Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Помогите разобраться - Thunder Tiger gp-15

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Суть вопроса такова : Двигатель стоит на картоныче (http://www.spadtothebone.com/SPAD/SNM/Page_1/page_1.html). Настраиваю двигатель на земле, все работает стабильно - холостые обороты, средний ...

  1. #1
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20

    Помогите разобраться - Thunder Tiger gp-15

    Суть вопроса такова : Двигатель стоит на картоныче (http://www.spadtothebone.com/SPAD/SNM/Page_1/page_1.html). Настраиваю двигатель на земле, все работает стабильно - холостые обороты, средний и максимальный газ, переходы между режимами. Наклоняю фюзеляж под 45 градусов вверх и вниз - все ок. Запускаю в полет - если летать без маневров (бочки,петли ) все ничего. Если начинаю совершать резкие движения - двигатель глохнет в течении 10-15 секунд. При этом, изменения положения ручки газа не помогает. После посадки - проверяю наличие топлива в трубке - все есть , заводиться нормально, после чего, в полете все повторяется. Куда рыть, подскажите .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    у меня было точно так из-за трубки в баке она не успевала тк бак маленький
    я поставил трубку помягче и покороче и летаю где то по 9-10 минут, потом начинаются такие же глюки

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Похожее было недавно... в точь, в точь.
    Оказалось... до этого была жесткая посадка и трубка с грузом в баке, завернулась и груз остался впереди бака... трубка - сложилась. Топливо плохо, но поступало, на земле все было ОК.

    Алексей

  5. #4
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Угу спасибо , у меня те же подозрения, она регулярно в баке залипает. Покороче - это наверное правильно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    она регулярно в баке залипает. Покороче - это наверное правильно.
    А чуть обоготить моторчик пробовали ( пару щелчков) когда мордой вверх. И топливный фильтр тоже иногда снимает массу заморочек. Вот еще несколько вариантов кроме трубки в баке. И трубки иногда могут даже растягиваться в самом баке и при петле и пр. эволюциях упираться отверстием грузика в стенку бака.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    .........Настраиваю двигатель на земле, все работает стабильно - холостые обороты, средний и максимальный газ, переходы между режимами. Наклоняю фюзеляж под 45 градусов вверх и вниз - все ок. Запускаю в полет - если летать без маневров (бочки,петли ) все ничего. Если начинаю совершать резкие движения - двигатель глохнет в течении 10-15 секунд......
    То ЕВГЕНИЙ-ARM
    Автор темы, четко прописал, как ведет себя двиг... зачем советовать то, что уже сделано?
    Если на самом деле трубка с грузом завернулась, то хоть вертикально вверх поднимай... на земле все ОК (проверял).

    Алексей

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Я сверху на силиконовую трубочку, расположенную в баке и идущую от грузика к пробке, надел кусочек соломинки подходящего диаметра от коктейля. Длина соломинки почти равна длине силиконовой трубочки, но при этом трубочка от коктейля не должна мешать грузику болтаться во всех направлениях. После этого проблема заброса грузика пропала.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Для таких моторчиков я бы советовал резервный бочек для вертолетов.



    Очень стабильная подача топлива. Стоит 350 руб. Объем 60.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    То ЕВГЕНИЙ-ARM
    Автор темы, четко прописал, как ведет себя двиг... зачем советовать то, что уже сделано?
    Если на самом деле трубка с грузом завернулась, то хоть вертикально вверх поднимай... на земле все ОК (проверял).

    Алексей
    Любитель вы сделать спор из нечего . Вот именно моторчик может исключительно работать на земле в любом положении , но в воздухе раскручиваясь он немного бедниться и при эволюциях он может и заглохнуть -увы но двухтактники очень чувствительны по топливу и тем более 2,5см3 .
    А так же растяжка кембрика ( прошу не путать с перегибом ) у меня тоже имела место быть и эфект обсалютно идентичный описанному автором топа. Об этом уже и предупреждал в одном из топов VICTORS.
    Так что ваш наезд я не понял с чем связан - обоснуйте более внятно.

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так что ваш наезд я не понял с чем связан - обоснуйте более внятно.
    Наезд?
    "А чуть обогатить моторчик пробовали (пару щелчков) когда мордой вверх" - это Ваши слова?
    Просто по если бы автор только бы первый раз настраивал движок... тут все понятно....
    мы тоже с другом пол часа из-за такой "чепухи" бились... движки не впервой крутим..... движок чуть ли не узлом завязали!
    И тут все ясно - ДЕЛО НЕ В ДВИЖКЕ!
    И с какой стати мне на ВАС наезжать?!
    Если конечно Вы так считаете... то приношу свои извинения... обидеть не хотел.

    Алексей

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    ***моторчик может исключительно работать на земле в любом положении , но в воздухе раскручиваясь он немного бедниться и при эволюциях он может и заглохнуть -увы но двухтактники очень чувствительны по топливу и тем более 2,5см3***
    Гы - мне нравится версия, по крайне мере кое что она объясняет.... Сегодня наконец лапонька моя полетала немного и напрягла приглоханием - не то чтоб глох мотор, но обороты ронял и набирал плохо... На земле все было отлично... Перед вторым полетом обогатил дополнительно буквально на 1-2 щелчка и стало намного лучше... Иглу закручивал до падения оборотов и отпускал на 2 щелчка.... Возможно для моторчика моего (ASP 15 ) надо все же 3-4 щелчка отпускать....

  15. #12
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    2 Д. Заточник:
    О! классная идея, так он 100% не загнется вперед даже при жестких посадках

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Загибает его только при морковках. Проверено

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    ***моторчик может исключительно работать на земле в любом положении , но в воздухе раскручиваясь он немного бедниться и при эволюциях он может и заглохнуть -увы но двухтактники очень чувствительны по топливу и тем более 2,5см3***
    Гы - мне нравится версия, по крайне мере кое что она объясняет.... Сегодня наконец лапонька моя полетала немного и напрягла приглоханием - не то чтоб глох мотор, но обороты ронял и набирал плохо... На земле все было отлично... Перед вторым полетом обогатил дополнительно буквально на 1-2 щелчка и стало намного лучше... Иглу закручивал до падения оборотов и отпускал на 2 щелчка.... Возможно для моторчика моего (ASP 15 ) надо все же 3-4 щелчка отпускать....
    нехочу впадать в споры и пр. Но еще из советов бывалых подводит иногда дырочка в трубке наддува давления и иногда пробка бака через которую вставленны трубки - тоже скидывают наддув и моторчик становится капризным . На земле и по прямой отлично работает до последней капельки топлива а как петлю или вверх то глохнет. проверьте на герметичность - иногда маленькая трещинка или дырочка портит жизнь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой HAND MADE (Thunder Tiger + Stihi MS 180)
    от Gavr907 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 307
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 14:23
  2. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  3. Thunder Thiger GP-15 (не тянет)
    от SAP Pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 14:48
  4. Что лучше GMS или Supеr Tiger или Thunder Tiger
    от Mike_S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2003, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения