Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

нужен совет от понимающих по Ямаде YS63s

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; всем доброй ночи , мучает один вопрос, что нужно крутить летаю на 15% нитры мотор почти новый 1галон съел максималка ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393

    нужен совет от понимающих по Ямаде YS63s

    всем доброй ночи , мучает один вопрос, что нужно крутить летаю на 15% нитры мотор почти новый 1галон съел максималка по тахометру 11470 , тяга безмен на хвост 3.9~4.1кг винт 12 толи на 6 или на 7 не помню , холостые держит великолепно в приделах 2400~2600 , вопрос в том летаю на 45-50% газа после минут пяти полёта в таком положение начинает потихоньку захлёбываться(а может и не хватает вот и хочу узнать ) если дать газку на пару секунд и опять сбросить до пол газа опять 3-5 минут и начинает тухнуть(( что нужно крутить ? иглу холостого-средних оборотов забеднить немного ? или регулятор давления виновник брал мотор Б/у но не разу не заводившейся намучился с ним по началу потому что небыло обратного клапана и с дуру начал крутить гегулятор щас вроде норм ну смущает то ли перелив то ли нехватку топлива на средних ? подскажите буду очень благодарен
    за ошибки не ругайте сильно )))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    нет походу в разбирающихся в этом чудо моторе ((

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Много можно найти если покопать форум, раньше очень много было описано про него, сам искал и нашел, практически про все.
    Сейчас видать не так много владельцев таких моторов,

    а вообще, мотор класс.

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    вот именно перерыл много тем , но про то что перелив на средних и как бороться с этим нет по этому и создал тему

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Slimmi Посмотреть сообщение
    после минут пяти полёта в таком положение начинает потихоньку захлёбываться
    Точно не знаю, могу ошибаться, было примерно так же, выкрутил винт холостого на пол оборота (забеднил) - всё пришло в норму.

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    спасибо за совет , я тоже думал его покрутить , ну в последние дни с погодой не везёт то дождь то ветер такой что только змея запускать ))

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Подтяните чутка регулятор (на 1/8 оборота) - заливает, похоже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Подтяните чутка регулятор (на 1/8 оборота) - заливает, похоже.
    С этой версией пожалуй соглашусь.

    Добавлю от себя:
    1. винт слабоват, она любит 12х8, 13х7, если хочешь ракету 11х10.
    2. обороты большие (прошу не сравнивать её с 2т) следовательно выставляй не более 10300...1400, если выполнишь п. 1 так оно и будет.
    3. нитры у тебя мало, она приветствует 20..22% (прошу не путать с саитой там можно и на 10% летать)
    4. масло синтетика и обязательно мотюль 2т и никаких минералок и касторок!
    5. ставь только родную ямадовскую свечу 4т, магазин пилотаж продаёт (точно знаю) - сразу заметишь разницу в работе!
    6. проверить ещё раз бак, он как и трубки могут держать давление и слегка троить - а это косяк!

    Хотелось бы её послушать, а именно завести погонять туда-сюда и видео выложить + чтоб в паралели можно было бы видеть показания тахометра.

    Ну а если без видео, я бы выполнил все свои пункты, добился бы съедобных результатов, далее в небо.... если есть небольшой захлёб то пост № 7 (понемногу..там тоже меру нужно знать). А вообще мотор супер, бояться его не нужно....он требует к себе уважение и ответом будет вам 4 кг и более тяги...!

    С уважением Максим

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dsirc Посмотреть сообщение
    Подтяните чутка регулятор (на 1/8 оборота) - заливает, похоже.
    Так- же соглашусь. Только можно начать не с 1/8 , а с меньшего....(чуствительный он больно...)

    А вот по поводу
    4. масло синтетика и обязательно мотюль 2т и никаких минералок и касторок!
    Не совсем согласен.
    Я сам всегда летал на самомесе... Метанол, синтетика Мотюль-микро, нитрометан от 15-25% и в зависимости от условий эксплуатации - погодных в том числе, добавлял касторку от 1-3%. Никогда не было проблем с регулятором (закис...) , и вообще с мотором. Да Была практически вся линейка YS (отец моделист) начиная с 63- 170... Сейчас у меня 2 мотора YS-63, проблем никаких...
    Вообще я "велосипед" не изобретал. (специально сфоткал паспорт своей YS-63). Думаю все понятно.
    С уважением Роман.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0672.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	51.2 Кб
ID:	683760  

  13. #10

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    всем огромное спасибо за ответы , на данный момент не получается с работой выехать на ВВП и все таки осилить этот мотор )) ещё погодка пришла ветренная ( я думаю наладиться

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Тэксплуатации - погодных в том числе, добавлял касторку от 1-3%. Никогда не было проблем с регулятором (закис...)
    А у меня как раз помпа "склеивалась" из-за наличия касторки, а вот с применением одного мотюля 2т проблема испарилась!
    Кстати самомес всегда лучше любой "помеси" да и дешевле порядком!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто-нибудь ставил карбюратор от os.46 на ТТ pro. 46? Нужен совет.
    от div_by_zero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 20:38
  2. Нужен совет по беспилотнику
    от sev_aks в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 18:10
  3. Нужен совет к ROTO после аварии
    от MIG29 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 22:38
  4. Нужен совет опытных людей.
    от dron_markovich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения