Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Резонанасная труба

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Я тут услышал про такую штуковину называется резонансная труба. Выглядит эта штука как глушитель но говорят повышает мощность ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    30

    Резонанасная труба

    Всем привет. Я тут услышал про такую штуковину называется резонансная труба. Выглядит эта штука как глушитель но говорят повышает мощность движка.

    Может кто слышал или пользовался такой. Если не трудно расскажите по подробнее об этой штуковине, а лучше подскажите можно ли её купить в московских магазинах.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А зачем она нужна и что хочется получить от её применения

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от slsleon Посмотреть сообщение
    Всем привет. Я тут услышал про такую штуковину называется резонансная труба. Выглядит эта штука как глушитель но говорят повышает мощность движка.

    Может кто слышал или пользовался такой. Если не трудно расскажите по подробнее об этой штуковине, а лучше подскажите можно ли её купить в московских магазинах.
    дудка имеет смысл когда обороты довольно постоянные, а это бывает в основном на судах, вертолетах, и гоночных самолетах

    работает она в узком диапазоне оборотов, и если ты ее поставишь на машинку где туда сюда то разгоняются или тормозят, толку от нее никакого

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Утверждение не правельное т.к. кросовые мотоциклы имеют резонансные трубы (настроенный выхлоп) , и у них режим работы ДВС не постоянный , и все таки она необходима для раскрытия потенциала двигателя , и потом ее можно настроить на середину

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Утверждение не правельное т.к. кросовые мотоциклы имеют резонансные трубы (настроенный выхлоп) , и у них режим работы ДВС не постоянный ,  и все таки она необходима для раскрытия потенциала двигателя 

      и потом ее можно настроить на середину

    Хочется повторить слова:*УТВЕРЖДЕНИЕ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ*

    По поводу кроса: Почемуто четырёхтактные апараты,при меньшей мощности как то не очень уступают своим двух тактным братьям с настроеным выхлопом.

    По поводу середины:При неправильном подборе трубы можно получить не увеличение а уменшение оборотов(мощности). Если не понятно могу обьяснить.

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не понятно.
    1 спор - о разном .
    2 Резонансные мафлеры ( обычно - просчитаны, под определенный двигатель и там , настраивать не чего )
    3 Резонансные трубы - именуемые "дудками". ( так-же просчитаны , с той поправкой , что можете настроить оптимальный режим , изменяя расстояние между патрубком и " дудкой" )
    Наилучшие показатели - в статичных мафлерах , расчитываются математически.
    В любом случае.
    Заметте - я этого - не утверждаю .
    Мне интересно - почему - такие разнообразные суждения ?
    Очень - хочется получить ответ на вопрос.
    Что , является резонансной трубой ?
    О самом принципе работы резонансной трубы- есть некоторое понятие.
    НО !!!
    Пока , не получил конкретики.
    Поможете ?

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Утверждение не правельное т.к. кросовые мотоциклы имеют резонансные трубы (настроенный выхлоп) , и у них режим работы ДВС не постоянный ,  и все таки она необходима для раскрытия потенциала двигателя  , и потом ее можно настроить на середину
    во первых у кроссачей дудки были с широким резонансом (не на узком диапазоне работет, хоть и прибавка меньше), а главное там стоит клапан на выпуске, разные конструкции были шторки и так далее, которые были связаны с газом, на низких оборотах шторка закрывает окно выпускное, меняя фазу выпуска, частично заменяя дудку на низких оборотах, на средних и высоких работает дудка, кстати в кроссе в основном ездят на средних оборотах

    максимальные обороты 500 и 250куб 6000 и 7000тыс соотвественно, мощность 65 и 55 соотвественно, то есть движки не оборотистые

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Извините - Ваш пост ------
    Не внес ясности.
    Лично Я - в Кросовых аппаратах ни фига не смыслю.
    Пожалуйста - можно конкретно по теме RC/

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Лично я тоже о мотоциклах не имею представления вообще.
    О резонансных трубах тоже немного. Знаю только одно, те люди, с которыми знаком, которые делали и делают трубы самостоятельно в основном опираются не на расчеты, а на практику. Получая оптимальный результат опытным путем.
    Все известные мне трубы дают прирост оборотов (мощности) в верхнем диапазоне частот. Сами подумайте зачем Вам прирост оборотов на среднем газу если Вы можете увеличить их простым открытием заслонки?
    Что касаемо применения дудок на разных типах моделей это действительно обусловлено режимами работы моторов. К примеру, зачем на пилотажном самолете резонансная труба, если максимальных оборотов двигатель развивает только в редких случаях.
    На автомоделях, я думаю использовать трубу вполне реально. Правда мой небольшой опыт показал, что в этом есть смысл, если Вы умеете пилотировать машину. Да и греться она начинает больше.
    Лично я эксперименты с дудкой на автомодели отложил до тех времен, когда ездить научусь.

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Поищите по поиску посты дядьки Glider-а по трубам... там всё написано.

  14. #11

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Не понятно.

    1 спор - о разном .

    Пока , не получил конкретики.
    Поможете ?
    Почему о разном, в мотоспорте использование резонаннсных максимально продвинуто: использование клапанов на впуске ,а в картингах (есть клас без коробки передач) даже умудрялись менять длину трубы, причём на двух участках трубы, и ето всё во время движения.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от FedotoFF
    Все известные мне трубы дают прирост оборотов (мощности) в верхнем диапазоне частот. Сами подумайте зачем Вам прирост оборотов на среднем газу если Вы можете увеличить их простым открытием заслонки?
    Если быть более точным то труба увеличивает крутящий момент на определённих оборотах , если она настроена на высокие обороты то и прирост мощности будет на етих оборотах.

    В пилотажках больших тоже используются резонансные трубы совмещённые с глушителем, но работают они несколько иначе: они стабилизируют максимальные обороты придавая самолёту стабильность при переходе с малих на большие обороты.

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Вот тока почему-то никто не сказал ни слова о том ,что у моторов с настроенным выхлопом "немного" другие фазы ......

  16. #13

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    30
    Люди!!!!! Давайте так. У меня OS la 46 могу ли я где нибудь приобрести резонансную трубу для него.

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    НЕТ !

  18. #15

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    30
    Печальны факт. А кто думет по другому?

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от slsleon Посмотреть сообщение
    Печальны факт. А кто думет по другому?
    двигатель слищком малооборотистый, поставить то теоритически можно, но длиной она будет 60-70см ,плюс ширина фазы выпуска наверно небольшая в этом осле, а под дудку обычно делают 175-190гр, впуск тоже удлиняют

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от slsleon Посмотреть сообщение
    А кто думет по другому?
    Думать ненадо !
    Надо реально понимать и знать что возможно (а что нет) получить от мотора O.S. LA 46 !
    ....Конечно может кто-то "думает" иначе .....

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С самого начала спор был не о чем - автор только под конец удосужился разяснить куда нужна труба . Готовые в продаже трубы есть на верты , на судо и самолетные - но ни одна не преднозначенна для применения для этой LA.
    ----------
    И опущенный момент - труба это для модельных моторов очень прецизионный и капризный ПРИБОР и особенно в авиа варианте. Боюсь у вас нехватит опыта пользовать это устройство. И обсалютно правильно было замечено - не настроенная труба не только не прибавляет а еще и давит моторчик, отбирая у него значительно мощность.
    ----
    Если хотите глушитель который будет не только работать как глушитель но и при этом даст 3-5% прироста купите МАФЛЕР МЭЖИК и будет вам счастье - это четветь волновой глушитель использующий эфект резонанса. Но он неявляется полноценной резонасной трубой.
    --------
    А так если нехватает мощности поставьте более мощный мотор - это для неспортивной модели самый правильный вариант решения задачи.

  22. #19

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    С самого начала спор был не о чем - автор только под конец удосужился разяснить куда нужна труба . Готовые в продаже трубы есть на верты , на судо и самолетные - но ни одна не преднозначенна для применения для этой LA.
    Мы тут пытаемся обьяснить суть резонанса, а ларчик открывается просто.
    Уважаемый а вы полетав? ( я так думаю) на модели поняли что вам чегото
    не хватает

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    С самого начала спор был не о чем - автор только под конец удосужился разяснить куда нужна труба . Готовые в продаже трубы есть на верты , на судо и самолетные - но ни одна не преднозначенна для применения для этой LA.
    Не оспаривая прочие утверждения вашего поста про капризность трубы и способы решения проблемы нехватки мощности, смею предположить что все же при желании и, главное, умении, трубу к 46 LA приладить можно. Фазы можно тупо расширить поднятием гильзы как когда-то делали на ЦСТКАМах 2.5 КР.

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    смею предположить что все же при желании и, главное, умении,
    Самое главное - при отсутствии второго (умении) желательно не впутывать
    пятнадцатилетнего начинающего авиамоделиста в подобные блудни ! А просто попытатся разъяснить и где-то убедить - что это не тот путь, и это ненадо пока !
    P.S. Лично моё мнение ......(основанное на моём опыте)

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Самое главное - при отсутствии второго (умении) желательно не впутывать
    пятнадцатилетнего начинающего авиамоделиста в подобные блудни ! А просто попытатся разъяснить и где-то убедить - что это не тот путь, и это ненадо пока !
    P.S. Лично моё мнение ......(основанное на моём опыте)
    Ну так и расскажи сообществу с каких фаз от вмт и по ширине и градусам...
    всасывания
    перепуска,
    выхлопа
    Сеё актуально!

    А то ляля-ляля...
    Как-то и не понятно.. мож не знаешь:?
    Картинку давай...
    Или мы тут остановимся на том.....что моторчик надо заводить в эту сторону.
    Свои нарисую чуть позже..

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну так и расскажи сообществу с каких фаз от вмт и по ширине и градусам...
    всасывания
    перепуска,
    выхлопа
    Сеё актуально!

    А то ляля-ляля...
    Как-то и не понятно.. мож не знаешь:?
    Картинку давай...
    Или мы тут остановимся на том.....что моторчик надо заводить в эту сторону.
    Свои нарисую чуть позже..
    Уважаемый г-н. Матвеев !
    Какие фазы ? Какие "дудки" на мотор O.S.46LA В данном случае как раз ЭТО совершенно не актуально ! Уж не Вам-ли это понимать !
    За меня просьба не беспокоится !
    Никаких "рассказов" и "картинок" я "давать" небуду - за ненадобностъю !
    Да и не писатель я ,и не скоросник тем более. А ежели Вы считаете что вопросы,технологии и сложности настроенного выхлопа столь актуальны - дык написали бы отдельную статью по этому вопросу ,с полным раскрытием всех моментов и тонкостей !? А я этим никогда заниматся небуду .
    С уважением .

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев
    Уважаемый г-н. Матвеев !
    Ну во... Опять виноват...

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну во... Опять виноват...
    Да не !
    Нормально всё !

  29. #26

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    30
    Спасибо что помогли с этим вопросом.
    Я понял что фигня это всё и очень сложно для меня

    Но все равно спасибо. Теперь я хотя бы имею представление о резонансных трубах и самое гланое я понял для чего они нужны. Сделал вывод что мудрить не стоит.А то запутаюсь и не разберусь.

    И в третий раз спасибо за то что откликнулись новичку!!!!!!!!!!!

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Фазы можно тупо расширить поднятием гильзы как когда-то делали на ЦСТКАМах 2.5 КР.
    Я не пользовал первые ЦСТКАМы-2,5КР с "черной" парой , но в тех которые уже шли с "цветной" парой фазы были правильные и поднимать ничего не требовалось. А смысл тупого поднимания фаз теряет свою сущность именно как правильно замечено -
    Фазы можно тупо расширить
    . Сам смысл не только в ширине фазы выхлопа а еще и в разнице выхлопа и перепуска. Вот если поднять гильзу то и выростет фаза перпуска вместе с выхлопом - ох я посмотрел бы как пришлось тогда гонять температуру выхлопных газов на малейшие капризы погоды ( влажности и давления) . Самый неустойчивых способ получения резонанса.
    --------
    Разница перепуска и выхлопа должна быть для устойчивого включения трубы и получения оптимального КПД не менее 45 градусов.
    Ну если совсем интересно пожалуйста вам фазы -
    Коханюк -
    Выхлоп - 180-192
    Перепуск - 128-130
    Впуск начало 35 продолжительность 205
    Колмыков -
    Выхлоп- 190
    Перепуск-140
    Впуск начало 25 продолжительность 230
    ---------
    Костина цитировать не буду - информация не подлежит огласке.
    ------------
    Все что касается именно вопроса на данную тему и свое мнение озвучил выше.

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Из последнего поста - вытекает ряд вопросов.
    Лично - меня , как чайника интересует способ замера, оптимальных перепускных фаз.
    Собственно - практическое исполнение .
    Теоретически- представляю .
    Однако , если поделитесь опытом .
    Буду крайне признателен.

  32. #29

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Из последнего поста - вытекает ряд вопросов.
    Лично - меня , как чайника интересует способ замера, оптимальных  перепускных фаз.
    Собственно - практическое исполнение .
    Теоретически- представляю .
    Однако , если поделитесь опытом .
    Буду крайне признателен.
    замер на движке чтоли,ну ставишь диск с лимбом на коленвал, крутишь и меряешь

    а если замер это выбор оптимальных, то это эмпирически насколько я знаю, средние фазы известны, вот от них и отталкиваются

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я-же говорю - теоритически- представляю.
    А то , получается......
    Петька- приборы !!!!!!!!!
    200......
    Чего 200
    А чего приборы ?
    Меня - лично интересует , описание подобного плана :
    Как , Я модернизировал двигатель.
    Расчет - фаз , относительно приемлемого стокового двигателя.
    Или - просто, все сами > движки с нуля мастырили ?
    - А ?
    Может - для кого-то вещи очевидные- для меня к сожалению , нет.
    По сему прошу поделится опытом.
    Всего-то.

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Я-же говорю - теоритически- представляю.
    А то , получается......
    Петька- приборы !!!!!!!!!
    200......
    Чего 200
    А чего приборы ?
    Меня - лично интересует , описание подобного плана :
    Как , Я модернизировал двигатель.
    Расчет - фаз , относительно приемлемого стокового двигателя.
    Или - просто, все сами > движки с нуля мастырили ?
    - А ?
    Может - для кого-то вещи очевидные- для меня к сожалению , нет.
    По сему прошу поделится опытом.
    Всего-то.
    а углы перепуска, выпуска,и впуска, никакого секрета не представляют,почти у всех одинаково, +-, начало впуска может гулять, чем шире выпуск и впуск тем более высокие обороты можно получить, но меньше крутящий момент изза меньшего расширения газов, да и на низах будет плеватся смесью из карба

    так что кому что, кому максимальную пиковую, а кому ровную кривую момента

    вон ЕВГЕНИЙ-ARM привел данные двух движков, открой книжку Гусева по движкам, увидишь там в советах теже фазы +-

    а вот конструкция продувочных окон, их число, конструкция впуска, это уже тонкости конкретных движков, можно много на этом выиграть

    на моментный низкооборотистый движок можно пластинчатый клапан поставить на впуск, бкдет на низах и средних хорошо работать

  35. #32

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо .
    Мне к сожалению - книжки открывать , напряженный режим работы не позволяет.
    Успеваб , только за приказами и постановлениями.
    По этому , советы опытных товарищей помогают.

    ( это личный- частный момент)

  36. #33

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Спасибо .
    Мне к сожалению - книжки  открывать , напряженный режим работы не позволяет.
    Успеваб , только за приказами и постановлениями.
    По этому , советы  опытных товарищей помогают.

    ( это личный- частный момент)
    хочешь сам движок чтоли делать?

  37. #34

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Я не пользовал первые ЦСТКАМы-2,5КР с "черной" парой , но в тех которые уже шли с "цветной" парой фазы были правильные и поднимать ничего не требовалось.
    Может они в разных сериях были разными. Я точно помню что на моем первом моторе с трубой фазы "из коробки" были неправильные - выпуск в районе 165-170 (1987 год).

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Ну если совсем интересно пожалуйста вам фазы -
    Все это верно - для скоростных моторов 2.5, где резонанс весьма и весьма узкий. Если же говорить о моторах для RC, то все может быть не так плохо. Только что имел беседу с человеком из нашего клуба, который использует мотор с трубой на RC пилотажке. Мотор - ASP .60. Никаких доработок не делалось! Разумеется, прирост мощности не двойка, а процентов 30.

    В этом случае интерес в использовании трубы скорее академический. Цена ее в Штатах около 50 долларов - столько как раз надо добавить до нормального двигателя Есть, правда, эстетический аспект - выхлоп выносится далеко в хвост, грязи меньше.

    P.S. Вдруг вспомнил, что на OS 46 LA, из-за которого весь сыр-бор, вал не на шарикоподшипниках.

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Впуск начало 25 продолжительность 230
    Надеюсь, что этот моторчик не большой кубатуры?

    А к стати на стенде, когда катал разные варианты труб и фаз-
    (момент нагружался водяным тормозом, обороты мерялись частотомером)
    один раз получил забавный эффект догорания топлива в патрубке.
    После оранжевого свечения последнего всё быстро закончилось...
    Но результат был не из худших!

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    P.S. Вдруг вспомнил, что на OS 46 LA, из-за которого весь сыр-бор, вал не на шарикоподшипниках.
    Вот именно что этот моторчик и так оптимально работает для своей конструкции.
    Насчет КР-ов первых с черной парой я их только в руках крутил , а пользовал уже более современные и для примера фазы моего мотора -
    нач. всасывания -35 продолжительность 210
    Выхлоп - 195
    Перепуск - 138
    -------------
    то Mikhail Yunin - честно говоря мне лично непонятно что вы подразумеваете под словом расчет фаз. Если теоритический расчет то увы это практически бесполезное занятие . Вы несможите знать точно температуру газов и скорость их в картере ( температура мотора не говорит о реальной температуре газов), связи с чем вам прийдется всеравно все доводить методом научного тыка. И самое неприятное что вы будете после кропотливого труда разочарованны так как получите фазы которые давно озвученны в книгах и других источниках - все давно найдено трудом многих поколений моделистов.
    -----
    Если вы подразумеваете к примеру графический расчет гильзы и мотора под имеющие у вас фазы или кем то рекомендованные . То вам просто надо научиться это делать и это несложно. Чертится кол.вал с осью мотыля нужного хода поршня , берется длинна шатуна , ось поршневого пальца, и высота от оси пальца до донышка поршня . И при помощи транспортира все наносится на бумаге в масштабе 1\10.Так вы сможите узнать с точностью до 0,01мм размеры гильзы и расположение с высотой окон каналов. Примерно так же со впуском. Этот метод позволяет избежать порчи времени и деталей при подгонке под нужные вам фазы.
    ---
    К сожелению дефицит свободного времени не позволяет нарисовать и приклеить сюда поясняющий рисунок.
    -----
    А вообще как писал поиски оптимальных фаз уже окончены и потому тратить время на иследования не имеет смысла. Тем более для каждого варианта использования мотора и режимов эксплуотации они отличаются. Поэтой причине авто мотры хуже как правило работают на авиа и наоборот , всё это из-за фаз и поэтой причине крутящийся момент отличается от необходимых требований.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что этот моторчик не большой кубатуры?

    А к стати на стенде, когда катал разные варианты труб и фаз-
    (момент нагружался водяным тормозом, обороты мерялись частотомером)
    один раз получил забавный эффект догорания топлива в патрубке.
    После оранжевого свечения последнего всё быстро закончилось...
    Но результат был не из худших!
    Я привел данные озвученные в Крыльях родины - Коханюк и Инф. матерьялах Досааф 198* - возможно "очепятался " так как многие вещи довали тогда почитать и я все переписывал в ручную в тетрадку ( ксероксов небыло тогда), но фазы с 230 градусами чемпиона мира по скоростным с объемом 2,5см3 Александра Колмыкова .
    У меня проблеммы с инетом последнее время и потому сегодня пару раз уже набивал предидущее сообщение - вот потерял один момент из попытки высказать свой взгляд.
    Это про недостаток простого поднятия гильзы. Так если разница будет маленькая между перпуском и выхлопом как писал получится капризный и тяжело включаемый вариант по причине того что к моменту перекрытия поршнем верхней кромки перепускного канала в картере наблюдается небольшое разряжение созданное при "отсосе" газов когда они идут по расширяющемуся конусу трубы. Если разница будет маленькая то отраженная волна создаст положительное давление раньше чем поршень закроет перепуск и поэтому ухудшит качество впуска и уменшит дозаряд самой камеры сгорания так как часть заряда будет уходить в картер. Но этого заряда попавшего в картер нехватит чтобы конпенсироват цикл нормального впуска а повышенное давление как писал не позволить произвести качественный впуск. Вот широкая разница между перепуском и выхлопом и решает эту проблемму и моторчик легче "включается" в резонанс.
    ---------
    Насчет ваших эксперементов - многие процессы еще полностью не изученны так как на модельном уровне этим занимаются люди с огрниченными возможностями в отличии институтов и оборудованных лабораторий. Так что я надеюсь что возможности нашей техники еще не исчерпали своих границ.
    --------
    И еще для Михаила - Если нужно померить фазы на существующем моторе . Купите обсалютно круглый транспортир (правдо давно уже невидел их в продаже) и приклейте его к пластине оргстекла . Точно по центру после этого просверлите отверстие под к.вал измеряемого мотора и гайкой притяните его к упорной шайбе если есть такая. К лапке мотора прикрутите металическую планку и выстовите ее к краю шкалы транспортира. Проведите несколько раз замер продолжительности вращения коленвала от момента открытия и момента закрытия нужных каналов в градусах на вашем транспортире и средне арифметическое будет вашим результатом.

  40. #37
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Интересно а кто из вас сам то с резонансными глушителями летает???
    а то походу только слова!

  41. #38

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26

  42. #39

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Интересно а кто из вас сам то с резонансными глушителями летает???
    а то походу только слова!
    Я летаю - только - вот лично - палец о палец не ударил .
    А ведь интересно и люди вопросы задают .
    Тут , какую-то базу нужно иметь.
    В ссылке предыдущего поста - более информативно.
    Ибо - форумное общение несколько иное.
    Конкретный вопрос - конкретный ответ..........
    В основном , мне нравится- это питание для мозгов.
    Изучаю , так сказать думаю.........
    И все такое - зрею как овощь в огороде.

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    Я летаю - только - вот лично - палец о палец не ударил .
    А ведь интересно и люди вопросы задают .
    Тут , какую-то базу нужно иметь.
    Хе- сегодня купил пластинок на циммерман и напилил для пробы... (0.31)
    Мож там это не интересно (в теме про циммер)- иль никто сказать не мож...
    А по трубам- ну какой мотор , такой и режим... подбирайте.. Там очень много всяких моментов разных- вредных и полезных...
    А когда определитесь что надобно, мож что и подскажу...
    В воскресенье попробую другие фазы впуска...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. резонансные трубы
    от moira в разделе Кордовые модели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 10:37
  2. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59
  3. Помогите трубу настроить.
    от aleks B. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 21:45
  4. Подбор глушителя или резонансной трубы...
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 15:34
  5. Резонансные трубы (for Glider)
    от Chika piston в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2001, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения