Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Кто-нибудь ставил карбюратор от os.46 на ТТ pro. 46? Нужен совет.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый день. Нужен совет, как в домашних условиях уменьшить диаметр посадочного места карбюратора os fx .46 на 0.5мм. Задача- ...

  1. #1

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255

    Кто-нибудь ставил карбюратор от os.46 на ТТ pro. 46? Нужен совет.

    Всем добрый день.

    Нужен совет, как в домашних условиях уменьшить диаметр посадочного места карбюратора os fx .46 на 0.5мм.

    Задача- поставить его на thunder tiger pro .46.

    Из инструментов есть напильники, дремель, шкурка.

    Пока одна мысль - аккуратно мелкой шкуркой.

    Если кто ставил, буду рад советам и отзывам о работе.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Сделай деревянную отравку по внутреннему диаметру карба, насади и расклинь шурупиком, Потом всё это хозяйство в дрель и аккуратно шкуркой положенной на плоское основание типа напильника снимай. Проще на самом деле рассверлить отверстие в картере.

  4. #3

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Сделай деревянную отравку по внутреннему диаметру карба, насади и расклинь шурупиком, Потом всё это хозяйство в дрель и аккуратно шкуркой положенной на плоское основание типа напильника снимай. Проще на самом деле рассверлить отверстие в картере.
    Я об этом подумал, но не смог придумать, чем. У ос диаметр 13.5мм. И еще у тайгера там что- то типа шпильки, она стальная, и страшно, что из-за разной твердости алюминия и стали, я вместо круглого получу овальное отверствие.

    Спасибо, за подсказку.

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Стальная шпилька выбивается выколоткой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Вот как раз из-за стальной шпильки в картере лучше уменьшить диаметр карба. Я в подобной ситации делал так: карбюратор не разбирал, заткнул ватой диффузор, сверху карб обернул тряпочкой, так чтобы осталось только посадочное место. Потом на плоской поверхности личным напильником неторопясь, контролируя плоскости снимал металл. Снимаю, делаю небольшой поворот, опять. Примеряю на картере. Когда победа близка, беру в руки бархатный напильник, и до тех пор пока карб не начнет вставляться. Потом немного надфилями, а в самом конце шкуркой. С усилием карб не вставляейте, может заклинить, трудно будет вырвать из картера. Работа долгая и муторная, но в домашних условиях только так. Конечно после пиления и шкурения нужно промыть продуть!!!
    Конечно герметичной посадки добиться таким путем трудно (невозможно), но есть герметик. Тщательно обезжириваете карб и картер, вставляете на герметике карб и затягиваете шпильку. Герметик нужно брать который до 200 градусов держит.

  8. #6

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Вот как раз из-за стальной шпильки в картере лучше уменьшить диаметр карба. Я в подобной ситации делал так: карбюратор не разбирал, заткнул ватой диффузор, сверху карб обернул тряпочкой, так чтобы осталось только посадочное место. Потом на плоской поверхности личным напильником неторопясь, контролируя плоскости снимал металл. Снимаю, делаю небольшой поворот, опять. Примеряю на картере. Когда победа близка, беру в руки бархатный напильник, и до тех пор пока карб не начнет вставляться. Потом немного надфилями, а в самом конце шкуркой. С усилием карб не вставляейте, может заклинить, трудно будет вырвать из картера. Работа долгая и муторная, но в домашних условиях только так. Конечно после пиления и шкурения нужно промыть продуть!!!
    Конечно герметичной посадки добиться таким путем трудно (невозможно), но есть герметик. Тщательно обезжириваете карб и картер, вставляете на герметике карб и затягиваете шпильку. Герметик нужно брать который до 200 градусов держит.
    Спасибо.

    На шпильке сорвана резьба, буду сверлить под болты, которыми карб крепился на картере ОС.

    Пока зажал надвиль в тисках и об него стачиваю, делая полный оборот каждый раз. Пока снял 0.2 из 0.5. Останется 0.1 буду снимать шкуркой.
    Герметик устойчив к топливу?
    Вроде где-то видел, что обычный силиконовый для сантехники выдерживает топливо. 200 сот градусный тоже есть.

    Обратил внимание, что внутри картера посадочное место все во вмятинах, постараюсь его тоже шлифануть, но качества нормального там не добиться будет.

    У Вас мотор нормально работал с чужим карбюратором?

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    На шпильке сорвана резьба, буду сверлить под болты, которыми карб крепился на картере ОС.

    Пока зажал надвиль в тисках и об него стачиваю, делая полный оборот каждый раз. Пока снял 0.2 из 0.5. Останется 0.1 буду снимать шкуркой.
    Герметик устойчив к топливу?
    Вроде где-то видел, что обычный силиконовый для сантехники выдерживает топливо. 200 сот градусный тоже есть.

    Обратил внимание, что внутри картера посадочное место все во вмятинах, постараюсь его тоже шлифануть, но качества нормального там не добиться будет.

    У Вас мотор нормально работал с чужим карбюратором?
    Карбюраторы не чужие,они все один в один содранные,только металл разный и посадочные размеры другие.проверяли Радугу-10:со своим не работает,а с другими-на ура.

    могу посоветовать карб от Супер Тигр-45:регулируется отлично и сосет превосходно на всех "чужих" двигателях,проверено...
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 14.08.2012 в 15:39.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Карбюраторы не чужие,они все один в один содранные,только металл разный и посадочные размеры другие.проверяли Радугу-10:со своим не работает,а с другими-на ура.

    могу посоветовать карб от Супер Тигр-45:регулируется отлично и сосет превосходно на всех "чужих" двигателях,проверено...
    Спасибо,
    хочу заставить работать то, что есть.

    И так с ними не могу на бензин года 2 уже перейти)).

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от div_by_zero Посмотреть сообщение
    Вроде где-то видел, что обычный силиконовый для сантехники выдерживает топливо. 200 сот градусный тоже есть.

    Обратил внимание, что внутри картера посадочное место все во вмятинах, постараюсь его тоже шлифануть, но качества нормального там не добиться будет.

    У Вас мотор нормально работал с чужим карбюратором?
    Вообще у работающего двигателя карб не сильно нагревается, думаю не больше 90-100 градусов по ощущениям. Герметик обычный силиконовый выдерживает топливо нормально. Но нужно хорошо обезжирить поверхности, просушить, нанести нормальное количество герметика, потом поставить карб и дождаться полного высыхания герметика!

    С OS FX карбюратором любой мотор заработает как "японец" тем более TT46 это клон FX...

  13. #10

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Снял до такой же толщины, как родной карб, замочил все вместе с прокладками в бензине калоша. Завтра высушу, просверлю в картере отверствия и поставлю.

  14. #11

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Еще вопрос возник.

    Как сверлить картер, то есть насколько сильно должна обжиматься прокладка между картером и карбом?

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Просверлите сначало картер с одной стороны, затем вставьте карбюратор с прокладкой и прижмите карб сверху пальцем (если есть, струбцина, то можно ей поджать, но слегонца) и сверлите дальше. Вот и весь натяг.

  16. #13

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Всем большое спасибо. Работает, настраивается хорошо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь ТТ Pro 46 и Мах46LA
    от speedy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 21:00
  2. Новый Leo .46: нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 21:06
  3. Нужен совет к ROTO после аварии
    от MIG29 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 22:38
  4. Куплю карбюратор на OS Max120 AX 2т
    от PVA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 01:42
  5. Pro 46 ,башкой вниз
    от pasch61 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения