Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

asp fs120ar

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте!! Обкатываю asp120 4х тактник сьел всего пару баков игла выкручена на два оборота, после первого бака я обнаружил что ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62

    asp fs120ar

    Здравствуйте!!
    Обкатываю asp120 4х тактник сьел всего пару баков игла выкручена на два оборота, после первого бака я обнаружил что компрессия вдруг резко ухудшилась, при сжатии слышно шипение.Я грешил на клапана раз десять перенастраивал даже.. но оказалось что сопливит в цилиндре.
    просветите что же произошло можноли так быстро угробить поршневую??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Загубить на обкатке можно
    1. Обеднением топливо-смеси
    2. Не следуя инструкции (например Магнумы (ASP) требуют Касторку, что совсем ни к чему современным моторам)
    3. Но мне видитрся что скорее всего он уже мог быть угроблем на Китайском заводе ешё до покупки (например плохие пор-кольца если у вас кольцевая версия)

    Мой совет - обменяйте на но новый такм где брали, гарантия (чек) у вас наверное остался.

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Такое иногда бывает, когда залипает кольцо, особенно на новом моторе.

  5. #4

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мой совет - обменяйте на но новый такм где брали, гарантия (чек) у вас наверное остался.
    Я покупал на HK чеков оттуда невыдают да и довольно давно это было уже.
    по 3му пункту: когда я достал его из коробки компрессия была очень хорошая рукой трудно было провернуть
    даж стартёр с разбегу несправлялся,так что всё хорошо было.
    проблемы только после первого бака начались.
    есть ещо у каво какиенибудь предположения?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    я заметил на АСПешках часто пропадает компрессия а потом неожиданно появляется.скорее всего из-за гребаного металла,из которого они сделаны. и "катаются" они долго-покааааа притрется.насчет касторки замечено правильно-нужна.может был небольшой перегрев,то через какоето время может появиться компрессия.клапана первое время держат хорошо.может погонять на ЕГО топливе и на разных режимах и тогда что-то проясниться?

  8. #6

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    я заметил на АСПешках часто пропадает компрессия а потом неожиданно появляется.скорее всего из-за гребаного металла,из которого они сделаны. и "катаются" они долго-покааааа притрется.насчет касторки замечено правильно-нужна.может был небольшой перегрев,то через какоето время может появиться компрессия.клапана первое время держат хорошо.может погонять на ЕГО топливе и на разных режимах и тогда что-то проясниться?

    да я тоже заметил что компрессия какаято непостоянная.
    топливо у меня торнадо 10 масла 16% мне показалось что масла маловато поэтому сам туда касторочки подливал.
    может не стоило этого делать?

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    да я тоже заметил что компрессия какаято непостоянная.
    топливо у меня торнадо 10 масла 16% мне показалось что масла маловато поэтому сам туда касторочки подливал.
    может не стоило этого делать?
    я тоже подливал касторку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот я это и хотел сказать что кольца прилипли. Попробуйте
    1. Погонять на стенде с обогашением. Те на 1х-2х баках если вы будете снимать подкал со свечи, то мотор заглохнет. Сколько там надо иглу открутить не знаю. У мня ис Саито 125 текло всё из глушителя как из дырявого ведра на1х 2х баках.
    2. После прикрутиите иглу и отстройте чтоб не глох при снатии подкала со свечи и так ешё бака 3
    3. Потом отстройте иглу по мах оборотам и минус 200 - 300 оборотов от максимальных (это для безопасности от обеднения смеси). Тут вам тахометр нужен, на слух у 4х тактника не получится, не ОS .46. Правда есть ухари и н слух делают.
    4. Погонайте ешё 3-4 бака с перегазовками

    Не получится компресию вернуть, надо вскрывать и смотреть. А может кольца и отлипнут когда на пункте 4 будете. Толко дайте ему остывать между заправками.

    PS
    Как разобрать тут полно было разделов. Конечно может там и не залип колец, но мне кажется они.
    На обкатке не надо ничего мешать - стандарт топливо с кастор маслом и всё. Кто эго знает что вы за касторку туда лили (палёнку может), может и человек от неё помрёт, а не то что мотор

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    У меня на младшем братце 30 размера, тоже была малая компрессия. Вскрытие показало, что прокладка под головкой была замята. Китайские друзья очень торопились и криво её одели. Проверьте на всякий случай. А мотор то нормально работает? Если нормально, то может не стоит ему мешать?

  13. #10

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    что кольца прилипли
    что значит кольца прилипли к чему?? не я сильно сомневаюсь что они залипли моторто новый
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    мотор то нормально работает?
    работает идеально работа очень ровная и стабильная, заводится тоже с полпинка
    но недаёт покоя сопливящий звук когда поршень идёт вверх отчётливо слышен в цилиндре.
    короче в выходные погоняю его ещо на разных режимах с прегазовками итд
    после отпишусь спасибо за советы.

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Московская обл. Истра
    Возраст
    46
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    но недаёт покоя сопливящий звук когда поршень идёт вверх отчётливо слышен в цилиндре.

    У меня asp не было, но у знакомых все эти 4Х тактники после обкатки очень легко крутились по сравнению с ОС.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от merkuriy Посмотреть сообщение
    что значит кольца прилипли к чему?? не я сильно сомневаюсь что они залипли моторто новый

    Nе даёт покоя сопливящий звук когда поршень идёт вверх отчётливо слышен в цилиндре.
    Не плотно прилегают к стенкам цилиндра те не работают как пружина, при остывании мотора остались в расшитреном состоянии.

    Те вы его слышите при прокрутке винта рукой а не при работе мотора????

  16. #13

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Те вы его слышите при прокрутке винта рукой а не при работе мотора????

    Конечно причом очень даже хорошо возможно из под прокладки под головой сифонит, у меня ещо есть Asp91 так там компрессия огго какая рукой даже непровернуть.
    вобщем завтро всё и проверю покатаю его.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP 36 (2т)---ASP 61 (4т)---ASP 91 (4т)
    от stason.90 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 12:57
  2. Что лучше подарить: ASP S21A или ASP S61A или LEO .40шестиканалка ?
    от alexsss в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 23:09
  3. Продам ASP 70 и Magnum 52
    от Nikitin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 08:09
  4. Проблема с настройкой ASP 52A
    от -ivan- в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 20:48
  5. Подшипники для ASP
    от Stan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения