двс gp-07

Dmitry_D

Здравствуйте уважаемые участники форума!

Если кто летал или летает на двс gp-07 убедительная просьба - поделитесь опытом
эксплуатации этого двигателя. Его особенности, экспл. характеристики,
модели на которых он может использоваться. Возможно ли им заменять электрические моторы. Интересна любая информация.

Спасибо! Дмитрий

Nadaske

Всем хорош движка, но если нет опыта и нитры, то с пальца ты его не заведешь, т.е. только электростартер, если есть, то почти без проблем.
Если речь идет о тандер тайгер GP07,

то тот хорош двоичным вариантом крепления, как классический вариант, так и шурупами прямо к переднему шпангоуту.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Этим летом немного полетал на нем . Интересная жужалка. После облегчения пары и уровновешивания к.вала мощность поднялась - но с руки после этого завести очень трудно. Сделал стартер из 600-го эл.мотора и все проблеммы отпали.
Пользовать можно вместо ЭЛ. но материал из чего изготовлен самик должен переносить метанол и полетный вес самика не больше 500грамм. Но самый комфортный вариант это при полетном 450 грамм и менее - тогды делает без напряга самик все.

Dmitry_D
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Этим летом немного полетал на нем . Интересная жужалка. После облегчения пары и уровновешивания к.вала мощность поднялась - но с руки после этого завести очень трудно. Сделал стартер из 600-го эл.мотора и все проблеммы отпали.
Пользовать можно вместо ЭЛ. но материал из чего изготовлен самик должен переносить метанол и полетный вес самика не больше 500грамм. Но самый комфортный вариант это при полетном 450 грамм и менее - тогды делает без напряга самик все.

А на какие модели ставили его? И счем связано то, что он плохо с руки заводится?

ЕВГЕНИЙ-ARM