Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Wasp 28 как тебя понять?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ребята у меня проблема с мотором . Не получается настроить . Проблема в том что приходится поправлять настройки в течении ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

    Wasp 28 как тебя понять?

    Ребята у меня проблема с мотором . Не получается настроить .
    Проблема в том что приходится поправлять настройки в течении всего катания.
    На холодную заводится легко трогается легко но глохнет от перелива на высоких при этом идет густой дым. Потом я его грею на средних и он начинает работать нормально во всех режимах после этого температура поднимается еще выше, обороты холстые становяся средними . И появляются признаки перегрева потеря мощности и скорости. Мои следующие действия убираю обороты закрывая заслонку прибавляю топливо главной иглой мотор глохнет и отказывается заводится на горячую. Даю мотору остыть и цыкл начинается снова . То есть глохнет от перелива на высоких ,потом 2 минуты ездит на полную катушку ,потом растут холостые и опять глохнет.
    Использую 16% топливо с касторкой.
    Если кто знает про настройки карба этого мотора черкните подробно как выставить иголки для начала перед запуском и куда и что крутить после прогрева.Инстукция от этого мотора мне непомогает там одна теория и та обрывками. Буду рад помощи!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Ребята у меня проблема с мотором . Не получается настроить .
    Проблема в том что приходится поправлять настройки в течении всего катания.
    На холодную заводится легко трогается легко но глохнет от перелива на высоких при этом идет густой дым. Потом я его грею на средних и он начинает работать нормально во всех режимах после этого температура поднимается еще выше, обороты холстые становяся средними . И появляются признаки перегрева потеря мощности и скорости. Мои следующие действия убираю обороты закрывая заслонку прибавляю топливо главной иглой мотор глохнет и отказывается заводится на горячую. Даю мотору остыть и цыкл начинается снова . То есть глохнет от перелива на высоких ,потом 2 минуты ездит на полную катушку ,потом растут холостые и опять глохнет.
    Использую 16% топливо с касторкой.
    Если кто знает про настройки карба этого мотора черкните подробно как выставить иголки для начала перед запуском и куда и что крутить после прогрева.Инстукция от этого мотора мне непомогает там одна теория и та обрывками. Буду рад помощи!

    16% нитры или масла, обычно автотопливо это 12% масла, ну и нитры 10-30%

    если масло больше то они криво работают, придется обеднять смесь, а изза этого перегревы и т.д.

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    16% нитры или масла, обычно автотопливо это 12% масла, ну и нитры 10-30%

    если масло больше то они криво работают, придется обеднять смесь, а изза этого перегревы и т.д.
    Гляньте http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3579

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    а где ты там увидел что это авто топливо, а не судо, авиа или хели, у них да 18-20% масла

    вот например ссылочку посмотри http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC3857/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а где ты там увидел что это авто топливо, а не судо, авиа или хели, у них да 18-20% масла

    вот например ссылочку посмотри http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC3857/
    Вот то что на моей ссылке, то у меня в баке. 16%нитры 16 % масла.
    Если это влияет на работу мотора поделитесь своими соображениями.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На работу влияет все , даже чуть перетянутый тормоз, проскальзывающее сцепление , забитый воздушный фильтр, лопнувший бак который позволяет менять давление системы питания , вспенивание топлива и так до бесконечности.
    Настройки карба все типичные и они описанны в статьях на форуме. И в постах освещанны заморочки по этому ньюансу. Так же втречается и брак и подсосы как в системе питания так и в картере мотора. Вам просто затруднительно дать "Волшебный совет".
    ------
    Начните с системы питания - промывка и проверка герметичности под давлением , иногда она приносит массу сюрпризов выходящих за рамки разумного.

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На работу влияет все , даже чуть перетянутый тормоз, проскальзывающее сцепление , забитый воздушный фильтр, лопнувший бак который позволяет менять давление системы питания , вспенивание топлива  и так до бесконечности.
    Настройки карба все типичные и они описанны в статьях на форуме. И в постах освещанны заморочки по этому ньюансу. Так же втречается и брак и подсосы как в системе питания так и в картере мотора. Вам просто затруднительно дать "Волшебный совет".
    ------
    Начните с системы питания - промывка и проверка герметичности под давлением , иногда она приносит массу сюрпризов выходящих за рамки разумного.
    Хорошо. Промыл, почистил. Закрыл подсосы воздуха.
    фильтрр сухой вообще. Что делать дальше ?
    Пришлите ,пожалуйста ,ссылку ,где конкретные предзаездные настройки именно этого карба . Поиск мне не помогает. и звездочку я ставил но увы........
    Если бы мог разобраться, не писал бы этот пост.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Именно про этот карб ничего немогу точно сказать , да и ненужно они однотипные. Фильтр только сухой нельзя - пропитан должен быть маслом но не забит пылью. Просто у меня при наезде по пыльной трассе это часто бывает (но это немного другая тема).
    Ну а дальше . Тяжелая заводка на горячую - это нормальное явление . Спирт так интенсивно испаряется что моторчик просто тяжело завести пока не остынет моторчик или только пусковым столом ( кубатура правдо велика для последнего).
    1.На карбе сколько элементов регулировки холостого хода ?
    2.Моторчик новый обкатанный или Б\У?
    3.Пробовали менять свечу?
    Если не сложно прилепите пару фоток карба со стороны основного жиклера и заслонки.
    Тогда возможно удасться и общими силами и помочь вам, как писал карбы все однотипные и их конструктивные различия незначительные.
    ----
    У поиска на форуме стал неудобный алгоритм работы - иногда свои же старые посты немогу найти через него. Поэтому вам и посаветовал полистатьь статьи .
    Если в статьях найдете подобный визуально и конструктивно схожий карб то фотку приклейте сюда.
    ------
    А так добейтесь продолжительной работы на максимальных и дальше настройка иглы Х.Х. Если карбюратор слайдовый то она в торце заслонки обычно или по центру со стороны основного жиклера. И на прогретом моторе именно вращая эту иглу добиваетесь устойчивой работы на малых оборотах и после этого как нашли оптимальное положение , этой иглой обогащаете на 1\4 оборота . Щель закрытой заслонки обычно 1,5-1,8мм.
    Есть еще третий элемент регулировки карба - момент обеднения смеси . Но я просто незнаю присутвует он на вашем карбе или нет.
    Процесс отстройки карбюратора длительный и поэтому с первого раза вам найти оптимальные положения элементов регулировки неудасться.

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Вложение 14068
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Именно про этот карб ничего немогу точно сказать , да и ненужно они однотипные. Фильтр только сухой нельзя - пропитан должен быть маслом  но не забит пылью. Просто у меня при наезде по пыльной трассе это часто бывает (но это немного другая тема).
    Ну а дальше . Тяжелая заводка на горячую - это нормальное явление . Спирт так интенсивно испаряется что моторчик просто тяжело завести пока не остынет моторчик или только пусковым столом ( кубатура правдо велика для последнего). 
    1.На карбе сколько элементов регулировки холостого хода ?
    2.Моторчик новый обкатанный или Б\У?
    3.Пробовали менять свечу?
    Если не сложно прилепите пару фоток карба со стороны основного жиклера и заслонки.
    Тогда возможно удасться и общими силами и помочь вам, как писал карбы все однотипные и их конструктивные различия незначительные.
    ----
    У поиска на форуме стал неудобный алгоритм работы - иногда свои же старые посты немогу найти через него. Поэтому вам и посаветовал полистатьь статьи .
    Если в статьях найдете подобный визуально и конструктивно схожий карб то фотку приклейте сюда.
    ------
    А так добейтесь продолжительной работы на максимальных и дальше настройка иглы Х.Х. Если карбюратор слайдовый то она в торце заслонки обычно или по центру со стороны основного жиклера.  И на прогретом моторе именно вращая эту иглу добиваетесь устойчивой работы на малых оборотах и после этого как нашли оптимальное положение , этой иглой обогащаете на 1\4 оборота .  Щель закрытой заслонки обычно 1,5-1,8мм.
    Есть еще третий элемент регулировки карба - момент обеднения смеси . Но я просто незнаю присутвует он на вашем карбе или нет.
    Процесс отстройки карбюратора длительный и поэтому с первого раза вам найти оптимальные положения элементов регулировки неудасться.
    Вот фотки.
    Мотор обкатаный и поежженый немного.Ранее неподдавался ни каким регулировка вообще, причиной был подсос воздуха через резиновую гофру на заслонке. Сейчас это устранено

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Дима привет !
    Соберёшся к нам в Питер , прихвати с собой и мошонку !  Разберёмся по ходу пъессы ..... Ты-же знаешь ! 
    Кажется у тебя с настройкой мотора проблемы аж с весны ?! Похлядим - помаццаем ..... А там и - будет тебе шастье ! ......Иль нибудить ..... Решим !
    Привет Василий.
    До питера мне пока далеко .
    Так что помоги дистанционно ,типа на радио управлении ,и мои руки станут сервами цифровыми .
    Есть еще теория ?что и от чего может помочь .
    Последний раз редактировалось dimas; 09.09.2009 в 12:02.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Могу сказать что у вас очень хороший карб но он тяжел в настройке ( имеет 4 узла настройки).
    Чуть позже я попробую высказать возможные варианты , но пока инет глючит и потому мне тяжело нормально побеседовать.
    У меня на МУГЕН-12 (новоросси) подобная конструкция карба и позволяет добиться качественной работы на переходных режимах. Но сразу предупрежу что Новоросси еще не гонял и только могу высказать на пару моментов которые могут принести головную боль.
    Через пару дней починят сеть , может и получиться победить вашу проблемму.


    Добавлено

    спасибо за фотки - так просче общаться.

    Добавлено

    Как у вас дела?
    Немного наладилась сеть и теперя есть возможность пообщаться.
    Как я понял у вас примерно такие узлы регулировки карба ->
    Основной жиклер Вложение 14700
    Игла холостого хода Вложение 14701
    Ограничитель закрытия заслонки Вложение 14702
    И вот самая капризная тема регулировка начала обагошения\обеднения х.х (переходных режимов) Вложение 14703. Прошу прощения у авторов этой статьи "обкатка" что спер фотки ( увы свои нечем пока сделать )
    Вот как раз мне кажется что если действительно в вашей модели отсутвуют "детские" болезни то все в этой последней игле.
    Как писал я пока такой карб еще не пользовал но вполне представляю как он работает. Увы алгоритма по настройке дать не могу но возможно кто то поделится опытом. Вообще на первый взгляд этот элемент кажется простым и лишним узлом , но именно он позволяет поймать точку когда начинает игла Х.Х. беднить моторчик при прикрытии заслонки . От этого и зависят все провалы в работе моторчика. В моей багге карб проще без этого элемента и мне его нехватает.
    В зависимости от конструктивного исполнения питателя попробуйте выставить на глаз питатель так чтобы центр распыла топлива в канале карба был именно по середине вот именно этим узлом начала обогащения. А иглой х.х. попытайтесь настроить режим х.х. как писал в пред идущем топе. И потом если проблеммы уменьшатся то потихонку методом вкручивания и выкручивания питателя и одновременной регулировкой после смещения иглы х.х..
    --------------

    Добавлено

    Решил продублировать из личных сообщений к dimas , на случай если я в чем - то неправ и меня поравят. Всетаки тема карбов остается одним из часто спрашиваемый и непонятных для начинающих узлов в модели.
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Я просто свой росси пока не запустил, нужно еще шасси доукомплектовать и потому могу немного рассказать поверхностно как и что. Немного теории - на случай если вы с карбами не часто общаетесь, мне просто давно приходится иметь с ними взаимоотношения (модельными).
    Начнем с закрытия заслонки . При закрытии заслонки у нас увеличивается скорость потока в канале карба , хоть и количество воздуха проходит меньше но так как топливная смесь немного инертна то происходит за счет этих двух факторов обогащение топливной смеси. Потом при определенном положении происходит затенение питателя карбюратора и вроде это должно послужить обеднению топливной смеси но не тут то было , скорость патока делает свое пагубное действие до определенного момента. Вот для этих целей и вводят дополнительную иглу Х.Х. которая заходя в питатель начинает уменьшать сечение отверстия питателя чем вызывает корекцию количества топлива при распыле и перемешивании с воздухом в канале карбюратора.
    Так все идет пока моторчик неначнет скидывать обороты из-за малого количества воздуха необходимого для сжигания и более менее оптимальной концентрации топлва в этом воздухе.
    ---
    Вот на малом газу мы для начала добиваемся оптимального режима работы когда моторчик будет устойчиво работать при максимально закрытой заслонке . Т.е. прикрываем заслонку и регулируем иглу х.х. чтоб моторчик повысил при этом обороты. Потом опять прикрываем заслонку и опять регулируем иглу х.х. чтоб моторчик опять наиболее качественно держал режим х.х. И так пока моторчик при очень узкой щели просто начнет глохнуть. Потом винтом ограничения закрытия заслонки фиксируем так чтобы заслонка не закрывалась до состояния неустойчивых оборотов ( можно просто тримером передатчика ограничить это - но увы неудобно иногда бывает). Глушу при этом моторчик заткнув пальцем глушитель. Но обороты должны быть такими чтоб машинка стояла и сцепление легко прокручивалось не пытаясь перемещать машинку.
    ------
    Вроде все прекрасно и мы почти отрегулировали карбик, но дальше начнется другая проблемма . При открытии заслонки происходит обеднение мотора . Все это по причине весьма бональной - инертность тяжелого топлива. И потому если дать резко газ то моторчик обедниться и заглохнит так как топливо просто неуспеет набрать скорость и воздуха поступит больше чем оптимальной пропорции топлива. Вот чтоб конпенсировать этот недостаток мы теперь опять начинаем отрывать иглу Х.Х. чтоб поймать момент когда при резком открытии заслонки мотор перестанет глохнуть и потом уменьшится провал и моторчик начнет "ходить" за газом передатчика.
    ------
    Но увы иногда неудается при простых карбах получить хорошую приемистость озвученным выше способом с средних оборотов или наоборот на средних начинает мотор или бедниться или богатиться. Вот для этого и сделали еще один элемент регулировки в карбюраторе это регулировка положения питателя , а если точнее отверстия распыла относительно центра заслонки. Если помните я упоминал что питатель затеняет заслонка карба сдвигая основной поток воздуха немного в сторону. Вот тут приходится еще и мучиться именно с элементом карба для регулировки момента обогащения\беднения.
    ---------
    Вот сходите в топ там я примерно рассказал как попытаться порегулировать карбик. На основе всего изложенного думаю вам будет немного легче поваевать с ним.
    -----------------------
    Еще из своего опыта когда начинаеш грешить на карб а проблемма не в этом. Свеча - иногда бывает и после небольшой работы но на свече может отложиться или нагар или по какой то причине алюминевая стружка ( если точнее пыль от трения) . Особенно если начинает помирать коренной подшипник. Причина помирания бонально проста - нитрометан начинает разедать обоймы подшипника . Это обычно если длительное время после покатушек не промывали моторчик. Так вот мотор при этом ведет себя так же как вы описали , если меня начинают мучить подобные проблеммы первым делом меняю свечу. Иначе каждую минуту работы приходится крутить основной жиклер и моторчик то богатится то бедниться.
    ----------
    Еще подобная вещь по причине просаженной гильзы (брак моего мотора) но это только в очень жаркую погоду или езде по траве. У меня если смотреть в картер мотора сверху с вытащенной гильзой , перемычка между боковым правым каналом и отверстием выхлопного канала ( патрубка ) толщиной всего 0,5 мм . Вот картер нагревшись увеличивается больше чем гильза ( коэффицент температурного расширения у них разный ) начинает мне делать подсос в картере и засчет чего режим начинает плавать , моторчик на максимальных разогреется режим теряет немного на малом газу поездиш или из-за потери режима с малой скоростью , остынет и опять прибавит.
    ------
    Конечно тяжело представить что за проблемма у вас не видя и неслыша в реале модели , но я попытался.
    ----
    Да еще момент - пробка бака . Почемуто ее начало выдавливать и пружина не справлялась чтоб ее удерживать. Газонеш пробка поднимится и стравит давление с бака моторчик начинает бедниться. Подгониш откроеш иглу обороты поднялись и видать на переходных и вибрации опять пружиной прижмет и уплотнит колечков горловине бака. Поджал пружину горловины проблеммы пропали.

    ---------------------------------------------------------------------
    Думаю dimas не обидется что озвучил момент Л.С. - всетаки хором просще решить проблеммы.

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Спасибо принцып ясен! Пока закончилось топливо поробоватьв практике нет возможности! Если разживусь то обязательно применю и отпишусь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. о том как 28 циклон перерос в бензон 37.5
    от борт2517 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:17
  2. 28 августа 4-й этап кубка "RC REAL" ДВС шоссеек
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:31
  3. Куплю 0.21-0.28 Двигатель
    от grohot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 14:08
  4. вертолет Wasp V3 (RTF) полный комплект (какие мнения)
    от artik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения