Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

двс gp-07

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте уважаемые участники форума! Если кто летал или летает на двс gp-07 убедительная просьба - поделитесь опытом эксплуатации этого двигателя. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    386

    двс gp-07

    Здравствуйте уважаемые участники форума!

    Если кто летал или летает на двс gp-07 убедительная просьба - поделитесь опытом
    эксплуатации этого двигателя. Его особенности, экспл. характеристики,
    модели на которых он может использоваться. Возможно ли им заменять электрические моторы. Интересна любая информация.

    Спасибо! Дмитрий

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    423
    Всем хорош движка, но если нет опыта и нитры, то с пальца ты его не заведешь, т.е. только электростартер, если есть, то почти без проблем.
    Если речь идет о тандер тайгер GP07,

    то тот хорош двоичным вариантом крепления, как классический вариант, так и шурупами прямо к переднему шпангоуту.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Этим летом немного полетал на нем . Интересная жужалка. После облегчения пары и уровновешивания к.вала мощность поднялась - но с руки после этого завести очень трудно. Сделал стартер из 600-го эл.мотора и все проблеммы отпали.
    Пользовать можно вместо ЭЛ. но материал из чего изготовлен самик должен переносить метанол и полетный вес самика не больше 500грамм. Но самый комфортный вариант это при полетном 450 грамм и менее - тогды делает без напряга самик все.

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Этим летом немного полетал на нем . Интересная жужалка. После облегчения пары и уровновешивания к.вала мощность поднялась - но с руки после этого завести очень трудно. Сделал стартер из 600-го эл.мотора и все проблеммы отпали.
    Пользовать можно вместо ЭЛ. но материал из чего изготовлен самик должен переносить метанол и полетный вес самика не больше 500грамм. Но самый комфортный вариант это при полетном 450 грамм и менее - тогды делает без напряга самик все.
    А на какие модели ставили его? И счем связано то, что он плохо с руки заводится?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Плохо заводятся почти все малыши и по причине того что у них маленький крутящийся момент . А если проще то легкие возвратно-поступающие детали . Это легкая шейка к.вала , легкий шатун и поршень не могут создать на вспышках оптимальный крутящийся для того чтобы повторить цикл работы моторчика. А летал на высокопланщике своей конструкции ( несколько раз я уже кидал фотки и есть пост про ТТ-07) из бальзы.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,960
    Я на нем не летал, но довольно много гонял на стенде, на разных топливах (стандартное, на этиловом спирте, пробовал бензиновые).
    По запуску. Движок довольно легко заводится рукой, если поставить тяжелый ПО ВЕСУ винт, а иначе получется то, что уже написано выше.
    У этого двигателя я вижу один серьезный недостаток - карбюратор отлит вместе с картером. А схема прохождения топлива через него довольно сложная. Если смотреть на движок спереди, то топливо проходит по каналу между водухозаборником и рубашкой цилиндра от узла регулировки качества смеси (винт с трещеткой) справа налево до запресованного узла с трубкой-распылителем.
    Это приводит к нескольким неприятным моментам.
    У меня, и судя по форуму, еще у нескольких человек, после прогрева двигатель глох, так как при прохождении топлива по этому "трубопроводу" оно закипало (рядом горячая рубашка цилиндра). Я устранил этот эффект, отпилив карбюратор от рубашки цилиндра лобзиком.
    Второй неприятный эффект - у меня была очень нестабильня смесь. Многократно промывал все, что можно, проверял на герметичность... Не помогло. Думаю, что причина в том, что в "кармане топливопровода", который находится внутри запрессованной детали, есть какой-то крупный мусор (стружка, например). Если бы карбюратор был съемный, его можно было бы поменять... Если бы перед покупкой я был бы поопытнее, то купил бы следующий по размеру ТТ (у него карбюратор съемный).

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну незнаю и оспаривать ваши наблюдения немогу так как не встречался с подобной проблеммой. Проблеммы были только по причине герметичности системы, сползающие кембрики , пережимы ( все руки не доходят сделать человеческий штуцер на карбюраторе), лопнувший бак.
    Сейчас хочу сделать пару л.крыльев под этот моторчик.
    Увы хоть нелюблю стартер но без него сейчас моторчик просто непослушен на заводку, по 15минут уходит чтоб оживить. Дает мелкие вспышки с руки и подряд одна за другой, пробовал зажимать и разжимать камеру - эфект никакой. Стартером мгновенно начинает гудеть.
    А так прикольный аппаратик. На данный момент налет на малыше примерно 2 часа. Хвалить нечего и ругать тоже в этой игрушке - просто забава.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну незнаю и оспаривать ваши наблюдения немогу так как не встречался с подобной проблеммой. .
    Увы хоть нелюблю стартер но без него сейчас моторчик просто непослушен на заводку, по 15минут уходит чтоб оживить. Дает мелкие вспышки с руки и подряд одна за другой, пробовал зажимать и разжимать камеру - эфект никакой. Стартером мгновенно начинает гудеть.
    А так прикольный аппаратик. На данный момент налет на малыше примерно 2 часа. Хвалить нечего и ругать тоже в этой игрушке - просто забава.
    Про закипания. У меня они точно были (ничего не переделывал, кроме отпиливания, и проблема снялась). И ребята несколько раз на форуме жаловались на что-то подобное.
    А нестабильность смеси (имею ввиду возможный мусор в районе распылителя) - возможно, очень редкий заводской дефект. Просто ни на что больше не могу "свалить", то, что топливо может то совсем не проходить, то "литься рекой" при одном и том же положении регулировок (наддув клизмой в бак воздуха). Промывал карбюратор раз десять и в прямом направлении и в обратном (вдувал спирт в трубку-распылитель). И топливо фильтровал необнократно... И герметичность системы проверял. Утопил двигатель в спирте, заткнув трубку-распылитель и клизмой давал приличное давление - ни одного пузырька до момента срыва кембрика давлением. Кстати, на стенде он работал и с поддувом и без поддува (так что и на качество поддува нельзя сослаться)
    Если "забыть" про чудеса с карбюратором, которые возникали "по настроению", мне движок очень понравился - прекрасно регулировался газ, очень приятно работал.
    Про "ручной запуск". Попробуйте для эксперимента поставить тяжелый по весу винт - с полпинка заводится. Ясно, что для полета винт подбирается не из этих соображений...

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я писал что пока не "запилил" моторчик - заводка была исключительной. Причем только облегчил и уровновесил поршневую и увеличил площадь перепускных каналов в картере, фазы не трогал. Ограмадного прироста не получил примерно 15 грамм в тяге выдавил, но с заводкой попращался.
    Закипания не наблюдал моторчик впринцыпе хорошо работал, но это не показатель. Мною было замеченно что настроенная дома модель в другом городе требовала новой регулировки ( когда катался по соревнованиям) . Так что вполне возможно что у вас мог быть такой момент. Жиклер выносить просто некогда - точнее пока жизнь не заставила. Но как вариант вполне приемлим - неудобен он как штуцером так и моторчик крепить из-за него неудобно.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,444
    "Про закипания. У меня они точно были (ничего не переделывал, кроме отпиливания, и проблема снялась). И ребята несколько раз на форуме жаловались на что-то подобное."

    А можно поподробнее про закипания... Я похоже один из тех ребят которые жаловались на закипания топлива и как следствие остановка двигателя. Этот малыш меня так достал своими капризами и неуверенным режимом работы, что я его решил оставить для экспериментов на зиму (летом время на него тратить жалко стало). Проблема в работе именно такая как вы её описываете – после запуска движок нагревается и начинает «плеваться» топливом в карбе, т.е. топливо распыляется импульсами, что в конечном счете выражается в «плавании» оборотов вплоть до полной остановки, при этом пузырьков воздуха в подающей трубке нет, они появляются после остановки двигателя когда топливо кипит в карбе. Подскажите, пожалуйста, подробнее, что именно ему надо «отпилить» для устранения сего каприза. Заранее спасибо.

    С уважением,
    Виталий

  14. #11

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Я тоже хотел на этом моторчике самик построить, но сдесь же порекомендовали AP-0.06 - мне он очень понравился. Очень легкий и мощный. Руками заводится но с трудом. Газуется нормально. Пара цветная, причем цилиндр покрытый хромом или никелем алюминий. На стенде я получил тягу ~500гр. Если есть возможность приобрести рекомендую. gp-07 тежелее при меньшей мощности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	31.4 Кб
ID:	16159  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с gp-07 заводится и глохнит
    от tema-haker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 12:43
  2. gp-07 vs ap 061A rc + Kit
    от S2S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения