Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос по оs 70fl

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос в следующем - приобрел данный двигатель, при попытке покрутить обратил внимание, что поршень в ВМТ довольно таки сильно подклинивает, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66

    Вопрос по оs 70fl

    Вопрос в следующем - приобрел данный двигатель, при попытке покрутить обратил внимание, что поршень в ВМТ довольно таки сильно подклинивает, аж до скрипа (перед тем как покрутить смазал). Поставил на стенд, попробовал завести - завелся, но первые 5 мин работал я бы сказал с скрипом, на холостых яственно слышалось. Потихоньку, на богатом режиме, на малых оборотах откатал с литр топлива (20 синтетика, 5 касторка, 10 нитры). Поршень по прежнему подклинивает, хотя гораздо меньше, скрипа уже нет, но проходит ВМТ очень я бы сказал туго. Кто нибудь сталкивался с подобным? И что дальше, катать на стенде потихоньку или попробовать не сильно нагружая на модели? Да, заводиться туговато, но с полпинка, работает в принципе неплохо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Den45 Посмотреть сообщение
    Вопрос в следующем - приобрел данный двигатель, при попытке покрутить обратил внимание, что поршень в ВМТ довольно таки сильно подклинивает, аж до скрипа (перед тем как покрутить смазал). Поставил на стенд, попробовал завести - завелся, но первые 5 мин работал я бы сказал с скрипом, на холостых яственно слышалось. Потихоньку, на богатом режиме, на малых оборотах откатал с литр топлива (20 синтетика, 5 касторка, 10 нитры). Поршень по прежнему подклинивает, хотя гораздо меньше, скрипа уже нет, но проходит ВМТ очень я бы сказал туго. Кто нибудь сталкивался с подобным? И что дальше, катать на стенде потихоньку или попробовать не сильно нагружая на модели? Да, заводиться туговато, но с полпинка, работает в принципе неплохо.
    нормально, при обкатке на богатой смеси он у тебя не прогревается, а когда будешь гонять на нормальной смеси, цилиндр у головки раздует от температуры и цилиндр станет цилиндрическим

    гильзу всегда на конус делают, исходя из термического расширения у головки,где горячее всего

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    .......цилиндр у головки раздует от температуры и цилиндр станет цилиндрическим
    гильзу всегда на конус делают, исходя из термического расширения у головки,где горячее всего
    Ты хоть подумал, что написал?

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Ты хоть подумал, что написал?
    то есть верхняя часть гильзы у камеры сгорания охлаждается, я вас правильно понял

    а то что для вас откровение что конус гильзы для компенсации термического расширения,это не мои проблемы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Про чушь, написанную выше, спорить не буду... нет смысла
    То, что гильза цилиндра сделана изначально конусом это верно.
    Гильза и поршень должны притереться друг к другу. Было такое - даже глох в ВМТ, провернуть силы у двига не хватало. Я не обкатывал ОСы, но АСП много раз. Некоторые перестают "клинить" в ВМТ после пары баков... некоторые после 4-6. Но заметил - чем дольше притиралась пара, тем лучше после обкатки компрессия.

    Так что обкатайте движок на стенде, пока не перестанет "клинить" и после ставьте на модель. Сейчас не очень увлекайтесь высокими оборотами, движок сейчас будет сильно греться (а то произойдет перегрев гильзы и ее по настоящему "раздует" )

    Алексей

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Так я вчера откатал где то полтора литра, подклинивает по прежнему, ну может немного поменьше, и на что еще обратил внимание - движка совсем почти не греется, погоды правда уже прохладные ( + 10 примерно), и на 2 оборотах иглы на холостых чуть теплый, а на примерно 6000 об/мин чуть теплее, но не намного, примерно гр. 50...60 температура.

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Den45 Посмотреть сообщение
    Так я вчера откатал где то полтора литра, подклинивает по прежнему, ну может немного поменьше, ......а на примерно 6000 об/мин чуть теплее, но не намного, примерно гр. 50...60 температура.
    Все, давайте большие обороты, постепенно, не резко перегазовывайте, если устойчиво держит обороты на низких и холостых и максимальных, то ставьте на модель.

    Алексей

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос - по очкам от FatShark RCV922
    от BobRus в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 16:14
  2. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  3. Вопрос по очкам RCV922
    от milancrash в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 01:57
  4. Вопрос по О.S. 18 от Тамии
    от ZigZag(ZZ) в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 12:10
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения