Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Резонанасная труба

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от sev Интересно а кто из вас сам то с резонансными глушителями летает??? а то походу только слова! Привет ...

  1. #41

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Интересно а кто из вас сам то с резонансными глушителями летает???
    а то походу только слова!
    Привет всем!

    Ну мы конечно не летаем, но достаточно быстро ездим, а иногда нызенько-нызенько планируем оторвавшись от воды.

    Вем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:06.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Интересно а кто из вас сам то с резонансными глушителями летает???
    а то походу только слова!
    Сам не летаю
    Но вот коллега с удовольствием - а всё почему?
    Да зелёная мешает двигатель помощнее купить

    С уважением

  4. #43
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Любите вы фото!! А вот так выгледит гоночная труба!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок_12_.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	107.1 Кб
ID:	14903  

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Интересно а кто из вас сам то с резонансными глушителями летает???
    а то походу только слова!
    А что у вас сомнения в компетенции отвечающих. Озвучьте что вам не понравилось.
    И самое главное зачем они нужны для хоббийных моделей , раскажите пожалуйста , чтоб на них летать?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Любите вы фото!! А вот так выгледит гоночная труба!!
    труба как труба, обычная дудка, такая же как у цсткам-2.5кр

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Любите вы фото!! А вот так выгледит гоночная труба!!
    Вопрос а в чем отличие "ГОНОЧНОЙ" трубы от резонасной трубы к примеру которые я ставил на F-2-A .
    ------
    Блин я просто незнал что это гоночная труба - удивлен , я думал что это резонасная (для кордовок ).

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Любите вы фото!! А вот так выгледит гоночная труба!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот уважаемый sev нехватает воображения охарактеризовать эту трубу ->

    . Вроде гоночная а вроде скоростная , но не FSR и не судо это точно .

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Вроде гоночная а вроде скоростная , но не FSR  и не судо это....
    ШРАЙК - Дудка ГУД!

    У меня такой же самик на 25 лашке летал быстро, я этот должен просто свистеть.

  13. #50

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Вот уважаемый sev нехватает воображения охарактеризовать эту трубу ->
    Особенно мне понравилось соединение трубы с патрубком!

  14. #51

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Особенно мне понравилось соединение трубы с патрубком!
    М-да...

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут не в соединении трубы заморочка. Видать за границей тоже немогли определиться скоростную или гоночную трубку поставить - вот гибрид и сделали , гонка-скоростная трубка с завихрителем в переходнике.
    -----
    Я на своего шрека тоже всюпоню , только вот незадача немогу определить все таки какую надо . Скоростных вязанка а гоночной ни одной.

  16. #53

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тут не в соединении трубы заморочка. Видать за границей тоже немогли определиться скоростную или гоночную трубку поставить - вот гибрид и сделали , гонка-скоростная трубка с завихрителем в переходнике.
    -----
    Я на своего шрека тоже всюпоню , только вот незадача немогу определить все таки какую надо . Скоростных вязанка а гоночной ни одной.
               
    Лохи вы, всю жизнь на простых дудках гоняли, а у чела гоночная

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ты не прав, простых небывает. Есть скоростные , гоночные, RCCombat - вские , FSR-овские , F1-V-**-овские, А-В -овские и т.д.
    Простые дудки это просто треп ничего незнающих и непонимающих людей.

    Добавлено

    P.S. И свечи только Форовские , Талковские и МДС-овские c OS-овскими

  18. #55
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    труба как труба, обычная дудка, такая же как у цсткам-2.5кр
    А я и не спорю!! че вам не понравилось!! просто фотку выложил гоночного варианта рез турбу! ниче нового я не хотел сказать!!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А что у вас сомнения в компетенции отвечающих. Озвучьте что вам не понравилось.
    И самое главное зачем они нужны для хоббийных моделей , раскажите пожалуйста , чтоб на них летать?
    Вообще я своими словами не хотел не кого обидеть, я просто смотрю меня не правильно понили!! посмотрел я народ фото красивых самолетиков с трубами выкладывает, и дай думаю тоже ( кстати самолет не мой а украинского экипажа)
    А что качается хоббийного варианта трубу! я вот просто думаю как она должна работать!! если газ на полной то все хорошо но как ты его сбавляешь! мотор выходит из резонанса! и происходит резкая потеря мощности! что приводит к легкому дизкомфорту.Такой ответ вас устроит хотя я вроде не кому не противоречил!!

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядька так не знакомятся. Мы не злые но заковырестые.
    -------------
    В остальном правильно замеченно про дизкомфорт и мощность. Этот недостаток и не дает широкого распространения этого вида глушителей в технике для души.
    Делал "аля" резонасный глушитель , без обратного конуса . Был только один расширяющийся конус , а дальше просто цилиндр с плоским дном и выхлопным патрубком. Глушитель прироста много не давал и легко включается. Но эфект "пинка" все равно присутвует. Так что если для забавы сделать модель чисто для получения максимальной скорости - полезно для развития , но не более того.

  20. #57
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дядька так не знакомятся. Мы не злые но заковырестые.
    -------------
    В остальном правильно замеченно про дизкомфорт и мощность. Этот недостаток и не дает широкого распространения этого вида глушителей в технике для души.
    Делал "аля" резонасный глушитель , без обратного конуса . Был только один расширяющийся конус , а дальше просто цилиндр с плоским дном и выхлопным патрубком. Глушитель прироста много не давал и легко включается. Но эфект "пинка" все равно присутвует. Так что если для забавы сделать модель чисто для получения максимальной скорости - полезно для развития , но не более того.
    Спасибо на добром слове!!!

  21. #58

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Сколько прикольных фотографий накидали! Я тоже отмечусь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0153s.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	22.5 Кб
ID:	14930  

  22. #59

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Насколько - мне известно , народ уже переболел- однолопастными винтами.
    Какого года фото ?

  23. #60

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    А знаете ли ВЫ что!!!!!
    МерЯется фаза не от донышка поршня а от КОЛЬЦА, газы в него тоже упираются , для этого и делают L образное кольцо что бы уйти от эфекта размытия..........

  24. #61

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Раз это "Общие вопросы" то и я свою любимую трубу размещу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CC_20Non_20Adjustable_20Steel_20Pipe.jpg
Просмотров: 108
Размер:	21.7 Кб
ID:	14931
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fa_2_1121282121_4.jpg
Просмотров: 56
Размер:	62.3 Кб
ID:	14932
    Вот только таперича не знаю, гоночная она или как?

  25. #62

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Эта железяка- стальная .
    Есть конечно и алюминиевый аналог.
    Однако - для воздушной братии- вес - имеет значение.

  26. #63

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Насколько - мне известно , народ уже переболел- однолопастными винтами.
    Какого года  фото ?
    У вас неверная информация. Фото менее месяца, с соревнований 10-11 сентября в Дэйтоне, Огайо, США. на таких моделях НИКТО не летает с числом лопастей > 1

  27. #64

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Эта железяка- стальная .
    Есть конечно и алюминиевый аналог.
    Однако - для воздушной братии- вес - имеет значение.
    Нифига!
    А как трубы гнуться люмониевые не видел? Если они конечно работают и "работают" пол часа!
    Это правильно! Летуны сиё никогда не поймут....

  28. #65

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Насколько - мне известно , народ уже переболел- однолопастными винтами.
    Какого года  фото ?
    Кроме скоростных

    С уважением

  29. #66

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    ДЫК- мир, дружба, Жвачка.
    Я просто - с такими девайсами на ВЫ .
    Но с людьми общаюсь .
    Яж - говорю, пища для общего восприятия.
    Учусь !

  30. #67

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    ДЫК- мир, дружба, Жвачка.
    Понятно..!
    А кто из авиаторов летает пол-часа на полном газу?
    Тогда и бум говорить из какого материала трубы делать
    На самолётах и обдув сущёственно лучше.

    PS Против люмония я ничего не имею.....
    А про центральную вставку никто так и не расскажет... или у всех катанные...?

  31. #68

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Понятно..!
    На самолётах и обдув сущёственно лучше.
    На лодках - свои конструктивные решения .
    И не спроста - Валера опубликовал фото с полным набором.
    Не так-ли?

  32. #69

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    На лодках - свои конструктивные решения .
    И не спроста - Валера опубликовал фото с полным набором.
    Не так-ли?
    Во завтра сфоткаю...решения 10 летней давности...
    А у Валеры труба похоже не работает... или на фото новая?

  33. #70

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Новая - в реале - патрубок- радужно синего цвета .
    По наитию - думаю температурка там ( на приемном патрубке)- за 300 град переваливает.

  34. #71

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    не работает... или на фото новая?
    На том фото - из коробочки достали, если интересует - еще есть парочка.
    А в жизни - работает я те дам. ЗачОт полный!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fa_2_1121282120_2.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	37.9 Кб
ID:	14933  

  35. #72

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    На фото - из коробочки достали, если интересует - еще есть парочка.
    А в жизни - работает я те дам. ЗачОт полный!!
    бензиновый?! интересно, объем и обороты какие?
    я, конечно, понимаю что все пошло от мотоциклов (поправьте, если не так)
    просто авиамодельные моторы так далеко углубились в свою песочницу что
    пересечение с другой реальностью вызывает легкий культурный шок
    надо будет как-нибудь живьем посмотреть на лодки, наверняка чумовое зрелище!

  36. #73

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    На фото - из коробочки достали, если интересует - еще есть парочка.
    А в жизни - работает я те дам. ЗачОт полный!!
    Принято!

  37. #74

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    бензиновый?! интересно, объем и обороты какие?
    Модиф гоночный CC Racing Pro на базе Zenoah G260PUM.
    Прибл. 7лс при 19000 с-1 (с трубой)
    http://hometown.aol.com/ccracingengines/index.html

  38. #75

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valex
    У вас неверная информация. Фото менее месяца, с соревнований 10-11 сентября в Дэйтоне, Огайо, США. на таких моделях НИКТО не летает с числом лопастей > 1 
    Я конечно полный лох в еропланах- но бросилась в глаза разница в профиле и площади между крылом(зачот) и стабилизатором(?)

  39. #76

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    На фото - из коробочки достали, если интересует - еще есть парочка.
    А в жизни - работает я те дам. ЗачОт полный!!
    Ага
    Труба-то бензиновая

    С уважением

    Добавлено

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я конечно полный лох в еропланах- но бросилась в глаза разница в профиле и площади между крылом(зачот) и стабилизатором(?)
    С другими эта кочерга не летает

    С уважением

  40. #77

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Нифига!
    А как трубы гнуться люмониевые не видел? Если они конечно работают и "работают" пол часа!
    Это правильно! Летуны сиё никогда не поймут....
    Непонял про что идет разговор. Гнутся при изготовлении или от эксплуотации.
    Трубы катали из люминевых стаканчиков. А вот если по какой-то причине несработает на кордовке автомат глушения - трубка становится как турецкая шашка. От температуры и центробежки ее прилично коробит и иногда "срезает "оплавляется. К стате на фото радиогонки-1\2 мне показалось что труба когда-то ходила на кордовке - повело.
    Насчет тонких стальных труб это даже очень классно , давно известно чем тоньше толщина стенки трубы тем она более качественно работает , и толщины порядка 0,4 на люминии не получиш. И температура аустенита у стали выше чем у люминия поэтому стальные трубы так не "плывут" от разогрева.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. резонансные трубы
    от moira в разделе Кордовые модели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 10:37
  2. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59
  3. Помогите трубу настроить.
    от aleks B. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 21:45
  4. Подбор глушителя или резонансной трубы...
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 15:34
  5. Резонансные трубы (for Glider)
    от Chika piston в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2001, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения