Помогите разобраться - Thunder Tiger gp-15

aau

Суть вопроса такова : Двигатель стоит на картоныче (www.spadtothebone.com/SPAD/SNM/…/page_1.html). Настраиваю двигатель на земле, все работает стабильно - холостые обороты, средний и максимальный газ, переходы между режимами. Наклоняю фюзеляж под 45 градусов вверх и вниз - все ок. Запускаю в полет - если летать без маневров (бочки,петли ) все ничего. Если начинаю совершать резкие движения - двигатель глохнет в течении 10-15 секунд. При этом, изменения положения ручки газа не помогает. После посадки - проверяю наличие топлива в трубке - все есть , заводиться нормально, после чего, в полете все повторяется. Куда рыть, подскажите . 😃

pivankin

у меня было точно так из-за трубки в баке она не успевала тк бак маленький
я поставил трубку помягче и покороче и летаю где то по 9-10 минут, потом начинаются такие же глюки

Faleks

Похожее было недавно… в точь, в точь.
Оказалось… до этого была жесткая посадка и трубка с грузом в баке, завернулась и груз остался впереди бака… трубка - сложилась. Топливо плохо, но поступало, на земле все было ОК.

Алексей

aau

Угу спасибо , у меня те же подозрения, она регулярно в баке залипает. Покороче - это наверное правильно.

ЕВГЕНИЙ-ARM
aau:

она регулярно в баке залипает. Покороче - это наверное правильно.

А чуть обоготить моторчик пробовали ( пару щелчков) когда мордой вверх. И топливный фильтр тоже иногда снимает массу заморочек. Вот еще несколько вариантов кроме трубки в баке. И трубки иногда могут даже растягиваться в самом баке и при петле и пр. эволюциях упираться отверстием грузика в стенку бака.

Faleks
aau:

…Настраиваю двигатель на земле, все работает стабильно - холостые обороты, средний и максимальный газ, переходы между режимами. Наклоняю фюзеляж под 45 градусов вверх и вниз - все ок. Запускаю в полет - если летать без маневров (бочки,петли ) все ничего. Если начинаю совершать резкие движения - двигатель глохнет в течении 10-15 секунд…

То ЕВГЕНИЙ-ARM
Автор темы, четко прописал, как ведет себя двиг… зачем советовать то, что уже сделано?
Если на самом деле трубка с грузом завернулась, то хоть вертикально вверх поднимай… на земле все ОК (проверял).

Алексей

Д_Заточник

Я сверху на силиконовую трубочку, расположенную в баке и идущую от грузика к пробке, надел кусочек соломинки подходящего диаметра от коктейля. Длина соломинки почти равна длине силиконовой трубочки, но при этом трубочка от коктейля не должна мешать грузику болтаться во всех направлениях. После этого проблема заброса грузика пропала.

Nadaske

Для таких моторчиков я бы советовал резервный бочек для вертолетов.

Очень стабильная подача топлива. Стоит 350 руб. Объем 60.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Faleks:

То ЕВГЕНИЙ-ARM
Автор темы, четко прописал, как ведет себя двиг… зачем советовать то, что уже сделано?
Если на самом деле трубка с грузом завернулась, то хоть вертикально вверх поднимай… на земле все ОК (проверял).

Алексей

Любитель вы сделать спор из нечего . Вот именно моторчик может исключительно работать на земле в любом положении , но в воздухе раскручиваясь он немного бедниться и при эволюциях он может и заглохнуть -увы но двухтактники очень чувствительны по топливу и тем более 2,5см3 .
А так же растяжка кембрика ( прошу не путать с перегибом ) у меня тоже имела место быть и эфект обсалютно идентичный описанному автором топа. Об этом уже и предупреждал в одном из топов VICTORS.
Так что ваш наезд я не понял с чем связан - обоснуйте более внятно.

Faleks
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так что ваш наезд я не понял с чем связан - обоснуйте более внятно.

Наезд?
“А чуть обогатить моторчик пробовали (пару щелчков) когда мордой вверх” - это Ваши слова?
Просто по если бы автор только бы первый раз настраивал движок… тут все понятно…
мы тоже с другом пол часа из-за такой “чепухи” бились… движки не впервой крутим… движок чуть ли не узлом завязали!
И тут все ясно - ДЕЛО НЕ В ДВИЖКЕ!
И с какой стати мне на ВАС наезжать?!
Если конечно Вы так считаете… то приношу свои извинения… обидеть не хотел.

Алексей

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM

***моторчик может исключительно работать на земле в любом положении , но в воздухе раскручиваясь он немного бедниться и при эволюциях он может и заглохнуть -увы но двухтактники очень чувствительны по топливу и тем более 2,5см3***

Гы - мне нравится версия, по крайне мере кое что она объясняет… Сегодня наконец лапонька моя полетала немного и напрягла приглоханием - не то чтоб глох мотор, но обороты ронял и набирал плохо… На земле все было отлично… Перед вторым полетом обогатил дополнительно буквально на 1-2 щелчка и стало намного лучше… Иглу закручивал до падения оборотов и отпускал на 2 щелчка… Возможно для моторчика моего (ASP 15 ) надо все же 3-4 щелчка отпускать…

aau

2 Д. Заточник:
О! классная идея, так он 100% не загнется вперед даже при жестких посадках

ЕВГЕНИЙ-ARM
new225:

Гы - мне нравится версия, по крайне мере кое что она объясняет… Сегодня наконец лапонька моя полетала немного и напрягла приглоханием - не то чтоб глох мотор, но обороты ронял и набирал плохо… На земле все было отлично… Перед вторым полетом обогатил дополнительно буквально на 1-2 щелчка и стало намного лучше… Иглу закручивал до падения оборотов и отпускал на 2 щелчка… Возможно для моторчика моего (ASP 15 ) надо все же 3-4 щелчка отпускать…

нехочу впадать в споры и пр. Но еще из советов бывалых подводит иногда дырочка в трубке наддува давления и иногда пробка бака через которую вставленны трубки - тоже скидывают наддув и моторчик становится капризным . На земле и по прямой отлично работает до последней капельки топлива а как петлю или вверх то глохнет. проверьте на герметичность - иногда маленькая трещинка или дырочка портит жизнь.