом случае для гонок нужно определить режим с миним. вибрацией и сделать трубу на эти обороты с одновременным расжатием головки. Получите мощность и увеличение ресурса. Проблема в запасе прочности мотора.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мотор в двух вар-тах с кольщом и без.

    Произошла ошибка. Головка в двух вариантах: круглая и увеличенная.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 18.07.2012 в 18:07.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Спасибо за ссылочки. Изучил я их и радости маловато. Пересмотрел все .91 движки вертолетные самолетные да и прочие смотрел и разных кубатур вердикт один в шатуне втулки.
    Одним словом хоббийные моторы, но не гоночные.

    А вот можно поподробне насчет расжатия камеры сгорания с трубой ?
    Обычно камеры расжимают для нитры, чем больше нитры тем больше расжимают камеру а вот чтобы расжимать камеру длы трубы такое впервый раз слышу.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,129
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    А вот можно поподробне насчет расжатия камеры сгорания с трубой ?

    Почитайте в этой ветке на стр.4 тему "Кое что о резонансных глушителях"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS Max 91 и Magnum 108 XL
    от DimIs в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 01:42
  2. Прошу совета по OS.MAX.95 AX
    от тиша в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 20:41
  3. os max fs 70 supras
    от Plumber1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 02:20
  4. -двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения